перейти к публикации
192 комментария к публикации

Шесть человек скончались от коронавируса за сутки в Забайкалье - это рекордное число

11 июня 2020, 14:02
Гость
11 июня 2020, 14:07
Все кого не лечили два месяца, это естественный результат. Как будто специально перезаразили онкологию, для большего количества жертв, имхо
Гость
11 июня 2020, 14:55
замечательное у нас лечение! на высоком уровне! ура!
Гость
11 июня 2020, 14:58
Конечно специально не лечили онкологию.
Как можно говорить что они скончались от ковид, если были онко больные.
Гость
11 июня 2020, 14:59
Достал уже этот вирус, видимо это никогда не закончится. Посмотрите на улицах везде дети играют без всяких средств защиты. В магазинах  продавцы стоят  тоже  без перчаток и маска на подбородке. Народ весь на улице, шляются везде. Всем наплевать на вирус. Если осознания  опасности у людей нет, то  должны власти этим озаботится как то.    И карту по вирусу 75  хреново ведут, с  опозданием  от 4-5 дней.
Гость
11 июня 2020, 14:40
Нет у нас решительных и грамотных мер. Нет контроля. Растащили по всему краю. Зато на Арахлее в выходные аншлаг, дворы битком. А власти как будто не знают и не видят. И тестирование платное. И выводы у людей, о таких мерах и действиях руководства соответствующие.
Гость
11 июня 2020, 14:51
Cделайте лучше  соответствующие выводы о наших забайкальских людях и об их интеллектуальных способностях, исходя из их наплевательского отношения к ситуации, а порой даже агрессивного отрицания.
Гость
11 июня 2020, 15:06
И что теперь не жить что ли?
Гость
11 июня 2020, 15:12
Гость
11 июня 2020, 15:06
И что теперь не жить что ли?
Конечно, жить! Безусловно!
Но, недолго.
Зато будет что вспомнить в полевом госпитале. Кстати, там тоже почти на природе.
Гость
11 июня 2020, 14:52
А что, если старше 60 лет, то это оправдание?
Гость
11 июня 2020, 15:57
В 32 года даже с онколог, был шанс продолжить жить, а + ковид шансов 0.
Гость
11 июня 2020, 20:35
А может быть надо было оказать помощь ту, которая требовалась на самом деле.
Гость
11 июня 2020, 14:31
Скоро парад военной техники. Он пройдёт со зрителями или без? Где об этом написано? Если без, то как будут запрещать тем, кто придёт? Или Москве это безразлично?
Гость
11 июня 2020, 15:01
Без зрителей 
Гость
11 июня 2020, 15:23
Гость
11 июня 2020, 15:01
Без зрителей 
Зачем такой парад? Проще прошлогоднее видео парада показать людям по ящикам, да и всё!
Гость
11 июня 2020, 16:06
Гость
11 июня 2020, 15:23
Зачем такой парад? Проще прошлогоднее видео парада показать людям по ящикам, да и всё!
Осипову надо отказаться от проведения парада как трём губернаторам.
Гость
11 июня 2020, 14:19
Как один деятель высказался - у нас хорошие показатели смертности.
Гость
11 июня 2020, 14:22
У меня просто нет слов.
Гость
11 июня 2020, 14:21
32 года? У нее тоже были тяжёлые сопутствующие патологии?
Гость
11 июня 2020, 14:35
У нас учительница у ребенка в 32 года ушла от рака.
Гость
11 июня 2020, 14:36
Это не сестра"на усик",он писал что сестра заболела,что то давно его в комментариях не было.Если она то какие тяжёлые заболевания,спортсменка,хотя надеюсь что это не она,может с онкологией кто то.Но может власти конкретно напишут что за тяжёлые заболевания у 32летней.Да,это сразу 6 человек,соболезнование родным всех умерших,это только для Нью Кассандры они алкаши,тек кто курит,для родных и нормальных людей это такие же люди как они,просто болезнь убила их.
Гость
11 июня 2020, 14:39
А что Вы так удивляетесь? В 32 года не болеют онкологией?  Сахарным диабетом?  ХОБЛом?  Не имеют сердечных патологий? 
Гость
11 июня 2020, 16:06
Так бани и сауны то закроют или ждём, когда пол Читы у нас перезвражает друг друга? 
Гость
11 июня 2020, 17:20
Вообще тишина, даже насчёт торговли. Лапа тут на днях попугала всех, что если не снизится количество заболевших, то они всё закроют на все выходные, и исчезла благополучно. Осипов тоже самоустранился, не видать, не слыхать. Всё, никого.
Гость
11 июня 2020, 14:33
А какого результата вы ждете если не соблюдаются элементарные правила гигиены? Живой пример ЧГМА. Человек болеющий ковид ходит на работу как ни в чем не бывало, ведь связи творят чудеса! 90% работников плевать хотели на маски, про ежедневную дизенфекцию я вообще молчу. Но бумажками начальство себя прикрыло, это у нас в первую очередь.
Гость
11 июня 2020, 14:44
Нууу, если в мед.академии ковидники без масок на работу ходят, то что про остальных говорить? Тут уже на выживание, кто выживет, тот выживет.
Гость
11 июня 2020, 14:50
У нас везде так. Вон гинеколог в род.доме с ковидом сутки работал. Стом.клиника.  Тестировали бы регулярно хотя бы медиков, и в поликлиниках в том числе. 
У нас сейчас три дня выходных,а постановлений торговле нет до сих пор. Видимо ночью опять выспятся. 
Все отдыхать едут на три дня. На арахлейских базах мест нет. Все все знают,но закрывают глаза на все. У нас только штрафовать могут.
Гость
11 июня 2020, 15:02
Да, да. Сейчас очень мало людей в масках. Вчера заехала вечером в магазин, не супермаркет. Из стоящих в очереди 8 человек, в масках только были я и продавец. И никакой дистанцией там и не пахло.. Вот так 
Гость
11 июня 2020, 14:38
Ну и  сколько всего погибших? На сайте virus.75.ru - 32 человека. В Республике Бурятия погило всег 12 человек. Почему? 
Гость
11 июня 2020, 14:45
Потому что в Бурятии не было вспышки в онкологии
Гость
11 июня 2020, 14:57
Гость
11 июня 2020, 14:45
Потому что в Бурятии не было вспышки в онкологии
А, почему в Бурятии не было вспышки в онкологлии? 
Гость
11 июня 2020, 17:27
Гость
11 июня 2020, 14:57
А, почему в Бурятии не было вспышки в онкологлии? 
Наверное, потому, что там более адекватное руководство, в т.ч. в минздраве. И коней на переправе не стали менять, как у нас.
Гость
11 июня 2020, 14:10
Ну вообще-то только половина старше 60
Гость
11 июня 2020, 16:22
Заранее прошу извинения за свой вопрос,но может вы знаете ответ.Скажите пожалуйста есть ли среди умерших от коронавируса люди,имеющие так называемый электронный пропуск? Или он как космический скафандр,с системой самообеспечения на неделю рассчитан?  Мы тут в нашей деревне с пацанами поспорили что это такое и никто не знает! Видели по телевизору как полицаи скупают телефоны,мол покажи,мужик показывает,а полицаи такие,да не он стремный,не возьмём,а потом из-за того что телефон не крутой штраф выписывают. Это правда дяденьки или нет,а то нам осенью поступать в Чите,а у нас у всех кнопочные.
Гость
11 июня 2020, 16:49
Гость
11 июня 2020, 16:22
Заранее прошу извинения за свой вопрос,но может вы знаете ответ.Скажите пожалуйста есть ли среди умерших от коронавируса люди,имеющие так называемый электронный пропуск? Или он как космический скафандр,с системой самообеспечения на неделю рассчитан?  Мы тут в нашей деревне с пацанами поспорили что это такое и никто не знает! Видели по телевизору как полицаи скупают телефоны,мол покажи,мужик показывает,а полицаи такие,да не он стремный,не возьмём,а потом из-за того что телефон не крутой штраф выписывают. Это правда дяденьки или нет,а то нам осенью поступать в Чите,а у нас у всех кнопочные.
