Кто виноват, что читинские дворы превращаются в помойки
18 мая 2026, 08:42
Гость
23 мая, 15:36
В Китае понастроили заводов по переработке мусора и жалуются что не хватает мусора для заводов
Гость
23 мая, 14:15
Диван можно разобрать, легче будет выгружать. А у на на КСК д.20 Фадеева, очень чисто убирают дворники, спасибо! Вот бы ещё некоторые жители соблюдали чистоту и порядок, из окон не бросали мусор мелкий!
Гость
24 мая, 05:36
А на КСК вообще чище, чем в городе.Пусть нет асфальта, недостаточно озеленения, многолетние лужи, вандалы, дома требуют ремонта и пр.,но за чистотой следят.
Гость
23 мая, 14:13
Законы , которые существуют но ге рпюотают!!! Посмотрите на помойках мусор , который просто запрещено выкидывать на площпдки у дома . Почему власти не наказывают за , это. ????
Гость
22 мая, 22:31
Все вопросы по мусору закончатся повышением тарифа , после выборов.
Но чистоты не станет , как и чистой воды из краны ,
а для кого то и проблема с теплом останется.
Гость
22 мая, 22:14
Было по ТВ
Мужик со свалки натаскал много в заброшенный завод .
Развешано много ковров ,есть дорогие. Огромная библиотека с книгами и журналами , есть ценные издания. Посуда , статуэтки , даже ордена -медали боевые (видимо с барахлом выброшены из дома старика) Есть редкостные вещи , например музыкальная шкатулка , кованный подсвечник, красивый самовар , картины в дорогих рамках ,.......
В чите такого нет , жили ссыльные , даже военные приезжая здесь отслужить, вещи привезенные из ГДР оставляли на родине у родителей .
Гость
22 мая, 22:02
Когда то был прием стеклотары . Теперь ещё организовать прием пластика.
При Сталине по дворам ездил приемщик тряпок в обмен на переводки ,надувные шарики . карандаши . Теперь с этих "тряпок " можно оказывать помощь погорельцам , затоплиникам , приютам бездомных (Там есть стиральные машинки)
Мы собирали ещё металлом и макулатуру.
Сейчас бедных много , может они решили бы эту проблему за не без платно ? Всё надо просчитать и экологию ,и пр.
Гость
19 мая, 11:04
Что к народу пристали ему сказали мы убираем вы платите, так в чем проблема убирайте, сами предложили.
Гость
19 мая, 00:07
Нанять сторожей и пусть следят кто привозит и сгружает мешки с мусором,а то никогда порядка не будет,дешевле будет
Гость
22 мая, 21:52
Ты согласен чтобы зарплаты дворников и двойная в праздничные дни вошли в тариф ?
Гость
22 мая, 22:28
Ты согласен чтобы зарплаты Не дворников ,а Сторожей вошли в тариф для тебя ?
Гость
18 мая, 19:02
Это уже не пакет с мусором,вынес житель многоэтажки,это привезли на машинах и выкинули,она просто прошлась,а мы вилим каждый день,как грузовики подъезжают и разружаются рядом с баками,чистят дворы частного сектора или старый хлам вывозят с всем с других районов
Гость
18 мая, 20:16
У нас во дворе камера, и очень хорошо видно, как тащат какой-то хлам из квартир наши же жильцы. На замечание не реагируют. И никаких чужих нет у нас, все свои, привыкшие жить в гадюшнике, живут и тут же гадят.
Гость
18 мая, 18:31
Ежемесячно Управляющими компаниями со счетов многоквартирных домов списываются и перечисляются денежные средства по статье "вывоз крупногабаритного мусора". Не в пользу Элерона( хотя у него своих грехов много и он вывозит бытовой мусор). Спрашиваю -где деньги Зин? Дворы завалены крупногабаритным мусором. Посмотреть затраты по этой статье можно посмотреть в отчетах на сайте
Гость
18 мая, 20:13
Ничего давно не списывается, посмотрите свои квитанции! Это раньше была такая строка, было 2 строки, одна за вывоз мусора из контейнеров, вторая за вывоз крупногабаритного, и тогда управляйки исправно вывозили крупногабаритный мусор.
А потом пришел олерон, вывоз мусора из контейнеров отдали олерону, а про крупногабаритный забыли, строку эту вторую просто убрали.
Отсюда и проблема с крупногабаритным мусором, а власти решать не хотят категорически, сидят, глаза закрывают.
Гость
18 мая, 20:38
Гость
18 мая, 20:13
Ничего давно не списывается, посмотрите свои квитанции! Это раньше была такая строка, было 2 строки, одна за вывоз мусора из контейнеров, вторая за вывоз крупногабаритного, и тогда управляйки исправно вывозили крупногабаритный мусор.
А потом пришел олерон, вывоз мусора из контейнеров отдали олерону, а про крупногабаритный забыли, строку эту вторую просто убрали.
Отсюда и проблема с крупногабаритным мусором, а власти решать не хотят категорически, сидят, глаза закрывают.
Смотреть нужно не квитанцию Олерона, где статьи "крупногабаритный мусор" нет, а отчет управляющей компании . Там стоит сумма по всему дому за месяц( по всем жильцам вместе взятым). Не путайте холодное с горячим. Кому управляйка отдает эти деньги неведомо.
Гость
22 мая, 21:17
Гость
18 мая, 20:13
Ничего давно не списывается, посмотрите свои квитанции! Это раньше была такая строка, было 2 строки, одна за вывоз мусора из контейнеров, вторая за вывоз крупногабаритного, и тогда управляйки исправно вывозили крупногабаритный мусор.
А потом пришел олерон, вывоз мусора из контейнеров отдали олерону, а про крупногабаритный забыли, строку эту вторую просто убрали.
Отсюда и проблема с крупногабаритным мусором, а власти решать не хотят категорически, сидят, глаза закрывают.
И правильно что эту строку убрали
Пенсы живут не меняя мебель.
Есть люди живут с Дорогой мебелью от ... бабушек ,изготовленных не из деревоплиты ,а ценных пород дерева , мастером мебельщиком .
Есть мебель привезенная из Германии , им не нужны дрова от нынешних мебельщиков .
Почему они должны платить за мусор крупногабаритный ?
Гость
18 мая, 18:11
Нужно больше информировать людей о сортировке мусора мало контейнеров для пластика и бумаги все бросают в один контейнер хотя говорили о мусороперерабатывающем заводе а где его работа?
Гость
18 мая, 20:14
А диван или матрас куда отнести? Речь в статье именно про такой мусор, крупногабаритный.
Гость
22 мая, 21:41
Гость
18 мая, 20:14
А диван или матрас куда отнести? Речь в статье именно про такой мусор, крупногабаритный.
Брать с тех , кто себя объявил бизнес по производству ""Мебели"
Эта ""Мебель"" год не выдерживает , несут к контейнеру
Скупой платит больше , приобретая дрянь и вновь обновлять.
Гость
22 мая, 21:42
Гость
18 мая, 20:14
А диван или матрас куда отнести? Речь в статье именно про такой мусор, крупногабаритный.
Мебель надо производить по ГОСТУ. Свалок не будет.
Гость
18 мая, 17:19
Статья односторонняя! Не освещены многие вопросы:
- статистика уголовных дел, статистика штрафных санций, строительство мусороперерабатывающих предприятий, переработка автомобильных шин и мукулатуры, деревянных изделий и т.д. Похоже на заказ администрации и Олерона!
Гость
18 мая, 13:48
Огромный бак для сухого мусора,а помойка переполняется,не откачивается,зимой замерзает,и люди вынуждены сливать отходы рядом с помойкой, Раньше с приближением весны помойки выдалбливались,нечистоты вывозились и наводился элементарный порядок,сейчас на этот вопрос все плюют с высокой колокольни...
С другой стороны,рядом с этими домами есть все центральные коммуникации,вопрос, почему не решить устройство элементарного благоустройства этих трёх домов!
Нагрузка на сети незначительна а польза экологии и санитарии очень значительна!
Однако власти нос воротят от разрешения данной ситуации...Так из мелкого вопроса рождаются глобальные проблемы!!!
Гость
18 мая, 13:56
Это к Шевченко17 относится!
Гость
18 мая, 14:14
А за чей счет решить вопрос с благоустройством домов? За счет остальных жителей города?
