перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Больше 60 врачей вступились за осужденного в Чите анестезиолога Диляру Туктарову

1 декабря 2024, 17:51
Гость
1 декабря 2024, 18:01
В этой статье об умышленном лишении жизни нет ни слова. Но сама статья очень неудачная,по ней можно осудить кого угодно. Издержки того,что законы у нас принимают спортсмены,артисты и прочие "специалисты" в области права.
Гость
1 декабря 2024, 18:33
а кто их выбирает то?!
Гость
1 декабря 2024, 20:02
Гость
1 декабря 2024, 18:33
а кто их выбирает то?!
Они - депутаты которых" не выбирали" проходят по спискам партий. Это - 50% Гос Думы , в СФ каждый губернатор протаскивает "своего" представителя . Получается тоже около половины.
Гость
2 декабря 2024, 01:42
Гость
1 декабря 2024, 20:02
Они - депутаты которых" не выбирали" проходят по спискам партий. Это - 50% Гос Думы , в СФ каждый губернатор протаскивает "своего" представителя . Получается тоже около половины.
Удивились ,сынок Гамзанова депутат московской думы . Певец не вышел , предприниматель не вышел По чём продают места ?.
Гость
1 декабря 2024, 20:44
А кто проводил экспертизу по данному случаю? Может всё дело в квалификации этих специалистов? Как-то участились случаи обвинения врачей, причем суд не принимает во внимание ничего кроме самого факта. В роддоме сажают врача на родах мигрантки, ни разу не посетившей женскую консультацию, сажают врача, в случае родителей, отказавшихся от госпитализации ребенка в больнице. Какой-то перекос. Кто лечить-то будет? Ведь понятно, что наряду с обычными случаями будут встречаться случаи с особенностями организма, необычными реакциями на лекарственные препараты. Суд - он неподсуден, а вот как быть врачам?
Гость
1 декабря 2024, 21:23
Извините, но вот про роддома много могу написать! Сама пострадала в 1987 году в роддоме г. Чита , ул. Шилова! В итоге неправильное и хамское отношение врача при родах, допущение грубейших ошибок, что заняла родзал « в чистый четверг», они его только помыли, а меня вроде по их словам» приспичило» вскрыли пузырь с водами, чтобы скорее… чего делать нельзя было, в итоге произошла апробация слизью и через 2-е суток , здоровый ребенок умер! При этом все 9 месяцев наблюдалась в женской консультации, просто ходила туда, как на работу! И в итоге , никто не понес наказание, писала жалобу в горздравотдел, получила отписку! А в суд… мне сказали, ничего не высудите, у них уже все как надо в медкарте записано, вас обвинят! Поэтому их нужно строго судить, чтобы другие боялись!
2 декабря 2024, 19:02
Да, но когда награды принимают врачи не отказываются и не ссылаются на особенности организма и божьей проведение?
Гость
1 декабря 2024, 21:37
Думаю, правду знают только участники этого происшествия. И это на их совести, как не крути . И, вероятно, ЕСТЬ факты, которые правоохранители квалифицируют этой статьей. Общественное мнение и мнение коллег - это больше от эмоций. Интересно, а во врачебном сообществе этот случай официально рассматривался? В деталях и лицах? С выводами и рекомендациями о недопущении такого же в будущем. Теми же реаниматологами или стоматологами? А? Вот как узнать? Или там тоже эмоции одни?
Гость
2 декабря 2024, 00:14
Эти случаи рассматриваются руководством лечебного учреждения и выше вплоть до минздрава. А какой "руководство" будет что-то "рассматривать" в красиво отделанной частной палатке по продаже справок и разводу лохов? Там рассматривают только дневную выручку, при недоборе которой неиллюзорно имеют администраторов и "врачей" за неграмотный развод.
2 декабря 2024, 18:52
Согласен, это только эмоции и если отстоят в этот раз, будут продолжать безразлично относиться к результату своей работы! Разве Судьям хочется врачей пересадить?
Гость
1 декабря 2024, 20:12
Я против охоты на врачей. Отменить- эту статью УСЛУГА. Врачу нужно минимум 8 лет учится , чтобы стать специалистом , кроме терапевта-6лет и стоматолога-5лет . Суды не сажают пьяниц-убийц, севших за рулЬ, их диаспоры отмазывают , воров, а учителей и врачей -запросто. тк им придумали не работу , а " услугу". Зато на каждом утюге высокие чиновники вещают О ПРИЗВАНИИ , за которое не надо платить , но можно легко по" услуге " загреметь. Какая это услуга???? если на жизненный диагноз -12 минут дается в поликлинике. У нас по 4-6 часов ГИБДД не приезжает на аварии, давайте им тоже вменим " услугу по охране порядка"
Гость
1 декабря 2024, 20:43
Здравствуйте, все! Вопрос очень серьезный, по поводу ответственности. Но мне кажется проблема гораздо глубже. Наши будующие студенты поступили по результатам егэ! Учатся кто как. Кто за деньги сдает сессию, т.к. вынужден подрабатывать из за нехватки денег/стипендия у них, мизирная/. Кто просто не хочет ходить на занятия, есть деньги родителей всегда можно заплатить за экзамены! Зачем утруждать себя учёбой. И вот диплом на руках. Этот специалист у которого в результе такой учёбы нет фундаментальных теоретических и практических знаний и навыков, наконец приходит на приемы в больницы и поликлиники! И начинается ужас и для них и для пациентов. Вся система здравоохранения и обучения находится в плачевном состоянии. Врачи пишут, что у них не услуга! Похоже, что мы получаем услугу, а не лечение. Иной врач даже глаз не поднимит на пациента. У него на это нет ни времени ни желания. Вот и пусть депутаты обьяснят почему больницы и не только и берут на работу студентов младших курсов, почему у студентов такая стипендия мизирная, почему есть возможность заплатить за пропуски занятий. И почему пациенты вынуждены идти за лечением в платные клиники, которых пруд пруди на каждом шагу, а записи через госуслуги нет в ближайшее время? У нас что такое богатое население, что б платить за лечение? Ответов нет и не будет! Наврно поэтому люди и поддерживают решение суда о реальных сроках для врачей.
Гость
1 декабря 2024, 21:27
Так Вы в Гос думу и напишите это. Здесь что меняет? Прочли мы и что?
2 декабря 2024, 16:53
Согласен и такие проблемы имеют место быть. А почему считают, что суд рассмотрел дело поверхностно и вынес ошибочный приговор? Судьям нет заинтересованности в посадке врачей!
Гость
1 декабря 2024, 20:35
Врачи сами виноваты что такое мнение сложилось о врача Ведь бесплатно вам могут только пожелать будь здоров А лечить за деньги будут
Гость
1 декабря 2024, 21:10
А жить на что? На ваше пожалуйста? Я не врач. Мало сказать, я жертва врачебный ошибок Но я на стороне врачей.
Гость
1 декабря 2024, 21:19
Гость
1 декабря 2024, 21:10
А жить на что? На ваше пожалуйста? Я не врач. Мало сказать, я жертва врачебный ошибок Но я на стороне врачей.
Где логика , в ваших словах?
Гость
1 декабря 2024, 21:29
Вы правы, увы.
Гость
2 декабря 2024, 17:16
Когда вы приходите на приём к врачам, небось, молчите в тряпочку?! Стыдно высказать всё в лицо, зато сидите на сайтах и, как мамкины критики, поливаете их грязью. Забайкальский народ избалован донельзя, умеет только жаловаться и судиться со всеми подряд.
Гость
1 декабря 2024, 17:55
Коснулась бы ситуация из ребенка,вряд ли бы кто-то из этих врачей встал на защиту
Гость
1 декабря 2024, 21:00
Интересный поворот. Сначала у нас товарищи врачи устраиваются в больницу/поликлинику/ещё_там_куда-то, потом в "медцентр", а потом гоняют пациентов из больнички к себе же в "медцентр", но уже за бабки. И тут уже есть хороший повод для внимания прокуратуры, потому что это сплошь и рядом. Это к вопросу почему операцию делали в какой-то левой шараге, а не в условиях нормального лечебного учреждения, построенного, кстати, на наши деньги вообще-то. Вляпалась мадам, как я понимаю, "на халтуре" - ну и чего тут теперь вой поднимать? А круговая порука от псевдо"медицины", от которой давно уже толку мизер - это мы тоже знаем, только почему-то "не знает" прокурор.
