перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Более 1,2 тысячи забайкальцев привились от коронавируса за сутки

26 июня 2021, 21:44
26 июня 2021, 22:00
Вакцина экспериментальная, значит должна быть строго добровольной, без отстранения от работы и иных ограничений для непривитых. Авось она поможет и заболеваемость снизится, а долгосрочные последствия пусть будут на добровольцах. А там либо пандемия сама пройдет (как и с испанкой, чумой) либо вакцина будет нормальная и качественные клинические исследования
Шшшшас! 
Должна быть добровольной, согласен, если отказавшиеся от вакцинации будут лечится за свой счёт и оплачивать лечение и прочий ущерб всем, кого заразили. Это было бы, в соответствии с Конституцией, конвенцией по правам человека и т.д. 
Но вы же, так не согласны? 
Поэтому, как станет вакцины хватать, так всех, стройными рядами на вакцинацию 
26 июня 2021, 22:16
Шшшшас! 
Должна быть добровольной, согласен, если отказавшиеся от вакцинации будут лечится за свой счёт и оплачивать лечение и прочий ущерб всем, кого заразили. Это было бы, в соответствии с Конституцией, конвенцией по правам человека и т.д. 
Но вы же, так не согласны? 
Поэтому, как станет вакцины хватать, так всех, стройными рядами на вакцинацию 
Привитые и непривитые платят налоги одинаково, если такая мера вводится, то непривитых должны освободить от взносов на ОМС, иначе это грабёж называется. Я исправно плачу налоги и довольно немаленькие, сам же государственной медициной много лет не пользовался уже. Мои деньги идут разным безработным в том числе
26 июня 2021, 22:16
Привитые и непривитые платят налоги одинаково, если такая мера вводится, то непривитых должны освободить от взносов на ОМС, иначе это грабёж называется. Я исправно плачу налоги и довольно немаленькие, сам же государственной медициной много лет не пользовался уже. Мои деньги идут разным безработным в том числе
Неа. "Освободить от взносов ОМС"- это в случае оплаты всей медпомощи. В том числе экстренной. 
А тут - нормально, по общим правилам страхования. Человек, отказавшийся вакуинироваться - умышленно провоцирует наступление страхового случая. А значит, оплачивать этот случай страховая не должна.
Как по ОСАГО. Ну, вот кто-то считает, что тормоза - для трусливых! И ездит без тормозов. С кого страховая взыщет в конце концов ущерб? 
Хотя, страховку и оплатил?
Ну а так - правильно.
Не хотите за свой счёт жить без прививки, пойдете прививаться принудительно.
27 июня 2021, 06:58
Вот так и действует принцип #разделяй и властвуй#.
Так было всегда так будет и сейчас.
Меняются только инструменты управления населением, а методы всё те же, что 100 лет что 300 лет тому назад.
Уважаемые Господа, Граждане, Товарищи! Напрягите наконец-то свой мыслительный аппарат, задумайтесь,
попробуйте выявить первопричину всей этой "истерии" и наконец прекратите нападать друг на друга в комментариях. Наверное не за горами то время когда большинство считающее себя "правее правых" начнёт уничтожать остальных людей.
И этому меньшинству придётся уходить в партизаны.
Это всё было 1000 и 1 раз и добром
это не кончится.
А "власть предержащие" только этого и ждут и всячески подталкивают к этому.
29 июня 2021, 14:27
Да не смешите, какие такие "партизаны", сейчас и тех и других с дивана не поднимешь, им так удобнее инетные войны вести, в общем снова диванные вояки в наступление пошли.
26 июня 2021, 22:34
Люди сами поделились на два лагеря , что и требовалось этой власти. 
26 июня 2021, 22:41
Какой власти?
26 июня 2021, 23:34
Зачем этой власти требовалось делить людей на 2 лагеря?
26 июня 2021, 23:48
26 июня 2021, 23:34
Зачем этой власти требовалось делить людей на 2 лагеря?
Сами себя делят на 2 лагеря. Я, например, никого не делю. Привилтсь, да и нормально. Остальные, пусть как хотят
26 июня 2021, 21:50
И многие вынужденно
26 июня 2021, 21:53
Ой, горе-то какое. Антипрививочников нагибать начали.
26 июня 2021, 23:37
кого вынужают и как именно
27 июня 2021, 03:10
26 июня 2021, 23:37
кого вынужают и как именно
ответь кгде и кого
27 июня 2021, 09:29
21 -го сходил в прививочный кабинет во 2-ю поликлинику  по курнатовского, кашмар, с такой организацией это будет вечно, толпа, никакие нормы не соблюдаются, выдумали море ненужных бумажек, трое врачей принимают людей с анкетами, а инъекции делает одна медсестра, организовали две очереди, чудо если не заражусь вновь,
27 июня 2021, 11:36
Само государство снимает ответственность с себя заставляя подписывать такое количество справок. Если что с вами и случиться -виноваты  вы сами. При чем где доказательство эффективности, кто когда успел изучить влияние вакцины на детей и беременных ,если в эксперименте никто не участвовал.Даже по срокам невозможно  доказать безопасность вакцины.Вы же при гриппе столько не подписываете. и почему при других прививках - туберкулез сейчас процветает и лечиться плохо- где именные коды? акдс.корь почему нет индивидуального кода? Чем все это аукнится никто не знает. А    наше государство на себя ответственность брать не будет. Народится ребятня с кучей проблем разгребайтесь сами.  К тому же медицины у нас ее просто НЕТ. 