Кроме кнопочного у вас есть что то или вы умудрились выйти в интернет чтобы написать комментарий.
Гость
11 июня 2020, 17:56
Гость
11 июня 2020, 16:22
Заранее прошу извинения за свой вопрос,но может вы знаете ответ.Скажите пожалуйста есть ли среди умерших от коронавируса люди,имеющие так называемый электронный пропуск? Или он как космический скафандр,с системой самообеспечения на неделю рассчитан?  Мы тут в нашей деревне с пацанами поспорили что это такое и никто не знает! Видели по телевизору как полицаи скупают телефоны,мол покажи,мужик показывает,а полицаи такие,да не он стремный,не возьмём,а потом из-за того что телефон не крутой штраф выписывают. Это правда дяденьки или нет,а то нам осенью поступать в Чите,а у нас у всех кнопочные.
а вы не показывайте телефон,это личные вещи и старайтесь друг от друга идти на расстоянии,1,5 метра.
Гость
11 июня 2020, 14:13
лечить видимо нечем и не кому.молодые совсем.Вот такое,все под контролем.Почему дети то носятся бесхозные по городу,. родители не шастайте  с детьми по магазинам
Гость
11 июня 2020, 14:40
У этого вируса нет лечения! Везде и всюду об этом говорят, неужели вы вообще ничем не интересуетесь?
Гость
11 июня 2020, 14:46
Гость
11 июня 2020, 14:40
У этого вируса нет лечения! Везде и всюду об этом говорят, неужели вы вообще ничем не интересуетесь?
Интересуемся и знаем, что нет препаратов, поэтому и самим шастать поменьше,а за детей надо наказывать родителей пофигистов.
Гость
11 июня 2020, 14:49
Гость
11 июня 2020, 14:40
У этого вируса нет лечения! Везде и всюду об этом говорят, неужели вы вообще ничем не интересуетесь?
Ну вот когда пациент с ковидом выписывается моностационар рапортует что их Вылечили!. Так что есть
Гость
11 июня 2020, 15:31
Вот интересно, хотьбы интервью с одним из выличившихся взяли . По слухам одним арбидолом лечат. 
Гость
11 июня 2020, 15:49
Богатые люди умирают. Такой артист-сатирик Трушкин, например. У него явно были деньги и условия. Нет лекарства, которое точно вылечить. Ковид может давать различные осложениния и не обязательно на легкие. 
Гость
11 июня 2020, 16:06
Интервью брали у женщины на днях. Она в 1-й городской с тяжёлым течением находилась в реанимации. Сейчас уже вписалась, но разговаривать ей до сих пор тяжело. Рассказывала, как тяжело реаниматологам вытаскивать людей с того света. Лекарств то от этой заразы пока нет в наличии, вот и приходится рассчитывать только на организм заболевшего. 
Гость
11 июня 2020, 16:16
Арбидол тем у кого лёгкое течение болезни хотя вроде выяснили что не помогает при ковиде,кто то пробил поставки больницам.Также антибиотик Азитромицин,у кого серьёзней то и антибиотик помощней,вот ещё ,наверное,плаквеннил от малярии,говорят что многие плохо переносят.
Гость
11 июня 2020, 15:29
Министр просвещения России Ольга Васильева год назад заявила, что около четверти населения страны не владеет функциональным чтением, то есть не может осмыслить и пересказать только что прочитанное. По мнению исследователей, провал возникает позже, во взрослом возрасте.
Привожу это высказывания потому, что имеет место эта проблема и в Забайкальском крае.
В постановлении Губернатора №30 от 08.04.2020г. обязали граждан при их нахождении в общественных носить средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы).
Казалось бы, нормальному человеку это требование понятно, однако предприниматель Ю.Бажин вероятно относится к той части, которая не может осмыслить прочитанное или присвоил себе полномочия по изменению постановления.
На двери магазина «Привозъ», что на Проспекте Советов весит объявление, что «вход в магазин без маски НЕ РЕКОМЕНДОВАН».