Гость
1 декабря 2024, 21:36
На приёме смотрит в окно, а в мед центре предложит десяток обследований, вот так из нас вытряхивают деньги...
Гость
2 декабря 2024, 01:43
Гость
1 декабря 2024, 21:36
На приёме смотрит в окно, а в мед центре предложит десяток обследований, вот так из нас вытряхивают деньги...
Не в окно ,а в компьютер смотрит.
Гость
1 декабря 2024, 18:04
да трагедия а вообще она откуда ? диляра
Гость
1 декабря 2024, 18:20
Я из догистана
Гость
1 декабря 2024, 18:46
Гость
1 декабря 2024, 18:20
Я из догистана
да а я из уйгурского коганатства
Гость
1 декабря 2024, 19:23
Гость
1 декабря 2024, 18:20
Я из догистана
за сколько баранов диплом купила?
Гость
1 декабря 2024, 19:38
А судьи кто?!
Гость
1 декабря 2024, 20:32
Врачи на пол ставки
Гость
1 декабря 2024, 21:52
Врач если виноват, должен отвечать. Без ответственности никто не должен работать, даже дворник. А как вы хотели?
Гость
2 декабря 2024, 08:21
А мы так и хотели. Можно пример за что дворника осудили? Какая у него ответственность?
Гость
1 декабря 2024, 19:35
Надо всем пациентам объединиться, это будут тысячи, и просить законодателей и юристов ужесточать меры наказания врачам за их непрофессионализм
Гость
1 декабря 2024, 20:03
Мы врачи уже давно хотим обьедениться и лечить только себя. А вы обойдётесь. Врачи самые блогородные
Гость
1 декабря 2024, 21:00
Гость
1 декабря 2024, 20:03
Мы врачи уже давно хотим обьедениться и лечить только себя. А вы обойдётесь. Врачи самые блогородные
Не бла городные.
Гость
1 декабря 2024, 21:13
Гость
1 декабря 2024, 20:03
Мы врачи уже давно хотим обьедениться и лечить только себя. А вы обойдётесь. Врачи самые блогородные
У вас опечатка в последнем слове: "не".
Гость
1 декабря 2024, 17:53
а с чего это вдруг врачи решили, что они неприкасаемые? или постоянная круговая порука позволяет в это верить?
Гость
1 декабря 2024, 19:54
Мы врачи даже явно виноватого коллегу всегда выручим из беды. Тысячи способов обмануть суд. У нас когорта неприкасаемых. Даже если зарезал случайно, всё равно на болезнь спишем
Гость
1 декабря 2024, 20:52
Гость
1 декабря 2024, 19:54
Мы врачи даже явно виноватого коллегу всегда выручим из беды. Тысячи способов обмануть суд. У нас когорта неприкасаемых. Даже если зарезал случайно, всё равно на болезнь спишем
Высшего нака зания не боитесь? По лезвию ходите. В одном месте за всё ответите.
Гость
1 декабря 2024, 19:53
Вот за Диляру встали горой, а ребеночка то не стало, как теперь дальше жить родителям, кто за них встанет горой!? Будь моя воля,, законопатил,, бы пожизненно! А так мало дали за жизнь ребёнка!
Гость
1 декабря 2024, 20:42
С таким подходом некому будет лечить ни вас, ни ваших детей. В медицине работаю оставшиеся "последние из вымирающего рода" . Будете лечиться дистанционно у бабушек знахарок. Удачи! Может ввести статью за то что дети учиться не хотят и хомят педагогам?! Садить их, педагогов, садить!
Гость
1 декабря 2024, 20:48
Гость
1 декабря 2024, 20:42
С таким подходом некому будет лечить ни вас, ни ваших детей. В медицине работаю оставшиеся "последние из вымирающего рода" . Будете лечиться дистанционно у бабушек знахарок. Удачи! Может ввести статью за то что дети учиться не хотят и хомят педагогам?! Садить их, педагогов, садить!
Вас тоже некому будет лечить. А может у бьют в темном переулке. Тогда вспомните.
Гость
1 декабря 2024, 21:49
Медицина наша в Болоте, есть ещё врачи от бога. Недавно моя родственница ходила к хирургу, приём сместился больше, чем на 1 час, но люди знали, что он примет всех, даже без талона, я назвала фамилию доктора, родственница, сказала, да это он, но таких докторов еденицы, им надо платить достойную з/пл., а смотрящих в окно во время приёма гнать поганой метлой.
Гость
1 декабря 2024, 21:31
Нужно отвечать за жизнь человека. Пусть сидит это будет справедливо.
Гость
1 декабря 2024, 18:07
нужно еще посмотреть где и кем эти врачи работают...похоже все в частных конторках приспособились
Гость
1 декабря 2024, 18:46
С таким подходом скоро всех врачей без суда и следствия пересажаете, по принципу врач значит должен сидеть . А у кого лечиться будете?
Гость
1 декабря 2024, 19:05
Одолжения не делай. Специалист. И срок не за убийство ей дали. Так что не надо впечатлять тут.
Гость
1 декабря 2024, 19:42
Мы и сейчас лечимся по интернету, а спрос с врачей нужно ужесточать
Гость
1 декабря 2024, 21:34
Про сажать не говорим- отвечайте рублем! Сразу научитесь работать.
Гость
1 декабря 2024, 21:53
За свою жизнь пришлось встретиться с многими врачами,пусть даже и за деньги,но это были Врачи от бога,но узнала и равнодушных,ведь не зря поговорка гласит,что хорошая слава-в коробочке лежит,а плохая-по дорожке бежит?
Гость
2 декабря 2024, 17:17
Престиж и уважение к медицинским профессиям стали жертвами политики лихих девяностых и по сей день наше потребительское общество продолжает вытирать ноги о врачей, медсестёр, фельдшеров, акушерок и даже фармацевтических работников. Стыд вам и позор, товарищи!
Гость
1 декабря 2024, 22:00
Сейчас очень мало хороших врачей. Учатся в основном за деньги, не напрягаясь, оттого такие и специалисты получаются. Ребёнок в чем виноват, его нет, я думаю из-за непрофессиональности врача. Поэтому суд решил всё правильно. Посидит, подумает стоит ли дальше в медицине быть или лучше что попроще выбрать, специальность поменять.
Гость
1 декабря 2024, 23:54
УК говорит в каких случаях врач несёт уголовную ответственность.Это: За аборты ненадлежащим образом, за распространение наркотиков, за не оказание медицинской помощи и халатность (ненадлежащее оказание медицинской помощи). Эти положения остаются в силе с 1922 года и особо не меняются. Врачи понесли уголовную ответственность за халатность. Интерпретация халатности очень сложное дело. Явное, когда врач оказывал помощь в алкогольном или наркотическим опьянениях, пренебрегал протоколами, канонами лечения больного беспричинно и умышленно. Как правило, врач не занимается этим умышленно, он в процессе лечения совершает ошибки, иногда они бывают катастрофическими, как в этом случае. За ошибки врач не несёт уголовную ответственность, он несёт административную ответственность.
Гость
2 декабря 2024, 11:13
Всё верно. Организмы у всех разные и невозможно заглянуть в будущее, чтобы отследить, какой эффект будет от лечения.
Гость
1 декабря 2024, 22:04
Ни кто не застрахован от тюрьмы,даже медики
Гость
1 декабря 2024, 21:52
Да в системе медицинского образования, нужно немедленно решать проблему! Нужно тестировать всех поступающих психологами и выявлять по призванию идет учиться поступающий или только потому, что так решили родители или главное иметь диплом! И запретить принимать поступающих в медвузы на платной основе! И при сдачи экзаменов в аудиториях установить камеры, чтобы было видно, как студент сдает экзамен! А преподавателей проверять на наличие расходов, не отвечающих получению доходов! Порядок в этом образовании наводить надо, мы платим налоги, на содержание иных бездарных докторов, а нас не лечат, хорошо если не калечат! И в платных поликлиниках тоже не лечат, а ставят диагнозы, чтобы больше заплатили.
Гость
2 декабря 2024, 00:20
Есть одна тонкость. Психологи такие же.
Гость
1 декабря 2024, 23:19
Беспредел в отношении врачей. 238 . Приступая к работе, понимаем, что обрекаем себя на страх... Поколение врачей, которые берут на себя смелость быть хирургами, реаниматологами, скоро исчезнет. Будут фармакологи таблетки в аптеках выдавать... и все....
Гость
2 декабря 2024, 11:12
Надо ещё в аптеках сделать платные консультации и отпуск всех лекарств по рецептам, чтобы фармацевты отпускали только БАДы. Может, это немного заставит людей ценить работу врачей...
Гость
1 декабря 2024, 18:15
Нужно всех подписавших тоже проверить тщательно. Там наверняка столько грехов вылезет и столько смертей, что мест в колонии не хватит
Гость
1 декабря 2024, 22:06
А у вас ребёнок умирал? Нечего защищать этого врача. Поставьте себя на место тех родителей, которые потеряли своё чадо, тогда не будет негодования такого. Врачи есть хорошие, грамотные и профессионалы в своём деле, но таких ох как мало.
Гость
1 декабря 2024, 22:56
У каждого врача есть свое кладбище, это неизбежно
Гость
3 декабря 2024, 09:41
Гость
1 декабря 2024, 22:06
А у вас ребёнок умирал? Нечего защищать этого врача. Поставьте себя на место тех родителей, которые потеряли своё чадо, тогда не будет негодования такого. Врачи есть хорошие, грамотные и профессионалы в своём деле, но таких ох как мало.
а зачем надо было лечить зубы за 1 посещение и под наркозом? новое всегда же лечили зубы без наркоза и не раз посещали,видимо родителям деньги не куда было девать
Гость
1 декабря 2024, 17:52
вот хоть узнаем всех коновалов по фамилиям
Гость
1 декабря 2024, 23:24
В лицо какой смерти наши врачи каждый день смотрят? Чужой? Чужая судьба никого не трогает. За свои действия нужно отвечать.
Гость
1 декабря 2024, 23:55
Врачи стали относиться к людям как к материи.По их вине у меня тоже чуть не погиб ребенок при родах.И мама умерла когда лежала с ожогом не кто не подходил к ней.Ну и есть и профессионалы своего дела Которые лечат как настоящие врачи .
Гость
1 декабря 2024, 19:01
Поддержали 10 человек из нескольких сотен городских врачей ! Дальше можно не обсуждать. Пусть идёт на СВО!, искупает кровью.
Гость
1 декабря 2024, 20:29
Она там еще хуже дел натворит. Пусть идет полы мыть в гардеробе
Гость
1 декабря 2024, 21:36
Как вариант! Причем хороший! Научиться новому.
Гость
1 декабря 2024, 22:00
Без разницы хоть как статью назовите, но такой врач должен сидеть. В последнее время врачи совсем охамели обнаглели ....... Пусть это им будет уроком что когда оказываете медицинскую помощь нужно это делать правильно, а не тяп ляп. В Забайкальском крае есть и хорошие врачи но их можно пересчитать на пальцах.
Гость
1 декабря 2024, 19:15
Так в чем именно обвинение,смерть ребенка по какой причине?
Гость
1 декабря 2024, 20:17
Наверное отравила или зодушила
Гость
1 декабря 2024, 20:27
От старости, как говорят
Гость
1 декабря 2024, 21:35
Вероятно, не ту дозу наркоза ввела. Скорее всего, у ребенка были проблемы, родители не знали или не предупредили. Сердце не выдержало или аллергия была. Тут сложно обвинить врача.
Гость
1 декабря 2024, 19:26
Такими решениями - скоро все врачи разбегутся...и так у нас в Забайкалье большой отток медперсонала, в некоторых районах большой некомплект медиков...
Гость
1 декабря 2024, 19:48
Коновалов никто и не держит. Вперёд полы мыть и улицы подметать
Гость
1 декабря 2024, 21:35
Многие врачи в нашей деревне , это знахари и лепилы. Позорище тюмздраву.
Гость
1 декабря 2024, 19:03
Все не уймётесь?
Гость
2 декабря 2024, 02:00
В России выпуск с вуза есть , врачей работать нет. В какой то стране на учебу в мед . вуз принимают всех желающих БЕЗ экзаменов . Год учатся , после которого проводят отбор тех кто может быть врачем , остальных исключают . Государство не тратит средства на образование ,не получая специалиста. В России учатся 6 лет +2 года , чтобы в армию не загреметь , чтобы было высшее образование.