Мой дом Стала известна ставка налога на недвижимость

Стала известна ставка налога на недвижимость

Налог на недвижимость, который будут платить россияне, сложится из ныне действующего земельного налога и налога на имущество физических лиц и будет исчисляться по ставке 0,05% от кадастровой стоимости недвижимого имущества. Об этом в понедельник сообщила Федеральная налоговая служба со ссылкой на заместителя руководителя ФНС Светлану Бондарчук. «Эта ставка значительно ниже, чем ставка подобных налогов во многих странах мира», – передает слова Светланы Бондарчук Newsru.com.

Кроме того, при уплате налога на недвижимость граждане получат возможность налогового вычета. Из налогооблагаемой базы будет исключаться площадь не менее 20 кв метров для обычной категории граждан и не менее 30 кв метров – для льготной категории граждан.

Каким образом будет исчисляться этот налог, Бондарчук пояснила на примере квартиры площадью 50 кв метров. Так, если квартира находится, например, в собственности пенсионера, ветерана или инвалида, то налог на нее будет исчисляться из расчета 20 кв метров, а 30 кв метров попадут под налоговый вычет и облагаться налогом не будут. Для обычных граждан, проживающих в 50-метровой квартире, налоговый вычет предусмотрен на 20 кв метров жилплощади.

Напомним, в конце прошлого года Минэкономразвития заявил, что введение единого налога на недвижимость в РФ будет возможно не раньше, чем через 5 лет. Впрочем, как сообщалось, он может быть введен уже в 2013 году в нескольких пилотных регионах

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 5% на все сертификатыСкидка 5% на все сертификаты
Скидка 5% на все сертификаты
До 1 января, 2027
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
До 31 декабря, 2026
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
До 31 октября, 2026
Скидка 5% на курс «Графический дизайнер»Скидка 5% на курс «Графический дизайнер»
Скидка 5% на курс «Графический дизайнер»
До 31 декабря, 2026
Все промокоды