Народная премия уже скоро, а знакомство с топовыми компаниями Читы продолжается. Лучшие торговые сети города: кто они, чем занимаются и куда именно идти, если нужен либо мармелад, либо запчасть для грузовика. Или товары для дома на любой случай. Знакомим с номинантами «Торговая сеть года» второй «Народной премии CHITA.RU».
Сеть магазинов «Ля Посуда».
Необычную и красивую посуду читинцы покупают здесь. В «Ля Посуда» легко найти минималистичные, аккуратные белые тарелки или же дизайнерские, необычные столовые приборы. Поселить у себя дома посуду от этой сети хочется всю.
«Ля Посуда» выручает читинцев в бытовой жизни и на памятные даты. Их посуда станет отличным подарком.
Магазин сладостей и подарков «Мармеладкин».
Этот сладкий магазинчик — мечта из детства. Столько мармелада, и весь он разный. Динозаврики, мишки, змейки. С виду и не угадаешь, какие они на вкус. Здесь как привычные клубничные, цитрусовые, яблочные, так и более экзотические вкусы.
Мармелад, кстати, можно оформить под заказ — соберут интересную композицию или бокс из всего по максимуму.
Торговая сеть «Грузовик».
Автомобиль для современного человека — не только способ передвижения, но и возможность заработать. В «Грузовике» понимают, как важно оставаться на ходу в любой ситуации, — помогают подобрать нужную запчасть, деталь, техническую жидкость и всё что угодно.
«Грузовик» предлагает запчасти для пяти видов японских грузовиков: Mitsubishi, Nissan, Mazda, Toyota и Hino. Также есть детали на корейские и китайские грузовики.
Сеть детских супермаркетов «ЧудоМир».
Настоящий гигант в мире детских товаров — «ЧудоМир». Любимые детьми игрушки (даже те самые шерстяные человечки со странными именами), одежда для всех возрастов, особое питание. В «ЧудоМире» собрано всё, что нужно детям и, кажется, даже больше.
В школу, в садик или просто на каждый день — сеть детских супермаркетов «ЧудоМир» приходит на помощь читинским мамам и папам.
Корейские товары yoyoso.
За корейскими товарами не в Корею, а в Читу — в магазинчик yoyoso. Читинцы приходят сюда за популярной корейской косметикой, как уходовой, так и декоративной. Еще — за украшениями, аксессуарами, канцелярией или гигиеническими средствами.
Собрать классный подарок или купить что-то для себя — в yoyoso каждый сможет найти то, что нужно.
Товары для бани и сауны «Банное царство».
А вот в баню или сауну, читинцев собирают в «Банном царстве». Веники, ароматические масла, полочки и полноценные банные комплекты. Для русской бани реально нужен целый магазин, а в Чите их даже несколько.
В «Банном царстве» можно найти даже шезлонги: в баню — как на курорт.
Торговая сеть «Караван».
Читинцы знают, где купить продукты, если хочется чего-то… такого. В «Караване» много всего. Свежие продукты, новые вкусы, классное обслуживание и свое производство. В «Караван» ходят на полноценный гастрошопинг.
В «Караване» можно найти как продукты на каждый день, для домашней готовки, так и для экспериментов в кулинарии: испробовать европейскую или азиатскую кухню.
Сеть салонов «Vita оптика».
Для зрения или модного образа — в «Vita оптика» подберут идеальные очки. В цветной оправе или с необычной формой: тут есть бессмертная модель «кошачий глаз», очки-авиаторы, солнцезащитные и контактные линзы. Линзы как прозрачные, так и цветные.
«Vita оптика» заботится о комфорте глаз и о том, чтобы очки не только приносили пользу, но и радовали эстетически.
Сеть магазинов фиксированной цены Fix price.
Fix price чуть ли не ритуальное место для многих читинцев: то и дело тянет зайти после работы, учебы или прогулки. Здесь всегда низкие цены на всеми любимые продукты. Купить что-то быстро перекусить или присмотреться к каким-нибудь безделушкам для дома — за этим приходят сюда.
В Fix price часто можно найти и крутые декорации по случаю разных сезонных торжеств: в Новый год — елочные украшения и декор, на 8 Марта — красивые открытки и милые подарочные коробочки, на 9 Мая — георгиевские ленты и искусственные цветы.
Магазин керамической плитки «POLe-керамика». Голосуйте!
«POLe-керамика» — магазин, который стал для читинцев проводником в мир керамической плитки. Клиенты получают готовое интерьерное решение для ванной, кухни или санузла. В одном месте приобретают всё: коллекцию плитки, клей, затирку нужного оттенка, плинтуса на любой вкус. Компания сотрудничает с ведущими отечественными производителями керамической плитки, а также доставляет керамику и ламинат напрямую из Турции и Белоруссии.
Как только появляется новая интересная плитка, она тут же оказывается на витринах салонов «Pole-керамика».
Сотня лучших компаний Читы определилась 15 августа. Тысячи забайкальцев отдавали свои голоса за лучшие компании края в первом этапе «Народной премии CHITA.RU». В номинации «Торговая сеть года» представлены 10 лучших, по мнению читинцев. Голосование еще открыто, и, пока победитель определяется в честной борьбе, предлагаем поближе познакомиться с претендентами.
В этом году появилось много новых номинаций для выдвижения, но традиционными уже стали две: «Сделано в Забайкалье — производство года» и «Ресторан года».
Выдвигать любимые компании можно в 10 номинациях:
Награждение победителей «Народной премии» (18+) пройдет 28 сентября в Забайкальской краевой филармонии. Ведущими по традиции будут Андрей Малахов и Наталья Шкулева. Хедлайнером «Народной премии» станет Валерий Сюткин.
Быть в курсе новостей проекта можно, подписавшись на бизнес-канал «Народной премии» (18+) по ссылке.
Посмотреть, как прошла первая «Народная премия», можно в онлайн-трансляции. (18+).
«Народная премия CHITA.RU» — федеральный проект, который Shkulev Media Holding, входящий в состав холдинга городской портал «Чита.Ру» и ассоциация «Забайкальское землячество» с 2022 года проводят при поддержке губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края и Быстринского ГОКа — ПАО ГМК «Норникель». Официальными партнерами проекта в 2023 году выступают экокурорт «Кука», горнодобывающая компания «Забуголь», агентство недвижимости «Этажи», ПАО «Сбербанк», ПАО «ТГК-14», Центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Забайкальского края.
Сайт «Народной премии» — www.chita.ru/award.
Телеграм-канал «Народной премии» для бизнеса.