перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Перевозчик повысил стоимость проезда в маршрутке № 61 в Чите

17 февраля 2026, 16:57
Гость
196313603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля, 00:52
Вот мой родственник с семье живет и работает в Шеньчжень в Китае. У них много лет проезд 1 юань по городу. В других городах Китая проезд как 1 юань так и 2 юаня . а у нас уже 50 рублей. Госпожа Мэр куда мы скатились. Но это сразу на 10 процентов
Гость
18 февраля, 13:58
ЖКХ, продукты, бензин , проезд.......как жить людям
Гость
18 февраля, 11:44
Какой ужас.... А что цены на топливо и ндс повысили ....
Гость
18 февраля, 09:49
А что наша администрация вообще может регулировать? Ответ: НИ-ЧЕ-ГО!!! А... Нет! Одно все таки регулируют, размер своей премии, за свою бестолковую работу!
Гость
18 февраля, 09:21
Пока ваша единая Россия будет цены на топливо поднимать и тарифы будут расти за кого голосовали то и получайте
Гость
17 февраля, 22:14
Так и накидывают сразу 5 рублей, на КСК давно такая практика, причем уведомят, а потом дождаться не могут на неделю точно раньше начинают, а в проезде ничего не меняется, нормально уехать не возможно
Гость
17 февраля, 20:49
А за эти деньги чистота в салонах маршруток появится?
Гость
17 февраля, 21:22
Ага, уборщица будет ездить и за каждым вышедшим пассажиром тряпкой протирать. Сейчас всё таять будет, через пару остановок уже грязь в салоне. Или предлагаете на каждой остановке дежурных уборщиц поставить. Совсем бред то не несите
Гость
18 февраля, 02:28
Нет,не появится чистота,также под ногами песок
Гость
17 февраля, 20:22
По моим представлениям о цивилизации в краевом центре, нерегулируемый общ тр-т - это цивилизационный позор. Но смотрю, читинскому мэру не стыдно ни капельки. Ещё хватает наглости говорить что никто работать не хочет, а то что на работу не на чем ездить куда там понять.
Гость
17 февраля, 19:52
Цены устанавливать вправе сами, а работать "втёмную", без терминалов, тоже сами решают. Во всех городах, в транспорте, оплата картой через терминал. Но это не про Читу. Администрация намеренно этого не замечает.
Гость
18 февраля, 00:07
Точно. Очень редко пользуюсь общественным транспортом, но была шокирована тем. Что в маршрутках нет терминала. Предложила мобильным банком рассчитаться. Водитель начал грубить, типа не садись, если мелочь в карманах не бренчит! Плюнула , вышла не рассчитавшись.
Гость
18 февраля, 00:10
Гость
18 февраля, 00:07
Точно. Очень редко пользуюсь общественным транспортом, но была шокирована тем. Что в маршрутках нет терминала. Предложила мобильным банком рассчитаться. Водитель начал грубить, типа не садись, если мелочь в карманах не бренчит! Плюнула , вышла не рассчитавшись.
Нищебродка! Даже на маршрутке зайцем ездит.
Гость
18 февраля, 09:15
Гость
18 февраля, 00:07
Точно. Очень редко пользуюсь общественным транспортом, но была шокирована тем. Что в маршрутках нет терминала. Предложила мобильным банком рассчитаться. Водитель начал грубить, типа не садись, если мелочь в карманах не бренчит! Плюнула , вышла не рассчитавшись.
Купи и подари и интернет тоже чтоб работал.
Гость
17 февраля, 19:08
Оборзели уже! Народ и так в нищете выживает, на 30-35 тысяч люди семьями живут по 4-5 человек, особенно в районах! Что это за издевательство над народом! Революции быть!
196313603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля, 01:00
революции не будет. В районах живут лучше нас. У них хозяйство есть: корова, свинья овцы, куры-несушки и 40 мешков картошки с осени заготовлено
Гость
17 февраля, 19:05
Не платите им и все этим чертям!
Гость
17 февраля, 18:37
Наверное повышение на 5 руб не критично, если конечно будут ездить как положено. Если все так же останется просто нажива на людях. Контроль будет? Или как всегда?
Гость
17 февраля, 19:41
Для тебя раз не критично может поделишься с нищим населением для которых это ох как критично!!!
Гость
17 февраля, 20:37
Гость
17 февраля, 19:41
Для тебя раз не критично может поделишься с нищим населением для которых это ох как критично!!!
Мы с вами за одним столом не сидели, не надо тыкать. Лучше на 5 руб больше заплатить и знать, что маршрутка по расписанию подойдёт, чем как сейчас до посинения стоять. Или я не прав?
Гость
19 февраля, 14:59
Гость
17 февраля, 20:37
Мы с вами за одним столом не сидели, не надо тыкать. Лучше на 5 руб больше заплатить и знать, что маршрутка по расписанию подойдёт, чем как сейчас до посинения стоять. Или я не прав?
Где после повышения цен, маршрутки стали лучше ходить? Пока только хуже и хуже
Гость
17 февраля, 18:17
Да ладно...а у нас в Подмосковье подняли до 85 рублей.
Гость
17 февраля, 19:20
Где именно, не ври летом там был. Можно и зайцем там спокойно ездить, никто с пеной у рта там не орет что "оплачивай проезд иначе высажу"!!! У кого есть возможность тот и оплачивает.
Гость
17 февраля, 20:17
У вас в Подмосковье проездных абонементов нет? Насколько мне известно, 85 рублей платят туристы, а для местных проездных абонементов вагон и маленькая тележка
Гость
17 февраля, 21:40
Да вы в своём Подмосковье и Москве хоть за 850 ездите, нам тут в Забайкалье до вас фиолетово
Россамо за добро и справедливость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 17:42
Только в Забайкалье цены растут не по дням а по часам
Гость
17 февраля, 18:07
Больная сегодня поздно очнулась и в Ивановке, не в Рязани. Во, дела.
Россамо за добро и справедливость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля, 13:42
Гость
17 февраля, 18:07
Больная сегодня поздно очнулась и в Ивановке, не в Рязани. Во, дела.
Кто о чем а вшивый о своих залетах
Гость
17 февраля, 17:40
Запретить стоячих пассажиров.штрафовать водителей.набьют в бочку, и везут , как дрова.
Гость
17 февраля, 21:17
Ну запрети, что бы народ на остановках по утрам и вечерам ещё дольше стоял в ожидании маршрутки. Соответственно и цена не на 5 рублей возрастёт а на все 15
Гость
18 февраля, 00:50
Гость
17 февраля, 21:17
Ну запрети, что бы народ на остановках по утрам и вечерам ещё дольше стоял в ожидании маршрутки. Соответственно и цена не на 5 рублей возрастёт а на все 15
Когда будет дтп из-за перегруза, по другому запоёте.
Гость
18 февраля, 02:26
Гость
17 февраля, 21:17
Ну запрети, что бы народ на остановках по утрам и вечерам ещё дольше стоял в ожидании маршрутки. Соответственно и цена не на 5 рублей возрастёт а на все 15
Кто стоит должны тогда меньше платить
Гость
17 февраля, 17:10
А стоит ездить на работу ,если зар плата --- мелочь ? Молодежь перейдет на самокаты.
Гость
17 февраля, 17:15
Грядёт сезон бешеных самокатчиков
Гость
17 февраля, 19:18
А жрать что тогда, и так только на жратву и за коммуналку хватает зарплаты у людей. Нищета кругом.
Гость
18 февраля, 14:01
Гость
17 февраля, 19:18
А жрать что тогда, и так только на жратву и за коммуналку хватает зарплаты у людей. Нищета кругом.
У некоторых не хватает
Гость
17 февраля, 17:07
Для кого дорого, пешком полезно ходить
Гость
17 февраля, 17:11
В лаптях , обувь то дорого , быстро сноситься
Гость
17 февраля, 17:23
И тебе того же пожелаем! Попробовать, как я, пешочком по льду, на протезе и с тростью.
Гость
17 февраля, 17:28
Скорее всего для тебя полезно
Гость
17 февраля, 17:02
Да хоть на десять.
Гость
17 февраля, 17:17
Предприниматель сам вправе устанавливать цены. Народ может перейти на велосипеды , Китай когда то весь был на велосипедах. Подсчитать надо , цена на велик , и траты на билет проезда . Если бензин так дорожает , то может оказаться так ,что проезжие дороги станут велосипедными дорожками. Не будет пробок , воздух чище.
Гость
17 февраля, 17:34
Гость
17 февраля, 17:17
Предприниматель сам вправе устанавливать цены. Народ может перейти на велосипеды , Китай когда то весь был на велосипедах. Подсчитать надо , цена на велик , и траты на билет проезда . Если бензин так дорожает , то может оказаться так ,что проезжие дороги станут велосипедными дорожками. Не будет пробок , воздух чище.
Сейчас и остальные маршрутчики подтянутся по ценам
Гость
17 февраля, 22:58
Гость
17 февраля, 17:34
Сейчас и остальные маршрутчики подтянутся по ценам
Последние поднимают, ещё 21 остался, на других маршрутках давно уже 50р, и на троллейбусе больше
Гость