перейти к публикации
54 комментария к публикации

Десятки деревьев обрубили на улице Ленина в Чите

20 апреля 2024, 21:28
Гость
Гость
21 апреля 2024, 18:44
ДМРСУ жить то как то надо
Гость
21 апреля 2024, 15:40
Чьи огромные рекламные баннеры на газонах, тот и стрижёт бабло и деревья, как хочет!
281888573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2024, 14:41
Когда приезжаешь в Читу, первое, что бросается в глаза огромные баннеры рекламы через каждые 50м вдоль дорог. В других городах ее уже давно запретили и убрали.Еще побеленные голубой известью нижние части бетонных опор для линий троллейбусов и, конечно, обрубки деревьев.Нет архитектора города и где же дизайн-код города? Просто нет настоящего мэра -хозяина города.
Гость
21 апреля 2024, 12:52
От пуха задыхаться тоже неохота, огромные деревья по городу, боязно смотреть даже, а обрезать аккуратно и культурно надо, по городу, надо
Гость
21 апреля 2024, 12:37
Летом в жару в городе совсем нет тени. Одни 2х метровые пеньки. Хожу как раз в этих местах, что на фото. Раньше были здесь тенистые аллеи, а теперь - безобразие!
Гость
21 апреля 2024, 10:17
щеглова опять облажалась по черному! Ей некогда городом заниматься, она личные вопросы решает пока есть возможность, побыстрее набить счета и карманы с ее подругами замами....вот и весь сказ
Гость
21 апреля 2024, 09:53
Никогда такого не было и вот опять…😂
Гость
21 апреля 2024, 09:17
Меня другое поражает!Съездили на Молоковку.Там как будто ураган прошел.Везде поваленные деревья,кучи льда.... И никто это до сих пор не убрал!Все лежит и на дорогах и на тропинках.
Гость
21 апреля 2024, 09:10
Бедв в том, что не занимаются санитарной обрезкой и заменой старых тополей. Они уже все поражены болезнью и заразили даже молодые. Гусеницы, моль с них падают прямо в окна, но УК боятся их убирвть, даже подрезать, не допросишься. А уж какая красота от червивых деревьев со сморщенными желтыми листьями летом ?! Ильмы разрослись так, что свисают над тротуарами, чтоб пройти, надо обходить по проезжей части. Надо не запрещать обрезку, а обязать УК навести порядок в озеленении.
Гость
21 апреля 2024, 14:42
Вот только УК не хватало в этом деле. Всё под чистую снесут. Надо людей знающих, дипломированных, имеющих опыт в озеленении, подрезке. А тот кто так испортил эти деревья по фото, видно не профессионалы. Как жаль что у нас дурная и тупая власть. Всё делают во вред городу.
Гость
21 апреля 2024, 09:10
Поддерживаю, окультуренные деревья смотрятся очень красиво.
Гость
21 апреля 2024, 09:39
Иногда перебор,вот около мемориала,там проводов нет,зачем каждый год обрезать.Вот на Выставочной нормально,раз обкорнали и не трогают.Хотя тоже сколько орали,пеньки,угробили,одно плохо,тополиная моль,листья страшные.
Гость
21 апреля 2024, 16:55
Где вы увидели окультуренные деревья? Здесь скоро пустыня будет с таким подходом.
Гость
21 апреля 2024, 09:06
За это уже садить пора!
vasiliy_620e0497678ed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2024, 08:49
Мне вот интересно, почему не пустили моё сравнение обрезки деревьев в Чите и Благовещенске?
Гость
21 апреля 2024, 08:49
Кому помешали деревья. Где только берут таких безграмотных чиновников.
Гость
21 апреля 2024, 10:19
на улице подбирают этих одноклеточных
Гость
21 апреля 2024, 21:37
Гость
21 апреля 2024, 10:19
на улице подбирают этих одноклеточных
Приставов тоже оттуда
Гость
21 апреля 2024, 08:14
Понятно что год будет не красиво пеньки двухметровые еле с зеленью, зато через пару лет будет красиво! На Лазо возле 1 микрорайона когда подрезали многолетние тополя очень печально было, а сейчас красиво! А ещё нужно укоротить тополя по Набережной, там они высокие и при сильном ветре страшно что ветки упадут на дорогу.
Гость
21 апреля 2024, 07:45
Обрезали, где стоят рекламные щиты. Чтобы их видно было! Что за тупость? Кому сейчас реклама на дороге нужна? Кто на неё обращает внимание? Пешеходы сейчас всё внимание в телефон, при переходе дороги тоже. Только водителей отвлекает, поэтому и аварии. Всю рекламу- в интернет! В крупных городах давно эти огромные вывески рекламы убрали!
Гость
21 апреля 2024, 09:42
Ерунда,когда то обрезали и просто всю улицу,есть реклама или нет.Просто тополя под проводами,в ветер рвёт провода.Вот и их убираешь,просто формировать надо в срок а не дожидаться когда сильно вырастет.
Гость
21 апреля 2024, 07:30
Все новости строятся на сообщениях очевидцев. Ау, журналисты и корреспонденты? Или под видом очевидцев это ваше мнение? Хорошими хотите выглядеть?
Гость
21 апреля 2024, 07:22
27 апреля будет городской субботник. Вот после субботника и покритикуйте сами себя, чистюли и озеленители. Думаю, вы и здесь будете винить Осипова, Щеглову, Путина, что вас лопатами и граблями не обеспечили.
vasiliy_620e0497678ed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2024, 08:48
А чего это у нас субботник при капитализме?
Гость
21 апреля 2024, 09:36
21 апреля 2024, 08:48
А чего это у нас субботник при капитализме?
А чего это при капитализме разрешили мусорить,у нас частные дома и Момо ходят рабочие на работу и с работу.Почему мы должны весь год убирать за ними а им нельзя два дня в год убрать.Тем более на работе в рабочий день убирают и день оплачивается.
Досвидос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2024, 02:11
Как все серо и убого
L.R

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля 2024, 01:23
Возмущаться уже поздно: деревья не восстановить. У меня возникает другой вопрос, а что сразу после обрезки нельзя было убрать ветки? Что помешало их собрать ,чтобы ветки не валялись на улице?
Гость
20 апреля 2024, 23:30
Городу нужен руководитель - хозяйственник, ему и не прийдется подсказывать что надо и что не нужно делать. Профессионал должен быть,и выбирать люди должны на эту должность, а не Гурулев.
280791191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2024, 23:28
Да все правильно сделано, листва появится, красиво будет.
Гость
20 апреля 2024, 23:32
Нет красоты у изуродованного дерева, где вы ее увидели?
Гость
21 апреля 2024, 00:58
Листва в мечтах появится. Вот от вас надо всех поддерживающих это уродство избавляться.
280791191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2024, 08:23
Гость
20 апреля 2024, 23:32
Нет красоты у изуродованного дерева, где вы ее увидели?
Первый раз такое видите? Да каждый год так обрезают, так называемое формирование кроны.
Гость
20 апреля 2024, 22:47
Вроде писали, что был создан общественный комитет по озеленению. Опять фу-фу оказалось. Ну неужели в администрации не хватает интеллекта создать отдел по озеленению с профессиональными биологами? Понятно, невозможно требовать от мужиков строителей эстетического видения и умения оформления города. И не надо говорить про нет денег. Огромные деньги крутятся, как почитаешь новости, в том числе сколько уходит в качестве "возмещения затрат" на судебных слушаниях.
