перейти к публикации
174 комментария к публикации

Взрывной рост пациентов с коронавирусом зафиксирован в Забайкалье за сутки 8 октября

8 октября 2020, 09:59
Гость
Гость
8 октября 2020, 22:37
И смешно и плакать охота. Витамины запретить. ,фрукты   . Вот это да. А как лечиться будем. А.а ну да , аптеки пополнять баблом. Господи. Брат на брата пошел. На это большие ставки поставлены . Запасаемся попкорном и привет 90 е .ау ..скоро 
Гость
8 октября 2020, 21:20
А вчера было написано что 105 заболевших, в статье 102! Где правда?
Гость
8 октября 2020, 19:52
Вы откуда берете эту статистику? 
Гость
8 октября 2020, 21:15
А вы откуда? У вас вчерашние данные, смотрите, какие данные будут завтра. Ничего удивительного, пока в регионах посчитают, пока передадут в Москву, пока москвичи проснутся, все посчитают, у нас уже ночь. Самые свежие данные в регионах.
Гость
8 октября 2020, 18:47
про вахтовиков вообще тишина.
Гость
8 октября 2020, 15:57
Кошмар! Закройте школы! Срочно! Срочно! Там кошмар и ужас! Условия ужасные! 
Гость
8 октября 2020, 19:50
Это вы ещё про Нижнецасучейскую школу не знаете) У нас в начале сентября решили отремонтить крышу. Детей всех разогнали, кто учился а администрации, кто в мастерских, кто в клубе. По 3 урока, ни парт, ни доски. Дурдом короче. В администрации заболел сотрудник, всех детей перевели в клуб. В клубе заболел сотрудник, детей на некоторое время перевели на дистанционку. Заболели ещё два или три сотрудника, дети вышли учиться в клуб. Бардак полнейший. Кто это должен контролировать? У нас в районе огромное число заболевших. Каждый день кого-то увозят и никакой карантин у контактных не соблюдается. И дети ходят так сказать в школу. 
Гость
8 октября 2020, 20:36
Гость
8 октября 2020, 19:50
Это вы ещё про Нижнецасучейскую школу не знаете) У нас в начале сентября решили отремонтить крышу. Детей всех разогнали, кто учился а администрации, кто в мастерских, кто в клубе. По 3 урока, ни парт, ни доски. Дурдом короче. В администрации заболел сотрудник, всех детей перевели в клуб. В клубе заболел сотрудник, детей на некоторое время перевели на дистанционку. Заболели ещё два или три сотрудника, дети вышли учиться в клуб. Бардак полнейший. Кто это должен контролировать? У нас в районе огромное число заболевших. Каждый день кого-то увозят и никакой карантин у контактных не соблюдается. И дети ходят так сказать в школу. 
Ничего страшного. Чем скорее переболеем, тем быстрее всё это закончится.
Гость
8 октября 2020, 14:12
Сижу законопослушно дома. За почти 2 недели НИКТО не приехал и НЕ позвонил. Зачем сижу? Кого кто контролирует?
Гость
8 октября 2020, 13:22
Вот и всё, Забайкалье в полной  .опе, боюсь даже представить, что же будет в ноябре-декабре, когда самые холода начнутся 
Гость
8 октября 2020, 18:29
В ноябре-декабре скорее всего начнется смог, вызывающий пожалуй, самое страшное в мире заболевание - онкологию. Мне тоже страшновато, признаюсь.
Гость
8 октября 2020, 13:16
Школы закройте уже, в соседних классах есть заболевшие, а контактные дальше всем классом ходят в школу, школа 36
Гость
8 октября 2020, 13:15
Ну что? Пришло время надевать маски? Или ещё чего-нибудь подождем? Ковида ведь нет для некоторых "особо продвинутых".
Гость
8 октября 2020, 13:09
Когда, наконец, будет приказ не пускать в маршрутки без масок??!! Проверяйте больше маршрутки, ведь больше половины без масок! Водителю за это штраф!! Раз-другой не пустит - как миленькие все будут в масках и сам водитель тоже!
Гость
8 октября 2020, 13:56
Какая  там маска! В маршрутке в час пик, когда люди из дверей вываливаются, ничего уже не поможет. А что водитель? А ничего - чем плотнее набьются, тем выше доход. А ведь это главное, правда? Только вот чем думают люди, когда набиваются как сельди в бочку, непонятно. 
Гость
8 октября 2020, 15:59
Гость
8 октября 2020, 13:56
Какая  там маска! В маршрутке в час пик, когда люди из дверей вываливаются, ничего уже не поможет. А что водитель? А ничего - чем плотнее набьются, тем выше доход. А ведь это главное, правда? Только вот чем думают люди, когда набиваются как сельди в бочку, непонятно. 
Они думают о том, как бы поскорее попасть домой. А о чем они еще должны думать?
Гость
8 октября 2020, 16:07
Гость
8 октября 2020, 13:56
Какая  там маска! В маршрутке в час пик, когда люди из дверей вываливаются, ничего уже не поможет. А что водитель? А ничего - чем плотнее набьются, тем выше доход. А ведь это главное, правда? Только вот чем думают люди, когда набиваются как сельди в бочку, непонятно. 
Транспорта мало в Чите, маршрутки это мизер, попробуйте уехать на КСК из центра с работы.
Гость
8 октября 2020, 13:04
Где логика в действии роспотребнадзора, министра здравоохранения, правительства края? Весной вы всех на карантин загнали, когда было плюс 29, а теперь 129, и ваших действий - ноль! Ах нет, ночные клубы скоро закроют, и еще овощи взвешивать не будут.. Смех да и только! Вы хоть часть людей на дистанционку переведите, обязательный масочный режим в общественном транспорте и супермаркетах контролируйте, дезинфекцию подъездов обеспечьте, в магазинах никто ничего не обрабатывает. тут уж не до электронных пропусков, 
Гость
8 октября 2020, 13:44
Дельный комментарий. Действительно, в прошлый раз из мухи слона сделали, а сейчас молчат. А как же чудодейственная российская вакцина? Что-то ей не лечат больных. А если и лечат, то не помогает она
Гость
8 октября 2020, 13:58
Гость
8 октября 2020, 13:44
Дельный комментарий. Действительно, в прошлый раз из мухи слона сделали, а сейчас молчат. А как же чудодейственная российская вакцина? Что-то ей не лечат больных. А если и лечат, то не помогает она
Вы серьёзно? Вы считаете, что вакциной лечат? 
Гость
8 октября 2020, 15:32
Гость
8 октября 2020, 13:58
Вы серьёзно? Вы считаете, что вакциной лечат? 
Нет, не считаю. Просто говорю в упрек тем новостям, что наша чудо-вакцина спасет мир.
Гость
8 октября 2020, 12:55
Ну а что вы хотели? Медицину в Забайкалье курирует ванчикова. Результаты её деятельности на лицо. В очередной раз наш регион становится худшим не только по ДВ, но и по всей России.
Гость
8 октября 2020, 12:52
Только что прочитал статистику на сайте: Смертность от новообразований в Заб. крае за 2017 год – 186 чел. на 100 тыс. населения (т.е. примерно 2000 на всё население Заб. края.). По ковиду же на весь наш край – 71 человек. Разница есть? 
Гость
8 октября 2020, 12:45
Вот скажите где наш уважаемый губернатор? Как то очень странно-молчит. Такого же ведь небыло раньше. Мелькал то там то тут
Гость
8 октября 2020, 12:19
Пошла пруха! 
Гость
8 октября 2020, 11:50
Ну ведь можно уже какие-то меры принять? Посадить на двухнедельную изоляцию все организации. Общепиту разрешить работать на доставку. Школы и сады в несколько смен сделать или что-то придумать, чтобы они меньше контактировали. Студентов всех отпустить по домам, чтобы остались только работающие и местные. Хоть что-нибудь сделайте. В прошлый раз маски патрули спрашивали на улицах, жестко контролировали, но такого роста не было. Сейчас вообще ничего. 
Гость
8 октября 2020, 12:09
Как будто сейчас у нас школы в одну смену работают( Вы хотите, чтобы дети до ночи учились. В нашей школе уроки заканчиваются в полвосьмого вечера, при чем официально это не третья смена (ее же нельзя по нормам Санпина) это просто вторая смена со смещенным временем начала уроков.
Гость
8 октября 2020, 12:40
Маски на улицах !?
