перейти к публикации 
66 комментариев к публикации
Троллейбусное управление возмутилось колонкой про хамство кондукторов в Чите

21 января 2025, 17:02
Гость
21 января, 17:32
Чо вам не нравится, хороняки?
Гость
21 января, 21:06
Не работал ты на талике
Гость
21 января, 21:38
Ну если это есть, почему она не может, я тоже с этим сталкивалась, какая -то психопатка попалась кондукторша. Надо, видимо, на камеру снимать , чтобы поверили, дак такая психованная телефон отберет, таких лечить надо, в психушке
Гость
21 января, 17:16
Явно какая-то чушь. Обычным работягам плевать на то, что там написано в колонке про безликих кондукторов, нет никакой конкретики или указания на конкретного человека. Это могло руководство составить обращение и обязать сотрудников его подписать, зайти так сказать через простых людей.
Гость
21 января, 18:05
Без разницы кто написал, Юринская должна публично извиниться!
Гость
21 января, 18:30
Это не кондуктора а авчарки которых натаскали на пассажиров.
Гость
21 января, 21:38
Да да да, А под конец смены вообще звереют.
Гость
24 января, 01:12
Я, водитель троллейбуса на б/к, т. е без кондуктора. Скажу честно-каждый день в пик и после него, не хватает времени встать в расписание. Вы то -люди или бараны? Почему я должна ждать вышагивающих, как на подиум пассажиров?Если вы не торопитесь, значит, можете подождать следующий троллейбус.
Гость
21 января, 18:59
а я часто езжу на троллейбусе и никогда не сталкивалась с грубостью кондукторов, Кто заказал ей эту публикацию
Гость
21 января, 20:44
Долго приходится ждать троллейбусы-это факт. Но насчёт кондукторов... Чиновница Юринская ,по моему должна извинится перед людьми,у которых нелёгкая работа. Лучше вместо того чтобы показывать себя в купальнике в проруби перед камерами занялась бы проблемами общественного транспорта и каждое утро ездила бы на работу на нём!
Гость
21 января, 21:08
Да ничего никому Юринская не должна, все правильно написала, там еще тот контентгент, некоторых к людям допускать нельзя, от слово совсем
Гость
21 января, 18:07
А что, кондукторишек правда защипала????
Гость
21 января, 22:14
Вот он яркий пример общения , и при этом требуем к своей персоне уважения
Гость
21 января, 19:09
есть конечно грубые кондуктора но грубых пассажиров гораздо больше. поэтому считаю статью бредом на 90%
Гость
21 января, 20:29
Я лично от кондукторов такого не слышала, мне кажется все это враньё! Наоборот, кондуктора кто-то серьёзный, но чаще всего юморные, настроение поднимают.
Гость
21 января, 22:02
Да не вранье это. Я была свидетелем хамского общения кондуктора с пассажиром, когда она требовала оплатить провоз багажа. Причем женщину, которая вступилась за мужчину она отчитывала так, что было стыдно слушать. И упрекала ее в том, что пассажирка едет за 16 рублей и еще возмущается. Жалко было, что у кондуктора не было беджа, чтобы было на кого жаловаться.
Гость
22 января, 14:44
Гость
21 января, 22:02
Да не вранье это. Я была свидетелем хамского общения кондуктора с пассажиром, когда она требовала оплатить провоз багажа. Причем женщину, которая вступилась за мужчину она отчитывала так, что было стыдно слушать. И упрекала ее в том, что пассажирка едет за 16 рублей и еще возмущается. Жалко было, что у кондуктора не было беджа, чтобы было на кого жаловаться.
Ну такие случаи единичные, нельзя по такому одному случаю судить всех!
Гость
24 января, 01:16
Гость
21 января, 22:02
Да не вранье это. Я была свидетелем хамского общения кондуктора с пассажиром, когда она требовала оплатить провоз багажа. Причем женщину, которая вступилась за мужчину она отчитывала так, что было стыдно слушать. И упрекала ее в том, что пассажирка едет за 16 рублей и еще возмущается. Жалко было, что у кондуктора не было беджа, чтобы было на кого жаловаться.
Провоз багажа платный. Почему вы думаете, что троллейбус-это бесплатные перевозки багажа.? Грузовое такси в помощь, если жалко лишние 32 р.
Гость
21 января, 19:16
Правы троллейбусники. Потолкайся целый день в этой толкучке. Посчитай мелочь в толкотне и тряске. Можно и выразиться. Слегка. Нормальный контингент поймет.
Гость
21 января, 18:36
Езжу часто на троллейбусе номер 6 но никогда кондукторы не ведут себя плохо.
Гость
22 января, 08:45
Сплошная ложь! Езжу в троллейбусах очень часто, бывали случаи, но эти случаи единичны в основном кондуктора ведут себя вполне прилично и деликатно. А вот автору статьи не мешало бы самой попробовать поработать в таких условиях я бы посмотрел что бы она потом сказала.
Гость
21 января, 17:11
Этих журналистов надо бы на недельку устроить в троллейбусное управление кондукторами. Пусть попробуют как носить чужую рубаху
Гость
21 января, 19:31
По хамству ещё никто не опередил медиков
Гость
21 января, 21:40
Они примерно наравне
Гость
21 января, 18:10
Требуйте опровержения и извинения. Вряд ли Дарья ездит в троллейбусе в час-пик. Это всё её выдумки, я там полагаю. Ни разу в троллейбусе не слышала ругани. А кондукторов там давно нет.
Гость
21 января, 17:48
А новый вид деятельности - похоронный, их не возмущает?
Гость
21 января, 20:30
Комментарии всё сказали, кондукторов оговорили, и точка!!!
Гость
22 января, 03:00
Как юринскую защищают, даже комменты банят
Гость
21 января, 18:48
сколько езжу в троллейбусе,не разу НЕ слышала хамства от кондуктора,это бред и не надо наговаривать.
Гость
21 января, 21:56
Всё правильно журналист написала про кондукторов, сам сталкивался не раз с таковыми. А сетовать на проблемы предприятия – это уже прошлый век, сейчас почти в каждой конторе проблемы, и если бы все пассажиры бы свои проблемы на кондукторов складывали, то неизвестно что бы еще было. Так что написано про них по делу, тут еще к слову сказать - водители троллейбусов очень стали неаккуратно и бестактно ездить, резко тормозят, могут дверь закрыть перед входящим пассажиром (со мной сегодня это было), так что не надо ребята возмущаться, про вас всё по делу написано!!
Гость
22 января, 09:00
Согласна, про стиль вождения и про хамство, я писала обращение, по этому вопросу, сколько тонная машина, она летит по скользкой дороге, под желтый. Нельзя оправдывать трудной работой, у всех она не простая, со своими ньюансами. А вождение -это вообще отдельная тема для разговора.
Гость
24 января, 01:27
Гость
22 января, 09:00
Согласна, про стиль вождения и про хамство, я писала обращение, по этому вопросу, сколько тонная машина, она летит по скользкой дороге, под желтый. Нельзя оправдывать трудной работой, у всех она не простая, со своими ньюансами. А вождение -это вообще отдельная тема для разговора.
12 тонн ОЧЕНЬ не просто остановить, когда на дорогах водЯтелы на личных авто подрезают
Гость
21 января, 17:57
Причём тут проблемы с транспортом и предложение посетить депо и увидеть какие-то проблемы изнутри? К хамству, грубости проблемы эти никакого отношения не имеют. Я редко езжу на тролейбусе, и так же редко встречаю вежливое отношение от кондукторов. Автор колонки права во всём абсолютно. И сотрудникам депо не мешало бы принять к сведению это, а не возмущения высказывать.
Гость
24 января, 01:32
А вам бы не помешало пройти в их ботинках, прежде чем осуждать
Гость
21 января, 22:25
А когда вы наконец сделаете нормальное голосование, с показом количества голосовавших, о, великие программисты с льготной компьютёрной ипотекой?
Гость
22 января, 20:02
Не думаю что она начнёт кидаться на людей, если изначально в человеке есть чувство такта.
Гость
22 января, 19:58
Ой, Юринская, простите.
Гость
21 января, 18:05
УК РФ Статья 128.1. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации либо совершенная публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", либо в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до двух месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Гость
21 января, 19:51
Юринская и есть клеветница. Красиво придумала ... Зато зазвучала в сетях.
Гость
22 января, 12:48
Замят кондукторы ещё как!!
Гость
21 января, 19:34
Ехали в троллейбусе зимой, вдруг произошла поломка. Вежливый кондуктор - парень, вначале извинился, остановил вслед идущий троллейбус, всех пассажиров пересадил со своими билетами и пожелал счастливо пути.
Гость
22 января, 06:53
Кондукторы чаще отвечают на хамство пассажиров. Когда уже выдержки не хватает.
Гость
21 января, 17:51
Да злые кондуктора, попадаются вообще как собаки - просто термин "уважительное отношение" у всех разное. Кто-то привык, когда с ним как со скотиной разговаривают.
Гость
24 января, 01:30
А вы то с уважением к ним относитесь? Как вы к ним-так и они к вам, вы же за людей их не считаете
Гость
21 января, 19:23
Если Чита ру такие белые пушистые, то почему систематически удаляют комментарии. Пишу вежливо, с аргументами объясняю свои доводы. Практически каждый 2-й комментарий удаляется. Поэтому никогда я не буду на стороне Чита ру.
С другой стороны, в салонах троллейбусов стоит такой гул и долбит по ушам звуковой мусор с динамиков, я лично вообще ничьих голосов не слышу из-за шума. И мне приходится орать - пропустите. Как журналисты всё идеально слышат в таком гуле?
Гость
21 января, 20:03
Вообще непонятно возмущение.Если среди вас есть такие,то вы и должны были его выставить напоказ."Мы стараемся,нам трудно,платят мало,просим понимания,но иногда появляются временные лица ,которые выставляют нас в плохом свете.Меры приняты,виновные наказаны и уволены." А тут - "какое право вы имеете нас судить,нам трудно и тяжело.... Понять и простить.И среди нас такие и дальше будут работать."
Гость
22 января, 09:43
Руководству Троллейбусного депо не мешало бы провести работу со своими работниками и научить их общаться с пассажирами, а не обижаться на статьи, которые может и не описывают всей картины, но приводят пример того, что реально случается. Часто езжу на троллейбусах и могу сказать, что действительно попадаются разные работники, но те, кто позволяет себе хамство, к сожалению, бросают тень на своих коллег и портят настроение окружающим. Есть кондукторы и очень приятные, которые и в конфликтных ситуациях сохраняют лицо, за что им спасибо!
Ну и некоторым пассажирам тоже не мешало бы повторить правила поведения в обществе...
Гость
21 января, 19:21
Все не однозначно, есть хорошие кондукторы, и я их знаю в лицо, особенно нравится женщина- кондуктор , уже в возрасте, всегда приветлива, в хорошем настроении. Еще мужчина, тоже производит приятное впечатление. Если бы запомнила их фамилии, то указала бы. А есть такие, которых просто боишься. Троллейбусом первого маршрута пользуюсь очень часто. По правде говоря, работа у них «собачья», не позавидуешь. Думаю, что не стоило журналисту «рубить с плеча». Но и призывать ее каяться я бы не стала. Разное случается, кто-то не может подавить раздражение, кто-то начинает умничать перед кондуктором, есть виноватые среди тех и среди других.
Гость
22 января, 01:26
Просьба к администрации троллейбусного депо сделать для пенсионеров проездные билеты , что бы не возить с собой подтверждающих документов .( предоставлять в толкучке " в развернутом виде " ) В пенсионном нет фото , значит необходим и паспорт , который у меня однажды одна кондуктор - женщина в троллейбусе № 3 очень внимательно изучала все паспортные странички .
Гость
24 января, 00:47
Дорогие льготники! Вам зачем проездные? У всех есть банковские карты-всего то нужно сходить в МФЦ и оформить карту на льготный проезд. ВСЁ!!! Проблема решена.
Гость
21 января, 21:47
Мы по-ходу, с автором колонки , на одну и ту же кондукторшу нарвались, даже фразы похожие.
Очень я себя сдерживала, чтобы не сцепится с ней, потому что люди вокруг, на весь день из колеи выбила, иногда, таким навялять охото, но нельзя, потом еще крайним останешься.
Гость
21 января, 18:12
Есть хамоватые и пассажиры и кондукторы.
Гость
21 января, 17:49
Ездил на троллейбусе и кондукторы действительно грубят и высаживают если не проходит оплата картой (не читалась в терминале) и нет наличности для оплаты проезда, высадили с ребенком четырёх лет зимой, но днём было дело. Самый жесткий случай был высаживали меня в 15 лет зимой в январе в 23 часа, денег с собой было только на один проезд, сел в троллейбус номер 2 на остановке Багульник (объявили что он в Депо идёт) и поехал на нём на МЖК, но он заехал на конечную на ЗабВО и кондуктор потребовал оплачивать проезд второй раз - видимо волшебное обнуление произошло, когда сказал, что денег нет просто высадили не доезжая до остановки - за рулём сидела женщина. Шёл пешком на МЖК 50 минут. Дело это произошло в 2005 году, помню я этот случай до сих пор. Сейчас не пользуюсь общественным транспортом и езжу только на своей машине или пешком - живу в центре города.
Гость
21 января, 19:11
20 лет держите обиду!?С ума сойти!
Гость
21 января, 20:34
Гость
21 января, 19:11
20 лет держите обиду!?С ума сойти!
А сколько срок держать обиду?
Гость
22 января, 00:47
Гость
21 января, 20:34
А сколько срок держать обиду?
Память есть у человека вот и всё.
Гость
22 января, 19:56
Не, ребята. Так не пойдёт. В смысле, если Юринская посмотрит там ваше управление, проникнется всеми бедами, она скажет: "Ой, простите, можете и дальше так себя вести, хамить и ругаться, как на базаре". Нехватка кадров - не оправдание. У нас нехватка учителей и врачей. Значит они могут хамить тоже?На месте Бринской мог быть рандомный турист, например. Вот вам и лицо столицы Забайкалья. 🤦🏼
Гость
21 января, 21:31
Сначала я ездил на 1 маршруте две остановки с Бабушкина до ДК Машзавода, но из за постоянных скандалов пришлось отказаться от этого маршрута и перейти на 2-й маршрут, хотя пришлось проходить пешком от остановки Детской больницы. Мои жалобы в адрес администрации троллейбусного депо ни к чему не привели, сказали что разберутся. Так что зря работники так ополчились на журналистку. Она права.Пусть кондуктора просто молча обилечивают пассажиров, а за правильностью оплаты пусть следят контролёры.
Гость
21 января, 22:29
То есть Вы как-то неправильно платили? Или совсем не платили?
Гость
22 января, 01:02
Есть 2 кондуктора грубиянки , вот они то тень на весь коллектив и навели . В основной массе приятные люди работают . Хорошо бы бейджиками обеспечить кондукторов .
Гость
21 января, 19:21
Все зависит от людей!
Гость
21 января, 21:44
Большая часть кондукторов выполняет свою работу нормально и с пассажирами обращается вежливо, но есть такие грубые, и не только кондуктора, но ревизоры попадаются грубые, ехала летом, зашёл очень пожилой мужчина, недослышит, так на него накинулась и контуктор и ревизор, я им сделала замечание, сказала что вы представители власти, а ведёте себя некрасиво. Оставили мужчину в покое. Поэтому проблема есть и на нее нужно обратить внимение руководсту.
Гость
21 января, 22:41
Тут я с вами согласна, ревизоры бывают еще те, как-то раз я не успела оплатить проезд в течение одной остановки из-за того, что кондуктор была на задней площадке, я объясняла ревизору, что смиренно жду , когда подойдет кондуктор, ревизор стала выяснять у пассажиров « когда эта бабулька, ( то есть я, хотя мне немного за шестьдесят) села в троллейбус». Хорошо, что пассажиры оказались внимательны и пояснили, что зашла на предыдущей остановке.
Гость
22 января, 12:09
Все ,что написала журналист .это правда. Встречаются грубые кондуктора,есто конечно спокойные ,спросят документы есть и все. А есть в мороз стоят над душой ,деньги возьмут а билет не дают. А сумка замерзла не откроешь. Но видно уже человек в возрасте. Контролеры в основном спокойные. Но порой и водители ,не успеешь выйти или в дверь зайти уже закрывают и резко начинают движение.
Гость
24 января, 00:50
Чистейшей воды-ложь во всём, особенно про билет