перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Запад мог спонсировать устроивших митинг в Чите зоозащитниц — владелец приюта

9 декабря 2023, 17:57
Гость
Гость
13 декабря 2023, 17:54
Хватит пиарить этого живодера. Расскажите лучше о ситуации во Владивостоке: практически порядок навели ,и собаки не пострадали. Работать надо,а не воровать .
Гость
12 декабря 2023, 12:44
Ага, происки запада. Учитывая вашу печальную славу так особенно ничего другого просто не может быть
Гость
11 декабря 2023, 17:39
Ой, как удобненько🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. Теперь, все что угодно, можно сваливать за запад. Я правильно понимаю?
Гость
10 декабря 2023, 22:26
В уме ли Вы, господин Солдатов?
Гость
10 декабря 2023, 22:04
Кругом одни идиоты!!!!!
Гость
10 декабря 2023, 21:17
Прямо в этот же день и штраф преподнесли... Опять враньё💫😄
Гость
10 декабря 2023, 16:09
А, может быть, Солдатов кого-нибудь спонсирует? Деньги до собак, похоже, не доходят.
Гость
10 декабря 2023, 15:41
Вот сегодня утром на меня напала уличная собака из стаи, отбиться самой не получилось, спасла проезжавшая мимо машина, причем этим добрым людям пришлось развернуться и сопровождать меня по дороге еще полквартала, отвлекать внимание взбудораженной собаки, которая кидалась уже и на машину, не оставляя внимания и ко мне. 9 часов утра, выходной, на улицах еще и народу нет, перед лицом оскал зубов кидающейся собаки и мысль-никто не поможет! Знаете, после нападения пса все эти разговоры в пользу болтающихся на улице хищников как-то не воспринимаются.
Гость
10 декабря 2023, 14:59
Волонтер - это всегда человек с большим сердцем, независимо от того, помогает ли он больным, детям, пожилым людям, животным, потому что делает это бескорыстно. И движет им, в первую очередь, любовь. Чтобы убрать бездомных собак с улицы, нужно привлекать к ответственности плодильщиков, которые их туда поставляют. А мы на волонтеров всех собак готовы свешать в прямом и переносном смысле. Да, и лишение бездомных собак жизни, каким бы гуманным оно не было, все равно остается убийством. Называйте его хоть эвтаназией. Вряд ли кто-то захочет, чтобы его ребенок увидел этот ужасный процесс.
Про это

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 15:16
В качестве справки. А что такого ужасного в процессе усыпления , чтобы детям не смотреть? Тогда любой укол им нельзя показывать. Тоже что и при любой анестезии на операциях, только тут уже животное не проснется.
Гость
10 декабря 2023, 15:51
Полностью поддерживаю!!! У нас много частных приютов и занимаются лечением и пристройством животных люди, которые НИКОГДА не пройдут мимо чужой беды. Таким людям помогать надо. Да, нас немного, кто помогает им. Но мы всегда откликается на просьбу собрать на лечение, корм этих несчастных хвостиков.,даже если это 50 руб.
Гость
11 декабря 2023, 16:38
Они сами плодятся возле отопительных камер города, либо сердобольные сторожа в гаражных кооперативах и владельцы гаражей таскают им объект пищи. К осени вроде почистили немного город, а сейчас снова бегают стаи
Гость
10 декабря 2023, 14:33
А че не Байден? Явно его происки.
Гость
10 декабря 2023, 14:20
Солдатов насмешил всю страну. Еще и прокуратура будет проверять происки Запада. А Запад хоть знает где Чита?
Гость
10 декабря 2023, 13:49
Как удобно из неравнодушных к судьбе животных людей сделать экстремистов. Это же сейчас модно - везде руку Запада видеть. Зато сам, конечно, сей персонаж «белый и пушистый». Настолько он хорош, что целый репортаж про его деятельность в Иркутске есть. Был приют «Карлук» - концлагерь для животных. К счастью, иркутяне смогли забрать животных у этого изверга. Смотрите репортаж и думайте. На это деньги государственные выделялись. Чтобы проблема была решена гуманным путём.
280367066

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 13:33
Не с Солдатова писали? - Ну, шпиенка, дай-то срок — Упеку тебя в острог! Так-то я мужик не злобный, Но с вредителями строг.
Ах-ах

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 13:32
Если бы "зоозащитники" действительно желали бы разрешения ситуации с собачьими стаями, она бы лучше создавали и содержали собачьи приюты. По мне лично, дети и их жизнь и здоровье важнее злых уличных собак. Этим "зоозащитникам" на детей и их судьбу просто плевать, вот и вся арифметика
Гость
10 декабря 2023, 13:44
Будто люди не пытались сами создать приют. Создавали, только «добрые соседи» потребовали всё убрать. А землю на эти цели администрация не выделила. Сперва разберитесь в ситуации, прежде, чему писать и оскорблять зооволонтёров. Они единственные, кто пытается убрать животных, которых вы выкидываете, с улиц гуманным путём, не зарабатывая ничего. Зато вот такие персонажи, как человек из статьи, которому рука Запада мерещиться везде, получают государственные средства. Как расходует - вопрос.
Гость
10 декабря 2023, 13:14
В Сосновом бору много бездомных собак, но некоторые уже чипованные и ведут себя мирно, остальные агрессивные и могут нападать на прохожих и не только. тут по работе надо было зайти в один дом в Сосновом бору, а у подъезда собаки были, у одной щенки: она пыталась на меня наброситься, еле увернулся. Позвонил в ЕДС, заявку приняли(это было на прошлой неделе), но снова по работе пошел и собаки снова там: отлов не произведен, заявка из ЕДС передавалась в комитет городского хозяйства и тишина, а собаки на меня нападали и кусали, потом проходил курс антирабической вакцинации
Гость
10 декабря 2023, 15:05
Это у вас запах такой, что все собаки на вас нападают.
Гость
10 декабря 2023, 12:02
Это не хозяин приюта ненормальный. А тот кто это напечатал. Такое ощущение что корреспондент не в себе.
Гость
10 декабря 2023, 10:28
Собак жалко однозначно! Но всех в иноагенты записывать, какое-то модное течение из далёкого прошлого. Просто надо везде, методично, постоянно наводить везде порядок и его поддерживать всегда. Европа так называемый запад живёт куда культурные чем мы, единственное что мы для них варвары предназначенные для уничтожения. Что бы забрать нашу богатую территорию. Но и наше руководство оптимизаторское тоже оптимизации населения стремится. Опасные тенденции, нормального честного хозяина у нас нет одни ленивые ловкаческие хапуги.
280234394

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 11:03
В Европе программа ОСВВ действует только в Греции ( и только для собак меньше 25 см в холке), во всех остальных странах бесхозных собак усыпляют через определенный законом период после отлова ( от нескольких дней до нескольких месяцев в зависимости от страны).
Гость
10 декабря 2023, 10:08
Разве психически здоровый человек напишет такое?
Гость
10 декабря 2023, 10:03
За то, что люди просто требуют безопасной окружающей среды для себя и своих детей, простых граждан травят, оскорбляют, желают смерти, с попустительства властей, полиции и прокуратуры. И никто не видит, что это зооэкстремистская организация вовсю орудует по всей стране. Странно как то.
Гость
10 декабря 2023, 13:28
Зооэкстремисты - это вы, кто требует отстрела/отравы, при том, что есть гуманные методы решения проблемы. Какая вам разница, если гуманно уберут животных с улицы, а не кровавым путём. Или прям надо, чтобы всех переубивали?!
Гость
10 декабря 2023, 08:12
Мы свою собаку забрать не можем, Солдатов и его прихвостни блокируют номера телефонов сразу
together

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 декабря 2023, 10:19
Не надо собаку на самовыгул выкидывать, лично гулять - на поводке и в наморднике. И за ней все отходы убирать. Вот теперь у вас есть прекрасная возможность взять любую собаку с улицы, можно выбрать с биркой(стерилизованную) и подарить ей счастливую жизнь домашнего животного. Солдатов исполняет договор, это его работа.
Гость
10 декабря 2023, 10:35
Как она попала в плен, сами виноваты, готовьте выкуп.
279032399

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 11:50
Гость
10 декабря 2023, 10:35
Как она попала в плен, сами виноваты, готовьте выкуп.
А ничего, что Солдатову государство платит за содержание животных, так он ещё и с граждан деньги собирает за возврат животных хозяевам. Должен наоборот быть заинтересован в освобождении мест для бездомных животных, но это не про него. Если у нас якобы стерилизованные и выпущенные собаки женяться пр городу.
Гость
10 декабря 2023, 05:52
Всё верно это загнивающий запад
Гость
10 декабря 2023, 03:16
Воровали бы меньше ваши чиновники на севере, вы бы и жили лучше!!!
280234394

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 10:56
Если-бы налоги платили там где находится производство, а не там где находится головной офис жили бы мы не хуже Москвы ( недавно по ТВ была передача про Сибирь так там было озвучено что на территории Сибири проживает 20% населения России, при этом именно Сибирь даёт 80% российского ВВП.( Только на уровне жизни этого не видно; ( лично моё мнение)).
Гость
10 декабря 2023, 03:11
Больше всего живодеры и педофилы, убийцы и маньяки наносят ущерб людям и стране, а люди которые любят животных это единственные которые сеят добро. Но вам этого не понять. Тот кто переполнен злом мыслить не может.
280234394

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 10:46
Недавно было интервью с " Бицевским маньяком" ( отбывает наказание за 49 доказанных убийств), вот он сказал что в отличие от людей животных любит и не когда не причинял им вред, также он против чтобы уличных собак усыпляли, Гитлер был убежденным вегетарианцем и говорил что по его вине не пролилось не капли крови у животных ( кстати первые зоозащитные законы в Европе приняли при его правлении). Вред стране и людям наносят законы которые принимают не профильные специалисты ( поинтересуйтесь мнением о ОСВВ у санитарных и ветеринарных врачей, кинологов) , закон должен защищать интересы большинства.
Гость
10 декабря 2023, 13:38
10 декабря 2023, 10:46
Недавно было интервью с " Бицевским маньяком" ( отбывает наказание за 49 доказанных убийств), вот он сказал что в отличие от людей животных любит и не когда не причинял им вред, также он против чтобы уличных собак усыпляли, Гитлер был убежденным вегетарианцем и говорил что по его вине не пролилось не капли крови у животных ( кстати первые зоозащитные законы в Европе приняли при его правлении). Вред стране и людям наносят законы которые принимают не профильные специалисты ( поинтересуйтесь мнением о ОСВВ у санитарных и ветеринарных врачей, кинологов) , закон должен защищать интересы большинства.
Среди маньяков очень редко кто любит животных. Чаще всего, маньяки и начинают свой путь с убийства животных. Гитлер исключение, да, но хватит с ним носиться по этому поводу и пихать его везде. Посмотрите истории жизни серийных убийц - ещё с детства начинают тренироваться на животных, постепенно переходят на людей. Судя по всему, вы мало что знаете, если приводите примеры исключений среди серийников.
280234394

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 02:05
Гость
10 декабря 2023, 13:38
Среди маньяков очень редко кто любит животных. Чаще всего, маньяки и начинают свой путь с убийства животных. Гитлер исключение, да, но хватит с ним носиться по этому поводу и пихать его везде. Посмотрите истории жизни серийных убийц - ещё с детства начинают тренироваться на животных, постепенно переходят на людей. Судя по всему, вы мало что знаете, если приводите примеры исключений среди серийников.
Маньяк-людоед Андрей Чикатило сознался в убийствах 56 человек, по словам родных Андрей не мог даже отрубить голову курице себе на обед.Николай Джумагалиев убил 7 женщин, свою первую жертву разрубил на куски и засолил в бочке. Из других делал пельмени, ел и кормил друзей.В одном из интервью , заявив буквально следующее: "Я встал на сторону животных и с людьми делал только то, что они делают с животными".Сергей Головкин, убивший в Подмосковье 90-ые годы 11 мальчиков, любил лошадей, окончил сельскохозяйственную академию работал на конезаводе . Считал, что животные намного лучше людей.Маньяк Оноприенко Анатолий Юрьевич очень любил собак, держал любимую породистую кавказскую овчарку, которой гордился.Маньяк-убийца Дмитрий Виноградов, расстрелявший 7 человек, 6 из которых погибли, являлся волонтёром экозащитной и экологической организации WWF, В своём манифесте он написал: "Я ненавижу человеческое общество и мне противно быть его частью! Я ненавижу бессмысленность человеческой жизни! Я ненавижу саму эту жизнь! Я вижу только один способ ее оправдать: уничтожить как можно больше частиц человеческого компоста".
Гость
10 декабря 2023, 02:09
По нему плачет психоневрологисеский диспансер. Срочно бригаду с псишки к нему и смирительную рубашку.)))))
&1234)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 01:34
Вот когда зоошизы, будут компенсировать со своего кармана, ущербы, наносимые их подопечными, выплаты на лечение, погребение,пострадавших от клыков особей шерстяных,тогда и будет решаться вопрос в правильном направлении,а то орут,советуют всякую белиберду, и выплескивают сплошные амбиции,ни чего не решающие...
Гость
10 декабря 2023, 03:22
А кто будет компенсировать на лечение пострадавшим от рук маньяков и педофилов?
280234394

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 10:11
Гость
10 декабря 2023, 03:22
А кто будет компенсировать на лечение пострадавшим от рук маньяков и педофилов?
Когда преступнику дают срок, почти всегда + присуждают возмещение вреда и морального ущерба.
279032399

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 11:38
10 декабря 2023, 10:11
Когда преступнику дают срок, почти всегда + присуждают возмещение вреда и морального ущерба.
Который никто не возмещает, т. к. У них ничего нет...
Гость
10 декабря 2023, 00:48
Клоуны!! Вы чё там курите!??
Гость
10 декабря 2023, 00:08
Рыльце в пушку уже много лет, в инете полно видео о "деятельности", а все киваем на запад, который даже не предполагает, что Солдатов в природе существует))))
Гость
9 декабря 2023, 22:18
Зооубийцы убивают животных, а не борятся с проблемой,которые им поставлены!В их умыслах поднять себе рейтинг и уважение среди населения, и в тоже время набить карманы миллионами за счёт этих бродячих собак!Неужели вы этого ещё не поняли?
Гость
9 декабря 2023, 22:09
Зоозащитники очень организованы и активны по всей стране, конечно, это наводит на мысль, что темой хорошо руководят. Считаю, что в нынешнее время так накалять общество с собачьим вопросом- это осознанное вредительство, может и диверсия. Разве не видно, что это усугубляет социальную напряженность. Вполне возможно, что и действительно, методички Запада. Не так уж много их, защитников собак, гораздо меньше, чем основной массы населения, страдающей от диких собачьих свор. Зато сколько напряжения и шума!
Гость
9 декабря 2023, 22:01
Он деньги делает на животных, а народу сказки рассказывает.
Гость
9 декабря 2023, 23:45
Заберите у него всех собак, не дайте ему заработать денег.... 🤣
Гость
10 декабря 2023, 13:55
Гость
9 декабря 2023, 23:45
Заберите у него всех собак, не дайте ему заработать денег.... 🤣
Как-будто туда так легко пробиться, в сферу, где решается, кому выделить финансы на решение этого вопроса. Сказать что-то легко, а разобраться, почему ему выгодно заниматься этим делом - да, ну, не.
Гость
9 декабря 2023, 21:52
Позорник !!! Ему лечится надо. Нормальный человек до такого врятли додумается
Гость
9 декабря 2023, 21:51
Солдатову-зооубийце желаю такой же кары небесной!!!
Гость
9 декабря 2023, 23:46
Зоошиза в ударе?
Гость
9 декабря 2023, 21:29
Лично Байден ))))
Гость
9 декабря 2023, 21:21
а в такой дубак профлист точно согревает?
Гость
10 декабря 2023, 21:19
Греет карманы господам( и голые доски на продуваемом полу
Гость
9 декабря 2023, 21:16
Да Запад даже не подозревает о существовании Читы, что говорить, даже у нас в России далеко не все знают. Ещё в советское время, когда передавали по телевизору в конце программы «Время» сводку погоды, за Иркутском сразу «шёл» Хабаровск, а Читы будто и вовсе не было, а вы говорите происки Запада. Рассмешили.
Гость
10 декабря 2023, 13:16
Согласен. Многие знакомые живущие ныне за бугром о существовании Читы не знают вообще. Для них Чита ничто, так пустое место на карте. Но почему-то все знают курорт Дарасун
Гость
9 декабря 2023, 21:13
У нас и цены на коммуналку Запад повышает, и пенсии устанавливает нищенские. Этакий заговор. Как же удобно везде найти виноватого, такого сферического коня в вакууме.
Гость
10 декабря 2023, 13:14
Запад от нас закрыт, не мели чепуху умник
Гость
9 декабря 2023, 21:08
Западу только и дело до Читы, да этот Запад даже не знает и не желает знать , что есть на свете Чита.
Гость
9 декабря 2023, 20:49
Придурки
Гость
9 декабря 2023, 20:38
В Манжурии нет ни собак, ни кошек, даже птиц на улице не увидишь. А на рынке их продают.
Гость
9 декабря 2023, 20:22
Да ладно, запад здесь не при чём! Просто тёткам, у которых в жизни не всё в порядке,решили выплестнуть адреналин!
281750351

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2023, 21:48
А на диверсии в тонелле БАМа,может тоже паранойя?
Гость
9 декабря 2023, 19:49
Украми !!! Это уже паранойя !
together

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 декабря 2023, 19:49
Вот сказанул, так сказанул Солдатов. Происки Запада везде мерещатся. Может его зоошизы покусали, вот и заразился.
Гость
9 декабря 2023, 19:52
Все правильно говорит
Гость
9 декабря 2023, 19:47
Е мае, прокуроры содержание блохастых еженедельно проверяют. У нас что, все остальные сферы без проблем? Прокуратуре больше заняться нечем? Понятно теперь, почему в городе на дорогах и тротуарах убийство. Это прокуратуре не интересно или некогда из за собачек?
Гость
9 декабря 2023, 20:30
Давно жители нормальные заметили что очень много собачников в интернете.Причем одни агрессивные комментарии адрес властей. В адрес комметов кто имеет противоположное мнение.(пря мо чуть ли ни до визга).Как будто собачники хозяева в городе(диктуют свои условия). А их всего то ничего.Много очень хайпа.
Гость
10 декабря 2023, 03:20
Гость
9 декабря 2023, 20:30
Давно жители нормальные заметили что очень много собачников в интернете.Причем одни агрессивные комментарии адрес властей. В адрес комметов кто имеет противоположное мнение.(пря мо чуть ли ни до визга).Как будто собачники хозяева в городе(диктуют свои условия). А их всего то ничего.Много очень хайпа.
Это вы живодеиы заметили. Шарлатаны и преступники!
Гость
10 декабря 2023, 13:31
Гость
9 декабря 2023, 20:30
Давно жители нормальные заметили что очень много собачников в интернете.Причем одни агрессивные комментарии адрес властей. В адрес комметов кто имеет противоположное мнение.(пря мо чуть ли ни до визга).Как будто собачники хозяева в городе(диктуют свои условия). А их всего то ничего.Много очень хайпа.
Внимательно почитайте комментарии -- вся злоба и ненависть идет не от собачников, а от таких как вы. Да, тех кто заботится, спасает и лечит собак совсем немного, но если бы их было больше, в вашем городе не сложилась бы такая ситуация. Администрация годами не решала эту проблему, а теперь все на зоо защитников сваливает.
Гость
9 декабря 2023, 19:46
Я тоже считаю, что это организованная и проплаченная деятельность. У нормальной женщины просто физически нет времени заботиться о каких-то уличных собаках. Ей даже в голову не придёт мотаться по приютам. У неё в голове работа, семья, дети, варка, уборка и прочие домашние дела. Одни школьные уроки что стоят. А она всё бросает и тратит кучу времени на каких-то собак. В жизни не поверю
Гость
9 декабря 2023, 20:21
Причем, заметьте, все они приехали к приюту на довольно дорогих автомобилях и одеты все прилично не в дешевые пуховики. Откуда все берут, откуда финансирование? Откуда столько свободного времени? Откуда такая организованность? А что от них ждать завтра? Почему, если имеют достаточный доход им надо штурмовать именно этот приют, если средства позволяют то могут и на свои отстроить. Кто ими руководит? При таких проблемах в городе(дороги, отопление и пр.) они еще специально подрывают авторитет власти, организовываясь на митинги и перекрывая дороги
Гость
10 декабря 2023, 06:33
Это вы так думаете, а есть люди, которые все успевают. Не надо по себе ровнять.Солдатов чушь несёт, это надо было такое сморозить.
Гость
10 декабря 2023, 06:37
Гость
9 декабря 2023, 20:21
Причем, заметьте, все они приехали к приюту на довольно дорогих автомобилях и одеты все прилично не в дешевые пуховики. Откуда все берут, откуда финансирование? Откуда столько свободного времени? Откуда такая организованность? А что от них ждать завтра? Почему, если имеют достаточный доход им надо штурмовать именно этот приют, если средства позволяют то могут и на свои отстроить. Кто ими руководит? При таких проблемах в городе(дороги, отопление и пр.) они еще специально подрывают авторитет власти, организовываясь на митинги и перекрывая дороги
Вы уже пропускаете приём у психиатора))) где вы увидели дорогие машины? Вам ли решать куда людям тратить своё время!!! Кнопочник... Ждите, за вами скоро приедут))))
Гость
9 декабря 2023, 19:39
Это мелкие сошки, кураторы сидят в Москве и дают указания, по цепочке в зооэкстремистскую организацию. В этом можно не сомневаться. Президента хорошо подставили, обожаемые им деятели культуры. Много их, кто открыто высказал свою позицию, но ещё больше тех, кто действует исподтишка. Все делают, чтобы общество озлобилось. Даже после гибели девочки в Домне, ещё не было звериной ненависти друг к другу, как сейчас.
Гость
9 декабря 2023, 20:24
+100500
Про это

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2023, 23:10
Причем они сами не осознают, что идут на поводу "зеленых" шизиков, как и пр. меньшинства , разогревающие каждый свою тему.
Гость
9 декабря 2023, 19:36
Что за чушь публикуете уважаемые корреспонденты????Вы народу мозги не засоряйте своими фейками!
Гость
9 декабря 2023, 19:34
У этого владельца не всё в порядке с головой. Этот надо такое сморозить! Где мы и где этот Запад. Лечится ему вместе с зоошизами.
Гость
9 декабря 2023, 19:15
Скорее всего Байден.
Гость
9 декабря 2023, 22:12
Байдену некогда, это Обама 😎
КамазОтходов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2023, 22:45
Обаму тоже списывать не стоит раньше времени..
265952305

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 23:29
Тем более, что одна из его собак была взята в приюте
Гость
9 декабря 2023, 18:56
Именно сейчас на подъеме волны интереса к этой теме нужно изобличить все махинации этого приюта. Проверить все до копейки, до каждой бумажки. И выяснить кто и зачем приволок этого ... сюда. И не и имеют ли те, кто его приволок, личных доходов с такого промысла.
Гость
9 декабря 2023, 19:35
А что, у вас кормушку отобрали? Не ведитесь на происки Запада и европейские ценности, у нас эта тема долго не прокатит
Гость
9 декабря 2023, 20:09
А приволок тот подсвинок который сейчас в Москве
Гость
9 декабря 2023, 18:53
Уже не знает, что врать. Даже эпитета цензурного к нему не подберешь. Если собрать всех людей, которым пришлось за свои кровные разбираться с искалеченными и зараженными в приюте собаками, от него мокрого места не оставят. На Дзене есть канал В свободном полете. Там в нескольких статьях женщина описывает, как она с подругами лечила собак, которых калечили в приюте. Есть их фотографии. В животных вложили кучу сил и денег. Это те собаки, которых потом добрые граждане убили на Высокогорье.
Гость
9 декабря 2023, 19:12
Убили? Правильно и сделали...
281805713

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 00:19
Гость
9 декабря 2023, 19:12
Убили? Правильно и сделали...
Вот и раскрыл ты всю свою сущность. Просто собак ненавидишь, а вместо посещения психиатра по поводу кинофобии пытаешься какую-то "идеологию" для оправдания своей болезни подвести.
Гость