Гость
8 октября 2020, 13:41
Гость
8 октября 2020, 12:09
Как будто сейчас у нас школы в одну смену работают( Вы хотите, чтобы дети до ночи учились. В нашей школе уроки заканчиваются в полвосьмого вечера, при чем официально это не третья смена (ее же нельзя по нормам Санпина) это просто вторая смена со смещенным временем начала уроков.
А что лучше, чтобы дети болели? Ну в таком случае часть на дистанционку. Выпускники пусть учатся. Или посменно - полшколы первую неделю дистанционно, другая в обычном режиме, и так чередовать. Контактов-то станет меньше
Гость
8 октября 2020, 11:37
Если нос вываливаете из маски, носите хотя бы прищепку на шнобеле.
Гость
8 октября 2020, 11:23
Можно ссылку на 
телеграм-канал регионального ситуационного центра по коронавирусу? 
Все про него пишут, ссылки нигде нет. 🤷🏻‍♀️
Гость
8 октября 2020, 11:19
Какие меры, если объявлено, что вакцина будет стоить 1000 руб? 
Гость
8 октября 2020, 11:14
Не надо класть бессимптомных больных в больницы, нет смысла. Оставляйте их дома, да и все. Тогда и больницы лишними забиты не будут. Если им надо будет, если почувствуют нехватку воздуха, только тогда их надо забирать в больницу, никак иначе.
Гость
8 октября 2020, 11:28
Не переживайте, бессимптомных уже дома лечат и тех кто с легкой формой пневмании тоже. Делают КТ и отпускают. 
Гость
8 октября 2020, 16:08
У телеведущей Моргуновой, она ещё с Кобзоном приезжала в Читу, вела концерт,  помните?
Сын 39 лет спортсмен, здоровый. Заболел в первую волну. Жену с дочкой отправил на дачу, чтоб не заражать, сам остался дома. Врач на дом приходил. Ему выписали лекарства, он их пил. Три дня и нет мужика. Видимо, и сказать ничего не успел. Такой случай не один.
Давайте вы не будете решать, когда кого забирать.
Гость
8 октября 2020, 19:34
Вот тут спорно.  С одной стороны это было бы хорошо, больше свободных мест, но с другой. Кто за этими бессимптомными будет следить? Они ж и в магазин поедут на общественном транспорте и о других не подумают, ну и не хотела б я оказаться на месте такого бессимптомного, когда внезапно задыхаться начинаешь, а скорая всё никак не едет. 
Гость
8 октября 2020, 11:11
Побольше маски носите и ещё больше больных будет. Вирусологов же настоящих не слушали, только чинуш слушаете. Они давно уже тревогу бьют. Нельзя постоянно маски носить, они не отчего не спасают, только вредят, особенно если её носить месяц то в кармане, то на бороде а потом на нос надевать и руками трогать, там столько бактерий, сходите в баклабораторию сдайте маску, там столько всего. Вот вам и результат, а бактериальную гнойную пневмонию никто не отменял. И статистика вранье им надо деньги освоить которые пришли на борьбу с ковид иначе из наво ворачивать. А пневмония есть, была и будет. Посмотрите за предыдущие годы. Я сталкивалась по работе со статистикой сначало был шок думала нолик лишний приписали, потом оказалось так и есть. И не надо панику сеять, живите как жили. Любите ближних, занимайтесь спортом, чушь не пишите. Человеком, который всего боится легче управлять. 
Гость
8 октября 2020, 11:37
Рад услышать здравое мнение, только это бесполезно. Маски это атрибут веры. В них нельзя сомневаться). В тестах тоже нельзя, сколько там тест стоит? А сколько стоит сделать КТ? Бесплатного ничего нет, если не платите вы за вас заплатит государство, только государство сначала эти деньги у вас заберет. Сколько будет стоить вакцина? А ведь вакцинироваться придется КАЖДЫЙ ГОД. Деньги тут не самое главное. Вопрос в другом: что эти . собираются колоть людям? 
Гость
8 октября 2020, 12:07
Теперь понятно, откуда у нас такая статистика. Когда такие безграмотные тани берутся за дело, можно быть спокойным, все развалится, даже не начавшись.
Кто ж тебя будет слушать, такую глупую, а? Только такие, же как ты, безнадеги. Куда умные подевались? Неужели все уехали, и остались только вот такие тани без мозгов?
Гость
8 октября 2020, 12:20
Як страшно,не пойму почему в Китае,Японии,Вьетнаме маски помогают а в России вредят,чтоже в больницах врачи давно от пневмонии не умерли нося маски,а ведь там и золотистый сталофиккок и другие больничные бактерии которые обычным антибиотиком не убиваются.Вот бактерии только попав на маску начнут проникать в человека а так просто попасть не могут.Вот объясните Татьяна,ладно маски,но хоть расстояние в магазине можно между людьми соблюдать,если заболел или кто то из родных и вы идёте в аптеку то почему без маски,стоит мужчина и спрашивает в аптеке,какие противовирусные лучше взять,стоит без маски не думая что сейчас спрашивая подвергает риску продавца в аптеке,рядом стоящих людей.Я не понимаю когда на улице маску надевать,здесь я против но в помещении магазины,аптеки,куда зашёл на пять минут,почему там маску не надеть.
Гость
8 октября 2020, 11:07
Полнейшее безумие. Деградация системы управления, когда отчёт значит зачёт, а реальные дела в статистике даже не рассматриваются. Полное отсутствие профессионалов практически во всех органах власти. Профессионалы заменены на "блатных" и родственников. Полная безответственность за принимаемые решения. Волюнтаризм на местах и полнейшее безразличие к населению в центре. Приоритет телефонного права над законом. 
Нужно готовится к тому что от 5 до 10 процентов населения просто умрут. Готовьтесь. Я готов.
Гость
8 октября 2020, 10:48
Пневмония - одна из форм острой респираторной инфекции, воздействующей на легкие. Она причина смертности 15% детей в мире. В 2017 году 808 694 ребенка до 5 лет умерли от пневмонии, каждый день умирают примерно 2200 детей до 5 лет.
Пневмония -  инфекционное заболевание, вызываемое бактерими, вирусами, грибками. Особому риску подвергаются дети в регионах с грязными воздухом и водой.
Информация ВОЗ и ЮНИСЕФ.
Пневмония известна давно, однако пандемию от пневмонии никто не провозглашал. В Забайкалье никто: ни 20-летний президент, ни 19-летняя ЕР, ни их адмресурсы чистотой воздуха, воды, продуктов питания, медпрепаратов не занимаются.
Обратите внимание - это обязанность государства, но не наша! 
Под видом пандемии от короны нам втюхивают камуфляж от собственного безделья те, кто содержится за наш счет, те, кто клялись голову на рельсы положить.
Мало того, что нас обирают непомерными налогами, так нас еще душат разными обязаловками.
А может корона уже давно живет у нас, с нами? А может наше государство ни к чему доброму и умному не способно? А может, перестав изобретать средства войны, обратить внимание на жизнь?
Гость
8 октября 2020, 10:53
А может корона уже давно живет у нас, с нами? .согласна на все 100 %
Гость
8 октября 2020, 11:28
Одна нестыковка,ковидная пневмония в отличии от пневмоний от гриппа и ОРВИ редко с бактериальной формой,в основном если человек в реанимации на ИВЛ и заразился больничной бактерией.Так что уже учёные говорят что применение антибиотиков при ковидной пневмонии в основном неоправданно но врачи лечат азитромицином на всякий случай.И ещё,ковид у части переболевших(даже легко) ведёт к снижению репродуктивности(пока непонятно восстановится всё или нет).Про грязный воздух,здесь вы правы,у нас каждый год в Чите больницы с больными у которых проблемы в лёгких и ещё,весной в Италии проводили исследование и выяснилось что больше заражаются люди в городах где воздух плохой,учитывая смог в Чите то очень и зима дадут большое количество больных и ковидом и обычной пневмонией.
Гость
8 октября 2020, 11:30
Гость
8 октября 2020, 10:53
А может корона уже давно живет у нас, с нами? .согласна на все 100 %
С 1999 года как Путина выбрали а если серьезно то если бы корона долго жила с вами то давно превратилась в один из короновирусов которые с человеком давно и в основном вызывает насморк.
Гость
8 октября 2020, 10:29
Что-то грустно стало. Жизнь меняется кардинально и не в сторону улучшения.
Гость
8 октября 2020, 10:27
С 2 октября положительный Ковид. Каждый день звонят с поликлиники и спрашивают:забирали на КТ?  Ждите.,очередь  большая. У меня 2 детей их не проверили на Ковид! В Министерство здравоохранения не могу дозвониться. 
Гость
8 октября 2020, 11:08
А в министерстве вообще кто-нибудь живой есть,тишина полнейшая. Где Шангина, Ванчикова,Лапа?Писча залезут на должности,а что дальше делать не знают. 
Гость
8 октября 2020, 11:17
Главное насыщение крови кислородом проверять,пока ждёте КТ может вылечитесь(это реальное пожелание).
Гость
8 октября 2020, 11:22
То же самое, жду очереди на КТ, хотела сама за деньги сделать - нельзя из дома выходить. Роспотрбнадзор позвонил через трое суток после полученного анализа- только анкетирование, где, когда и и предположительно от кого. Звонят из поликлиники, спрашивают: сделали ли мне КТ. 
Гость
8 октября 2020, 10:26
Вся эта статистика липовая, обычный грипп и орви сюда еще впихивают, народу не думающему головой- страшно, а понимающему жалко баранчиков с тряпкой на лице
Гость
8 октября 2020, 11:01
 самоизоляция , маски , перчатки-  это дрессировка покорности людей, выработка устойчивого рефлекса к "новой нормальности", т. е. это психологический ход  через запугивание, систематическую трансляцию в СМИ, угрозы штрафами, через послушание и привыкание людей плавно подведут к иммунным паспортам, обязательному вакцинированию и вживлённым чипам. А без них никто не сможет свободно перемещаться, устроиться/выйти на работу/школу/детский сад, не сможет лечиться, покупать в магазинах продукты, пользоваться транспортом. Такое повальное, массовое помешательство/соглашательство с маскобесием само приведёт к тому, что все меры тех, кто пытается строить "новый мировой порядок", станут возможны и реализуются как норма  Кроме того, принудительное измерение температуры в общественных местах - это дрессировка общества подставлять лоб или руку (для считывания впоследствии электронного кода/лазерной метки), а все сегодняшние ограничения, дистанция, разметки, камеры слежения, пропуска и прочие методы - это предподготовка для управления человечеством с помощью "искусственного интеллекта", - люди сейчас тестируются/воспитываются на покорность/управляемость, закрепляются нужные поведенческие рефлексы - послушание системе. Естественно, эти действия ничего общего с заботой о здоровье НАСеления НЕ имеют.
Гость
8 октября 2020, 11:35
Ты моя-то))) Головой думаешь)) Только не своей, вот беда-то какая. Ну ничего, подрастешь же когда-нибудь  и поумнеешь. Может быть.
Хотя есть еще вариант - сидишь ты спокойно дома, под крылышком мамы с папой, а в нужный час, по команде хозяина,  выскакиваешь в телефоне на сайт и быстренько выкладываешь нужный коммент, в стаде таких же, как ты. И за это тебе дают печенюшку)) 
Стадо, управляемое через гаджеты, оно такое)) Одно хорошо - дальше интернета никуда вы не способны пройти, мозгов не хватит уже.
Гость
8 октября 2020, 11:41
Гость
8 октября 2020, 11:01
 самоизоляция , маски , перчатки-  это дрессировка покорности людей, выработка устойчивого рефлекса к "новой нормальности", т. е. это психологический ход  через запугивание, систематическую трансляцию в СМИ, угрозы штрафами, через послушание и привыкание людей плавно подведут к иммунным паспортам, обязательному вакцинированию и вживлённым чипам. А без них никто не сможет свободно перемещаться, устроиться/выйти на работу/школу/детский сад, не сможет лечиться, покупать в магазинах продукты, пользоваться транспортом. Такое повальное, массовое помешательство/соглашательство с маскобесием само приведёт к тому, что все меры тех, кто пытается строить "новый мировой порядок", станут возможны и реализуются как норма  Кроме того, принудительное измерение температуры в общественных местах - это дрессировка общества подставлять лоб или руку (для считывания впоследствии электронного кода/лазерной метки), а все сегодняшние ограничения, дистанция, разметки, камеры слежения, пропуска и прочие методы - это предподготовка для управления человечеством с помощью "искусственного интеллекта", - люди сейчас тестируются/воспитываются на покорность/управляемость, закрепляются нужные поведенческие рефлексы - послушание системе. Естественно, эти действия ничего общего с заботой о здоровье НАСеления НЕ имеют.
Да какие маски и прочее. Вы вот уже вполне себе управляемое стадо, чипы в ваших телефонах. Что вам сказали, то вы и пишете, и никакие маски не нужны.  Вы УЖЕ выдрессированны и покорны, но не понимаете уже этого! И не в силах вы уже понять весь абсурд ваших комментов))
Гость
8 октября 2020, 10:26
Какой то спорт, а не коронавирус, одни рекорды.
Гость
8 октября 2020, 10:22
Школы и садики закрыть, организации, всех на самоизоляцию дней на 7 минимум и обработка улиц! Чиновников под суд за деятельность по распространению ковида!
Гость
8 октября 2020, 11:04
Как хорошо, что много людей, не такие как Вы.
Но Вы-то Вы, увы, увы.
Вашу организацию бы закрыть месяца на 4 и без заработной платы вас оставить. И на 4 месяца волонтером в ковидный госпиталь помогать медикам бороться с вирусом. Вы согласны?
Гость
8 октября 2020, 11:06
где 7 дней,там и до мая не выпустят!
Гость
8 октября 2020, 10:21
Губера на мыло за организацию массовых мероприятий, способствующих заражению и гибели людей. 
Гость
8 октября 2020, 10:15
Пауза
Гость
8 октября 2020, 10:33
И догунделись!
Гость
8 октября 2020, 10:14
Да, похоже всем захотелось на жёсткий карантин опять
Гость
8 октября 2020, 10:21
Лучше на карантин, чем на койку в полевом госпитале
Гость
8 октября 2020, 13:37
Гость
8 октября 2020, 10:21
Лучше на карантин, чем на койку в полевом госпитале
Вот именно. Пару недель дома посидеть и хватит. Чтобы хотя бы на работе не подцепить. Или устроили бы везде сменные графики
Гость
8 октября 2020, 10:13
Скоро же день согласия и примерения. Вот парад бы забабахать. 
Гость
8 октября 2020, 12:06
да пади есть план у власти, какую нить развлекуху забабахают! 
Гость
8 октября 2020, 10:12
Приснился сон: будто на дворе лето 2021 года, в мире бушует пандемия нового кишечного вируса, и мы все такие ходим в памперсах и обсуждаем, что в 2020-м в масках было гораздо лучше.
Гость
8 октября 2020, 10:39
прям зачет! то ли еще будет! но 20 год побьет много рекордов! доллар явно к концу года 100+ будет, главное солнцеликого продлили навсегда! теперь нам ничего не грозит! все службы работаю слаженно! медицина готова к любому повороту событий! пропагонд"ны тоже готовы сказать что так и задумано, осталось немного подождать и будет всем счастье
Гость
8 октября 2020, 10:43
этот баян еще весной по чатикам рассылали, юморист ты наш
Гость
8 октября 2020, 11:14
В одноклассниках тоже это прочитал.
Гость
8 октября 2020, 10:10
Губернатор, ауууу! Ты куда подевался? Кто решения принимать будет? Зачем мы в апреле сидели дома, когда никто не болел? И почему сейчас тишина из кабинета на 8 этаже? 
Гость
8 октября 2020, 10:38
А там, кроме тараканов, никого.
Плакса в бега ударился!
Ну прям, как другой ставленник обнуленного - бывший повар.
Тот от журналистов сбежал, а этот - ОТ ПРОБЛЕМ!
Тьфу, на такую власть!
Почему в забайкалье, каждый следующий губернатор, еще никчёмнее предыдущего?!
Хотя, после генитулина, можно было подумать, что более "непрофессионального" уже не найти
Но, нет предела совершенству!
Гость
8 октября 2020, 10:43
Измена. 
Гость
8 октября 2020, 11:02
Гость
8 октября 2020, 10:43
Измена. 
Так она еще после расстрела Верховного совета в 1993г произошла.
Гость
8 октября 2020, 10:08
Сейчас бы снова ушицы поесть на площади.
Гость
8 октября 2020, 10:06
Власть безмолвствует.
