перейти к публикации
164 комментария к публикации

Губернатор Осипов поручил убрать улицы Читы к 25 апреля

19 марта 2026, 14:36
Гость
Гость
28 апреля, 13:44
Добрый день Всем! Обращаюсь к владельцам собак, которые выгуливают своих четвероногих на улицах города, площадях и скверах. Пожалуйста, убирайте за своими питомцами!!! И еще проходите мимо детских площадок, они детские, а не площадки для выгула собак. Вся площадь Декабристов в следах Ваших друзей. И обращение к администрации города: установите пожалуйста камеры на площади Декабристов, начните штрафовать несознательных граждан, привлеките сотрудников ППС несколько раз в неделю для написания протоколов (дети нецензурно выражаются, курят, собачники не убирают за питомцами и пр).
Гость
20 марта, 22:31
Самое смешное когда в +5 убирают сугробы😂! Где они зимой были? Дурдом, позор, больше никак не назовешь. У нас что ли нет нормальных адекватных руководителей города? Во всей Чите нет?
Гость
20 марта, 08:40
Вы дайте указания управляйкам, которые делают ремнты фасадов зданий, что необходимо рядос стоящие дома красить в один цвет, а то на Угданской один дом багулового цвета , а другой коричневый, вы хоть проведите сборище для управляек совместно со Щегловой и пусть дизайнеры раскажут как сделать город не только чистым , но еще и красивым. В нашем городе архитектры тоже кто на что гаразд совместно со всеми Нашими псевдо строителями великими весь город изуродовпли, а центр города вообще стоит со времен Фрунзе в землю, а точнее в асфальт вросли и помойки во дворах полным полнешеньки!
Гость
19 марта, 21:12
А вот боярышник я бы посоветовала садить только в групповых посадках, рядом с с другими кустами,например, низкорослыми, шиповником..А вот отдельно сажать я бы не советовала-очень уж боярышник медленно растет .Но зато засухоустойчив,бодезни и вредители его обходят стороной,шипы оберегают его от вандализма двуногих! Так что садите деревья и кустарники,дорогие земляки,от нашей позиции и неравнодушия тоже многое зависит!
Гость
19 марта, 21:07
Может для начала спросить с Мэра за тот порядок, который мы на улицах видим?
Гость
19 марта, 21:00
Распилят потихоньку.
Гость
19 марта, 20:33
Может лучше чиновников на уборку улиц отправить?
Гость
19 марта, 20:32
В советское время дворника и другим работникам жух квартиры давали без очереди.
Гость
19 марта, 19:36
семеновские застенки это где?
Гость
19 марта, 19:26
иначе губер им поручит убирать улицы
Гость
19 марта, 19:24
Цветы-это очень красиво,спору нет,но и кустарников надо садиьь больше,и ухаживать за ними хотя бы 3 года,кустарники не заморские,а адаптированные к климату и засухоустойчивые..сама сажу во дворе,хорошо зарекомендовали себя тараножка,рябинник,шиповник, крыжовник ,барбарис ,роза ругоза ,сирень ,ива ,но их почему то не садят в городе,а зря..да и самим жителям неплохо было бы у себя во дворе посадить хотя бы по одному кусту и обеспечить уход ,можно и с речки привезти кустик..и насколько бы у нас красивее и чище стало
Гость
19 марта, 20:31
Вот да, можно же сажать местные эндемики, хорошо растущие на любой почве в нашем крае. Боярышник отлично подходит - очень выносливый и неприхотливый. Хорошо растет, ему просто придать форму.
Гость
19 марта, 21:05
Гость
19 марта, 20:31
Вот да, можно же сажать местные эндемики, хорошо растущие на любой почве в нашем крае. Боярышник отлично подходит - очень выносливый и неприхотливый. Хорошо растет, ему просто придать форму.
конопля хорошо растет..
Гость
19 марта, 19:23
Все загадили, мусорный пгт а не город все тротуары, улицы в параше, грязь, снег который так и не убрали и не вывезли позорники!!!!
Гость
19 марта, 20:32
Тротуары - это вечный позор Читы.
Гость
20 марта, 09:56
Гость
19 марта, 20:32
Тротуары - это вечный позор Читы.
Тротуаров нет, одни камни и песок после зимы
Гость
19 марта, 19:20
дело прошлое, а чего по четвергам не выходят из администрации на уборку, как было заявлено, понты прошли
Гость
19 марта, 19:18
надо обратно, в статус деревни перевести, соответствует, так же как и зк, зк только на бумаге
Гость
19 марта, 19:17
Где новые , бравые работники комитета ЖКХ? Ау! Вы почему не оаботаете. В ЖКХ работы дня не хватает, а вас никто в глаза не видел нигде?
Гость
19 марта, 19:16
Оно и видно по состоянию города, что убирают его только к великим юбилеям, а не ежедневно, планово.
Гость
19 марта, 17:59
Раньше хоть куч этих не было , в этом году вообще беда- печаль в городе. Вспомнишь Попову. Все же чище на дорогах было, кто сейчас этим занимается , назовите ФИО , но совсем ни пройти не проехать в городе.
Гость
19 марта, 17:40
Камеры нужны на каждом шагу, за счёт штрафов поросятам быстро себя окупят и город денег заработает и чище станет.
Гость
19 марта, 17:35
Наконец то Александр Михайлович взялся за наведение порядка в краевой столице
Гость
19 марта, 17:27
Кто за уборку получает деньги тот пусть и наводит убирается. Я за этото плачу.
Гость
19 марта, 18:54
Ты не платил ничего. Не надо врать. Зато намусорил за десятерых
Гость
20 марта, 14:14
Гость
19 марта, 18:54
Ты не платил ничего. Не надо врать. Зато намусорил за десятерых
А факты где я мусорил у Вас есть. Докажите. Иначе это клевета и не правда
Гость
19 марта, 17:24
Что делать с местными вандалами?Они не из прошлого,а настоящего.
Гость
19 марта, 17:05
Чита рушники, а вы то чего боитесь, что не печатаете некоторые комментарии или нравится жить в грязи, тогда сами ходите и фотайте наши грязные все в траве улицы. Стыдно, наоборот эту тему надо больше поднимать и своих "героев" знать в лицо
Гость
19 марта, 17:02
А почему только Читу? Весь край пусть чистят.
Гость
19 марта, 17:04
Не до края , пожары уже.
Гость
19 марта, 16:05
Правильно, нужно задействовать осуждённых, депутатов, чиновников, пусть пользу принесут городу.
Гость
19 марта, 16:24
Депутатов нельзя. Они очень устают.
Гость
19 марта, 17:54
Гость
19 марта, 16:24
Депутатов нельзя. Они очень устают.
Сапог аж заболел хитромудростью, его трогать не надо, толку не будет
Александр Полуполтинных

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 16:02
Декабристы тоже улицы Читы подметали.
Гость
19 марта, 16:28
А, ты бы про них в газетке тюремной писал?
Гость
19 марта, 17:37
Гость
19 марта, 16:28
А, ты бы про них в газетке тюремной писал?
Он не умеет писать. Только списывать.
Гость
19 марта, 16:02
Совещания, Графики Планы приведения города в порядок ! А РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ ?!
Гость
19 марта, 15:59
Забухалье в упадке.
Гость
19 марта, 15:59
Новая дата открытия сезона фестивалей, плясок и пения. На фоне дыма и гари, грязи и пыли. Пляшут уже всё и бюджетники и студенты, ветераны и спортсмены, только грустно как то от всего этого.
Гость
19 марта, 16:34
Забыли очистные, скоро оттают.
Гость
19 марта, 15:58
Они сами себя слышат…?
Гость
19 марта, 15:51
В центре города,на улице Ленина ,возле магазина Кари,годами стоит сухая трава, нет ни одного цветочка. Наверное, можно заставить предпринимателей навести порядок возле своих магазинов.
Гость
19 марта, 16:21
Зимой к магазину сложно подойти , если ещё с крыш талая вода и лед.
Гость
19 марта, 16:22
Спасибо за сигнал. Мы про работаем с магазином политику благоустройства. В случае непринятия мер магазин будет ликвидирован
Гость
19 марта, 18:23
Нельзя. В городе круглый год должен быть источник грязи, с которого течет на тротуар каждый дождь. Никакой травы и цветов там не предвидится.
Гость
19 марта, 15:47
порядок наводить только к праздникам нужно?
Гость
19 марта, 15:42
Классно-на трёх площадях высадят 139 цветочков.
Гость
19 марта, 16:47
В этой засухи вообще цветы не надо высаживать. Лежат на земле в грязи после поливки , потом ожили ,поднялись , но мороз ударит и потом солнечная осень. Выброс денег. С учетом что воздух в чите уже в 56 раз превышает допустимые нормы загрязнения , лучше больше высаживать кустов , деревьев приспособленных к засухе.
Гость
19 марта, 17:22
Около 139. Примерно 138.66
Гость
19 марта, 15:39
Я сегодня чуть руль из рук не выпустила: увидела на Комсомольской, Недорезова и примыкающих к ним улиц МЕШКИ с мусором. Даже глаза протерла. Это как? Это что? Частный сектор не может в себя во дворе поставить контейнер? Заключить договор с Олероном ( допустим на несколько домов)? Представляю как в каком- нибудь подмосковном районном центре я бы выставила чуть ли не на проезжую часть что- то подобное… да мне этот бы мешок на голову надели и натянули бы до ушей и ниже… Причем здесь, в Чите, кучками так стоят мешки эти, а в одном месте даже загон такой из досок сколочен куда эти мешки выставляются. И это по ходу троллейбуса в сторону ВРД. Любуйтесь, жители и приезжие… стыд и срам!!! Слов нет!
Гость
19 марта, 16:20
Вы не в курсе видать , глава Олерона воровал на контейнерах
Гость
19 марта, 16:24
Не забывайте, там много бывших муниципальных не благоустроенных домов, которые до состояния аварийных довели городские руководители и управляшки и забросили. В этих домах есть и муниципальные квартиры, неприватизированные, которые обязан обслуживать город, если нет управляшки. Санприемники развалились. Контейнерные площадки под сбор ТКО, тоже должн оборудовать город. И вообще, о вы говорите о Железнодорожном районе, у нас и в Центральном районе такая же картина: у домов 52; 74 по Заб. Рабочего; у домов по Н-Островского 39, и выше ; 9-е Января и других это самый исторический центр, дома стоят со времен,,очаковских и покорения Крыма" Жители этих домов оплачивают налоги и вносят оплату за проживание в муниципальных квартирах. Жители этих домов и так проживают в условиях, которые нельзя назвать комфортными: печи с дорогими дровами, вода из флаги, в туалет на ведёрко и все старье в котором они проживают, еще и ремонтировать надо за бешенные деньги. . Сбросьте свой ,,праведный" гнев в другую сторону.
Гость
19 марта, 17:45
Гость
19 марта, 16:20
Вы не в курсе видать , глава Олерона воровал на контейнерах
Я посажу тебя за клевету
Гость
19 марта, 15:37
Порядок начинается с себя...
Гость
19 марта, 16:32
Правильно. Сначало узнать, почему в таких уловиях вынуждены Читинской, а потом спрашивать и предложения свои высказывать.
Гость
19 марта, 15:26
Опять вылижут центр. А на весь город наплевать. Юбилей!? Освещение только в центре, дороги там же. Все мероприятия для обозрения чинуш и тем, кто живёт вокруг площади. А на удалении 2-3 км грязь, темень и разруха. Вот и юбильнем!!! 😁😤
Гость
19 марта, 16:03
Правы отчасти! В центральной исторически сложившейся части города тоже ничего не изменится. Дома памятники по улицамСеленгинской, Декабристов, Петровской, Нерчинской, Амурской, Ленина, Анохина, Заб. рабочего, Чкалова, Бабушкина, Выставочной, П-Осипенко, Д-е Января, Н-Островского, Столярова, и т. д. останутся в плачевном состоянии, дворы без санприемников, со свалками, сами улицы давно уж не видели дворников, особенно у домов бывшего муниципального неблагоустроенного жилого фонда! ,,Патриотических,, речей, признаний в любви к городу будет много, как и песен, плясок. Мед, пиво пил, по усам текло, но в рот не попало. Показуха!
