Здоровье Главврач детского КМЦ в Чите рассказала, как правильно вызывать врача ребёнку

Главврач детского КМЦ в Чите рассказала, как правильно вызывать врача ребёнку

В редакцию обратился читатель, который не смог дозвониться до поликлиники №5 на Фёдора Гладкова.

Главный врач детского клинического медицинского центра в Чите Ирина Нардина сообщила 9 февраля корреспонденту ИА «Чита.Ру», что вызвать ребёнку врача или записаться на приём лучше не через регистратуру, а по номерам call-центра.

В редакцию «Чита.Ру» обратился читатель, который пытался записать ребёнка на приём в поликлинику №5 на Фёдора Гладкова, 4, но не смог дозвониться до регистратуры. По словам читателя, он провёл эксперимент: приехал в поликлинику лично и увидел, что в регистратуре нет очереди, однако на звонки по-прежнему никто не отвечал. Корреспондент «Чита.Ру» дозвониться по телефону регистратуры поликлиники также не смог.

«У нас существуют два телефона call-центра, там сидят восемь человек, одномоментно отвечают на звонки. Они не отвлекаются вообще ни на что, территориально находятся они на Шилова, 49. [...] Параллельно сидят две медсестры на линии «122», которые работают до 22.00. Туда поступают звонки разного плана — и вызов на дом мы принимаем, по больничному листу консультируем», — рассказала Ирина Нардина.

Главврач пояснила, что работники регистратуры передают вызовы участковому педиатру, переключают их на ковидную бригаду.

«Наша идея была — посадить этих 10 человек, которые отвечают на телефонные звонки. Мы сейчас стараемся с сайта убирать телефоны поликлиник, потому что это специально выделенные люди, у них есть шаблонные ответы, чек-лист наводящих вопросов, чтобы это быстрее можно было осуществить», — объяснила Ирина Нардина.

Также Ирина Нардина рассказала, что обращение из call-центра и с горячей линии передаётся врачу, это позволяет оперативнее обработать информацию от пациента. Она объяснила, что проводится ежедневный мониторинг звонков в регистратуру и на номера call-центра. По её данным, среди вызовов на номера регистратуры поликлиники №5 неотвеченными остаются около 60% звонков, однако звонки в call-центр обрабатываются в 100% случаев. С проблемой ответов на звонки руководство продолжает бороться.

Телефоны call-центра, по которым можно вызвать врача в Чите и записаться на приём: 8 (3022) 71-17-18, 8 (3022) 21-20-20. Номер горячей линии минздрава — 122.

Открыть и закрыть больничный по коронавирусу теперь можно по телефону.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления