Здоровье Всё о коронавирусе Пациентка горбольницы №1 в Чите пожаловалась на грязь и необученных санитаров с акцентом

Пациентка горбольницы №1 в Чите пожаловалась на грязь и необученных санитаров с акцентом

Анонимный «крик души» пациентки ковидного отделения появился в одном из городских пабликов Читы.

Анонимную жалобу на персонал пятого инфекционного отделения первой городской больницы в Чите опубликовала пациентка учреждения в одном из городских пабликов, она заявляла о грязи в отделении, необученных санитарах с восточным акцентом и неверных назначениях. Минздрав Забайкальского края 13 декабря ответил на жалобы пациентки после проведённой проверки.

«Хочу справедливости. Крик души. Заболела ковидом, положили в 1-ю городскую, 5-е инфекционное отделение. Там лежат тяжёлые больные. Так вот, у меня было КТ-3, это значит 70% поражения лёгких. Поступила я 25 ноября, с высокой температурой. Принесли постельное бельё, два пододеяльника очень грязных, плохо простиранных, по идее белого цвета, но с пятнами крови и лобковыми волосами и такую же наволочку», — написала пациентка.

Также женщина жаловалась на квалификацию и работу младшего медперсонала: «Вечером ко мне подошёл молодой человек, который днём ходил со шваброй и тряпкой, мыл полы и выносил судна, он подошёл ко мне и тоже начал пытаться воткнуть мне капельницу. Я у него спросила: «А вы кто?» На что он мне ответил с акцентом: «Я медбрат».

Претензии пациентки также касались шума кислородных концентраторов в палате, распорядка дня, духоты и назначений врачей, которые, по её словам, нарушали особенности её состояния — необходимость инъекций инсулина.

«Чита.Ру» публикует ответ минздрава Забайкалья, который ведомство предоставило после проведённой проверки условий в упомянутом отделении первой городской больницы.

«Министерство здравоохранения Забайкальского края совместно с руководством городской больницы №1 города Читы провело проверку по фактам публикации в социальной сети «ВКонтакте».

Сообщаем следующее, бельё каждому пациенту выдаётся чистое, прошедшее дезокамерную обработку и стирку. В процессе эксплуатации, обработки, стирки постельное бельё постепенно приходит в негодность и по мере износа заменяется на новое. Всё бельё после использования пациентами подвергается обработке в соответствии со всеми нормами и правилами СанПиН. Замена постельного белья и иных принадлежностей производится в соответствии с утверждённым графиком.

В стационаре городской больницы работают студенты Читинской медицинской академии. Все медицинские сестры и медицинские братья, вне зависимости от национальной принадлежности, имеющие допуск, работают в отделениях медицинского учреждения. Предварительно каждый сотрудник проходит необходимое обучение и сдаёт экзамены. Медицинские манипуляции, рекомендованные лечащим врачом, проводят только сертифицированные сотрудники, имеющие необходимый допуск. В функциональные обязанности санитаров входит только уход за пациентами отделений и уборка помещений согласно нормативным документам. Данные процессы налажены, находятся под контролем руководства.

Проветривание палат проводится в соответствии с утверждёнными графиками. На момент нахождения пациента в лечебном учреждении в палате находился ещё один возрастной гражданин, который опасался переохлаждения. Все пожелания были учтены заведующим отделения. На просьбу пациента была организована возможность проветривания, чтобы не нарушить пожелания другого человека.

Шумовое воздействие концентраторов в ночное время исключить невозможно по причине того, что подача кислорода является одним из направлений при лечении коронавирусной инфекции и является важной для многих пациентов.

В каждом медицинском учреждении установлен график необходимых лечебных и диагностических манипуляций, согласно листу врачебных назначений. Как правило, работа начинается с 6 утра до 11 вечера, процедуры расписаны по часам. Все пациенты находятся под круглосуточным наблюдением медицинского персонала, в связи с этим присутствие медицинского персонала в тот или иной промежуток времени исключить нельзя.

Жалоб на условия пребывания в отделении от других пациентов не поступало. Опрос пациентов об условиях пребывания в отделении, качестве пищи, работе персонала проводится ежедневно заведующим отделением, лечащим врачом или старшей медицинской сестрой, пожелания каждого пациента учитываются».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления