перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Художник раскрыл технологию создания скульптуры гигантского мамонта на Сухотино

23 апреля 2026, 18:01
Гость
Гость
24 апреля, 07:47
А зачем вообще Чите нужен этот мамонт? Чтобы не забывали, что мы тут живём, как древние первобытные люди?
Кактус 128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 апреля, 07:25
Все это будет только на бумаге,чтобы все это сделать нужны средства,а их сейчас отмывают часто и качество может быть ноль при этом. Прожекты такие же с др.объектами ни к чему не привели.
Гость
24 апреля, 06:11
а давайте динозавра на площадь.в натуральну величину...
Гость
23 апреля, 22:50
"Парк планируют включить в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО." - а ЮНЕСКО-то вкурсе? Или они пад сталом?
Гость
24 апреля, 03:12
ЮНЕСКО сутки искал на карте Читу, потом еще сутки сверяли список объектов Всемирного наследия. Не нашли читинский этноархеопранк и облегченно вздохнули
Гость
24 апреля, 03:19
Гость
24 апреля, 03:12
ЮНЕСКО сутки искал на карте Читу, потом еще сутки сверяли список объектов Всемирного наследия. Не нашли читинский этноархеопранк и облегченно вздохнули
этноархеоПРАНК - это круто, так теперь это и будем называть
Гость
24 апреля, 06:53
У нас много чего планируют, мало что реализуется. Многие приезжие думают только как что то урвать и сбежать. Вот и мамонта нам как аборигенам навязывают, хотя их здесь отродясь не было. Бараны здесь только живут и пасуться веками, местность такая, только для овец подходит.
Гость
23 апреля, 21:59
А можно я на Кеноне Ктулзу сделаю. Я умею. И не из бетона, чтобы плавал
Гость
23 апреля, 22:02
Ктулху, поправочка. Волнуюсь что-то весь
Гость
24 апреля, 03:13
Гость
23 апреля, 22:02
Ктулху, поправочка. Волнуюсь что-то весь
Да ради бога, хоть статую Викуловой в полный рост, главное что бы не за бюджетные деньги
Гость
24 апреля, 05:45
Гость
24 апреля, 03:13
Да ради бога, хоть статую Викуловой в полный рост, главное что бы не за бюджетные деньги
Материала много пойдет. За раз, поди, не сможет
Гость
23 апреля, 21:12
да, видели мы все эти советские скульптуры из цемента типа пионера с трубой и девушки с веслом с отбитыми носами, ногами и руками из которых торчит ржавая арматура. Видимо и здесь ожидаетсчя что-то подобное, только за весьма и веьма крупные бабки
Гость
23 апреля, 21:16
точно, помню в ОДОСА такие чудища стояли раньше
Гость
24 апреля, 08:25
Главное - армированные гениталии сделать Чтоб не отломили!
Гость
23 апреля, 20:42
По каким конкретно советским наработкам ? В СССР вроде галоши только хорошие делали.
Гость
23 апреля, 21:31
Да и закончил тот СССР плохо.
Гость
23 апреля, 20:37
А скульптуры кулинского динозавра-кулиндадромеуса, который жил на территории Забайкальского края около 150 миллионов лет почему не будет ?
Гость
24 апреля, 06:54
Он уже стоит в парке Читы.
Гость
23 апреля, 20:32
В какой СССР он собрался идти, где тотальный дефицит, очереди, блат, приписки, вранье и навязчивая пропаганда ?
Кактус 128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 апреля, 07:28
Гость, зато сейчас изобилие с добавками, нарушение прав и свобод,приписок , рапортов и ВРАНЬЯ еще больше🤣
Гость
23 апреля, 19:37
Наша Чита будет первым городом на Дальнем Востоке где будет гигантский мамонт, ведь наш край родина Чингисхана-надо строить его конную скульптуру с его ставкой стойбистойбищ
Гость
23 апреля, 20:16
Иркутская обл. с. Мальта там давно мамонты стоят.