В постановлении №30 записано: «Торговым объектам в торговых залах и на прилегающей территории обеспечить дистанцию между гражданами, включая работников торговых объектов, не менее 1,5 метра, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска».
Ну, вероятно не понимает Ю.Бажин значение слова «Обеспечить» и значение «в том числе».
Проходы в магазине сужены до величины 1,3 метра. В магазин на ул. Магистральная оказывается можно до 50 человек заходить.
Вот и перезаражаемся при такой организации борьбы с пандемией и помираем.
Гость
11 июня 2020, 15:41
Наша семья поэтому перестала ходить в эти Привозы. Уж лучше Караван, там с этим построже, в основном, все в масках, у кассиров стоят защитные экраны. Да и дорого всё в Привозе.
Гость
11 июня 2020, 17:26
Гость
11 июня 2020, 15:41
Наша семья поэтому перестала ходить в эти Привозы. Уж лучше Караван, там с этим построже, в основном, все в масках, у кассиров стоят защитные экраны. Да и дорого всё в Привозе.
Похоже и в Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю есть люди, не владеющие функциональным чтением.
Обратился заявлением в Управление, просил возбудить административное производство в отношении владельцев магазина «Привозъ» и «Аленка», при этом перечислил те действия собственников магазинов, которые считаю нарушениями санитарно-эпидемиологических норм, за которые предусмотрена административная ответственность по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Получил два определения об отказе в возбуждении дел, т.к. при проверке этих магазинов, ими нарушений не установлено.
Не согласился и обжаловал в Центральный районный суд. Обе жалобы приняты к производству. Теперь буду ждать решение суда. Дела №12-382/2020 и №12-378/2020.
Гость
11 июня 2020, 18:04
Гость
11 июня 2020, 15:41
Наша семья поэтому перестала ходить в эти Привозы. Уж лучше Караван, там с этим построже, в основном, все в масках, у кассиров стоят защитные экраны. Да и дорого всё в Привозе.
Точно, мы тоже давно перестали ходить в привоз. Тележки огромные и грязнючие, с собаками пускают, в масках никто не ходит, ничего не обрабатывается. Видно, какой хозяин, такие и магазины.
Гость
11 июня 2020, 14:18
мамашки специально что ли не обращают внимания на кашляющих детей - так скоро и детские смерти появятся
Гость
11 июня 2020, 14:37
Вам еще не надоело строчить ерунду про так называемых "кашляющих детей на улицах"? Побойтесь Бога, основная часть погибших - люди с онкологией, которым перестала оказываться необходимая помощь из-за вспышки в онкодиспансере. Которую, в свою очередь проворонили не упоминаемые вами дети и их мамашки, а совсем другие взрослые дяди и тети, вцепившиеся от страха в свои кресла.
Гость
11 июня 2020, 14:57
Гость
11 июня 2020, 14:37
Вам еще не надоело строчить ерунду про так называемых "кашляющих детей на улицах"? Побойтесь Бога, основная часть погибших - люди с онкологией, которым перестала оказываться необходимая помощь из-за вспышки в онкодиспансере. Которую, в свою очередь проворонили не упоминаемые вами дети и их мамашки, а совсем другие взрослые дяди и тети, вцепившиеся от страха в свои кресла.
Врачи занимаются коронобесие ем и коронафилией, а не лечением друг х тяжёлых заболеваний. Ну бог и время им судья. 
Гость
11 июня 2020, 15:58
Гость
11 июня 2020, 14:57
Врачи занимаются коронобесие ем и коронафилией, а не лечением друг х тяжёлых заболеваний. Ну бог и время им судья. 
Отрицатель вируса, вперёд в красную зону лечить фейковирус и зарабатывать деньги,освободи врачей для лечения других болезней.