27 июня 2021, 12:19
27 июня 2021, 11:36
Само государство снимает ответственность с себя заставляя подписывать такое количество справок. Если что с вами и случиться -виноваты  вы сами. При чем где доказательство эффективности, кто когда успел изучить влияние вакцины на детей и беременных ,если в эксперименте никто не участвовал.Даже по срокам невозможно  доказать безопасность вакцины.Вы же при гриппе столько не подписываете. и почему при других прививках - туберкулез сейчас процветает и лечиться плохо- где именные коды? акдс.корь почему нет индивидуального кода? Чем все это аукнится никто не знает. А    наше государство на себя ответственность брать не будет. Народится ребятня с кучей проблем разгребайтесь сами.  К тому же медицины у нас ее просто НЕТ. 
Медицины нет но вакцинация не нужна,предложите что делать.
29 июня 2021, 14:29
 .Что то вы поспешили, надо было еще месяц, второй потерпеть.А там глядишь, все само бы прошло.
27 июня 2021, 03:46
С такой интенсивностью ещё года два нужно, чтобы все население края привилось. Бред
27 июня 2021, 05:58
А россиянские власти только и могут, как с важным видом щёки раздувать. Вакцину разрекламировали, а произвести достаточное количество не могут.
29 июня 2021, 14:07
эта вакцина вызывает большие сомнения
29 июня 2021, 14:17
надеюсь, что мне не придётся через это пройти
29 июня 2021, 14:21
безобразие
27 июня 2021, 17:12
Помните про Арбидол и Арбидольшу.
Арбидол указявкой заставили во всех больницах применять, а значит и закупать.
Арбидол - семейное дело Голиковой и личный гешефт.
Потом выяснилось, что это фуфломицин.
Почему Вы думаете, что с вакциной Спутник V всё по другому?
Пока шныри не пустят импортные вакцины в РФ прививаться не пойду из принципа..
Отморожу уши назло бабушке.
Если импортные вакцины пустят,  то я приду к выводу, что их цель - не карманы набить, а здоровье народа и может быть пойду прививаться и может быть даже отечественной вакциной.
Но ко всему надо относиться с юмором:(((
1. ОТРИЦАНИЕ
2. ГНЕВ
3. ТОРГ.
4. ДЕПРЕССИЯ
5. ВАКЦИНАЦИЯ
27 июня 2021, 17:24
Ну если на этом только гешефт пилят, то как быть с кучей других стран, которые затарились спутником, а некоторые даже начали его производить по лицензии? Сговор? Наши взяток по миру распихали, чтобы протолкнуть свой фуфломицин? Тупость эпидемиологов других стран? Или как?
27 июня 2021, 17:55
27 июня 2021, 17:24
Ну если на этом только гешефт пилят, то как быть с кучей других стран, которые затарились спутником, а некоторые даже начали его производить по лицензии? Сговор? Наши взяток по миру распихали, чтобы протолкнуть свой фуфломицин? Тупость эпидемиологов других стран? Или как?
Производить по лицензии вакцину не одобренную ВОЗ может только Венесуэла.
А насчет затаривания два вопроса.
1. Почему свои граждане без запаса вакцин, а она идет за бугор?
2. Вы уверены, что вакцину Спутник покупают за живые деньги и что это не гуманитарная помощь или продажа в долг, который потом по обыкновению простят?
27 июня 2021, 19:17
27 июня 2021, 17:55
Производить по лицензии вакцину не одобренную ВОЗ может только Венесуэла.
А насчет затаривания два вопроса.
1. Почему свои граждане без запаса вакцин, а она идет за бугор?
2. Вы уверены, что вакцину Спутник покупают за живые деньги и что это не гуманитарная помощь или продажа в долг, который потом по обыкновению простят?
1. Деньги от продаж за бугор идут на производство бесплатной для своих граждан вакцины. Или вы думали, что её государство вам ставит, а производители делают из чувства глубокого альтруизма? Да и, как бы цинично это не звучало, почему бы сначала не обкатать вакцину на иностранцах и собрать статистику по побочкам, эффективности и т.д.?Больше привитых - больше данных. По поводу запаса - что-то в мае, когда я прививался, вакцины было достаточно, но мало кто шёл прививаться. А сейчас припекло и побежали? Ну-ну
2. А вы уверены в обратном?
В середине мая разница, между составившими первую дозу и вторую - была примерно в 40 тыс человек. 
Следовательно, примерно столько вкалывали за 21 день прививку. По 2 тыс в день. 
Так что, ещё не ускорились.
26 июня 2021, 23:43
Ну привились,  никакой побочки. 42 недели ухе проло
26 июня 2021, 23:43
Ну привились,  никакой побочки. 42 недели ухе проло
42?
27 июня 2021, 00:36
42?
Ошиблись, 42 дня