перейти к публикации
79 комментариев к публикации

СКР возбудил дело после гибели мужчины перед операцией в Чите

6 июня 2019, 23:49
Гость
Гость
9 июня 2019, 22:40
Есть хорошие врачи! Моему ребенку делал операцию отличный врач ногу прооперировал на отлично хирург Селянин В.В дай Бог ему здоровья,не все врачи плохие,очень много ответственных, внимательных профессионалов,а наша ЧГМА лучшая с прекрасным педагогическим составом.
Гость
7 июня 2019, 13:51
Так Володю Бродского,  там же и так же. Медсестра перепутала лекарства и вколола препарат назначенному другому пациенту.  Резко упало давление, сахар и очень хороший человек впал в кому. Скончался не приходя в сознание. Никого не наказали. Это произошло чуть более десяти лет назад. Теперь повторяется снова.Володя был замечательным талантливым детским хирургом, человеком, мужем и отцом.Светлая  о нем память. А этот бардак пора прекратить.
Гость
7 июня 2019, 16:44
Единственным на тот момент,оперирующим новорожденных.Уникальный специалист и замечательный человек, довелось с ним столкнуться. Жаль.
Гость
7 июня 2019, 12:18
Комментарии читать страшно. И страшно от того, что народ вообще не понимает, что происходит с медициной и страной. Зомбоящик делает своё дело. Всё проблемы современной медицины свалили на врачей. Из них сделали козлов отпущения, чтобы отвести гнев народа от истинных "деятелей". Народ с радость это в себя всасывает. Неужели Вы совсем ничего не понимаете?! Неужели не видите что уничтожается всё: медицина, образование, фабрики и заводы и ТД. А виноваты врачи. И кстати, они вышли из вашего же общества, чего от них ждать то тогда с таким уровнем интеллекта населения(
Гость
7 июня 2019, 12:34
Перестаньте убивать людей своей бездарностью, и начните наконец-то сами повышать квалификацию,и их лечить,и никто вам ничего не предъявит.Что ни врач,то посредственность.Менгели,одним словом..
Гость
7 июня 2019, 13:13
Гость
7 июня 2019, 12:34
Перестаньте убивать людей своей бездарностью, и начните наконец-то сами повышать квалификацию,и их лечить,и никто вам ничего не предъявит.Что ни врач,то посредственность.Менгели,одним словом..
По моему вам нужно сходить поучиться, курсу истории, законодательства РФ, желательно медицине, а то у вас свое мнение, ну очень странное, такое ощущение, что в облаках летаете.
Гость
7 июня 2019, 13:56
Гость
7 июня 2019, 13:13
По моему вам нужно сходить поучиться, курсу истории, законодательства РФ, желательно медицине, а то у вас свое мнение, ну очень странное, такое ощущение, что в облаках летаете.
Не по непреодолимому желанию ложусь в стационар. Просто деваться некуда,а вы этим пользуетесь.Три раза уже в этом году лежал в ККБ,ничего кроме издевательства,равнодушия,непрофессионализма врачей и медсестёр не видел.Человек в белом халате,который подошёл на мой вызов в реанимации,ясно сказал,"Мы вам делаем одолжение.У нас лучший кардиологический центр в регионе,и если не нравится как мы вас лечим-скатертью дорога".А пальцы веером как у гопника.Молодой,30-ти нет.Это был человек с дипломом хирурга,и он наверное давал клятву Гиппократа.Хотя,о чём это я?.
Гость
7 июня 2019, 12:14
Я сыну четырнадцатилетнему в прошлом году такую операцию там делал. Никто ни за что не отвечает, забирал его когда, найти ни кого не мог. Бросили справку на тумбочку и всё. Послеоперационный осмотр уже в  Краснодаре проходили, профессор, который осматривал сказал- "мне стыдно за моих бывших коллег." Что то не доделали, что то не поставили для правильного сращивания. Какие ещё нужны факты о проф пригодности и квалификации, профессор всё сказал. 
Гость
7 июня 2019, 09:49
по всей раше! неучи, у которых только деньги в глазах, заполонили!