Гость
18 мая, 17:42
А у вас есть У/К? Если есть, обращайтесь в РСТ, возьмите тарифный план и приложения к нему. В приложении указано, какие мероприятия, услуги, в какой период обязана производить управляшка. Если вас бросили на произвол судьбы, как сделали с муниципальным неблагоустроенным сектором доведя его до аварийного состояния, коллективные заявления сразу и одновременно во все инстанции: администрацию города, депутатам, Госжилинспекцию, Роспотребнадзор, Прокуратуру. Просим выйти комиссионно для обследования прилегающей территории к домам по адресу:... Помните вы граждане РФ, ы единственный источник власти, вы налогоплательщики.
Гость
18 мая, 13:43
Согласны,что сами люди грязнули!! Но что-то нужно решать с этой ситуацией,киноа дворы завалены такими кучами мусора, что это просто ужас!!!!
Обратите внимание на двор в самом центре города, Ленинградская,54,Пушкина,7., Чайковского 2 и Чайковского,4. Самый центр!!!! На мусорке постоянный многовровненный бардак!!! Хлам строительный,метель,унитазы,диваны,ковры,гладильные доски и обычные бытовые отходы,..Ни пройти,ни проехать.!!!! Вонь,грязь!!!! И так постоянно!!!!! Двор закрыт,но ощущение,что там каждая вторая квартира выкидывает свою метель и делает капремонта.Но это же не так!!!!!!
Недавно только вывезли такой мусор,к вечеру опять та же история!!!!!!!!
Значит,сделайте вывозку мусора чаще!!!!!!!!!
Это какой-то вечный бардак,вонь и грязь под окнами и перед глазами!!!!!
Гость
18 мая, 14:13
Вот о чем и речь, люди сами гадят там, где живут, себе и другим под нос. Сами же тут проживающие, не люди с окраин, не инопланетяне. Потому что привыкли жить в грязи и мусоре, другого не видели в жизни.
PS Чтобы сделать вывоз мусора чаще, нужно повышать тарифы, все ведь рассчитано. Люди, работающие на мусоровозах, не должны же за бесплатно дополнительно работать. А если тарифы поднять, вой поднимется до небес.
Гость
18 мая, 17:28
Гость
18 мая, 14:13
Вот о чем и речь, люди сами гадят там, где живут, себе и другим под нос. Сами же тут проживающие, не люди с окраин, не инопланетяне. Потому что привыкли жить в грязи и мусоре, другого не видели в жизни.
PS Чтобы сделать вывоз мусора чаще, нужно повышать тарифы, все ведь рассчитано. Люди, работающие на мусоровозах, не должны же за бесплатно дополнительно работать. А если тарифы поднять, вой поднимется до небес.
А вы лично думаете, что сейчас тарифы на вывоз ТКО объективны? Олерон занимается сортировкой отходов? Или переработкой отходов? Захоронения отходов производят в соответствии с законодательными нормами? Полигон обеспечен необходимой инфраструктурой? Ничего вышеперечисленного нет или есть, но частично, а это значит, что услуга выполнена частично. Вам производят перерасчет на уменьшение оплаты? Тарифы и без этого были завышены, поскольку Олерон завышает объемы вывезенных отходов. У нас не предусмотрены авансовые платежи для Олерон, а с нас ведь берут в счет будущего и не стесняются.
Гость
22 мая, 20:49
Гость
18 мая, 14:13
Вот о чем и речь, люди сами гадят там, где живут, себе и другим под нос. Сами же тут проживающие, не люди с окраин, не инопланетяне. Потому что привыкли жить в грязи и мусоре, другого не видели в жизни.
PS Чтобы сделать вывоз мусора чаще, нужно повышать тарифы, все ведь рассчитано. Люди, работающие на мусоровозах, не должны же за бесплатно дополнительно работать. А если тарифы поднять, вой поднимется до небес.
"" Тарифы повысить в чите "" , москвич как особые пенсы освобождены от платы за мусор полностью , если одинок.
Что пенс выносит , тряпьё донашивает , мебель не меняет , ни каких упаковок , подложек . Луковую шелуху , скорлупку от яйца , выносит без мусорного пакета в бумажке от творога. Он вам здоровья "пожелает" за совет повысить тарифы.
Гость
18 мая, 13:02
С окна наблюдала, как новые соседи выносят остатки мебели на помойку,.Не поленилась, пошла пообщаться. Люди оказались понятливые, через пару часов приехал грузовичок и все собрал. Не исключаю. что уехал чуть ниже, и все сгрузил в развалины (там промзона). У нас довольно чистая площадка, сортировка мусора, дворник молодец, и "Олерон" не копит. Тьфу-тьфу...
Гость
19 мая, 00:18
А где это,а то все везут к нам во двор,может адрес назовете
А кто сказал, что нельзя выбрасывать крупногабаритный мусор на помойку? Там должна быть оборудованная площадка для него и Олерон в любом случае должен его вывозить. Так что ваши новые соседи всё делали правильно, а вы проявили невежество.
Гость
18 мая, 12:57
Но и дворники тоже не всегда убирают,уберут так тяп ляп ,а например те же прошлогодние листья. У нас нет соответствующих инструментов ,чтобы убирать,то что дожен убрать дворник. Так чтото на виду уберет ,а чтобы вокруг дома обойти и проверить ,ни зачто не будут . Если только трава нарастет скосят. А урны по нескольку лет наполовину наполнены песком ,то что видимо насыпали уборщицы. И вот из вредности и принципа убирать не будут в течение нескольких лет так песок и находится а мусор не помещается . Хотя это наверное зря придумали что урны у подъездов ,люди ленятся и кидают и даже пакеты большие с мусором из квартиры.
Гость
18 мая, 11:58
Полностью согласен с автором! Есть такие дома, по адресу Шевченко 17. Что там за жители такие живут!? Прямо во дворе у них огромная зловонная лужа, хотя им поставили специальный бак, чтобы вылезать туда свои продукты жизнедеятельности!!! Почему другие люди должны дышать этим!!?
Гость
18 мая, 11:56
Согласна с автором лишь от части. Есть такие, кто выбрасывает свой мусор в урну у под'езда, но завалы на мусорке по большому счету не вина людей, а плохая работа именно коммунальных служб. Вот подошёл человек со своим пакетом с мусором, а баки полные, что ему свой мусор назад домой нести. Вот и оставляют рядом с баком. И многие ещё помнят времена, когда бытовой мусор вывозил Слон, а крупногабарит типа диванов вывозила УК, а утром дворник подметал и щепки - ветки бросал в контейнер. А сейчас приедет Олерон раз в неделю и вывезет только то, что в баках, а то что рядом валяется его не интересует. Вот и копится мусор. Кстати вывезти диван самостоятельно на полигон тот ещё квест. Кто пробовал это сделать - не даст соврать.
Согласен с автором.Люди сами порождают свалки на улицах города.Но и УК,как отметила автор,тоже должны шевелиться.
Гость
18 мая, 12:30
К вашему сведению у большинства ук города нет постоянных дворников а те что есть убирают редко и плохо, потому часть мусора с помоек и урн разносит ветром. Контроля за ук нет со стороны города вообще.
Гость
18 мая, 13:55
Гость
18 мая, 12:30
К вашему сведению у большинства ук города нет постоянных дворников а те что есть убирают редко и плохо, потому часть мусора с помоек и урн разносит ветром. Контроля за ук нет со стороны города вообще.
А мешки не забивать под завязку и завязывать обязательно не пробовали? Чтобы мусор не разлетался из урн и контейнеров? Аккуратности вас никто не учил? Ну вот и дворников не учили, вот так и живем, все ждем, что кто-то уберет.
Это такие барские замашки нищебродов, уж простите.
Гость
18 мая, 19:05
Гость
18 мая, 12:30
К вашему сведению у большинства ук города нет постоянных дворников а те что есть убирают редко и плохо, потому часть мусора с помоек и урн разносит ветром. Контроля за ук нет со стороны города вообще.
А почему дворник УК должен убирать мусор,который вывез житель с частного сектора и бросил у баков ,он же этому дворнику не платит.
Гость
18 мая, 11:07
100 процентов согласен с автором! Мы, люди, ответственны за чистоту в наших дворах! Всё в наших руках! Пусть выбрасывают мусор в чужой бак - лишь бы не в лес. И ещё, человек производит столько мусора, чтобы красиво и удобно продать и купить вещь. Может, пора уже что-то новое изобрести, чтобы уменьшить нагрузку на мусорные контейнеры.
Гость
18 мая, 11:23
Чужих баков нет! Все баки принадлежат одному рег. оператору. Всем жителям производят начисления за услугу: вывоз отходов. Только Олерон может использовать эту ситуацию для себя. Проведя замеры, потребуют увеличить тариф.
Гость
18 мая, 11:32
Гость
18 мая, 11:23
Чужих баков нет! Все баки принадлежат одному рег. оператору. Всем жителям производят начисления за услугу: вывоз отходов. Только Олерон может использовать эту ситуацию для себя. Проведя замеры, потребуют увеличить тариф.
Так и чужих квартир нет! Жди в гости
Гость
18 мая, 11:49
Гость
18 мая, 11:32
Так и чужих квартир нет! Жди в гости
У квартир есть наниматели и собственники.
Гость
18 мая, 11:06
У автора не было желания рассмотреть данный вопрос со стороны потребителя и пользователя данной услуги и оборудования места сбора мусора? Что и как хочет пользователь указанных мест?
Гость
18 мая, 10:34
псевдочистюли в виде частных лиц и организаций скидывают своё домашнее,дачное и производственное барахло на неогороженные помойки. Если бы УК сделали ограждение с доступом через ключ,и под видеонаблюдение,то бросальщики хлама платили бы штраф,но УКашки не хотят вкладывать деньги...к сожалению.
Гость
18 мая, 10:52
Вот именно!
Гость
18 мая, 11:10
В нашем дворе сами жители тащат хлам из квартир и кидают куда ближе нести. Даже если огородят, то они так и будут кидать рядом с ограждением. Вы все пытаетесь обвинить кого-то другого. но только не себя. Автор об этом и пишет, а вы и не поняли))
Гость
18 мая, 15:21
Гость
18 мая, 11:10
В нашем дворе сами жители тащат хлам из квартир и кидают куда ближе нести. Даже если огородят, то они так и будут кидать рядом с ограждением. Вы все пытаетесь обвинить кого-то другого. но только не себя. Автор об этом и пишет, а вы и не поняли))
за это есть штраф.Для установления факта - видеонаблюдение. Но,повторюсь,УКашеи не хотят тратить деньги.Значит надо штрафовать сами ук,может тогда до них дойдёт.
Гость
18 мая, 10:24
Для решения проблем с мусором, необходимо построить домики а в них посадить по смотрящему , кто выносит, что выносит, а лучше с паспортом, так как мусор выносят торговцы фруктов с ближайших ларьков. Администрация города хоть у одного проверила договор на вывоз мусора( необходимо договора заключать с любой торговой площадкой, вы посмотрите сколько мусора они выбрасыаают). А так будет у кого подойти и заказатб, кузов ,,для строительеого и крупно габаритного мусора, как в Калининграде, там не забалуешь! И вот опять все упирается в адсинистрацию города! Вот круг и замкнулся! Неи предложений( ну кроме как побегать по городу) и нет решений! Олерон конечно вывозит , но посмотрите, как забиваются контейнеры, ужас!
Гость
18 мая, 13:39
это в прошлом веке надо было смотрящего садить, теперь для этого есть видеокамеры
Гость
18 мая, 21:28
Гость
18 мая, 13:39
это в прошлом веке надо было смотрящего садить, теперь для этого есть видеокамеры
Так все равно , смотрящий в монитор, какая разница! Камера только снимает, а кто контролировать то будет?
Гость
18 мая, 10:17
Да, а мне вот интересно, кто выбрасывает использованные презервативы на газон моей пятиэтажки? Может быть Путин? Может инопланетяне? Может быть дворники УК???
Гость
18 мая, 15:20
это мировая закулиса виновата, страшные люди!
Гость
22 мая, 21:03
В СССР в районе метеостанции были военные общаги ,
Под окнами вонь ужасная и мухи. Потому что офицеры их жены (они же не белогвардейские офицеры) выкидывали мусор из окон , пакет на земле лопался от удара и вонище все лето от кухонных отходов , под окнами.
Гость
22 мая, 21:04
Сантехники жалуются что интимное бросают в канализацию.
Гость
18 мая, 10:16
С автором не согласен
Гость
18 мая, 10:52
А кто же тогда по вашему выносит этот мусор и прочее?
Гость
18 мая, 11:10
Гость
18 мая, 10:52
А кто же тогда по вашему выносит этот мусор и прочее?
Мусора просто больше, чем его вывозят. А куда его людям девать? На балконе складывать?
Гость
18 мая, 10:11
Вы сами жили в деревяшке по Заб.рабочего и считаете, у вас соседи были виноваты в том, что помойка была у самых дверей в квартиры? На фото, у контейнеров стоит аккуратно расставленные обувь, пиломатериалы, стекло, какие-то предметы обихода, утварь и прочее, жильцы вынесшие все вышеперечисленное, решили дать вторую жизнь этим предметам, надеясь, что какой-то гражданин, не такой обеспеченный, как вы, возьмёт эти ваши себе. На санприемниках, не только бомжи собирают оставленные вещи для дальнейшей носки, ремонта, для дачи.
Гость
18 мая, 09:57
В Сосновом Бору местные жители ежегодно заваливают мусором очень красивый чистый лесной ручей, неужели нет никаких чувств у людей?
Гость
18 мая, 13:57
Никаких, однозначно. Никто не воспитывал их, ничему не научил, сами такие, родители у них такие, и дети такие же растут.
Гость
18 мая, 13:58
Интересно, кто минусует? Есть те, кто за то, чтобы завалить природу мусором?
Гость
22 мая, 21:05
В Северном в лесочке есть какой то стадион и свалка.
Гость
18 мая, 09:32
То есть жители сами виноваты? Интересный вывод. А если тупо вывозят меньше, чем мусора образуется, то куда его людям девать? Конечно же виноваты коммунальные службы и городские власти, которые болт положили на эту проблему. Автор не прав.
Гость
18 мая, 10:31
Ты что, помоечник?
Гость
18 мая, 10:32
А, кто все эти люди, которые в чужих дворах подъезжают на своих милых машинках и сваливают свой мусор? Ась? Инопланетяне?
Гость
18 мая, 10:34
Вообще нужно сделать вывод, если у тебя вокруг многоэтажке нет забора, с пропусным режимом, то в ваши баки будут валить мусор все кому не лень туда подъехать. И, да, конечно у них есть куча оправданий почему они именно в ваш бак вынуждены навалить своего мусора.
Гость
18 мая, 09:10
Делают ремонт всё старое, ненужное, строительный хлам всё выносят к контейнеру. Моё мнение, надо самим вывозить. Заказывать машину, грузчиков .
Думаю сейчас начнут возмущаться.
Гость
18 мая, 11:09
С автором статьи согласен , но только от части в плане бросания пакетов с мусором во дворах, а тор и в подъездах, а в остальном даже по фото вижу сор КГО который в бак не совсем вмещается или вы предлагаете тоже заказывать авто которое обойдется крупную сумму из одного крексла или детской лошадки. Виноваты мусорные компании которые сортируют сор, но почему? вот как недавно видел как мусорная компания привлекла грузовой авто самосвал с манипулятором для очистки контейнерной площадки значит это возможно сделать и контейнерные площадки должны быть оборудованы бункерами для сбора КГО. а не о небоскребах мечтать
Гость
18 мая, 13:29
И вывезти(вывезут) в ближайший лесок,овражек....🤗
Гость
18 мая, 08:59
Читинцы свинюшки, факт. Кидают свой мусор как попало и куда попало, никакого воспитания у людей.
С другой стороны, пусть лучше кидают во дворе и сами же и живут в своей помойке. Но многие везут мусор в лес, вот что страшно. Лес вокруг города завален мусором, по трассе валяется мусор, выброшенный из окон машин... Вот с этим что делать. Вопрос риторический..
Гость
22 мая, 20:40
Не только мусор , строительный мусор после ремонта в глубь леса вывозят
Гость
18 мая, 08:59
Вообще мёд!
Гость
18 мая, 08:50
Не нужно вновь исполнять "наказ" от старосты ПГТ! Гнетто характеризуется прежде всего состоянием заброшенности и обилием мусора, как комплексная проблема, вызванная экономическими, социальными и управленческими факторами😆
Гость
18 мая, 12:02
Так люди платят за то чтобы обеспечивался вывоз мусора в том числе управлялки пусть придумают услугу по вывозу строительного.
Гость
18 мая, 08:46
Люди зажрались, выкидывают годные вещи на помойку
Гость
18 мая, 17:49
Зажрались чиновники! Воруют безмерно. Должны были построить 30 перерабатывающих заводов. Построен 1 по всей стране. Жизненный путь Дениса Буцаева был гладким сбежал за границу.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев