перейти к публикации
56 комментариев к публикации

«Из поликлиники медицина ушла»: эксперты рассказали, почему пациент чаще обращается к интернету, а не к врачу

13 сентября 2023, 11:00
Гость
13 сентября 2023, 12:06
Платная медицина тоже хромает на обе ноги,плюс вытягивает финансы в огромном количестве из карманов пациентов. С весны мучает кашель, смотрели все и везде.,во все дырки заглянули с помощью аппаратуры всевозможной и платные врачи и государственные поликлиники....Результат полный ноль, не диагноза достоверного не лечения эффективного.... Мучаемся, пшикаем аптечными препаратами и травами интернетными.Главное обидно что кандидат наук заявляет, что ее интересует у больного только сопли и это Лор,но не кашель,да ещё и денюжка.....Как то так ... Сколь протянем с такой медициной?
Гость
13 сентября 2023, 12:16
Сходите провертесь у пульманолога на ХОБЛ.
Гость
13 сентября 2023, 12:49
то же самое. 3 месяца можно сказать "жила" в поликлинике по Курнатовского. Ходила как на работу. Результат -"0". Причину кашля не установили. К аллергологу ни один врач не отправил. 😞
Гость
13 сентября 2023, 13:24
Советские врачи еще есть. Совет простой от нас. Или сердечная недостаточность или кандидоз пищевода. Спасибо не надо. Просто интересно, на сколько вас раскрутили современные гиппократы.
14 сентября 2023, 00:00
Да всё отлично. Мы в рывке к повитухам, Кашпировским и Чумакам....
Гость
13 сентября 2023, 16:21
Когда чинушек и депутатишек будут лечить в обычных поликлиниках в порядке общей очереди - тогда и медицина будет в полном порядке...
Гость
15 сентября 2023, 15:55
Ой да никогда-никогда такого не было и не будет никогда.
Гость
15 сентября 2023, 20:03
У нас не попасть к врачу звонишь по тел 122 полдня и бесполезно даже за инсулином нет записи
Гость
13 сентября 2023, 12:26
Лучше бы министерство ушло с кучей бесполезных министров и замов, с их огромными зарплатами.Зачем их столько?
Гость
14 сентября 2023, 14:54
Живём в каком-то хаосе. Какая медицина ПОЗОРИЩЕ . Хочешь жить плати денюжку и то, не факт что вылечат. Просто жуткое состояние, поликлиники пустые. А где есть врачи, толку 0.Всем нужны деньги, народ не кому.
Гость
15 сентября 2023, 02:05
Врачей превратили в секретарь машисток, програмистов щелкают , на больного ноль внимания , все надо успеть, даже давление не измеряют, какая пальпация, аускультация, план на первом месте,а качество ноль,страховая медицина штрафами затюкали, больные не нужны, наверху сидящим зачем больные нужны столько тратить на них, а пенсионеры воопще ненужный материал , быстрее сдохнут пенсию платить не надо, воопще скоро все будет платное, оптимизация для этого задумана была, и пенсионная реформа паралельно .
Гость
13 сентября 2023, 15:51
Для качественной работы врачу нужно как минимум 25минут на пациента,минимум бумажной работы и возможность оперативного и в полном обьеме обследования,этих условий сейчас нет в поликлинике.Нормальный прием включает осмотр,измерение АД,пульса,аускультацию сбор анамнеза,заполнение документов,выписку направлений,обьяснение пациенту его диагноза и лечения.Все это за 8-10минут приема сделать нереально,на обследование 5 явок в неделю для врача при том что он принимает по 30 чел в день,как остальных обследовать?Обеспечьте нормальные условия.Сейчас государство создает видимость заботы о населении,система здравоохранения давно умерла.
Гость
13 сентября 2023, 19:13
За то министр здравоохранения жив...,на прием его к Вам порядке общей очереди и сезона ОРВИ...
Гость
15 сентября 2023, 08:59
Согласен но в статье врач прав,часто врач нервный,прерывает,теряешься,может неплохо врачей учить оценивать состояние организма по пульсу.Конечно это не не конкретный диагноз но удивляет как по пульсу можно определить что на почке киста,в печени.Конесно они не говорят что киста,обычно говорят,почка с правой стороны не очень,печень не очень.Но уже хоть ясно что обследовать,при том это быстро.Но вы правы что там нет этой бумажной работы которую дополнили электронной.
Гость
15 сентября 2023, 15:54
По 30 человек не принимают в наше время, только по нормативу.
Гость
13 сентября 2023, 19:42
Пар выпустили, тему можно закрыть...кто то посочувствовал,посоветовал,кто то мило улыбнулся про себя и видя себя,кто то оправдался с обидой на современную систему здравоохранения, кто то скрыл комментарий и т.д и т.п....пар выпустили,напряжение сняли, тянем дальше..битва за Жизнь продолжается!!!!
Гость
14 сентября 2023, 15:35
Самый разумный комментарий
Гость
14 сентября 2023, 18:35
Господин профессор сильно устарел Пусть сядет на один день на прием в поликлинике.попишет в компьютере по 4 льготных рецепта ,+выписку куда требуется(требуется везде-он этого похоже не знает)+направление+назначит и продекламирует лечение И посмотрим на какой минуте он озвереет и задержит расписание приема
Гость
17 сентября 2023, 19:21
В Белоруссии и по 10,12,15 рецептов.
Гость
14 сентября 2023, 16:25
А выход очень просто: надо отменить ненужную работу , то есть липовую диспансеризацию.И пусть врачи занимаются лечением больных. Еще нужно вернуть традиции кураторства опытных врачей над вновь прибывшими, а то они окунаются в эти необьятные бумаги, приказы, электронные карты, им некогда заниматься больным
Гость
14 сентября 2023, 14:16
Вы когда-либо видели план, выполнение которого гарантирует доктору более или менее приличную зарплату? Там ни одного пункта про диагностику и лечение! И, кстати, уже не 15, а 12 минут на приём. Мы работники конвейера, а вы об индивидуальном подходе рассуждаете, ну-ну... И пару слов об аптеке. Фармацевт понятия не имеет, что такое ангина, и чем она отличается от фарингита, но лечить берутся рьяно. Перед глазами у них список препаратов, за продажу которых они получат бонусы, и вот тут можно ставить точку, дабы не продолжать нести чушь про эффективность лечебной деятельности аптек.
Гость
15 сентября 2023, 09:25
Врачи то хоть знают,вот 12 минут,как то прихожу к лор врачу,она с отпуска,до этого у другой был.Талон на очередь,впереди двое,никак не мог добиться у кого на сколько очередь.Ладно думаю,пойду после них,врач принимает женщину и уходит куда то на 40 минут,потом дед идёт потом я.12 минут,в начале я выслушиваю нотацию- почему по времени не пришли,на час позже,хотя я пришёл вовремя.Потом смотрит снимки после лечения гайморита и говорит,вы пили хоть антибиотики,у вас пазуха ещё больше заполнена.Вот она думает что моя мечта не пить антибиотик а проколоть пазуху.При том что ты говоришь что болит та пазуха где отёк.По идее надо КТ сразу делать так как могут полипы быть,киста.Тебя на прокол отправляют а там врач понять не может так как врач понять не может,на классический гайморит не похоже.Пишет на КТ в плановом порядке,вот уже месяц жду а там всякое может быть и может время играет большую роль.
Гость
14 сентября 2023, 22:30
Записаться онлайн даже к терапевту невозможно, который вроде диспетчера должен перенаправить к другому врачу. Оптимизация медицины доведена до своего тупого логического конца.
Гость
15 сентября 2023, 07:10
Медицина может у нас и все норм и врачи грамотные,только систему мед обслуживания срочно менять,срочнооо,пока все не передохли,все роются в итернете,и занимаются самолечением,доктора лекции нам читают на своих страничках,потом идешь в аптеку и покупаешь лекарства, да еще аптекарь тебе что нибудь в нагрузку посоветует,это просто ужас,когда это безобразие закончится,неужели государственные органы ничего не видят?для чего этот омс? Для меня не понятно,бесплатно к врачу не попадешь,а если попал,так лучше бы время не тратил, Может у нас лучшие врачи и медицина,но система,самая худшая,помощь тебе бесплатно окажет только скорая.
Гость
13 сентября 2023, 16:19
Платная медицина бесполезна,там сидят те же бездари,что и в городских поликлиниках.только что оборудование получше и попасть проще быстрее.с 30 лет жалобы на боли в пятках и спине,ставят остеохондроз сама загуглила,сделала денситометрию,оказалось остеопороз.а если б сразу поверили витД врачи и кинулись,когда ещё 6 лет назад с болями обратилась,такого б не было,была ещё остеопения.а теперь в молодом возрасте на бифосфонаты по шаблону.позор докторам ,дале в платной клинике бездари,не подсказали ,терапевту неврологу направляют и там крутят на большие деньги
Гость
13 сентября 2023, 17:45
Вашими устами глаголит истина!
Гость
15 сентября 2023, 09:11
Так там ещё другое,есть терапевт,есть терапевт кардиолог,приходишь с проблемой а тебе говорят,это к кардиолога хотя по идее нормальный терапевт должен и кардиологом быть и гастроэнтерологом.Это он должен обследовать а потом если что то серьёзное уже к узкому специалисту.Хотя есть хорошие врачи и там но хозяева клиник стараются набрать молодых врачей,прибыль также но платить врачам можно меньше.А так вот лор,кандидат наук,прихожу к ней,горло болит.Осмотрела( конечно приборы классные,врачам поликлиник бы такие),говорит что белые пузырьки на миндалинах.Вот что обычно врачи говорят,курс антибиотиков,здесь она говорит,антибиотики назначать не буду,не знаю микрофлору,реакцию на антибиотики.Просто назначила иммудон в таблетках под язык и Хлорофиллипт для полоскания.Все,вылечился,никакого удара антибиотиками по кишечнику.Да,этот врач в клинике подороже обычного но я лучше к такому.Кстати многим пригодится вот такие лечение,у меня теперь и таблетки и Хлорофиллипт в холодильнике стоит.
Гость
15 сентября 2023, 12:57
Гость
15 сентября 2023, 09:11
Так там ещё другое,есть терапевт,есть терапевт кардиолог,приходишь с проблемой а тебе говорят,это к кардиолога хотя по идее нормальный терапевт должен и кардиологом быть и гастроэнтерологом.Это он должен обследовать а потом если что то серьёзное уже к узкому специалисту.Хотя есть хорошие врачи и там но хозяева клиник стараются набрать молодых врачей,прибыль также но платить врачам можно меньше.А так вот лор,кандидат наук,прихожу к ней,горло болит.Осмотрела( конечно приборы классные,врачам поликлиник бы такие),говорит что белые пузырьки на миндалинах.Вот что обычно врачи говорят,курс антибиотиков,здесь она говорит,антибиотики назначать не буду,не знаю микрофлору,реакцию на антибиотики.Просто назначила иммудон в таблетках под язык и Хлорофиллипт для полоскания.Все,вылечился,никакого удара антибиотиками по кишечнику.Да,этот врач в клинике подороже обычного но я лучше к такому.Кстати многим пригодится вот такие лечение,у меня теперь и таблетки и Хлорофиллипт в холодильнике стоит.
Если по гастро, то сходите в the time Бутина 123, к Шадурской- это нечто. Спец вау, лечение эпохи коммунизма, СССР отдыхает. А там само пройдёт
Гость
13 сентября 2023, 13:04
Когда для доктора пациент средство заработка, то о качестве лечения вопросы неуместны. При всём снижении качества бесплатной медицины средства медицинских фондов, в которые с каждой зарплаты идут отчисления, осваиваются успешно.
Гость
13 сентября 2023, 15:55
Многие не догадываются о всей подлости системы,эти же фонды регулярно ходят в больницы с проверками,придираются ко всему и накладывают миллионные штрафы,поэтому все денюжки отнимаются обратно у больницы и возвращаются государству.
Гость
13 сентября 2023, 23:13
Все хуже и хуже. На УЗИ не записаться. И в поликлинике нет народа и не записывают. На холодильной, чтобы записаться к окулисту, надо на телефоне часа 2 просидеть. А, потом скажут записи нет. Записывают только в один день вторник.
Гость
14 сентября 2023, 13:37
Все умные врачи в интернете, ответственности нет , удобно. Мне смешно, в комментариях люди их так благодарят как будто были на личном приеме бесплатно.
Гость
14 сентября 2023, 14:18
В мед.институтах учат Не лечить а брать Если вам не дали Дальше направлять Михайлов Геннадий
Гость
14 сентября 2023, 17:04
Глас в пустыне.
Гость
15 сентября 2023, 09:05
Моему мужу 3 года неправильно ставили диагноз разные терапевт и назначали взаимоисключающие рекомендации и препараты. В результате его болезнь обострилась настолько, что теперь только на операционный стол... 😪 А "Скорая" помощь приезжает в нашем районе, в среднем, через 1-2 часа после вызова. Час надо ждать, это минимум. Медицины в нашей стране, за пределами Москвы, нет вообще, от слова совсем. И доверия таким горе-врачам, которые только в компьютер смотрят, тоже нет!
Гость
15 сентября 2023, 15:01
Но в верхах нас ни кто не слышит и простои человек никому не нужен
Гость
15 сентября 2023, 16:00
Полностью согласна в вопросе полного отсутствия умения слушать, смотреть, пальпировать. На лицо неумение поставить диагноз, отсутствие желания брать ответственность за диагноз и лечение. Вот зачем при гриппе назначать антигистамины, омепразол, имуномодулятор и препарат антигриппин любой? Из разряда, что-то да поможет?( И так каждое обращение
Гость
15 сентября 2023, 02:14
Удивительно, но все эти врачи находят время, чтобы устроиться в частную клинику и уже за деньги, и, поверьте, немалые, принимать пациентов, там они уже по тебе постучат, и, найдут кучу болезней, чтобы выкачать из тебя деньги, и посоветуют именно ту аптеку, где работают его родственники, или подельники. Обидно, до чегл мы дожили...
Гость
13 сентября 2023, 11:14
А что вы сделали со шрифтом, чита ру.
Гость
13 сентября 2023, 20:43
В общем, проблемы есть как в поликлиниках,таки в платных учреждениях.
Гость
14 сентября 2023, 20:34
Смешно. Найти врача. В платном сегменте тоже все по времени. Все ужасно и надо к этому привыкнуть. Купить белые тапочки, что бы не обременять близких.
Гость
14 сентября 2023, 22:55
15 лет хожу на диспансеризацию, собирают анализы, говорят, :"ещё год протянешь", и на этом, диагностика заканчивается. Уже 20 лет не могу попасть к кардиологу, всю помощь забирает "диспансеризация"...
Гость
15 сентября 2023, 09:35
Интересно, у "буржуев" доступность и ограничение по времени приёма не лучше, но никакой трагедии нет...
Гость
15 сентября 2023, 10:02
Статья правдивая, только ещё есть одна проблема : зарабатывание денег! Чем больше примешь, больше получил.
Гость
15 сентября 2023, 11:05
Здраствуте! Везде есь хорошие врачи и плохие врачи или средние! Бесплатная медицина должна быть бесплатной! А государство делает что б она была платной и тогда никто не будет приходит к ним и зачем ее зделали платной а, обсоуживанье будет такоеже как бесплатно итак платно и это обсур, большество людей пациентов бедние! У меня подруга бедная и у не ее денег нет и куда она пойдет если заболеет а,медицина бесплатная стало платной - конечно никуда! А в платниех клиниках бывает теже врачи тойко за деньги, много про это слишала от знакомих своих людей! Прежде государству зделать чтоб бесплатная медицина должна быть бесплатной а, качество хромает, что рекаство было по рецепту в начале надо отменит по телевизору рекламу всяких лекарств которие рекламируеться! И сейчас аптеков больше чем магазинов! А какому пациенту хочеться ждать целый 2 недели чтоб записаться к врачу на 2 недели в перед, а для пациента на 2 недели в заде, и куда он пойдет конечно в аптеку и рекламу плпросить, или будут лечиться народной медициной или бадами! Если тойком не лечат! Пациенты булут лечиттся по телику которие передачи про медицыну о самом главном и кним можно прислушиваться и жизь здорово, кому кто нравиться! Они говорять бегите к врачусращу если что то заболело, а унас скажут бес записи не принимаю! И что делат пациенту? Как лечиться народной медициной! А нам говорят нейзя лечиттся народной медициной!
Гость
15 сентября 2023, 13:32
У всех сейчас дипломы куплены
Гость
17 сентября 2023, 23:57
реХх
Гость
19 сентября 2023, 08:43
Компьютер подсказывает, какой диагноз поставить? Это нонсенс товарищи!
Гость
29 января 2024, 02:55
Мыслительная медицина??? Вы ещё хотите, чтобы врач мыслил? Совсем обнаглели?! Врач не мыслит, врач пишет!! Пишет он! Он ПИСАРЬ!!! Писать надо. А мыслить будете сами.