Гость
19 марта, 16:17
Гость
19 марта, 16:03
Правы отчасти! В центральной исторически сложившейся части города тоже ничего не изменится. Дома памятники по улицамСеленгинской, Декабристов, Петровской, Нерчинской, Амурской, Ленина, Анохина, Заб. рабочего, Чкалова, Бабушкина, Выставочной, П-Осипенко, Д-е Января, Н-Островского, Столярова, и т. д. останутся в плачевном состоянии, дворы без санприемников, со свалками, сами улицы давно уж не видели дворников, особенно у домов бывшего муниципального неблагоустроенного жилого фонда! ,,Патриотических,, речей, признаний в любви к городу будет много, как и песен, плясок. Мед, пиво пил, по усам текло, но в рот не попало. Показуха!
Ну понять надо , очень сложно осуществить планы , например туалет на Таёжной.
Гость
19 марта, 16:28
Гость
19 марта, 16:17
Ну понять надо , очень сложно осуществить планы , например туалет на Таёжной.
Там согласований много. Земля в городе поделена на участки и на чужом, туалет не воткнуть. Есть еще и СанПин. Есть ещё и тендеры на проектирование и возведение, без них посчитают, что ты истратил деньги в свое удовольствие.
Гость
19 марта, 15:23
Давайте, правда, что-то делать с этими "объявлениями"! Ну это же просто кошмар твориться- новые остановки заклеены, каждый столб , лавочки. А как магазины допускают расклейку этого мусора на своих фасадах?
Гость
19 марта, 17:23
Мы проводим эксперимент, идем с работы домой, по пути срываем все бумажки со столбов, домов, заборов. И что удивительно, на "наших" опекаемых столбах почти перестали клеить) Если в декабре не успевали срывать, то сейчас 1 раз в две недели или еще реже. А столбы на соседних улицах все обклеены. У нас и двор без наклеек, и дом чистый, клеят строго на досках для объявлений. Давайте все вместе срывать, город очистится) Конечно, это не наша работа, и мы платим налоги, и т.д., но так достала уже эта разруха(
Гость
20 марта, 08:39
Гость
19 марта, 17:23
Мы проводим эксперимент, идем с работы домой, по пути срываем все бумажки со столбов, домов, заборов. И что удивительно, на "наших" опекаемых столбах почти перестали клеить) Если в декабре не успевали срывать, то сейчас 1 раз в две недели или еще реже. А столбы на соседних улицах все обклеены. У нас и двор без наклеек, и дом чистый, клеят строго на досках для объявлений. Давайте все вместе срывать, город очистится) Конечно, это не наша работа, и мы платим налоги, и т.д., но так достала уже эта разруха(
О! А я думала я в городе одна такая))
Гость
19 марта, 15:12
В ТГК 14
Гость
19 марта, 15:11
Не город, а сплошная помойка. А я так думаю, что Осипов так активизировался, потому что фестиваль на носу, надо в центре хоть какую-то видимость порядка создать, чтоб было куда ковровую дорожку раскинуть. Ничего не будет, деньги "освоят" в очередной раз и отчитаются о проделанной работе.
Гость
20 марта, 08:15
На каждый дом хотя бы в центре нужны баннеры, а то обшарпанность поражает!
Гость
19 марта, 15:08
Больно , Больно смотреть на всё это !!! Где была эта женщина всю зиму, когда люди убивались на дорогах и тротуарах ?Где ? Зачем оно нам ?
Гость
19 марта, 16:38
В командировках тусила, по музеям и ресторанам. Почитайте её ТГ. Одни праздники. Как кульмасмовый сектор. Массовик затейник
Гость
19 марта, 15:08
Судя по логике, следующее совещание по уборке Читы, будет к 200- летию?
Гость
19 марта, 15:19
Спасибо за подсказку. Нужно записать
Гость
19 марта, 17:26
Мы внесли в план работы ваше предложение. Спасибо.
Гость
19 марта, 18:13
Не будет. Все финансы на приведение города в порядок были израсходованы на ШОС в 2014 году на 100 лет вперед.
Гость
19 марта, 15:08
Т е. если бы не175 летием, то утопай Чита дальше в фикалиях?! УмнО, ну Шура, ну молодец!
Гость
19 марта, 15:04
В деревнях чище чем в Чите
Гость
19 марта, 15:08
Смотря в каких 🫣🤭
Гость
20 марта, 06:13
Гость
19 марта, 15:08
Смотря в каких 🫣🤭
Гунэй - очень чисто
Гость
19 марта, 15:04
Опять сейчас начнут бюджетников выгонять с мётлами и лопатами. А заставить работать управлящие компании не можете? Или управляйки,как всегда будут ссылаться на нехватку дворников которым они меньше минималки платят?
Гость
19 марта, 15:32
Управляйки работают только на своих территориях, придомовых. Территории, принадлежащие городу они не обязаны убирать. Не забывайте, что управляйки работают за наши деньги и управляют нашими домами, а не городскими территориями. Я лично против, что наша управляйка тратила мои деньги на уборку тротуаров, которые должен убирать город на наши же налоги.
Гость
19 марта, 15:42
Гость
19 марта, 15:32
Управляйки работают только на своих территориях, придомовых. Территории, принадлежащие городу они не обязаны убирать. Не забывайте, что управляйки работают за наши деньги и управляют нашими домами, а не городскими территориями. Я лично против, что наша управляйка тратила мои деньги на уборку тротуаров, которые должен убирать город на наши же налоги.
При совковых системах работает не тот, кто должен работать, а тот кто может.
Кактус 128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 15:01
Попова сидит, дворников нет,как в СССР,собаки ходят и гадят без штрафов на тротуары и газоны,урн нет,все окурки на газонах,как и бутылки. Приберут,и 22.04 еще,а толку ноль,потому что культуры нет ни у молодых,ни у старых.Ничего не изменится.😬🤧🥲
Гость
19 марта, 15:07
Дворники в СССР были.
Гость
19 марта, 15:07
Придумали закон о запрете курить на остановках, типа штраф, кто нибудь хоть раз видел что бы кого нибудь оштрафовали за курение на остановках ? Как курили так и курят
Гость
19 марта, 15:09
А где сидит Попова?🫣
Гость
19 марта, 15:01
К 175-летию, нужно присвоить статус" Большое ПГТ,или " Большая Деревенька", или " Большая Смоговая деревня ", со снижением стоимости электроэнергии,как для сельского поселения. С присвоением сити менеджеру звания" Глава деревни". Или сокращённо " Деревглав". Это реально будет тоже своего рода Победа..
Гость
19 марта, 16:15
Отлично ! Но у нас наоборот в самом бедном регионе , тарифы по максимум.
Гость
19 марта, 14:55
Что там кстати с дизайн кодом за 22 млн.? Где он применяется?
Гость
19 марта, 15:02
Он применился в хорошем красивом доме на Рублёво- Успенском шоссе
Гость
19 марта, 16:00
в Криптовалюте
Гость
19 марта, 14:54
Ну реально городом Читу называть уже не прилично.
Гость
19 марта, 15:01
Хотелось бы написать о том что реально её можно назвать только деревня, отстой, дно населенный пункт из комедии Гоголя "Ревизор", и городничий...но почему то на правду начинают обижаться
Гость
19 марта, 16:10
Гость
19 марта, 15:01
Хотелось бы написать о том что реально её можно назвать только деревня, отстой, дно населенный пункт из комедии Гоголя "Ревизор", и городничий...но почему то на правду начинают обижаться
Весь город это площадь им.Ленина. Приезжие и смеются и удивляются и возмущаются. Остановки -- ---ужас , какой транспорт через эту остановку ходит с каким интервалом ,неизвестно
Гость
19 марта, 16:20
Гость
19 марта, 16:10
Весь город это площадь им.Ленина. Приезжие и смеются и удивляются и возмущаются. Остановки -- ---ужас , какой транспорт через эту остановку ходит с каким интервалом ,неизвестно
Ой, не ври.
Гость
19 марта, 14:53
Не рановато ли площадь Декабристов пришла в негодность? Может стоит её ремонтировать за счет тех кто придумал такой недолговечный дизайн?
Гость
19 марта, 15:02
Как поет одна городская колибри "Это своего рода победа"
Гость
19 марта, 15:13
Там не о ремонте голова болит ..А сколько поймать можно на ремонте))
Гость
19 марта, 16:13
Дума тугодумы . Годами было , строили дорогу , а её летом смыло. И вдруг думу осенило ! На стройку дороги должна быть гарантия .
Гость
19 марта, 14:52
Как гласит одна умная мудрость "Черного кобеля не отмоешь до бела"
Гость
19 марта, 14:49
Это норм или стрем?
Гость