Поездки в читинском троллейбусе зимой превращаются в испытание
12 января 2025, 09:22
Гость
6 февраля 2025, 20:27
Из смоленки уехать в город на работу и учебу, целая проблема маршрутка полная уехать невпзможно. Битком Татьяна
Гость
21 января 2025, 17:53
Правильно написано. Скотовоз он и есть скотовоз.
Гость
15 января 2025, 09:27
Выучите, пожалуйста, для, начала русский язык. Невозможно читать комментарий. В каждом слове ошибка! Это просто ужас! Прежде, чем писать о проблемах, надо знать ее! А не судить однобоко! Не редки случаи, когда сами пассажиры провоцируют кондукторов своим хамством. Это - первое. Второе- на замечание тех, кто пишет про рюкзаки у детей, скажу так - вы постоянно ездите в троллейбусах в, часы пик? Когда народу очень много? Стоит такой пассажир с рюкзаком на спине, а за ним, к примеру, вы сидите. И он этим рюкзаком вам по лицу! Вам приятно будет? Вы же и возмутитесь. Есть правило и оно действует везде, во всех регионах и в мире: заходя, снимайте рюкзаки и берите их в руки! Это не так тяжело сделать! И последнее: не надо думать, что кондукторы - не люди. Что они груда железа, чурбаны бесчувственные. Они тоже люди. И работают они по 12 часов каждый день. Вы считаете это легко? Сколько через них проходит пассажиров? И у каждого свой характер, пассажиры сами порой высказывают неуважение к кондукторам! А ведь стоит задуматься, что они тоже, как и Вы -люди! У них тоже есть семьи, дети, внуки! Так что хватит чернить кондукторов и водителей. Зачастую пассажиры, не задумываясь, оскорбляют первыми работников троллейбусного депо, считая себя это делать вправе. С себя надо начинать, с себя!
Гость
14 января 2025, 21:18
Так пусть все недовольные придут и порабатают кондукторами, покажут как надо себя вести с пассажирами. А мы посмотрим на сколько их хватит , умников.
Гость
14 января 2025, 13:23
Вы попробуйте с начала уехать утром с кск, а вечером приехать обратно!!!!! Потом рассуждайте!!!
Гость
13 января 2025, 17:00
Бывало отпашешь сутки, не спавши часов 28, на ногах уже сложно стоять, уставший сядешь в троллейбус, а тут на тебя Дарья смотрит, взглядом сверлит, чтобы ты место кому-то уступил. Не судите мужчин которые сидят в общественном транспорте, вы зачастую не знаете откуда они едут и чем занимались до этого. Это вы выспались и бодрячком едете.
Про оповещения не согласен,что их надо убрать.По логике автора можно отменить и правила движения: их тоже далеко не все соблюдают.Не нужно судить обо всех одинаково,так как есть и те ,кто уступает место пожилым и женщинам.
Гость
13 января 2025, 13:54
чушь полная! ,,чё сидишь, чё стоишь,, откуда это? в Чите люди вполне адекватные, и хамить просто так, не будут!
Гость
13 января 2025, 13:32
Все комментаторы из троллейбусного депо!)
Сколько езжу на троллейбусе попадаются водители, летят, а потом резко тормозят что люди падают. Про кондукторов вообще молчу...
Гость
13 января 2025, 11:27
Да не ездила Юринская ни по каким троллейбуса,не по чину ей в общественном транспорте передвигаться..Просто заказали статейку на основании общеизвестных фактов,что тралики ездят редко,переполнены ,народец недоволен и тд
Гость
13 января 2025, 06:18
Зато сэкономили у водителей на зп
Гость
13 января 2025, 06:16
Зато скоро в Чите будет небоскреб!!
Гость
13 января 2025, 05:48
Полный бред , это ж надо иметь такую бурную фантазию
В маршрутках с КСК утром в час пик ещё страшнее ехать, то же самое и вечером в час пик. На троллейбусы смотрим с завистью. Хотя бы вместительный автобусы пустили на КСК. Этим летом был в Южно Сахалинске, ходят вместительный комфортабельные новые автобусы. Внутри терминалы, рассчитаться за проезд очень легко. Ходят часто. С Читой не сравнить. Съездили бы посмотрели обменялись опытом, и запустили бы к нам на КСК аналогичные автобусы. А троллейбусы хоть 10 лет потом стройте.
Гость
12 января 2025, 20:22
Осипов хоть раз для прикола из резиденции своей до администрации прокатился бы со Щегловой. Вот был бы прикол для взаимопонимания.
Как далеки они от народа. Слуги евонные.
Гость
12 января 2025, 22:21
Осипов, в своих влажных фантазиях, очень часто прогуливается по городу. И к нему подходят читинцы, вежливо здороваются, и сразу рассказывают, что они уезжали, но решили снова вернуться в наш край, возглавляемый таким замечательным губернатором!
Гость
12 января 2025, 18:48
Администрация города очень заботится о горожанах, собираются построить студенческий городок на окраине города. Что тогда скажете, когда пассажиров в одном направлении прибавится сразу на несколько тысяч.
Гость
12 января 2025, 17:18
в маршрутках тоже нет комфорта... вопрос, где в городе есть что то хорошее?
Гость
12 января 2025, 18:40
Гость. администрация очень заботится о горожанах. Собираются строить студенческий городок на окраине города. Что тогда скажете, когда пассажиров в одном направлении прибавится на несколько тысяч сразу.
Гость
12 января 2025, 17:06
Не хватает кондукторов ,водителей. Хотя учебу оплачивают стипендию дают ,общежитие. Но эта нехватка не означает по хамски к людям относиться. Кто за транспорт отвечает пусть наведут порядок. Раньше намного лучше было с троллейбусами . А маршрутки ходили только до больницы . Были большие автобусы . Такого бардака не было . Все равно можно было уехать.
Гость
12 января 2025, 17:03
Дашка изнылась
Гость
12 января 2025, 16:27
С Москвой сравнивать начали,в комментариях.....Так в Москве и Подмосковье ,у пассажиров общественного транспорта ,даже визуально ,просматривается позитив....Очень выгодно и мобильно передвигаться на метро,мцд,электричках.Люди,кстати отзывчивы....Москва....Слезам верит.....
Гость
12 января 2025, 15:52
А вы что хотите как в Америке?))) В Калифорнии вообще нет общественного транспорты и пожары кругом. Довели нас россиян до нищеты, радует что благодаря газификации, мы и наши дети будут дышать чистым воздухом, ой постойте…
Гость
12 января 2025, 15:32
Столица помоек России что вы хотели
Гость
12 января 2025, 15:31
Одни нытики! Сдавили - в тесноте, но не в обиде...Долго не было трала, замёрз - подышал морозным утром воздухом, потанцевал с ноги на ногу...Еле залез в транспорт - проплыл с боем по течению реки народной))) Везде надо находить позитив, улыбайтесь чаще, не нойте, не грустите!!! С утра кислые лица - у нас в Чите походу все любят кислые щи))) С Новым 2025 годом, товарищи!!!
Гость
12 января 2025, 15:16
И не знают, что тратуары покрыты 10-ти сантиметровым льдом.Они ничего не хотят видеть, это же проблемы их правления!
Гость
13 января 2025, 21:06
А в чем проблема, по льду ,особенно десятисантиметровому можно легко на коньках до работы добраться.
Гость
12 января 2025, 15:13
А Осипов и Щеглова врде бы как не знают об этом.
Гость
12 января 2025, 14:51
Дарья, а почему "щекастые" мужики должны тебе место уступать? У нас гендерное равенство! Тем более, в армии вы не служите, рожаете так себе! Всё норовите найти богатенького "щекастого" на Ланд Крузере и ездить не на троллейбусе! Но, все вам должны! Почему? С каких кислых щей?
