Надо еще, чтоб власти работали, требовали работу от своих подчиненных, от УК, соблюдали законы и контролировали качество выполненных работ! А что делает городская власть? А ничего. Вернее, делает, но лишь для себя, любимых. Вот, например, про законы - взяли и размежевали земли придомовые на свое усмотрение, наплевав на все законы, а в официальном ответе пишут - кто-то размежевал, мы не в курсе. А кто?? Ну это же настоящий анекдот!
Или ресурсники копают, за собой не убирают, их никто не контролирует вообще. А после них остается разгром настоящий. Они асфальтируют кое-как один кусок, а вокруг этого куска асфальт рушится от их же техники, ямы образовываются, на это всем плевать.
И так во всем. Как тут можно вообще что-то делать, если у городской власти заранее во всем виноваты горожане, а не УК, не строители и или другие? Ну как, скажите? Пожаловаться некуда, меры никто не принимает, городская администрация пишет отписки или вообще молчит, а на место никогда не выезжает. Это бесполезно взывать к горожанам, которые видят, что они тут никому не нужны. Главное, чтобы налоги платили.
Гость
8 февраля 2024, 09:25
В Единую Россию и народный фронт, они любят все контролировать.
Менталитет населения такой в ЗК - большинству не надо лучше, им и так хорошо. И власти такие же. Пытались бороться против " курятины" в самом центре города - не получилось. Собачники нашего дома загадили весь двор на зиму - написали заявление в полицию, НЕТ ответа даже фото приложили. Вынесли бы штраф - быстро дошло, что за животными надо убирать. И так - всё в городе, даже в самом центре:грязь, окурки, собачье..., машины на тротуарах. По-этому и уезжают нормальные люди.
Гость
8 февраля 2024, 09:33
+100500, нормальные уезжают, "пролетариат" остается и это еще больше усугубляет ситуацию.
Гость
8 февраля 2024, 14:10
Гость
8 февраля 2024, 09:33
+100500, нормальные уезжают, "пролетариат" остается и это еще больше усугубляет ситуацию.
Нормальные, это бездельники, которые всегда уезжают, все никак не могут найти самое сладкое место для своей хитрой попы, по примеру рыбы, только им невдомек , что рыба ,которая ищет где глубже, обычно первой попадает на стол рыбаку.
Гость
8 февраля 2024, 14:30
Про штрафы правы,вот на моём участке ходят довольно обеспеченные люди,поверьте что зарплата нормальная.Но почему то окурки и пустые пачки из под сигарет они готовы бросать хоть куда лишь бы не в урны.При том среди них и начальники, всё понятие о чистоте заканчивается своим домом и квартирой.Вот кто из курящих носит пустой коробок под окурок.Просто курят все где хотят,но везде урны не поставишь.Вот идёт толпа на работу,урна в начале улицы около магазина,потом частные дома до конторы.Что в итоге,около ограды частных домов окурки,бутылки,банки,пустые пачки из под сигарет.Почему то эти свиньи возмущаться будут если к их двери квартиры кидать мусор будет.Но вот к ограде чужого дома это нормально.Проблема в лозунге свиней,мне пьяная девушка сказала в ответ на замечание- территория общественная,что хочу то и делаю.А власть не хочет бороться штрафами а другой язык не понимают.
Согласен с первой частью заметки.Вторая часть спорная весьма,так как есть много нюансов там.Чтобы люди не уезжали,надо в первую очередь зарплаты нормальные платить везде.А когда будет у людей достойный доход ,то и жить будет проще и лучше даже в Чите.Секрета тут никакого нет! Все держится на деньгах.Будут они ,будет и положительная динамика.
Гость
8 февраля 2024, 09:28
Вы думаете, что при цене 190 тыс.за кв.метр я здесь останусь? При хорошей зарплате здесь я возьму квартиру на западе страны. Какие тут перспективы ? Многие знакомые уехали на запад и не один еще не пожалел.
Гость
8 февраля 2024, 11:28
Гость
8 февраля 2024, 09:28
Вы думаете, что при цене 190 тыс.за кв.метр я здесь останусь? При хорошей зарплате здесь я возьму квартиру на западе страны. Какие тут перспективы ? Многие знакомые уехали на запад и не один еще не пожалел.
Удаленность от всего это просто ещё один минус Читы.
Гость
8 февраля 2024, 14:00
Гость
8 февраля 2024, 09:28
Вы думаете, что при цене 190 тыс.за кв.метр я здесь останусь? При хорошей зарплате здесь я возьму квартиру на западе страны. Какие тут перспективы ? Многие знакомые уехали на запад и не один еще не пожалел.
