перейти к публикации
33 комментария к публикации

Полиция: Поезд, сбивший монтёров на ЗабЖД, ехал с неработающим прожектором

29 июня 2013, 11:53
Гость
Гость
1 июля 2013, 11:17
Аха)) Одежда светилась. Вы думаете, что грузовой поезд это как ваш Дэу Матисс. Останавливается за 5 метров. Ну ну. Причины как всегда на железке. С подачи и по требованию руководства наплевали на ТБ. На железке всегда так. Надеюсь из руководства кое кто ответит за все это.
Гость
30 июня 2013, 22:53
Печально и горько что такое твориться на дороге! Жалко людей и обидно что в ОАО "РЖД" проблемы со снабжением , в части отсутствия возможности замены ламп в прожекторах,технологии безопасности не отработаны. Работников безопасности и охраны труда в предприятиях по минимуму, зато в АУР служ и дирекций много. Но экономистов больше всех экономят - эксплуатационные расходы на человеческих жизнях. Если людей в ночь отправляете работать и локомотивы следует без прожекторов, тогда обеспечьте такой спецодеждой чтобы она в ночное время светилась и было видно в опасной зоне пути ЧЕЛОВЕКА.
Гость
30 июня 2013, 17:13
Здравствуйте! смотрю здесь много "умников" пишет, незная ни чего, лишь бы написать. Людей не вернуть и это очень печально. У меня муж в это время и не далеко от этого места работал, и когда наша семья узнала об этом ночью, вы даже не представляете что с нами творилась, не дай Бог кому нибудь испытать, соболезнования семьям погибшем. Соболезнования от ПМС 316
Гость
30 июня 2013, 15:24
Возникает вопрос: А почему поезд не остановился?
что бы тут не говорили, все равно будут виноваты монтеры, потому что их уже нет. А у нас всегда легче на того, кого уже нет. Какое происшествие будет следующим будет? Сход пассажирского поезда с последующим взрывом? :( Бардак, беда.
Гость
30 июня 2013, 12:42
интересно: приехали проверяющие проверять работу путейцев и их начальства (очевидны значительные нарушения и приписки). эти путейцы немедленно назначаются в ночное и гибнут якобы под поездом во главе с бригадиром. все сразу. машинист "не заметил" наезда на людей, хотя удар машины о живое очень ощутим в кабине электровоза. тут же, конечно, шум встречного поезда и погасшая лампа. не критикую версию руководства дороги, так - случайно совпали несколько случайных совпадений.
Гость
30 июня 2013, 02:48
Соболезнование родственникам погибших от работников ПМС-184 ст.Черновская.
Гость
29 июня 2013, 23:03
называется досокращались.
pAganka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2013, 21:00
Без стыковая дорога конечно хорошо: поезд идет бесшумно, меньше трясет и качает, Но у медали две стороны: первую описал, а вторая - в жару рельсы "пляшут" и "выпрыгивают", в холод - колея сужается. Вот и результат: 13 сходов, 5 смертей. Случай из ряда вон выходящий. Вот вам и медаль!
Гость
29 июня 2013, 17:11
Не пойму, почему работали ночью. Если эта аварийная ситуация должны были включены прожектора. Аварийные сигналы. Поезд должен проходить медленно. Что та всё не понятно.
Гость
29 июня 2013, 18:32
Да какая аварийная, после схода пассажирского на дорогу пригнали в каждое ПЧ кучу проверяющих с других дорог более сотни человек. Дана команда из Москвы копать как можно глубже неисправности пути лежащем на железобетоне которые привели к выбросу пути. Ежевечерне проводятся селекторные с руководством ЦДИ на которых комиссии с каждого ПЧ отчитываются сколько нашли сколько устранили.
Гость
29 июня 2013, 19:08
Гость
29 июня 2013, 18:32
Да какая аварийная, после схода пассажирского на дорогу пригнали в каждое ПЧ кучу проверяющих с других дорог более сотни человек. Дана команда из Москвы копать как можно глубже неисправности пути лежащем на железобетоне которые привели к выбросу пути. Ежевечерне проводятся селекторные с руководством ЦДИ на которых комиссии с каждого ПЧ отчитываются сколько нашли сколько устранили.
Вот и добавили 5 трупов себе в "заслугу" проверяльщики.
Гость
29 июня 2013, 19:56
Гость
29 июня 2013, 19:08
Вот и добавили 5 трупов себе в "заслугу" проверяльщики.
точно, но людей и их семьи жалко
Гость
29 июня 2013, 16:53
Ну как всегда в России. Извечный русский авось. Одни ночью по путям идут - авось пройдем, другие без прожектора едут - авось доедем. Начальство глаза закрывает - авось не случится.
Гость
29 июня 2013, 15:36
Мужчины берегите себя! Будьте внимательны! Вас и так мало! Соболезнования их женам и матерям.
Гость
29 июня 2013, 15:02
Ужас! Якунин, себе сделай отдых в лагере каком-нибудь. Когда о рабочих думать будете?
Гость
29 июня 2013, 13:40
извините, конечно, может я чего не понимаю, но когда человек идёт по путям, неужели не слышно как громыхает приближающийся поезд?
Гость
29 июня 2013, 13:56
Читайте внимательнее. Там написано ".и из-за звука проходящего поезда по встречному пути не услышали шум приближающегося в попутном направлении грузового поезда.."
Гость
29 июня 2013, 13:56
Нет! Не слышно! Прочти внимательно как все произошло. Не могу понять?Ночь. Темень. Какой черт погнал людей на роботу. А если честно то работяги на желески полностью бесправные. Держаться за местно чтоб не вылететь на волю за технику безопасности начальство давно чхало. Соболезнование близким родным.
Гость
29 июня 2013, 14:01
Текст вообще читал, не? Написано же что проходил второй поезд по соседнему пути.
Гость
29 июня 2013, 13:27
Как можно пренебрегать мерами безопасности на железной дороге.
Гость
29 июня 2013, 13:00
телеграмма нр 2398 за подписью Н Фомина В. К. от 29.06.
"..выявлен слепой зазор в стыках. Выданно предупреждение дорожным мастером Болдыревом А. Ю. нр 1486 остановка у красного при отсутствии скорость установленная, разрешение на производство работ выдал начальник дистанции пути Кравцов.
приказ но 458 за его подписью о привлечении к работе в ночное время 12 работников дистанции пути (с 27 16-00 мск. до 00-00 28 июня) с данным приказом работники под роспись ознакомлены не были.
в нарушение приказа нр 43 начальника дороги выехали к месту работ на личном автомобиле. в нарушении требований технологической карты нр 3.56 работа производилась бригадой в составе 5 человек, вместо11.
в нарушении требований 6.3.1 членам бригады не проведен целевой инструктаж.
после выполнения работ,в нарушении требований 2.2.2.при следовании бригады не было осуществлено ограждение группы.
Гость
29 июня 2013, 13:27
Что то не стыкуются у нас в РЖД документы - упомянутая выше телеграмма и оперативная информация потупившая на все предприятия для внепланового инструктажа. В ней бригада выехала на машине УРАЛ загрузив портальный кран и инструменты - модерон рельсорез сверлильный станок кислородный баллон. Вы как себе представляете это увезти на личном транспорте ? Или УРАЛ уже личная машина ?. Сейчас все на них свалят, им же уже проще отвечать за бардак, а то что бригада вышла (вернее ее послали) на работу полсе рабочего дня ? Это тоже есть в оперативной информации
Гость
29 июня 2013, 14:55
Гость
29 июня 2013, 13:27
Что то не стыкуются у нас в РЖД документы - упомянутая выше телеграмма и оперативная информация потупившая на все предприятия для внепланового инструктажа. В ней бригада выехала на машине УРАЛ загрузив портальный кран и инструменты - модерон рельсорез сверлильный станок кислородный баллон. Вы как себе представляете это увезти на личном транспорте ? Или УРАЛ уже личная машина ?. Сейчас все на них свалят, им же уже проще отвечать за бардак, а то что бригада вышла (вернее ее послали) на работу полсе рабочего дня ? Это тоже есть в оперативной информации
приведённая выше телеграмма может быть более достоверной, если это не чья-то неудачная шутка. нарушения вопиющие. в основном, судя по тексту, причина - приписка либо экономия средств, несоответствующая классу опасности работ. машину не дали, 5 чел. вместо 11, с приказом не ознакомлены, ограждения нет, у машиниста лампы нет, никто не ожидал, что его поезд появится (был какой-то неплановый рейс?). судя по оперативной нд фомина, некто хотел срубить "левых" денег на наряде на производство работ, выполненных "как бы" 12 рабочими. а тут такое. вы бы хотели распространять подобную информацию во всеуслышание по всей сети дорог? я бы желал этого, но очевидно где-то всё же существует оперативный редактор срочных инструктажей.
Гость
30 июня 2013, 00:52
Причина, а почему диспетчер ПЧ допустил к работе "усечённую" бригаду?
Гость
29 июня 2013, 12:18
Главнее всего что не выставили сигналистов, в каждую сторону не меньше километра, они бы заметили поезд и фонарями показали бы остановится. Короче бригада сама виновата. Нарушили правила безобасности.
Гость
29 июня 2013, 12:45
Бригада уже шагала к машине чтоб уехать с перегона, а не работала. Нашли их на 7674 пк 5 машина ждала 7674 пк 9. 400 метров не дошли. Каких сигналистов и куда надо было поставить - шагали они , и еще там путь прямее некуда.
Гость
29 июня 2013, 16:14
Гость
29 июня 2013, 12:45
Бригада уже шагала к машине чтоб уехать с перегона, а не работала. Нашли их на 7674 пк 5 машина ждала 7674 пк 9. 400 метров не дошли. Каких сигналистов и куда надо было поставить - шагали они , и еще там путь прямее некуда.
Теперь вообще ничего не понятно: то ли работали, то ли до машины шли. В любом случае при проходе поезда (встречного, не встречного - любого) они должны были покинуть путь и ожидать его освобождения. Нерабочий прожектор грузового, конечно, тоже подвел.
Гость
29 июня 2013, 18:27
Гость
29 июня 2013, 12:45
Бригада уже шагала к машине чтоб уехать с перегона, а не работала. Нашли их на 7674 пк 5 машина ждала 7674 пк 9. 400 метров не дошли. Каких сигналистов и куда надо было поставить - шагали они , и еще там путь прямее некуда.
даже если так, какого . они шли к машине по колее, внутри её, как я понимаю?
Это тоже запрещено правилами ТБ.
Тем более сами должны были учесть то, что идет поезд по соседнему пути, соответственно шум и грохот, и сойти с колеи подальше на всякий случай.
Вообще нужно стоять и ждать, пока поезд пройдёт, неважно, что второй путь при этом свободен, и потом только продолжить своё движение.
Но всё равно, мои соболезнования. Ужас ваще конечно.
Гость