Такой стремной власти еще не было. Губернатор вообще молчит. Отвалит наверное скоро. 
Гость
8 октября 2020, 10:23
Ему по бую, он на коксе
Гость
8 октября 2020, 10:29
Гость
8 октября 2020, 10:23
Ему по бую, он на коксе
Вот тоже давно подозреваю, что он нарк. У вас подтвержденные данные? 
Гость
8 октября 2020, 10:32
Складывается впечатление - он уже "свалил"
Ну или, как минимум, "забил" на этот край!
Гость
8 октября 2020, 10:06
Мне интересно, куда людей кладут. То что-то статистика не сходится. Вот кричали выступали, что мест нет, а новостей про открытие или перепрофилирование так и нет.
Гость
8 октября 2020, 10:22
Мест нет. Недавно знакомый рассказал - заболел родственник, вызвали врача, сделали анализ, тест положительный, в больницу не положили, т.к. некуда , мест нет. При этом ни КТ, ни флюорографию не сделали. Итог - лежит в реанимации, 75% легких поражено.
Гость
8 октября 2020, 10:30
Гость
8 октября 2020, 10:22
Мест нет. Недавно знакомый рассказал - заболел родственник, вызвали врача, сделали анализ, тест положительный, в больницу не положили, т.к. некуда , мест нет. При этом ни КТ, ни флюорографию не сделали. Итог - лежит в реанимации, 75% легких поражено.
Да кладут, даже без симптомов. Не рассказывайте тут сказки про белого быка. Двое знакомых лежат в больничках один в горке, второй в нарколожке. И никаких симптомов
Гость
8 октября 2020, 10:52
Гость
8 октября 2020, 10:22
Мест нет. Недавно знакомый рассказал - заболел родственник, вызвали врача, сделали анализ, тест положительный, в больницу не положили, т.к. некуда , мест нет. При этом ни КТ, ни флюорографию не сделали. Итог - лежит в реанимации, 75% легких поражено.
А у вас у знакомого достоверная инфа?
То сейчас любят сказки за правду выдавать.
А если так, то нужно писать в прокуратуру и подавать в суд и можно в таком случае требовать сумасшедшие компенсации на полное восстановление здоровья в лучших клиниках страны. 
Гость
8 октября 2020, 10:05
И какие срочные меры предпримет Роспотребнадзор и руководство края? Снова о масках будет разлагольствовать? Мы ждём решительных мер и отчёта о них перед населением, которому вы служите. 
Гость
8 октября 2020, 10:25
Статистику хочется,более конкретную. Сколько и по каким районам города и края? И карту уже возьмите в работу,и обновляйте регулярно. А то департаменты и заместителей плодим,как грибы,а одного ответственного для карты,найти не можем.
Гость
8 октября 2020, 10:28
Решительных мер? Чтоб объявили карантин, который и весной никто не соблюдал, ещё и хвастались этим. Сидите дома, вас никто не заставляет появляться в общественных местах. 
Гость
8 октября 2020, 10:32
Гость
8 октября 2020, 10:25
Статистику хочется,более конкретную. Сколько и по каким районам города и края? И карту уже возьмите в работу,и обновляйте регулярно. А то департаменты и заместителей плодим,как грибы,а одного ответственного для карты,найти не можем.
Достала ты со своей картой уже, вам че тут география, каждый раз про свою карту трепешь, закройся и сиди на толчке
Гость
8 октября 2020, 10:05
Чего ждём, господа. Закройте уже школы!
Гость
8 октября 2020, 10:28
Самоликвидируйся, и тебе станет легче
Гость
8 октября 2020, 10:28
У меня ребенок контактный. У меня Ковид. Их класс не закрыли.
Гость
8 октября 2020, 11:02
Гость
8 октября 2020, 10:28
У меня ребенок контактный. У меня Ковид. Их класс не закрыли.
Ну правильно, так и должно быть! Ребёнок приносит из семьи, сам может быть без симптомов, одноклассники тоже, в силу возраста, а заболевают и валятся потом учителя. Противникам дистанционки - очень много заболевших учителей, остраненных. Давайте ждать, когда все заболеют. Если учитель заболел, то он и на дистанционке вести уроки не будет. От слова совсем. Тогда как? 
Гость