
Заказы доставят туда, где покупателям удобнее всего получать покупки
Билайн запустил новый способ доставки заказов с сайта оператора в партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ). На текущий момент Билайн остается единственным телеком-оператором, предлагающим этот сервис напрямую на своем сайте.
Теперь клиенты по всей России могут оформить доставку устройств и аксессуаров в партнерскую сеть ПВЗ. Также в ПВЗ по Москве и Подмосковью возможна доставка сим-карт. В ближайшее время она также станет доступна по всей России.
Всего доступно порядка 50 000 точек самовывоза, охватывающих как крупные города, так и малые населенные пункты. Средний срок доставки составляет от двух дней в зависимости от региона, срок хранения заказа в ПВЗ — до 7 дней.
Доставка осуществляется бесплатно для клиента и доступна при заказе на сумму от 1 рубля до 150 000 рублей. Ограничений по категориям товаров нет: в ПВЗ можно получить любую продукцию, представленную в интернет-магазине и доступную к заказу, — от смартфонов и планшетов до аксессуаров и модемов.
— Запуск доставки в ПВЗ — это наш следующий шаг к тому, чтобы дать клиенту максимальный выбор удобных способов получения заказа. Мы расширяем географию присутствия, включая малые населенные пункты, где нет офисов продаж, и обеспечиваем доступ к технике из ассортимента Билайн в максимально близкой и привычной точке — от магазина у дома до соседнего торгового центра, — отметил директор по электронной коммерции Билайна Кирилл Булгинов.
Использование ПВЗ позволяет максимизировать розничную аудиторию Билайна и дает возможность эффективно покрывать даже удаленные населенные пункты, куда курьерская доставка может быть затруднена или осуществляться нерегулярно.
Реклама ПАО «ВымпелКом», Москва, ОГРН 1027700166636. Подробнее на сайте beeline.ru.