Гость
12 января 2025, 18:25
Я женсчина, вот и далжны
Гость
12 января 2025, 14:50
Дайте нормальную зарплату водителям троллейбусов и автобусов и не будет проблем,. А про кондукторов чушь написала,не разу не наблюдала такого. Она бы сама попробовала поработать кондуктором, узнала бы,как им приходитс за копейки работать. Все зависит от руководства города,но им видно на это наплевать,поэтому и проблема с общественным транспортом.
Гость
12 января 2025, 14:24
Даша подняла своей статьей острую проблему и кто умный, тот поймет в чей огород камень. И это явно не о кондукторах
Гость
13 января 2025, 01:02
Ха ха, любимица Осипова юринская наехала на фаворитку щеглову? Битва престолов намечается)))). Не смешите меня, далека юринская на такие потуги, да и эзоповым языком не владеет
Гость
12 января 2025, 14:20
Народ очень злой и лицемерный в Чите, в том же Иркутске, Новосибирске люди как то в целом добрее, культурнее.
Гость
14 января 2025, 19:12
Гость, Не смешите!!!!
Гость
12 января 2025, 14:03
Общественный транспорт во все времена был убыточным, т.к. оплата за оказанную услугу пассажиром производится на месте. А вот тут то поле для деятельности широкое для тех кто привык пользоваться услугами на халяву. У кого денег не оказалось, у кого карта в " стоп- листе", потому что забыл перед поездкой её пополнить, а кто то просто решил, что в общественном транспорте можно и не платить, это же не магазин, где тебе булку хлеба не продадут без денег и не самолёт в который без оплаты не проскочить. Вот и получается услугу получаем а оплачивает пусть кто нибудь другой, подумаешь, что предприятие существует на те средства, что привозят такие "хамки "кондуктора, каких встретила за одну поездку госпожа Юринская, и то, что предприятие муниципальное это только на бумаге. А ведь учитывая выпадающие доходы (безбилетников) власти города должны закладывать в бюджет и финансировать свое предприятие. Вот тогда, наверное, можно будет закрывать глаза на потенциальных "зайцев", и на вынужденных, которых никто не будет ,якобы, выгонять на мороз и кондуктор к концу рабочего дня не останется без голоса, напоминая, что услуга должна оплачиваться. А вообще для журналиста Юринской есть предложение: написать статью под названием: " Как я отработала один день в должности кондуктора "
Гость
22 января 2025, 05:37
Надо как в Москве цены сделать 64 руб.
Гость
12 января 2025, 13:57
Этот негатив в каждом крупном городе есть ... Может в Москве поменьше если только.... Я приезжал в Читу в конце марта того... И мне доехать надо было с начала Ленина где пекарня ...до гостиницы на площади где удокан ...быстро подъехал вроде 6 троллейбус ... Новенький синенький такой.... Я спросил внутри ... Правильно ли еду ?... Сразу несколько человек!!!... Ответили... Очень было приятно... Забайкальцы это хорошие отзывчивые люди... Это без слов чувствуется... Я и в музее был и в других местах по работе и не только..
Гость
12 января 2025, 13:37
Господи, спасибо тебе, что у меня все в шаговой доступности, т.к. живу практически в центре города. Практически не пользуюсь общественным транспортом. Как я вам сочувствую, дорогие читинцы. Искренне сочувствую.
Гость
12 января 2025, 13:36
Проблема решается очень быстро. Осипов выдает распоряжение, что весь административный сектор краевой и городской в течении 14 дней на работу и с работы добирается общественным транспортом, а именно, троллейбусом. Сразу увеличится количество и жалобы прекратятся. Все от желания.
Гость
13 января 2025, 12:57
не поверите, они на троллейбусах и добираются на работу и кстати потом за это некоторые надзорщики отыгрываются на администрации.
Гость
13 января 2025, 20:49
Вы не правы, вот если половину администрации переобучить на водителей троллейбусов , тогда будет толк и в администрации, где поручения главного быстрее дойдут до крайнего и троллейбусы станут ходить чаще.
Гость
12 января 2025, 13:30
Ну что тут сказать, с города до Грэса в маршрутке вечером так же, и утром. Только кондуктора нет. И канализация по улицам бежит, и тепла в квартирах толком нет, то черви в воде))) Так что куда ни глянь, везьде коллапс какой то....
Гость
12 января 2025, 13:27
Тот, кто не жил в Чите во времена СССР, не знает, что такое настоящая давка и холод в троллейбусах. Утром при выезде из Северного, троллейбус уже был процентов на 30 заполнен военными. На ост. Метеостанция влезть было почти не возможно, а на Шилова нереально. Часто, видя толпу на остановке, водитель проезжал дальше, чтобы дать выйти тем, кому нужно. Бегал я хорошо, и иногда успевал добежать от остановки, чтобы влезть в троллейбус. Если человек, которому нужно выйти, находился далеко от дверей, то он просил, чтобы вышли те, кто перед дверями. И бывало такое, что они вышли, а обратно не все смогли зайти. Ну а холод зимой в них был такой же, как на улице, разве что без ветра.
Гость
13 января 2025, 01:06
. Было так. Но это не означает, что должно быть так. Только россияне согласны жить в 19 веке в землянках и ещё гордиться этим.
Гость
12 января 2025, 13:01
Дарья, СПАСИБО ВАМ за эту Правдивую статью!!! Может чиновники начнут работать! Люди займутся своим воспитанием и не будут хамить !
Гость
12 января 2025, 16:40
Хорошо лиж.
Гость
13 января 2025, 10:04
Дарья сама чиновник, пчелы против меда???
Гость
12 января 2025, 12:42
Соглашаюсь с автором в 2-х пунктах.
1. "...что мы живем в столице региона". Чита вроде как краевой центр, а система общ транспорта отсутствует напрочь. Обсуждать работу троллейбусов даже неуместно, если посмотреть на площадь Читы и удельный вес территории троллейбусов - 1 % о т общей площади Читы. Маршрутки как коммерция не общ транспорт. Автобусы по 4 рейса в день - недоразумение.
2. Звуковая реклама невыносима. Мученье. Головная боль. Мозг сам ставит блокировку чтоб её не воспринимать.
Гость
13 января 2025, 21:17
КАРАУЛ, СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ.
Гость
12 января 2025, 12:31
В маршрутке прокатитесь причём подальше от центра, троллейбус покажется счастьем
Гость
12 января 2025, 12:31
Да же не могу себе представить как это ездить в троллейбусе, автобусе, маршрутке. Как купил машину 30 лет назад, так больше и не ездил на общественном транспорте, кроме поезда.
Сочувствую людям, а наши городские власти не могут помочь горожанам, сидят у себя в кабинетах штаны протирают да бумажки перекладывают, зарплату большую получают. Им на челядь наплевать, только о себе думают.
Гость
13 января 2025, 21:13
Ваш оптимизм улетучится после серьезной аварии с печальными последствиями, конечно не дай бог.
На заметку Щегловой. Пока в троллейбусном депо у руководства находятся г. Ишенин и г-жа Телегина. такая ситуация будет ухудшатся.
Гость
12 января 2025, 21:40
А чего Вы хотели с такими фамилиями?! Не ровён час, как встанет вопрос о вводе гужевого транспорта! Тогда и будет всё хорошо, и телеги будут и дер...ма на улице будет больше!
Сегодняшние менеджеры в троллейбусном управлении, это не руководители, которые стояли у истоков и развивали предприятие, эти по большей степени постоять у банкомата!!!
Гость
15 января 2025, 09:26
Уважаемый гость! Прочитав Ваш комментарий стало очень интересно. Вы так смело называете фамилии тех, кто по Вашему мнению имеют отношение к сложившейся ситуации в троллейбусном депо. Если у Вас есть неопровержимые доказательства этого, то тогда об этом надо не здесь докладывать главе городской администрации, а предоставить ей их лично. А если нет, то уважаемый( ая) в таком случае Вши обвинения порочат деловую репутацию , данных руководителей, а это уже статья 152 ГК РФ.
Гость
12 января 2025, 12:14
Юринская, если страшно ездить на машине, то это проблема водителя и городской администрации, но почему то нападки на кондукторов и пассажиров троллейбусов. Страшно жечь глаголом щеглову, потому что сама из этой же кодлы?
Гость
12 января 2025, 17:08
Я нивкокой кодле ни састаю. Я кариспандент и излаживаю точку зрения гаражан. Тралейбусы нам нужны
Гость
12 января 2025, 11:57
В самом деле, троллейбусы ждать долго, умные остановки не работают, в салоне давка....Но! Сейчас молодежь уступает место (не все, конечно), а уж от кондуктора такой похабщины никогда не слышала. Пассажиры не ругаются. К чему эта статья, полная лжи?
Гость
12 января 2025, 14:57
Да, у нас в стране ещё уступают. На Западе такого уже давно нет! Гендерное равенство!
Гость
12 января 2025, 11:50
В России власть на любом уровне хоть какая то это всё,сразу пальцы веером,хамство. Так и с контроллером.А щокастые мужики это дети сироты из КФ 12 стульев,щас всю капусту сожрут и песни орать начнут.
Гость
12 января 2025, 11:48
А вообще-то Юринская где работает,чиновником? Может начнёт сама решать вопросы а не на общественных началах плакаться?
Гость
12 января 2025, 14:28
Каким образом пресс-секретарь минэконома края может решить проблему с троллейбусами в городе? Максимум, что написать статью. Она это и сделала
Гость
13 января 2025, 05:35
Гость
12 января 2025, 14:28
Каким образом пресс-секретарь минэконома края может решить проблему с троллейбусами в городе? Максимум, что написать статью. Она это и сделала
С каких пор пресс-секретарь минэконома пишет статьи про тролейбусы? Заняться больше нечем?
Гость
12 января 2025, 11:47
Зачем так врать про кондукторов. Нигде в троллейбусах так не матерятся. Уши вянут от такого описания.
Гость
12 января 2025, 11:43
Чита сейчас это самый быдлячий и чушачий город
Гость
12 января 2025, 13:24
"Чита-город"- как громко сказано! Отстойная деревня, то эт ДА!😅🤭
"Чита-город"- как громко сказано! Отстойная деревня, то эт ДА!😅🤭
В сущности как и Москва, такая же деревня только больше, а в Чите сейчас много мигрантов, но всё равно у нас народ намного добрее чем в других крупных городах.
Гость
13 января 2025, 05:40
Да, и потому у у нас журналисты такие)
У них столичные,
У нас читинские!
У них приличные,
У нас Юринские.
Гость
12 января 2025, 11:42
Юринская решила хайпануть. Ссыкотно ездить на машине, а в трале никто не заметил модную даму, место не уступил? А писать про импотенцию в городском управлении, которая не может почистить улицы и тротуары не скрепно, Юринская?
Гость
12 января 2025, 14:33
Если вы не в курсе, то человек на госсслужбе и не может написать такую статью. Она и так маскимально смело выступила. Если читать между строк, то все понятно. Фельетоны так и пишут, главное - в намеке и недосказанности, а кто умный, тот поймет
Гость
12 января 2025, 16:40
Гость
12 января 2025, 14:33
Если вы не в курсе, то человек на госсслужбе и не может написать такую статью. Она и так маскимально смело выступила. Если читать между строк, то все понятно. Фельетоны так и пишут, главное - в намеке и недосказанности, а кто умный, тот поймет
Фактически, эта чинуша оскорбила этой статьей и заголовком всех кондукторов и читинцев, пользующихся общественным транспортом. Без всяких "между строк", и явно не от большого ума.
Гость
12 января 2025, 17:11
Ничиво и ни решила хайпонуть а проста написала правду
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте