перейти к публикации
63 комментария к публикации

Травматологи ККБ написали заявления об уходе, Немакина опровергла их загрузку и низкие з/п

16 июля 2021, 22:00
16 июля 2021, 22:49
Конечно если сложить зарплаты рядовых плюс избранных таких как немакина, то и получится 70 тыр., только эта статистика не влияет на холодильник, а он уже переходит в атаку.
16 июля 2021, 22:53
На жирной почве фонда Забайкальского края паразитирует свора всяких призывов- психологов, которые никому сто лет не нужны. А городская администрация? Напыщенные и высокомерные…Все они имеют очень не хилую зарплату и ничего существенного не произойдёт, если завтра из всех выгонят. А вот если завтра будет дтп, не дай Бог, то помощь- складывать кости будет некому. Неужели невозможно найти по 100000 руб этим штучным специалистам? Может пора поменять приоритеты в нашем крае. Из слов Немакиной понятно, что они типа недорабатывают… ну пусть она сама хоть одну операцию выполнит, а не умеет, потому что никаким врачом не работала. Чуть числилась дерматовенерологом), но это несравнимые вещи. Да, дела..
17 июля 2021, 10:47
У врача с высшей категорией оклад около 6400 руб + доплата к окладу за звание Заслуженный врач Забкрая 358 руб,у медсестры оклад ещё  ниже,вы о чём Немакина говорите,вы для начала свой оклад озвучьте,если смелости хватит после этого с врачами в таком тоне разговаривать
16 июля 2021, 22:41
Ну что травматологи, ваш поступок достоин уважения. 
P.S.:  Оксана Владимировна, выложите на этом сайте информацию по лечебным учреждениям, где врачи хотябы на одну ставку  получают 35000 рублей (не главные врачи и их приближённые, а простые работяги).
16 июля 2021, 22:48
Слов нет, 78 тысяч им мало, заелись, за большие деньги надо работать и нести ответственность за порученное дело. 
16 июля 2021, 23:01
16 июля 2021, 22:48
Слов нет, 78 тысяч им мало, заелись, за большие деньги надо работать и нести ответственность за порученное дело. 
Ваши слова, да министерству здравоохранения края в уши.
17 июля 2021, 01:20
16 июля 2021, 22:48
Слов нет, 78 тысяч им мало, заелись, за большие деньги надо работать и нести ответственность за порученное дело. 
Так это средняя. У педагогов тоже средняя аж 48 тысяч говорят! А по факту у врачей 38, а у педагогов 24, и это за работу на 1,5  ставки, а то и больше. Согласно официальным данным Росстата в 2020 году средняя ЗП в здравоохранении составляла 43, в образовании 32 тысячи, я боюсь представить, какая будет ЗП если все будут работать только на ставку, и самое главное какая реальная нехватка кадров в регионе выявится.
17 июля 2021, 08:55
Что не министр медзрава, то перл идущий в народ
16 июля 2021, 23:34
Ну да, работайте на 2-2.5 ставки и пожалуйста будет вам зп в районе 75-80 тысяч, правда забыли как то что врач тоже человек и такую нагрузку тяжело выдерживать, работать сутки через сутки, а ведь помимо работы есть семья и дети, какие-то личные дела… печально все это
17 июля 2021, 11:50
Две ставки и потом усталость,невнимательность и плохое лечение.Нужна хорошая оплата одной ставки а если у человека есть силы и способности то при желании пусть на двух ставках работают.
17 июля 2021, 07:12
У врача должна быть ДОСТОЙНАЯ зарплата без дежурств. А уж если он хочет получить больше, пусть дежурит. А то значит, чтобы он получил нормально, нужно не выходить из операционной сутками? 
17 июля 2021, 12:49
Ау! Эй, вы, там наверху. Скоро нас лечить будет некому. Повсеместная озлобленность врачей сказывается и на качестве оказываемых услуг пациентам.
16 июля 2021, 22:03
А у врачей была надежда, что что-то измениться? Не в этом городе
16 июля 2021, 22:27
Не в это стране 
16 июля 2021, 22:28
На 4,8 процента подняли зарплату,это достижение
16 июля 2021, 22:44
Молодцы, травматологи! Только так можно победить рабство во всех его проявлениях! Уважаю! Вы без хлеба не останетесь. В любой коммерческой клинике пригодитесь или откройте свою. 
17 июля 2021, 00:20
Ну что рабы? Слышали? Мало работаете значит, разве не понятно что на дежурствах нужно погибать в засаленом халате и с немытой головой, а на одну ставку получайте как дворники. 
17 июля 2021, 11:51
17 тысяч
А где мнение, слова главного врача этой больницы? Или, персонал не считает его руководителем! Осипова с Ванчиковой туда пошлите, на обход. Депутатов, штук семь - в придачу. 
16 июля 2021, 22:46
Нет там главного врача. Нафига там свора бездельников? Чтоб их ещё встречать- провожать?
17 июля 2021, 12:59
Евгений Борисовичь,тишайший,свое мнение не озвучивает,обычно. Главарем быть не соглашается,врачем (оперирующим и консультирующим) не является. Шальнев был лучше!,уж простите если кому не нравится. Ну и при получении очередной зарплаты в ККК г.Чита,как-то изменений не заметно! Где выдуманная добавка в 4,5%? Немакина ,в ККБ травме оперируют на уровне НИИТО,некоторые патологии!Уход ребят грозит инвалидизацией населения. Ну ни Немакиной не Путину этого не понять! Молодцы мужики,врачи нужны везде! Просто надо себя любить и работать в удовольствие!,удачи. Валите из Зачухалья,хуже не будет. На адаптацию надо шесть месяцев. Пусть баран чинуши лечат! Поддерживаю ребят в каждой букве их требований!
18 июля 2021, 01:07
17 июля 2021, 12:59
Евгений Борисовичь,тишайший,свое мнение не озвучивает,обычно. Главарем быть не соглашается,врачем (оперирующим и консультирующим) не является. Шальнев был лучше!,уж простите если кому не нравится. Ну и при получении очередной зарплаты в ККК г.Чита,как-то изменений не заметно! Где выдуманная добавка в 4,5%? Немакина ,в ККБ травме оперируют на уровне НИИТО,некоторые патологии!Уход ребят грозит инвалидизацией населения. Ну ни Немакиной не Путину этого не понять! Молодцы мужики,врачи нужны везде! Просто надо себя любить и работать в удовольствие!,удачи. Валите из Зачухалья,хуже не будет. На адаптацию надо шесть месяцев. Пусть баран чинуши лечат! Поддерживаю ребят в каждой букве их требований!
Наверное вас нужно рекомендовать в кресло главного врача, уж больно вы во всех вопросах разбираетесь) 
Вы только вдумайтесь, слова министра:"самый низкий уровень совмещения". Что значит:ничего страшного, что хирург отстяв 6 часов, останется на дежурство, ночью ещё пооперирует(это же такая ерунда), и на завтра к операционном столу. Итак не один раз в неделю. Врачи-рабы, работайте на износ, чтоб зарплата доходила до средней
17 июля 2021, 09:23
Господин Осипов,берите пример с президента,он так напряжённо служит стране,что не успевает увидеть свою ЗП.Она тут же куда то уходит. Работайте также,каа президент,не видя ЗП,и будет вам счастье. А немакина пургу гонит,хорошая ЗП должна быть просто за работу,а за дежурства,она должна быть отличной.
17 июля 2021, 07:42
Ух какие. врачи, задаром работать не хотят, вам Немакина такие картины райской жизни рисует
18 июля 2021, 19:50
Отток населения( которое у нас увеличивается) в Забайкальском крае в первую очередь зависит от врачебной помощи. Но складывается такое впечатление что наши чиновники этого не знают, или не понимают. "Самый низкий показатель совмещения"- высказалась госпожа Немакина, она вообще бывает в больнице, видит объем работы врачей? Мой ребенок лежал в тремматологии, хочу сказать о высоком профессионализме врачей, они работаю на грани своих  возможностей. а может быть и выше.  Чиновник занимающий столь высокий пост, не может обеспечить достойную заработную плату  своим коллегам, так и хочется сказать вам скоро управлять не кем будет. А врачам хочется пожелать здоровья и терпения, но и оно как показывает ситуация заканчивается
17 июля 2021, 07:00
Ложь и провокация! Уважаемая редакция запросите уврачей расчётку по зп и сравните её со словами министра. Вот и будет кто врет, а кто нет. А министерству минус в организации работы. 
17 июля 2021, 14:21
Уважаемые Минзрав, нужно рассматривать ОДНУ ставку, с нормой часов, не больше,  не меньше. И именно оплата одной ставки должна быть достойной!
Если такого чёткого и честного рассмотрения не будет. Бегите врачи из этого края. 
Может в зпл и не выиграете, но уважения точно будет больше. 
17 июля 2021, 23:56
И что, кто-то очень попасть под нож уставшего хирурга? Они тоже люди обычные, им тоже отдыхать надо.
18 июля 2021, 12:46
Озвучила бы свою  зарплату, сомнительно что работает сутками и с подработкой ещё .
17 июля 2021, 03:51
Почему молчит наш главный уролог? 
16 июля 2021, 23:41
Ни когда не лягу под нож хирурга, который получает на уровне монтажника канализации, а то и меньше. Страшно. Если только вопрос будет-жить или умереть. 
17 июля 2021, 00:32
Лечат таких же нищих пациентов, как и они сами. А с министерства, где лечатся?
17 июля 2021, 04:38
Получают они от государства, остальное добирают с пациентов. Без этого даже не лечат, а только видимость создают. Как бы я хорошо к врачам не относился, но с моих родителей они деньги поимели.
17 июля 2021, 09:42
По всей россии, такая ситуация искл москва и питер.
16 июля 2021, 22:57
Что значит "какой нибудь строитель"? Все профессии нужны, жил бы сейчас в шалаше. 
16 июля 2021, 23:11
Меня сначала тоже покоробило. Но потом подумалось, что все строители непрофессиональны, ленивы, неисполнительны, алкаш на алкаше ведь.  Чего им обижаться на правду? 
17 июля 2021, 07:37
 За покраску  стен в 2 слоя в Питере в однокомнот.квартире платят 18 тыс. это 3 дня макс. Зачем учится? При этом еще найти строителя за такие деньги.
На врача столько лет учиться, потом "непрерывное обучение" с набором баллов ежемесячных. При чем большинство из этих баллов платных.У нас в стране скоро вообще не будет врачей. от одного "непрерывного", обучения. 
17 июля 2021, 08:09
16 июля 2021, 23:11
Меня сначала тоже покоробило. Но потом подумалось, что все строители непрофессиональны, ленивы, неисполнительны, алкаш на алкаше ведь.  Чего им обижаться на правду? 
Можно подумать, что все врачи ККБ специалисты от бога. Два раза плохо отцу операцию сделали. На третий раз сделали платно и всё хорошо. 
17 июля 2021, 01:36
Несомненно, всякий труд должен оплачиваться достойно. Я не говорю о конкретных каких-то специалистах. Но, сейчас ведь заболеть страшно. Все хорошие врачи, профессионалы покидают край, единицы остались и к ним невозможно попасть на прием и не знаешь где их найти. Ну не могут поставить даже простые диагнозы, не могут вылечить от самых простых болезней, направляют от одного к другому. Корень зла, конечно, в низких зарплатах, поэтому и уезжают. Но согласитесь, что большинство даже эти 38 не имеют права получать.
17 июля 2021, 08:11
Вы правы на все 100
17 июля 2021, 08:32
Соглашаюсь. Когда врач-уролог в поликлинике путает парные органы, это настораживает. Но когда в онкологии делают тоже самое(и это врачи со стажем!), от этого уже просто впадаешь в ужас- в чьи руки мы попадаем? 
17 июля 2021, 10:57
17 июля 2021, 08:32
Соглашаюсь. Когда врач-уролог в поликлинике путает парные органы, это настораживает. Но когда в онкологии делают тоже самое(и это врачи со стажем!), от этого уже просто впадаешь в ужас- в чьи руки мы попадаем? 
Одна завотделением в онкодиспансере, дай ей Бог всего, чего она заслуживает, пять лет назад назвала моего батяню «погибающим организмом» и отказала в лечении. Даже справочку какую-то дала. Таких врачей я не уважаю.
 А по факту получается, что какой-нибудьстроитель получает больше, чем я», — поделился врач. Я Строитель. Зп 50 тр. И мне обидно что продавцы получают такую же зп и где то выше. 
17 июля 2021, 16:25
Больше всего меня возмущает фраза, получаем, как строители. А почему строители должны получать меньше вас ? У них физически тяжелый труд, вредность из за цемента ,красок и т. д. Что вы вообще о себе возомнили? 
17 июля 2021, 17:19
обои поклеить и стены покрасить, да дом построить можно и самому, а вот аппендицит вы себе самостоятельно вряд ли вырежете! так что врач, явно должен получать больше
17 июля 2021, 14:16
К сожалению врачи считают за заработную плату только свою бюджетную ставку .. а иные стимулирующие выплаты и доплаты нет … наверное необходимо разъяснять людям что входит в состав заработнойплаты … сейчас население уже не поверит про данные суммы !