Также ,как под копирку говорят и в Москве, что у них все знакомые,знакомые знакомых и прочие родственники свалили за бугор и никто не пожалел, а в Москву понаперлись несколько миллионов забайкальцев и киргизов, которые сейчас москвичи.
Гость
8 февраля 2024, 13:55
Я один из тех кто скоро уедет и что меня не устраивает в Чите: 1е- воздух, выходя на улицу постоянно чувствуешь запах гари, как то не хочется в 50лет от рака легких коньки отбросить или сидеть с кислородным концентратором. 2е: много дегенератов- не хочется что бы ребенок рос в такой обстановке, где отбросы общества постоянно свинячат, всё ломают
3е: уровень зарплат, не сопоставим с ценами ( особенно заметно повышение цен на продукты и тп. последние 6 месяцев)
4е: что бы хоть куда то съездить, нужно выложить немалую сумму, цены на авиа и жд билеты между городами РФ иногда дороже, чем например перелет из Москвы в Турцию
5е: кроме дома и работы особо и сходить то некуда, одни бары кругом
Гость
8 февраля 2024, 14:08
Цены растут везде, спасибо политикам скажите
Гость
8 февраля 2024, 14:44
Напишите потом, лет через пять, что у вас лично поменялось, из того, что вы написали. Удивитесь, что ничего.
Гость
8 февраля 2024, 14:53
Про воздух соглашусь, а вот когда и отчего вы умрёте, вообще не факт. На счёт дегенератов, подойдите к зеркалу всей семьей, и перестаньте очаровывать себя, все люди и их дети плюс-минус одинаковые. Зарплаты здесь выше, посмотрите на зарплаты на Урале, в Краснодаре, Поволжье - заплачете. Чтобы куда съездить есть субсидии. Сходить можно много куда, смотрите афиши, природа вокруг. Зимой лыжи, коньки, сноуборд, летом грибы, ягоды, рыбалка. А то огороды перестали сажать, у всех лужайка и мангалы, чтобы есть и лежать, и все им плохо.
Гость
8 февраля 2024, 10:10
Не мечтаем мы о больших городах. Мы просто хотим ЖИТЬ, а не выживать. Не дышать грязным воздухом, не ждать по часу на морозе маршрутку, покупать квартиру не за 100500 млн на отшибе хотим, чтобы наши дети к 3 годам попадали в сад. Чтобы не стыдно было говорить "я окончил забгу". Чтобы пенсионеры не занимали нормальные рабочие места, а мы перебивались лет до 40 на низших должностях. Чтобы было где провести отдых. Ведь это не так много. Не нужен большой город. Нужен УЮТНЫЙ
Гость
8 февраля 2024, 14:34
Пенсионеры нормальные рабочие места,это вы про теплое место в конторе.А так вон в путейцы,дорожники,помощники машинистов,там рабочих мест не хватает.
Гость
8 февраля 2024, 14:38
Между жить и выживать психологический барьер , который объясняется одним словом ,зажрались. Забейте себе в голову, что мир прошел черту благополучия и теперь жизнь будет планомерно ухудшаться по всему миру, а может быть обвально. Наша страна могла бы сохранить благополучие, но как нам ужиться на одной планете с англосаксами.
Гость
8 февраля 2024, 16:08
поддерживаю на 100 %
Гость
8 февраля 2024, 07:55
Меня добивает непонимание властей про общественный тр-т. Я в шоке от их упорного нежелания его создавать. Без общ-го тр-та развития не будет априори, ежу понятно. Это как организм без кровеносной системы. Но когда ещё второй жалобщице выписали штраф 20 тыс за общение в чате на тему собраться на встречу с журналистами - сигнал, что общ-го тр-та в Чите и в крае не будет никогда. А жалобщики будут наказаны - предлог найдётся.
Другие сферы жизни тоже ужас - тепло, вода, газ. И некому пожаловаться.
Остановит журналист на улице - пройду мимо - штраф выпишут за несанкционированный митинг. Тупик
Гость
8 февраля 2024, 09:32
+100500, деградация в городе идет полным ходом
Гость
8 февраля 2024, 09:46
а вас не убивает желание властей пилитиь и пилить деревья, обрезать, уничтожать деятками и сотнями сосны и тополя, даже благовидные причины не меняются - все для блага читинцев, и это на протяжении всех пследних десятилетний. Вы точно подметили - тупик, и выход из него тогда один - билет на поезд или самолет и вон отсюда, гори все синим пламенем .
Гость
8 февраля 2024, 09:59
К вашему сведению такие реакции как этот штраф- это реакция не региона, а страны на любую гражданскую активность. Она запрещена, если вы не поняли.
Гость
8 февраля 2024, 07:41
Незнаю Самые душевные люди живут в Забайкалье: Агинске, Могойтуй и Чите .
Гость
8 февраля 2024, 07:55
Таки если утверждаешь, что не знаешь, то зачем пишешь?
Гость
8 февраля 2024, 09:58
Про душевных людей пишут обычно уехавшие, работающие на удаленки на местную властью
Гость
8 февраля 2024, 10:20
Гость
8 февраля 2024, 09:58
Про душевных людей пишут обычно уехавшие, работающие на удаленки на местную властью
Да да душевные люди от без надёги собираются на троих и душевно проводят время.
Гость
8 февраля 2024, 12:12
Работаю удаленно , в городе для меня работы нет . Работаю столько же сколько и другие коллеги , а позволить себе могу намного меньше . Продукты дорогие, выехать в отпуск очень дорого , недвижимость на уровне Подмосковья , сходить особо некуда . Так ради чего здесь жить , когда можно ближе к столицам перебраться и при том же заработке иметь лучшее качество жизни . Была бы еще недвижимость недорогая здесь , был бы смысл , а недвижка просто с ума сошла , не совсем адекватно продавать квартиры в Чите где ничего нет по ценам Подмосковья ближнего
Гость
8 февраля 2024, 09:27
Чита в десятке самых грязных городов , это без заводов ,комбинатов. Снега , дождей , нет которые хоть как то очищали бы воздух. Продолжительность жизни самая низкая.( Статист.) Продукты -- при Совке были завозы осенью винограда с ЮГА , сейчас у торгашей дороже мяса , или с Китая--- есть не возможно. Были овощи совхозные ,
в копторгах , сейчас с Китая , картошка как мыло ,отварная на следующий день становиться чёрная. Можно было иметь детей , было молоко , с молоковозок . Был хлеб с хлебозавода, теперь И.П. армяне с багажников машин подвозят ,или магазин печет. Мне это всё НЕ НРАВИТЬСЯ. С Востока рыба отравлена Фукусимой ,с Севера не завезут .Пенсии малые , цены большие. Климат при царе для каторжников , при совке для ссыльных.
Гость
8 февраля 2024, 09:39
👍👍👍
Гость
8 февраля 2024, 11:39
Пошел посмотреть статистику. Действительно Забайкальский край на 81 месте в РФ по продолжительности жизни. После ЗК - Иркутская область, Амурская область, Евр. округ, Чукотка. Средняя продолжительность жизни мужчин и женщин - 66,82 годиков. Т.е. это 1.82 года после 65 лет на пенсии. Учитываете это при планировании своей жизни.
Гость
8 февраля 2024, 13:11
Низкая продолжительность жизни? 😂 😂 😂 Всем моим бабуля и дедулям было 80+, когда они умерли (в 2020 - 2023годах),прабабушкам за 90, соседкам-старушкам 80 - 95лет. Это везде считаются долгожители.
А каким образом вы предлагаете людям самим улучшить жизнь в Забайкалье? Мы закаты уже давно не видим из-за смога. Но власти получают деньги на реализацию программы чистый воздух. И что вы предлагаете сделать людям? Каким образом простой человек может решить эту проблему? Те же дороги, тротуары....новобульварную уже 2 года ремонтируют и деньги на ремонт выделены, а отремонтировать её должны простые люди на свои деньги, так по-вашему?инфраструктуру, школы,сады тоже простые люди должны строить? Наладить работу общественного транспорта каким образом люди могут? Я всегда была патриотом Забайкалья, но сейчас все чаще думаю о переезде, потому что с каждым годом все хуже и хуже становится....
Гость
8 февраля 2024, 07:23
Ой не слушайте никого ! Все врут! Переехали из Читы! В других регионах где бы мы не были ещё хуже в сто раз ! Серьёзно говорю ! Чита по сравнению с другими регионами ещё рай ! Поверьте мне
Гость
8 февраля 2024, 09:02
Не тешь себя , а говори как есть! Чита- позорное проклятое место для выживания, помойная заброшенная яма, а не город, мусорная столица России! Чита-худшее место для выживания! Ни в одном другом городе по России такого бардака и позора нет как в Чите! Чита это дно!🤮🤮🤮💩💩💩
Не тешь себя , а говори как есть! Чита- позорное проклятое место для выживания, помойная заброшенная яма, а не город, мусорная столица России! Чита-худшее место для выживания! Ни в одном другом городе по России такого бардака и позора нет как в Чите! Чита это дно!🤮🤮🤮💩💩💩
Так я давно уже уехал в Новосибирск, и не жалею! Современный, культурный город с хорошим климатом и экологией!