Гость
24 апреля, 03:16
точно, отличная идея Чингиз-хан верхом на мамонте и с калашниковым
Гость
24 апреля, 03:23
Неправда, Якутске памятник мамонту давно стоит
Гость
23 апреля, 19:17
Присадки в бетонирование учитывать надо, и современные материалы против растрескивания, типа фиброволокна. И чтоб в песке глины не было, еще и цемент марки 1000, и чтоб отливали без перерыва машинами, и чтоб по погоде пленкой укрыли, чтоб вода уходила равномерно, и чтоб поверхность обрызгивали до восхода солнца, и чтоб не сохла мнгновенно, и чтоб вручную бетон не месили, и сертификаты качества на материалы -песок, воду и цемент - чтоб заверенные копии были
Гость
23 апреля, 20:40
Хорошо, так и сделаем, даже на разборную многоразовую опалубку оригинал сертификата возле объекта разместим в рамочке.
Гость
23 апреля, 21:15
ну, тогда это нам не выгодно по деньгам. Надо что бы заплатили подороже, а материалы были подешевле. А через два года нас тута уже не будет
Гость
24 апреля, 05:35
Гость
23 апреля, 20:40
Хорошо, так и сделаем, даже на разборную многоразовую опалубку оригинал сертификата возле объекта разместим в рамочке.
если упадет, не дай бог, вся эта куча бетона, да придавит каких-нибудь туриков, вот тогда и начнется
Гость
23 апреля, 19:09
мамонта будут отливать из того же бетона что бордюры? а через полгода он сам рассыпется...
Гость
24 апреля, 05:44
Даже ломать никому ничего не надо будет? Вот это - забота. Это я понимаю
Гость
23 апреля, 18:49
Если на фото эскиз, то это ужас. Какой же это мамонт? Смесь мамонта и мастодонта 🤣
Гость
23 апреля, 23:28
Что-то от Ельцина ещё
Гость
23 апреля, 18:47
Железобетон. И только железобетон. Цемент - не ниже "500". Каркас из арматуры, стали не жалеть! Может простоит тогда год, другой. Если повезёт.
Гость
23 апреля, 20:34
Морозостойкость бетона какую посоветуете и марку стали в арматуре ?
Гость
23 апреля, 21:05
Гость
23 апреля, 20:34
Морозостойкость бетона какую посоветуете и марку стали в арматуре ?
Морозостойкость никак не менее F300, сталь А800 (ТУ по ГОСТ 34028-2016). Делать так делать, этой конструкции придётся выдерживать космические нагрузки. Туристы это вам не хухры-мухры, особенно, если вотки тяпнут. С этих параметров можно начать. Только вот по решению менеджер-экономистов придется применить удешевленный, широкоприменяемый ныне вариант с материалами по ГОСТ 26074-84 и ГОСТ 8486-86.
Гость
23 апреля, 21:45
Гость
23 апреля, 21:05
Морозостойкость никак не менее F300, сталь А800 (ТУ по ГОСТ 34028-2016). Делать так делать, этой конструкции придётся выдерживать космические нагрузки. Туристы это вам не хухры-мухры, особенно, если вотки тяпнут. С этих параметров можно начать. Только вот по решению менеджер-экономистов придется применить удешевленный, широкоприменяемый ныне вариант с материалами по ГОСТ 26074-84 и ГОСТ 8486-86.
Да, поток туристов будет не слабый, ведь со всего миру попрут смотреть на Чудо.
Гость
23 апреля, 18:31
Ну тут неплохая идея, посмотрим как будет реализована, подобных объектов, в нашем сером городе очень не хватает..
Гость
24 апреля, 03:15
в нашем городе и так за последние годы натыкали кучу каких-то чудовищных скульптур (в ОДОРА и не только), но эта судя по всему будет самая чудовищная
Гость
23 апреля, 18:07
хорошее было место вечером по тропе прогуляться. теперь скамейки, камеры, фонари, лестницы.... в Одора сходить ближе и тоже самое
Тундрюк

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 апреля, 18:06
Эвенкийского селища, бурятской и семейской деревни? А это в какое время буряты и семейские жили в деревнях и чтобы тогда же эвенки в селищах? Однако, паря, по векам не сходится?
Гость
23 апреля, 18:08
история, это то, что уже вчера. Будет бурятская деревня и точка.
Гость