Гость
11 июня 2020, 14:28
Слов нет надо винить только себя а то начинаете валить на всех сказано соблюдать режим безопасности но мы же слушаем вечно вопящих что нет никакой заразы а врачи борются за жизнь каждого соболезнование всем родственникам умерших
Гость
11 июня 2020, 14:43
слушайте ну вот я соблюдаю режим этот "самоизоляции" никуда стараюсь не ходить, работа, магазин и все. я даже в парикмахерскую не иду, очки надо заказать, не иду, в тц не хожу, продукты на дом заказываю. И так с апреля блин. Но почему то становится только хуже. Все таки начинаю подозревать что проблема вовсе не в режиме безопасности а в медицинских учреждениях где все это разносится
Гость
11 июня 2020, 14:45
божэ хватит смотреть телевизор! вы что действительно верите, что все эти люди заразились на улице и в магазинах? заразили их в больничках! заболевания тяжелые у них были, лечились и там вот такой "подарок" преподнесли. а вы если так боитесь изолируйтесь до конца года и нос не высовывайте. очень жаль умерших, что не уберегли их в больницах же.
Гость
11 июня 2020, 15:08
Гость
11 июня 2020, 14:43
слушайте ну вот я соблюдаю режим этот "самоизоляции" никуда стараюсь не ходить, работа, магазин и все. я даже в парикмахерскую не иду, очки надо заказать, не иду, в тц не хожу, продукты на дом заказываю. И так с апреля блин. Но почему то становится только хуже. Все таки начинаю подозревать что проблема вовсе не в режиме безопасности а в медицинских учреждениях где все это разносится
Видимо в Чите процент соблюдающих хоть как-то режим самоизоляции достаточно мал. 
Гость
11 июня 2020, 14:53
Никому нет дела до простых людей, зато бизнесу идём навстречу, лишь бы барыги были при деньгах. Ограничивают лишь на выходные, в остальные дни вирус, видимо, "отдыхает". Закрыли бы ВСЁ на неделю, никто бы не помер с голоду, но коммерсюги сразу начинают орать, что их кошмарят! При этом пропускают в свои магазины посетителей без масок, про перчатки уж молчу. Куда повезёте больных после того, как палатки заполнятся? 
Гость
11 июня 2020, 15:10
Все вспышки в мед.учереждениях, причём тут магазины? Зачем поменяли опытного министра здравоохранения, на куклу какую-то? 
Гость
11 июня 2020, 15:11
Верно. В привозе даже кассиры в масках спущенных сидят и объявление  на магазине - Рекомендовано в масках. Значит можно и без масок. 
Гость
11 июня 2020, 15:34
Гость
11 июня 2020, 15:10
Все вспышки в мед.учереждениях, причём тут магазины? Зачем поменяли опытного министра здравоохранения, на куклу какую-то? 
Да забудьте вы про вспышки в медучреждениях, их там уже практически нет, онкодиспансер начинает работать нормально, наркологический тоже, если есть заболевшие в больницах, то там единицы, но никак не 76 и не 83. Заражаются уже люди и в магазинах и в троллейбусах, врачи же говорили, что очень много неустановленных случаев заражения, т.е. заражаются сами не знают где. А вы всё трясёте эти вспышки и поэтому не соблюдаете меры, свято веря своим убеждениям. 
Да и 87 работников торговли и сферы услуг болеют - они тоже из-за вспышек этих заболели? Нет, их клиенты заразили или попутчики в общественном транспорте, это говорит о том, что в магазинах и салонах красоты вирус тоже гуляет.
Гость
11 июня 2020, 14:30
Есть предположение, что все они из онкодиспансера
Гость
11 июня 2020, 14:41
Почти сорок дней неоказания помощи смертельнобольным людям с онкологией скорее всего могут подтвердить ваше предположение. 
Не оказание помощи в краевом центре это страшно и жутко. Надеюсь родственники дадут оценку правовую. 
Гость
11 июня 2020, 14:59
Гость
11 июня 2020, 14:41
Почти сорок дней неоказания помощи смертельнобольным людям с онкологией скорее всего могут подтвердить ваше предположение. 
Не оказание помощи в краевом центре это страшно и жутко. Надеюсь родственники дадут оценку правовую. 
За это время операбельная стадия может перерасти в неизлечимую.
Гость
11 июня 2020, 15:06
Кошмар, 32! Такое впечатление что у нас лечат и выписывают тех, кто переносит в легкой форме, интересно, из реанимации хоть кого-то выходили? Ну где там отрицатели вируса, говорившие что это обычный грипп? 
Гость
11 июня 2020, 15:21
не 32,а 38
Гость
11 июня 2020, 15:59
10 процентов, только выходят из реанимации.
Гость
12 июня 2020, 13:17
Гость
11 июня 2020, 15:21
не 32,а 38
я вообще то про возраст 
Гость
11 июня 2020, 18:40
По проценту смертей Забайкалье на 4 месте - 2,15%. Впереди:Дагестан - 4,93,Петербург - 2,63, Ингушетия - 2,51. Я думаю,что одной из причин является экология. Смог в Чите почти 8 месяцев. Когда жили в Чите,сажу с балкона весной выгребала совками,обои пропитывались напрочь,тюль можно было выбрасывать после зимы.Естественно это же происходило в легких. Легкие у Забайкальцев,а особенно у Читинцев очень слабые. Когда жили в центре,то было лучше,но в 1 МКР начался ужас!
Гость
11 июня 2020, 20:38
Как же достали эти иногородние "профессоры", знающие все и вся. Ни в чем не разбираетесь, но обязательно надо влезть и пнуть кого-нибудь. При чем тут вообще смог? В Питере и Дагестане что, тоже смог? Почитайте хотя бы про ковидную пневмонию, что это такое, ну так, для общего развития. А то у вас там от чистейшего воздуха мусорного подмосковья, деградация полным ходом.
Гость
11 июня 2020, 22:18
Гость
11 июня 2020, 20:38
Как же достали эти иногородние "профессоры", знающие все и вся. Ни в чем не разбираетесь, но обязательно надо влезть и пнуть кого-нибудь. При чем тут вообще смог? В Питере и Дагестане что, тоже смог? Почитайте хотя бы про ковидную пневмонию, что это такое, ну так, для общего развития. А то у вас там от чистейшего воздуха мусорного подмосковья, деградация полным ходом.
А вы в курсе, что Забайкалье, в равно и добытый уголь, содержит уран? Про Балей тоже не в курсе? А там еще в СССР  онкология захлестывала. А чем топит частный сектор в Чите, газом?? Так что нечего писать то , о чем понятия не имеете!
Гость
11 июня 2020, 23:12
Гость
11 июня 2020, 20:38
Как же достали эти иногородние "профессоры", знающие все и вся. Ни в чем не разбираетесь, но обязательно надо влезть и пнуть кого-нибудь. При чем тут вообще смог? В Питере и Дагестане что, тоже смог? Почитайте хотя бы про ковидную пневмонию, что это такое, ну так, для общего развития. А то у вас там от чистейшего воздуха мусорного подмосковья, деградация полным ходом.
Пинаетесь вы,а я просто высказала свое мнение,вежливо высказала.
Гость
11 июня 2020, 17:27
 Бизнес, сколько денег уже выплатили и ещё пообещали, это нам не надо, властям и медикам очень надо, поэтому хочешь не хочешь, чем ты там болеешь, никого не волнует,  всё равно вирус напишут. Дело то прибыльное.
Гость
11 июня 2020, 15:56
и это только начало живые будут завидовать мертвым 
Гость
11 июня 2020, 21:22
Врачебный бизнес они всех под одну гребёнку скланяют. 
Гость
11 июня 2020, 22:57
Хоть русский язык выучи для начала, критик 
Гость
12 июня 2020, 06:13
Всем, не вступившим в секту свидетелей коронабесия, советую послушать академика Гундарова. 
Гость
11 июня 2020, 14:16
Счастливчики-не придется жить при Новой Конституции.
Гость
11 июня 2020, 23:36
сними суточную хатку в ЖК Читинке - гарантирую с Ковидом познакомишься
Гость
11 июня 2020, 16:59
скоро будут умирать по 60-70 человек в сутки, как в Москве..