Гость
20 апреля 2024, 22:46
"Волосы тоже не надо стричь это портит красоту человека"...20 лет назад был в Борзе уроганный ветер и на огромную сумму упавшие тополя сломали крыши, никто не виноват, только постриженные не упали...вот стонали бы что не постригли то стоните что стригут , я вот переживаю что есть люди которым что бы не делали всегда плохо, снег идет плохо, посыпали песком грязи наделали вам Х угодишь
Гость
20 апреля 2024, 23:31
Вот именно - и волосы надо стричь, и деревья обрезать. А сейчас деревья обрубают, то есть, используя Вашу аналогию - скальп вместе с волосами снимают
Гость
20 апреля 2024, 22:45
Щеглова. . .одно слово
Гость
20 апреля 2024, 22:35
В Чите кругом самодеятельность типа тяп-ляп. Префессионального кронирования деревьев нигде нет. Видимо, Щеглова со своим вроде гуманитарным образованием и не понимает что это вообще такое.
Гость
21 апреля 2024, 07:04
Так займитетесь этим самым кронированием.
vasiliy_620e0497678ed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2024, 08:52
Гость
21 апреля 2024, 07:04
Так займитетесь этим самым кронированием.
То есть бабки продолжат получать одни, а работать за них должны другие?
Гость
20 апреля 2024, 22:27
На заб рабочего возле жилых домов свалили гору веток, уже 4 дня лежит. Писала в администрацию - игнор, местные жители из деревяшек начинают эту гору в свалку превращать - притащили матрац.
Гость
20 апреля 2024, 22:12
Сиди дома,не гуляй,если не нравится.На всех не угодишь,одни обрезать,другие не обрезать.Кого слушать, может скажете?
Гость
20 апреля 2024, 22:32
Специалистов надо слушать.
Гость
20 апреля 2024, 22:38
Обрезать надо только делать это профессионально. Например, тополя возрастом 70-80 лет обрезать, оставляя ствол 2 метра от земли, обрезать нет смысла, их надо заменять. Молодые деревья обрезать надо в ширину, но не высоту оставляя 1,5 метра от земли. То есть, обрезать так чтобы ствол был и крона, дающая тень летом. Деньги потраченные на ёлки как раз и надо было пустить на замену старых тополей.
Гость
21 апреля 2024, 01:00
Гость
20 апреля 2024, 22:38
Обрезать надо только делать это профессионально. Например, тополя возрастом 70-80 лет обрезать, оставляя ствол 2 метра от земли, обрезать нет смысла, их надо заменять. Молодые деревья обрезать надо в ширину, но не высоту оставляя 1,5 метра от земли. То есть, обрезать так чтобы ствол был и крона, дающая тень летом. Деньги потраченные на ёлки как раз и надо было пустить на замену старых тополей.
Вас тут не спросили. Недоспециалист. И где молодые тополя? Не советуйте зря.
Гость
20 апреля 2024, 21:56
Обрезку деревьев видят многие, но то что в Чите практически все тополя поражены тополинной молью почему то никто не видит. А начиналось всё с небольшого участка в Сосновом бору лет 15 назад и вот весь город уже поражён, поразительно , что никто этим не озабочен.
Гость
20 апреля 2024, 22:05
Еще видим ежегодный круговорот засохших елей. Наверно это елочная моль постаралась
280791191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2024, 08:34
Во-первых моль не тополиная, а тополевая, во-вторых "по мнению биологов, тополевая моль для людей не опасна. Она не переносит инфекций, не кусается, не посягает на дублёнки и шапки, однако доставляет дискомфорт скоплениями на тюлях, окнах, потолках и балконах."
Гость
20 апреля 2024, 21:48
В целом то, не так и плохо вышло. И убрали за собой. Должны же как то и реклама быть и деревья.
Гость
20 апреля 2024, 21:46
Утром загружали в фургон (японский грузовик) с зелёными наклейками. На камерах 100% видно будет.
Гость
20 апреля 2024, 21:38
Значит обрезают по личному разрешению Щегловой.
Гость
20 апреля 2024, 21:36
Сегодня кромсали на смоленской 117. КамАЗ целый настригли. Дмрсу логотипы были на КАМАЗе
Гость
20 апреля 2024, 21:47
Японский грузовик среднего размера (фургон, с зелёными надписями на будке) ветки собирал.
Гость