Город Брендовые вещи H&M, Levi’s, декор для дома и книги продадут на гаражной распродаже 14 июля
Erid: 2SDnjeFgz4z

Брендовые вещи H&M, Levi’s, декор для дома и книги продадут на гаражной распродаже 14 июля

Почти 50 продавцов уже зарегистрировались на мероприятие

Гаражная распродажа пройдет 14 июля на Театральной площади и начнется в 12:00
Источник:

В этом году на гаражную распродажу зарегистрировалось вдвое больше продавцов, чем в прошлом. Покупатели смогут найти на ярмарке взрослую и детскую одежду, аксессуары и декор для дома, книги и предметы для творчества. Мероприятие пройдет 14 июля на Театральной площади и начнется в 12:00.

48 продавцов предложат покупателям брендовые вещи: Lacoste, New balance, Massimo Dutti, H&M, Levi’s, asos, Zara, детскую одежду, обувь, электронику, самокат USD Pro Trail, хендмейд-товары.

Гаражная распродажа от команды корпоративных волонтеров Быстринского ГОКа ежегодно становится местом притяжения читинцев на фестивале-пикнике «Город — это мы!». Каждый раз в распродаже участвуют интересные лоты, например в прошлом году на мероприятии продали даже гриль и коллекционный набор LEGO по мотивам известного телевизионного сериала «Друзья».

1 из 4
Источник:

— Приятно осознавать, что в этом году в два раза больше продавцов. Среди них есть люди, которые постоянно участвуют в гаражной распродаже, они и есть комьюнити осознанных людей. Помимо того, что каждый продавец может разгрузить свой гардероб, он также может прикупить что-то важное и нужное по приятной цене. Приходите, покупайте, заряжайтесь эмоциями городского фестиваля «Город — это мы!», — поделилась организатор гаражной распродажи Ульяна Ломакина.

Гаражную распродажу в Чите волонтеры Быстринского ГОКа проводят уже 5 лет, воспитывая культуру дарения и «Принцип 5R: Пять шагов к жизни без отходов». Reuse, или по-русски «переиспользуй», — правило о том, чтобы давать большинству вещей вторую жизнь. На распродаже удастся проникнуться этой философией и, возможно, обрести новую привычку осознанного потребления.

1 из 3
Источник:

Больше информации о гаражной распродаже и фестивале можно узнать в сообществах во «ВКонтакте» «ПиКника» (0+) и Быстринского ГОКа (6+).

Фестиваль-пикник «Город — это мы!». Праздник организуют горожане для горожан, чтобы каждый мог провести один день с пользой для себя и своих близких, зарядиться энергией перед предстоящей осенью. Основная тема пикника — любовь к себе, близким людям, профессии, городу, всему, что вызывает «бабочки», вдохновляет, делает нас счастливее, добрее, нежнее и лучше. Фестиваль проводится при поддержке компании «Норникель» по благотворительной программе «Мир новых возможностей».

ООО «ГРК «БЫСТРИНСКОЕ», www.grkb.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Ну и как ходить по этому льду? Коллапс в Чите из-за снега продолжается
Елена Раздобреева
Редактор
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления