перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Мэр Читы Инна Щеглова: в городе не хватает современной уличной инфраструктуры

25 мая 2025, 22:52
Гость
Гость
27 мая 2025, 22:26
Для начала уберите с проспекта Жукова, эти ужасные металлические вазоны
Гость
27 мая 2025, 10:37
А можете как мэр решить главную задачу: Чита = чистота + удобство + безопасность + комфорт + красота родного города? Для читинцев в первую очередь. А уж потом думать о том, как бы пустить пыль в глаза всему миру какой-нибудь безуминкой
Гость
26 мая 2025, 18:34
Изюминка,это когда весь буквально город ,будет чистотой сверкать и не нужно ничего изобретать,повсюду навести порядок,заставит частный сектор убраться возле своих домов,даже если они под снос идут.Убрать все гаражи ракушки,а не так,с одного места они их передвигают в другое.
Гость
26 мая 2025, 16:47
8 месяцев зима.она о лисапедах тему поднимает.все сеичас пересядем.начните хоть убирать окраины, освещать что бы светло и не страшно людям передвигаться.
Гость
26 мая 2025, 13:23
Зачем эта тётя шла в мэры если не знает что такое город и как им управлять? Как можно работать мэром и город не знать? Опять проталкивает идею проплатить деньги варягам для разработки мастер-плана по созданию изюминки - ей лишь бы деньгами сорить. Да спроси местных жителей, они вашу мэрию до макушки крыши завалят предложениями. Наболело настолько, объяснять что-то Щегловой как объяснять смысл анекдота. То она парковые ёлки вдоль дорог сажает, то покупает 1-у новогоднюю картинку чтоб весь город украсить 1-й картинкой на праздник, то выкосила кусты акации по периметру пл Декабристов. Сейчас покупает идею изюминки. Может проще знающего мэра купить, дешевле обойдётся.
Гость
26 мая 2025, 13:04
про велодорожки в самом центре города - это бред, это отстой, это пустословие! Неужели мэрша сама не видит, что здесь засилье администраций, штабов, министерств и так далее. Какие расчеты, какие специалисты, какой чужой опыт? Здесь пешеходу порой негде развернуться! Не надо лишних слов!
Гость
26 мая 2025, 11:40
Изюминка Читы - это сплошные заросли и насекомые в центре города
Гость
26 мая 2025, 09:50
Высадить всех женщин из-за руля, уменьшится число машин, город вздохнет. Пусть пересаживаются на велосипеды. А с маленькими детьми пусть сидят дома до школы.
Гость
26 мая 2025, 09:39
дайте. мне. точку. опоры. и. я. переверну. мир. нашли. её. наша.. мэрия
Гость
26 мая 2025, 09:38
От железных заборчиков откажитесь. А то у Читы какая-то кладбищенская уникальность.
Гость
26 мая 2025, 13:10
Да верно, их надо заменить на бетонные. И красивее, и надёжные.
Гость
26 мая 2025, 08:57
Слушаю Щеглову и поражаюсь её рассуждениям! У меня есть ответы на каждый её вопрос. Спроси меня - я экспромтом без подготовки отвечу. А если немного подумать над текстом - напишу подробный меморандум по каждому пункту. "Чите нужно перенимать опыт городов центральной России по устройству улиц" - так почему упорно не хотите перенимать? Сами себе перечите. "Надо жертвовать или тротуаром, или газоном" - милая моя, не надо ничем жертвовать. Элементарное 1-е действие, из опыта 100-летней давности европейских городов - создавать регулируемый общественный транспорт. Как вы до сих пор не можете понять, что чем больше личного транспорта на улицах, тем больше и больше город будет задыхаться от тесноты. Настанет время, придётся дома сносить, чтоб было место для проезда машин. Хотя кому я говорю, там никого нет. Будут охать, ахать ещё 1000 лет, йода наверное здесь так много, что нет никакой надежды на проблески.
Гость
26 мая 2025, 07:45
Мэром
Гость
26 мая 2025, 07:04
Острая нехватка ресторанов ?!
Гость
26 мая 2025, 07:03
Изюминка в городе уже есть. После ремонта дорог нет ни одного люка в уровне асфальта, все провалились.
Гость
27 мая 2025, 11:30
Есть изюминка в чите - это инкинштрассе, такой кривой улице нет нигде в мире!
L.R

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 мая 2025, 06:34
Верните большой футбол в край!
Гость
26 мая 2025, 09:53
Вы сначала на маленьком тренеруйтесь :)
L.R

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 мая 2025, 13:30
Гость
26 мая 2025, 09:53
Вы сначала на маленьком тренеруйтесь :)
Наши футболисты играли в сборной так-то
Гость
26 мая 2025, 04:10
В чем наша идентичность? В гаражах ракушках! Когда реально избавиться город от этого мрака ржавых грузовых контейнеров, облипивших дворы? Когда начнётся строительство многоуровневых и цивилизованных паркингов и принудительное лишение гаражников этих халабуд с озеленением территорий, которую они отобрали у города пусть даже и арендуя эту землю, но доставляя эстетический дискомфорт всем другим?
Гость
26 мая 2025, 05:37
Как только она с покрышками решит вопрос он главный у неё.
Гость
26 мая 2025, 00:45
А пожертвовали деревьями и газонами по всей Новобульварной…
Гость
26 мая 2025, 09:00
Да вот как раз на Новобульварной еще уйма места под озеленение.Нужно совмещать тротуары и деревья.Делать для них островки среди тротуаров.
Гость
26 мая 2025, 12:03
Гость
26 мая 2025, 09:00
Да вот как раз на Новобульварной еще уйма места под озеленение.Нужно совмещать тротуары и деревья.Делать для них островки среди тротуаров.
Только озеленения там никогда не будет.
Гость
27 мая 2025, 00:21
Согласна! После реконструкции ул. Новобульварная превратилась в пустыню. Около детсада остался небольшой зелёный островок, хоть бы его в порядок привели: убрали мусор, досадили акации (акация - дерево неприхотливое, а когда разрастётся и цветёт смотрится красиво). Ведь компенсацию за вырубленные деревья должны были получить.
Гость
26 мая 2025, 00:35
Ваши клерки говорят что Щеглова лучше чём Сапожников , но чем ?
Гость
26 мая 2025, 00:08
бред несет
Гость
25 мая 2025, 23:55
Мне интересно , как работает недавно созданная комиссия по озелению Читы? Разбежалась?
Гость
27 мая 2025, 13:00
По озелению пока не работает. Озелялки не подвезли.
Гость
25 мая 2025, 23:47
Делали же люди раньше все аккуратно и ровно хотя техники не было как сейчас
Гость
26 мая 2025, 09:50
Люди другие были
Гость
25 мая 2025, 23:46
Новобульварная верните на место как была, за что не возьмёте ь все через одно место уже боимся что с Комсомольской получиться
Креозот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2025, 23:32
Я правильно понимаю, что город убран, здания отреставрированны, дороги заасфальтированы, песок после зимы убран с проезжих частей, газоны и клумбы украшены цветами, дворы приведены в порядок, а очистные сооружения не благоухают на весь город? Если да, то можно заняться велодорожками.
Гость
26 мая 2025, 08:10
Нуууу, у Читы есть своя изюминка, уникальность, неповторимость......смог и дым в любое время года, точнее круглый год
Гость
26 мая 2025, 08:54
Гость
26 мая 2025, 08:10
Нуууу, у Читы есть своя изюминка, уникальность, неповторимость......смог и дым в любое время года, точнее круглый год
Абсолютно. Теперь вообще месяца три всего без дыма в году.
Гость
26 мая 2025, 18:38
Гость
26 мая 2025, 08:10
Нуууу, у Читы есть своя изюминка, уникальность, неповторимость......смог и дым в любое время года, точнее круглый год
На Украине стреляют,но почему то у них там ничего не горит,в Белорусии тоже,в Забайкалье как с весны,так до первого снега лес горит,трава горит.Специально поджигают понаехавшие.
Гость
25 мая 2025, 23:25
Сергеевна, вообще предлагаю закрыть автомобильное движение в городе.
Гость
25 мая 2025, 23:32
Такой же гений, как щеглова.
Гость
26 мая 2025, 09:06
На лошадках будем на работу ездить.И экипажи из 19века.
Гость
25 мая 2025, 23:22
Жители все готовы пожертвовать вами чинушки
Гость
26 мая 2025, 12:01
Особливо щегловой,зудиловыми и прочими яриловыми и отряд даже не заметит потери бойца.
Гость
25 мая 2025, 23:21
Вам город доверили, понимаете!
Гость
25 мая 2025, 23:17
Но давайте соберем пробки и людей выпустим на дороги, не предназначены наши улицы для велодорожек, а вот площади,парки ,скверы многочисленные можно облагораживать и там делать велодорожки , площадь революции в каком состоянии ,позор просто, на мемориале высадили деревья сколько их позасохло, даоры в каком состоянии , еще со времён гороха . Магистральная улица превратилась в ночную трассу для гонщиков. Кенон в городе облагородить и все туристы ваши.
Гость
25 мая 2025, 23:18
Дворы, это ответственность жильцов домов, к которым эти дворы относятся.
Гость
25 мая 2025, 23:41
Работаю по ночам. Что то не попадаются гонщики на Магистральной
Гость
26 мая 2025, 09:18
Гость
25 мая 2025, 23:41
Работаю по ночам. Что то не попадаются гонщики на Магистральной
Работал ночью на Магистральной. Каждую ночь гоняли. Иногда за ними гайцы гоняли.
Гость
25 мая 2025, 23:16
Сделайте вело дорожку по Рахова, Ивановской, Жукова. Там ширина позволяет.
Гость
26 мая 2025, 06:58
Там надо дорогу расширять хотя бы до трёх полос , и сделать реверс , утром в город , вечером из города две полосы.
Гость
26 мая 2025, 07:45
Вы очевидно забыли, там собираются троллейбус пустить.
Гость
26 мая 2025, 09:04
Рахова вообще надо расширять до четырех полос минимум.Места там хватает.
Гость
25 мая 2025, 23:12
Начните делать для жильцоы города,туристов унас очень мало, у нас им нечего смотреть А простой житель города хочет плсле работы спокойно без пробок доехать до дома, зайти в магазин, купить что-нибудть на ужин и жить спокойно
Гость
25 мая 2025, 23:17
Пробки в Чите? Серьезно? Ну постоишь минут 5-10, это не пробка, в том же Иркутске я как то 2 часа переезжал мост длиной чуть меньше километра.
Гость
26 мая 2025, 09:04
Гость
25 мая 2025, 23:17
Пробки в Чите? Серьезно? Ну постоишь минут 5-10, это не пробка, в том же Иркутске я как то 2 часа переезжал мост длиной чуть меньше километра.
Соглашусь.Тоже разок 15км ехал 3 часа.И везде двойные сплошные и гаишники блюдят,чтоб не уходили на параллельные с нарушением.
Гость
26 мая 2025, 09:08
Проблема не в пробках,а повсеместных заторах на лежачих полицейских.Их надо убирать однозначно.Надо пересмотреть схему движения по городу.Знаки 40 не нужны там,где рядом нет школ,садиков.Они у нас везде.Надо сократить количество светофоров,т.к. водители самостоятельно быстрее разъезжаются,чем ос светофором -примером Лазо-Ярославского.
Гость
25 мая 2025, 23:10
Щеглова безнадежна, даже учеба не помогает. Велосипедист вполне может ехать по автомобильной дороге, но проблема, что правая полоса в Чите как правило забита стоящими авто, припаркованным по правилам и без. Этим займись для начала
Гость
25 мая 2025, 23:15
То что правая полоса забита не проблема для велосипедистов, так как согласно ПДД двигаться им можно не по "правой полосе", а по правому краю, который начинается как раз левее припаркованных машин. Но навести порядок с этим конечно нужно.
Гость
26 мая 2025, 09:01
Гость
25 мая 2025, 23:15
То что правая полоса забита не проблема для велосипедистов, так как согласно ПДД двигаться им можно не по "правой полосе", а по правому краю, который начинается как раз левее припаркованных машин. Но навести порядок с этим конечно нужно.
Двигаться по ПДД им рекомендуется не дальше метра от правого края дороги.
Гость
26 мая 2025, 09:02
Вот точно.Центр можно вычистить закупив штук 5 эвакуаторов.Заодно бюджет будет хорошо на этом зарабатывать.Но нет,это ж машины всяких министерств и администраций и забили центр под завязку.
Гость
25 мая 2025, 23:00
Все делается для авто (т.е. хоть что-то делается). А, с тротуаров песок везде уже смели? Лето через неделю
Гость
27 мая 2025, 06:33
Да лучше бы они тротуары песком не посыпали,а то таким еще крупным,скоро их не видно будет и где такие бордюры сделали,что через год рассыпаются
Гость