Гость
8 февраля 2024, 10:26
Дышать не чем , жрать не чего , отдохнуть не где , в отпуск поехать не на что , заработать не где . Картоха была по 40 руб размером с яйцо , вчера крупнее но 70 р , вкус один как мыло.
Гость
8 февраля 2024, 14:54
Враньё же. Идите работать. Критическое мышление есть у кого-нибудь здесь?
Гость
8 февраля 2024, 18:56
тогда бери бумагу и пиши на себя жалобу. жить негде так заработай на жилье, есть нечего-да, свежих устриц и омаров нет в наших магазинах но все остальное есть. Или это пишет опять "заморский гость"? тогда понятно, плохо у них там
Гость
8 февраля 2024, 22:47
Гость
8 февраля 2024, 18:56
тогда бери бумагу и пиши на себя жалобу. жить негде так заработай на жилье, есть нечего-да, свежих устриц и омаров нет в наших магазинах но все остальное есть. Или это пишет опять "заморский гость"? тогда понятно, плохо у них там
Родной, всю жизнь пришлось работать, да одновременно еще в разных местах. То же жилье, в котором прошло детство. Теснота - плюнуть некуда. Зато плачу с пенсии в 20-ку почти по 6 тыр. Рассрочка в банк 5500 (ломалась техника), лекарства - три. Интернет, телефон. На омары и хлеб в месяц остается около пяти.
Гость
8 февраля 2024, 11:27
Ой, хватит этих благостных призывов! Экология худшая в России ( не придирайтесь, есть места хуже, но их мало и туда не уезжают), уровень жизни на уровне Республика Тыва (ничего ни имеют против тувинцев). Город Чита кроме экологии, климата, проигрывает благоустройством, а цены на все сопоставимы или выше тех регионов, которые вчистую у ЗК выигрывают. Люди, че дураки? У них две жизни? Я вот себя корю, что раньше не уехал, а сейчас всё сложней для меня лично.
Гость
8 февраля 2024, 14:19
Такая же примерно ситуация , жалею что не уехал раньше , очень жалею . а сейчас обстоятельства не позволяют
Гость
8 февраля 2024, 08:36
Бывал за границей. И Россию всю объездил, кроме Калининграда. Всё равно Читу считаю лучшей. Всегда возвращаюсь домой, где из окна вижу весь город, как на ладони и сопки вокруг него. Солнечных дней в Чите много. Лес рядом. Коммуналка чуть дороже, чем в центре России - но у нас холоднее. Продукты дороже - так везти их далеко. Есть возможность, продав здесь всё, купить недвижку хоть в центре Москвы. Или свалить за бугор. Но я останусь здесь! Поскольку это земля моих предков, это моя Родина...
Гость
8 февраля 2024, 08:58
Да сопки это класс, ещё птички поют как на речке
Гость
8 февраля 2024, 09:26
Тоже по миру колесил. Забайкалье лучшее
Гость
8 февраля 2024, 09:43
Гость
8 февраля 2024, 09:26
Тоже по миру колесил. Забайкалье лучшее
Конечно верю, а мне даже из У-Удэ в Читу не хочется возвращаться
Гость
8 февраля 2024, 09:37
Вот он истинный прорыв путина за 20 лет...
Гость
8 февраля 2024, 09:50
При чем Путин ? Развалили до него. То что он мигом не восстановил , так он приступил с пустой казной ,с гос долгами. Первоочередное было --армия ,флот , гос безопасность ,оборонка . Один шаг оставался подавить РФ , но Путин встал как кость в горле , скрипят зубами.
Гость
8 февраля 2024, 10:29
Гость
8 февраля 2024, 09:50
При чем Путин ? Развалили до него. То что он мигом не восстановил , так он приступил с пустой казной ,с гос долгами. Первоочередное было --армия ,флот , гос безопасность ,оборонка . Один шаг оставался подавить РФ , но Путин встал как кость в горле , скрипят зубами.
20 лет уже алё
Гость
8 февраля 2024, 10:47
Гость
8 февраля 2024, 10:29
20 лет уже алё
Алё , Сколько лет требуется чтобы создать самолет нового поколения ? Вроде больше 10лет . Сколько лет нужно чтобы создать свой семянной фонд для продовольственной безопасности - лет двенадцать . Ты сам то за 20 лет чего добился ??? Ах да Путин же виноват .
Покатались по России, в Чите лучше, на картинке всё города красивые, а подворотни и переулки никто не отменял..
Гость
8 февраля 2024, 08:56
🤣🤣🤣 вы наверно по Забайкалью покатались, и ничего лучше не видели!! Чита это дно, помойная яма, хуже городов по стране уж точно нет!
Гость
8 февраля 2024, 09:15
Гость
8 февраля 2024, 08:56
🤣🤣🤣 вы наверно по Забайкалью покатались, и ничего лучше не видели!! Чита это дно, помойная яма, хуже городов по стране уж точно нет!
Есть. Омск например
Гость
8 февраля 2024, 09:30
Гость
8 февраля 2024, 09:15
Есть. Омск например
Омск это современный цивилизованный, промышленный, спортивный и культурный город! Чита по сравнению с ним - помойная яма!
Гость
8 февраля 2024, 08:44
Если у вас есть хоть малейшая возможность уехать - УЕЗЖАЙТЕ!!! В Чите невозможно жить, только выживать!
Гость
8 февраля 2024, 09:04
С деньгами можно жить везде! Не факт, что в другом месте сможешь заработать и жить так же, как в Чите...
Гость
8 февраля 2024, 10:15
Гость
8 февраля 2024, 09:04
С деньгами можно жить везде! Не факт, что в другом месте сможешь заработать и жить так же, как в Чите...
Имея деньги в Чите можно умереть ,заболеть (экология) , продукты с Китая , медицина местная.
Гость
8 февраля 2024, 11:27
Гость
8 февраля 2024, 09:04
С деньгами можно жить везде! Не факт, что в другом месте сможешь заработать и жить так же, как в Чите...
Я бы хотел видеть Читу как в 70 х годах.
Гость
8 февраля 2024, 09:53
Забайкалье действительно солнечное, и закаты красивые... Но... жить здесь как в краю ссыльных....нет элементарного, нет не только тротуаров, а даже дорог. Нет транспорта, вот в Осетровке живём, просто на отшибине, а ведь это черта города.Конечно вынуждены люди искать более привлекательный регион.
Гость
8 февраля 2024, 12:38
Девятка ходит! И 77 - если пешочком до Рембата. Лес, сосенки. Зимой только копоть от кочегарки...
Гость
8 февраля 2024, 09:00
Вымираем и убегаем. Следующий толчок, ситуация в академии. Там коллектив разделился, начнется спор, а результат многие уедут, студенты тоже. Под шумок назначат приезжего.
Гость
8 февраля 2024, 10:41
Работодатели предлагают з/п при работе вахтовым методом. Купить квартиру в Чите по Московским ценам или другого города миллионника, для чего? Как и было сказано в статье -,, инфраструктуры ноль! Погулять не где!,, цены на электроэнергию космос! Да и на все остальное так же. А работать вахтой, можно и проживая в другом регионе.
Гость
8 февраля 2024, 12:05
Можно многое говорить на тему Читы (ковырни любую сферу-медицина, суды,ЖКХ и т.д) Мне кажется всё начинается с людей. Дикость такая. Вандалы, собачники (которые загаживают город и у себя под носом). Ну 21 же век..Элементарно, в этом порядок навести невозможно.
Гость
8 февраля 2024, 09:28
Дело не Забайкалье даже... Кто имеет возможность уезжает из России, а сначала в более развитые регионы, что обучиться, развиться и найти способ уехать. К сожалению Россия страна утопия при этой власти. И это на поколение или больше. Остаются только те ,из умных, кто сам пробивается в эту власть...
Гость
8 февраля 2024, 10:01
Всё верно, люди уезжают из страны
Гость
8 февраля 2024, 12:34
Гость
8 февраля 2024, 10:01
Всё верно, люди уезжают из страны
Да знаю таких, сиделками и дворниками за бугром работают
Гость
8 февраля 2024, 12:43
Гость
8 февраля 2024, 10:01
Всё верно, люди уезжают из страны
мечтаю уехать
Гость
8 февраля 2024, 09:56
Почему что бы отдохнуть раз в 2 года на море мы должны затянуть пояса!? В нашем регионе должны оплатить проезд к отдыху, хотя бы раз в 2 или 3 года.
Гость
8 февраля 2024, 10:08
Вы вообще не должны никуда ездить, не думали о таком подходе?
Гость
8 февраля 2024, 10:11
Верно здесь надо платить людям за то ,что они здесь живут.
Уехал в 2009 не жалею ни разу. Прожил 20 лет ничего кроме заката края на всем протяжении периода не видел. Правда рассветы были но в основном благосостояния среди команды дорогого Равиля Фаритовича.
Гость
8 февраля 2024, 09:34
И конечно сам менталитет Забайкалья, зековский... В той же Бурятии или Амурской области люди живут "на своей земле" А здесь как временно...
Гость
11 февраля 2024, 17:01
Амурская область входила в свое время в состав Читинской области.
Гость
8 февраля 2024, 09:47
да на высокогорье не доберёшься.но а в остальном конечно труба полная в городе я уже не говорю про сельскую местность.сколько денег выделялось и выделили до сорокового года но вся беда в руководстве Кругом получается обман и воровство, как не печально но факт .
Гость
10 февраля 2024, 18:22
ГостьАлексей, а сколько денег копейки Ну естественно воруют каждый на своём месте Кто как может
Гость
8 февраля 2024, 11:00
Климат тяжёлый экология ужасная. Основные причины для переезда из Забайкалья.
Гость
8 февраля 2024, 12:22
Отмените ЕГЭ для региональных вузов, отток сразу снизится
Гость
8 февраля 2024, 12:41
Врачей не хватает! Отменить экзамены и зачёты в ЧГМА. Учить бесплатно! С обязательной отработкой в течение десяти лет в медицине Забайкалья...
Гость
8 февраля 2024, 14:05
Гость
8 февраля 2024, 12:41
Врачей не хватает! Отменить экзамены и зачёты в ЧГМА. Учить бесплатно! С обязательной отработкой в течение десяти лет в медицине Забайкалья...
Найдите дураков на обязательные отработки за три копейки. Вы почему так людей ненавидите?
Гость
8 февраля 2024, 14:53
Гость
8 февраля 2024, 12:41
Врачей не хватает! Отменить экзамены и зачёты в ЧГМА. Учить бесплатно! С обязательной отработкой в течение десяти лет в медицине Забайкалья...
Тогда не только врачей не будет , студентов в мед не будет.
Гость
9 февраля 2024, 20:29
ПРОЧИТАЛА КОММЕНТАРИИ И ТОЖЕ ХОЧУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ТЕМ, КТО ГОТОВ УЕХАТЬ ИЗ ЗАБАЙКАЛЬЯ!!!...НАДОЕЛО ЖДАТЬ В МОРОЗЫ ПО ЧАСУ АВТОБУС, НАДОЕЛО МЁРЗНУТЬ НА ВЕТРУ ГДЕ НЕТ ДАЖЕ ОСТАНОВОК ЧТОБ УКРЫТЬСЯ ОТ ВЕТРА И ХОЛОДА...НАДОЕЛИ МАЛЕНЬКИЕ З АРПЛАТЫ 100рублей/час..ПРИХОДИТЬСЯ РАБОТАТЬ НА ДВУХ РАБОТАХ ЧТОБ ХОТЬ КАК ТО ПРОЖИТЬ...ПЕНСИИ МИЗЕРНЫЕ..ИМЕЯ СТАЖ 39лет ПЕНСИЯ 3700..БЛ...., СЛОВ НЕТ ПРОСТО!!!...РАБОТОДАТЕЛИ ОТНОСЯТСЯ КАК К МУСОРУ И ОТБРОСУ...В МАГАЗИНАХ, БОЛЬНИЦАХ, ПАРИКМАХЕРСКИХ И Т.Д..ВЕЗДЕ ПОЛНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ!!!..НАРОД ОЗЛОБЛЕН И МСТИТЕЛЬНЫЙ СТАЛ. ЧИТАЯ ПРОИСШЕСТВИЯ И КРИМИНАЛЬНУЮ ХРОНИКУ СТАНОВИТСЯ СТРАШНО ОТ ВСЕГО ПРОЧИТАННОГО...ЧТО ЖДЁТ ЗДЕСЬ ДЕТЕЙ, МОЛОДЁЖЬ!??....А В КАКОМ СОСТОЯНИИ ГОРОД, ПАРК СИБВО, ПАРК ОДОРА, СКВЕРЫ И УЛИЦЫ ЗАВАЛЕНЫ БАНКАМИ ИЗ ПОД ПИВА, ПАЧКАМИ ОТ СИГАРЕТИ ОКУРКАМИ ..ВСЕ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО МАТОМ ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА...И ДРУГОГО РАЗГОВОРНОГО СЛОВА НЕ ПРИЗНАЮТ!!!....ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛИ ДЕНЬГИ Я ДАВНО БЫ УЕХАЛА ОТСЮДА И НЕ ПОЖАЛЕЛА БЫ НИКОГДА!!!...ХУЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ НИ ГДЕ!!!...А ЗДЕСЬ ГОРОД МЕДЛЕННО СТАНОВИТСЯ КЛАДБИЩЕМ.,НА КАЖДОМ УГЛУ И МЕРЕКИЁСТКЕ НА СТОЛБАХ И Т.Д. ВИСЯТ ВЕНКИ...КАК ТО ВСЁ ЭТО УГНЕТАЕТ И ХОЧЕТСЯ УЕХАТЬ ТУДА, ГДЕ МОЖНО ГУЛЯТЬ ПО КРАСИВОМУ ,ЧИСТОМУ ГОРОДУ, ХОДИТЬ В КРАСИВЫЕ ПАРКИ...ИМЕТЬ ХОРОШУЮ РАБОТУ И ХОРОШУЮ СТАБИЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ!!!!!!УСТАЛА ОТ СЕРОСТИ,ПЫЛИ, ГРЯЗИ,ВЕЧНЫХ РАСКОПОК ТРАНШЕЙ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ!!!!..
Гость
10 февраля 2024, 08:55
Где такая пенсия? Работать надо было
Гость
11 февраля 2024, 19:58
Гость
10 февраля 2024, 08:55
Где такая пенсия? Работать надо было
Она в долларах считает.
Гость
9 ноября 2024, 00:25
Гость
11 февраля 2024, 19:58
Она в долларах считает.
3700 долларов что ли еще ниче
Гость
8 февраля 2024, 08:54
Такие цены и зарплату москвичам, посмотрим как будет там.
Гость
8 февраля 2024, 10:00
Страна Единая , партия Единая , доходы в среднем , продолжительность жизни в среднем , инфляция в среднем , смертность в среднем , а жизнь в регионах разная ! Рыбы плывёт где чище , человек где лучше. НЕ БУДЕТ здесь ни чего !!! Стоящие люди уезжают , сами чиновники здесь не собираются жить.
Гость
8 февраля 2024, 14:00
Здесь обратная связь. Таких цен и зарплат в Москве никогда не будет именно потому что там люди, которые этого не потерпят
Гость
8 февраля 2024, 09:50
Как бы из страны уже уезжать пора
Гость
8 февраля 2024, 09:53
В пример власть. Сначала в Москву , потом за бугор. Или деток за бугор , сами при должностях ,потом к деткам.
Гость
8 февраля 2024, 10:30
Гость
8 февраля 2024, 09:53
В пример власть. Сначала в Москву , потом за бугор. Или деток за бугор , сами при должностях ,потом к деткам.
Всё так, они прекрасно понимают, что и куда движется
Гость
8 февраля 2024, 20:33
Ребята, друзья, посоветуйте куда лучше переехать? Судя из отзывов мне нравится Екатеринбург и Сочи/Краснодар, может ещё что-то посоветуете?
Гость
8 февраля 2024, 20:35
Дело вкуса. Вообще-то много моих знакомых в Питер переехали (и в около Питер).
Гость
8 февраля 2024, 20:39
Гость
8 февраля 2024, 20:35
Дело вкуса. Вообще-то много моих знакомых в Питер переехали (и в около Питер).
А меня Питер отпугивает погодой, ветрами и расположением, это исходя из отзывов, свм там я не был, но второй город по развитию это да не отнять!
Екатеринбург, Питер, пригород Москвы, например Красногорск чудесный городок и всего 10 минут на электричке до станции метро тушинская и квартиры не дорогие, двушка 8 лямов
Гость
8 февраля 2024, 09:55
Молодежь уехала, а потом и престарелых родителей забирают к себе. А как иначе.., родителей не бросишь...
Гость
8 февраля 2024, 12:46
и правильно делают
Гость
8 февраля 2024, 16:20
Средняя зарплата в Забайкалье 20тр
Гость
8 февраля 2024, 16:36
По подсчетам властей средняя з/пл 73 тыс в Заб.
Гость
8 февраля 2024, 08:34
Забайкалье - самый проклятый, нищий, скотский регион для выживания! Ни климата, ни экологии, ни работы! Озлобленный дикий народ, многие как собаки уже! Чита-это вообще помойная яма🤮🤮💩💩, мусорная столица России, над которой вся страна смеётся и удивляется такому беспределу! Преступность в регионе зашкаливает, местные власти бездействуют( сброд дармоедов). Поэтому народ массово и бежит отсюда в другие регионы!
Гость
8 февраля 2024, 10:06
Край репрессированных
Гость
8 февраля 2024, 12:20
Этот вы о себе написали?
Гость
8 февраля 2024, 16:25
Гость
8 февраля 2024, 12:20
Этот вы о себе написали?
Это я о тебе написал!!))
Гость
8 февраля 2024, 09:43
Уровень жизни ,качество жизни ,продолжительность жизни ----- регион на самом последнем месте . Если тарифы повышают ----- для нищего края по максимому.
Гость
8 февраля 2024, 11:58
О какой культуре населения и благоустройстве Читы может идти речь, если все заполонили Наливайки и эти Бристоле и с красными белыми. Молодежь так и ныряет в эти забегаловки, а потом с помутненным разумом идёт в парки и площадки
Гость
8 февраля 2024, 12:17
Климат хороший. Грязи нет. Солнце. Овощи сами выращиваем. Продукты в Чите лучше и чем в столицах. Молочка свежая, мясо тоже. В Москве тоже фрукты китайские. Цены сопоставимые. Пенсии в Чите выше, чем в других регионах. Зарплаты выше. Проблемы с ценами на недвижимость есть, но надо достучаться до правительства. Красота в глазах смотрящего. От себя не уедешь!
Гость
8 февраля 2024, 12:21
Ой! Да это вечный спор. Ну, нравится, живите. Кому-то в ЛандКрузере в Чите жить классно. Не сомневаюсь! Да и не смогут все уехать. Но, тенденция очевидно. Я просто хочу сказать молодым, которые сомневаются. Даже не сомневайтесь! Потом только жалеть будете.
Гость
8 февраля 2024, 12:25
да-да , всё замечательно , только вот даже официальная статистика с вами не согласна , что говорить о реальном положении дел
Гость
8 февраля 2024, 14:51
ЧТО ЖЕ КРАЙ ТО НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ ,ИЗ ВСЕХ РЕГИНОВ ??
Спасибо автору статьи за актуальный материал и оптимистичную концовку. Мы здесь живем и сами определяем условия окружающие нас, но "руки опускаются" когда о каждой проблеме (например, то же отсутствие нормальных тротуаров в городе и в дворовых территориях) приходится постоянно писать и биться по много-много лет. У общественников из-за такой "борьбы" (как-будто с ветряной мельницей), тоже иногда наступает отчаяние.
Гость
8 февраля 2024, 19:23
Какая власть в Забкрае-такой порядок и жизнь.
Гость
8 февраля 2024, 07:26
Чита и Забайкалье это самое лучшее место на свете! Привет ✋👋 Чита
Гость
8 февраля 2024, 13:48
Ну, т.е. пишете издалека? Призжаете на 2-3 дня летом? Ясно-понятно 😜
Гость
8 февраля 2024, 07:12
Силен не тот кто падает, а кто падает и встает
Гость
8 февраля 2024, 07:45
Высоко птица летает да всё одно где-то сядет-М.Горький, это к тому что нельзя вечно подниматься, когда то человек падает так что уже не поднимется, если не веришь то спроси у тех уже лежит по ту сторону травы
Гость
8 февраля 2024, 07:58
Гость
8 февраля 2024, 07:45
Высоко птица летает да всё одно где-то сядет-М.Горький, это к тому что нельзя вечно подниматься, когда то человек падает так что уже не поднимется, если не веришь то спроси у тех уже лежит по ту сторону травы
Шаман - Я РУССКИЙ
Гость
8 февраля 2024, 10:02
Кто ж вас роняет-то? Явно не Байден, а свои же
Гость
8 февраля 2024, 16:17
Наша семья переехала в Анапу. Основной причиной переезда стал климат Забайкалья. Зимой в Анапе средняя температура +10с, это конечно радует. Но затяжные зимние дожди, отсутствие солнца зимой напрягают. Работы здесь нет, тем более официальной, так что переезжать лучше пенсионерам. На пенсию здесь прожить проще, чем в Забайкалье, просто трат меньше на коммуналку, отдых, одежду. О переезде не жалеем, но по Чите скучаем, особенно по её людям.
В период оттока населения из Забайкалья, в Чите сорится большой микрорайон "Романовский"...
Но кто там будет жить, если население покидает регион? Может его строят для мигрантов....?
Гость
8 февраля 2024, 14:02
Ну, потенциал переезда из районов, видимо, ещё не исчерпан. Будут черпать. Это ж бизнес
Гость
9 ноября 2024, 00:50
отток идет из деревень поселков для них и строят а мигрантам я думаю климат не очень тоже не дураки в питер да москву едут
Гость
8 февраля 2024, 22:44
Здравствуйте а вы не задумывались почему такие цены на жильё . Да потому что заработки есть в крае Край где вокруг стоят артели Где предлагают работу А те кто здесь не купил квартиру здесь и нечего не добился на Западе сидит в ипотеке и кредитах и кто говорит ещё не один не вернулся Правильно у меня тоже такие есть только мы едем на море летом они речки рады Мы едем на ужин в кафе Они хорошему ужину рады Мы мясо настоящее покупаем по 400р Они в Питере за 800 Тот кто не чего здесь не добился Убегает от проблем
Гость
8 февраля 2024, 23:00
Простите, вы где настоящее мясо покупаете по 400 р? Мне бы хоть грамм двести, уж вкус забыла.
Гость
8 февраля 2024, 23:50
Иллюзиями себя не тешьте
Гость
9 февраля 2024, 06:10
Переехал из Читы в Сочи особо не жалею но в Читу тянет....
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
704мм 35%Вымираем, земляки!