Гость
7 июня 2019, 09:30
Страшное дело сейчас к врачам обращаться! Нормальных, квалифицированных осталось совсем мало. Приходишь в бесплатную поликлинику, можешь умереть в очереди к врачу, или когда месяцами ждешь талон, или от пофигизма этих людей, которым пофиг на пациентов, им бы до 6 досидеть и все. Приходишь в платную и умираешь от цен, потому что одна консультация это как минимум тысяча рублей, и еще они тебе назначат тысяч на десять. Какой итог, врачи сейчас это совсем не врачи, в большинстве своем, это предприниматели заинтересованные получить как можно больше денег, или пофигисты, сидящие в бесплатных больницах, ненавидящие своих пациентов, желающие быстрей уйти домой.
Гость
7 июня 2019, 14:50
А почему должно быть по другому?Конечно все вас ненавидят,хотят уйти пораньше домой и с большим количеством денег.Что в этом неестественного?И кто так не хочет,по моему так все.
Гость
7 июня 2019, 15:16
Гость
7 июня 2019, 14:50
А почему должно быть по другому?Конечно все вас ненавидят,хотят уйти пораньше домой и с большим количеством денег.Что в этом неестественного?И кто так не хочет,по моему так все.
Ну тогда не надо было становиться врачами! Врач это не та профессия, если вы хотите раньше домой уходить. Врач это не профессия даже, это призвание, врачами люди становятся не для того чтобы бабки рубить, а для того чтобы людям помогать.
Гость
7 июня 2019, 16:35
Гость
7 июня 2019, 15:16
Ну тогда не надо было становиться врачами! Врач это не та профессия, если вы хотите раньше домой уходить. Врач это не профессия даже, это призвание, врачами люди становятся не для того чтобы бабки рубить, а для того чтобы людям помогать.
 А я и не врач,просто все люди и все есть хотят и домой тоже.Придумали клятвы идиотские,да на добросовестных на халяву всю жизнь выезжать(учителя да врачи),попробуйте нормально и достойно платить,и увидите изменения.Почему у капиталистов классная медицина и врачи умники?Тоже деньги на своей профессии ЗАРАБАТЫВАЮТ и КОРМЯТСЯ с нее!Никто там клятвы не дает и бабкам дрова не колет и пол в больнице не намывает (это фильмец про доктора ),все повышают свой проф уровень.И живут нормально и уважаемы.
Гость
7 июня 2019, 08:34
Уважаемые, среди вас есть специалисты, подскажите неужели нельзя спасти человека после кардиогенного шока после шунтирования? Много слышал, что в реанимации медсестры не особо быстро бегут к пациентам в случае чп. Клиника как имя нарицательное. Страшно  
Гость
7 июня 2019, 07:56
Искать правду у врачей, как искать ноги у змеи, выкрутятся из любой ситуации, сунут тысячу бумаг, обвинят пациентов, наследственность, воду, воздух,. Только б прикрыть свой непрофессионализм и халатность под шелест купюр
Гость
7 июня 2019, 07:27
Если бы люди в погонах "отбили охоту" вымогать деньги перед операциями ( в клинике и горке), было бы уже хорошо. Их ведь (хирургов с золотыми руками), не так много. Кто лечился в этих отделениях, хорошо их знают. Почему Фемида молчит, непонятно.
Гость
7 июня 2019, 08:04
Потому что в этих отделениях  молчаливые представители фемиды лечат свои простатиты и геморрои!
Гость
7 июня 2019, 08:21
Так Вы сами даёте, вас в любом случае пролечат,и прооперируют те же самые врачи. Так Вы считаете что от подкачки что то улучшится? Все на общих основаниях!
Гость
7 июня 2019, 11:32
Гость
7 июня 2019, 08:21
Так Вы сами даёте, вас в любом случае пролечат,и прооперируют те же самые врачи. Так Вы считаете что от подкачки что то улучшится? Все на общих основаниях!
Ерундой не болтайте.В дорожной за деньги геморрой лазером лечат,а если не давать денег,как вы советуете,то скальпелем.Больно,неэффективно.За деньги вам качественный хрусталик поставят в ККБ,а за спасибо-что придётся.
Гость
7 июня 2019, 07:01
Приходится констатировать, что оперирующих врачей хорошего уровня остаётся все меньше и меньше. Готовят же в большей массе врачей общей практики, т е участковых терапевтов. Как не поймут местные чиновники и начальники что нужно распределять и повышать зарплаты именно работающим врачам практикам а не их главным врачам и огромному количеству замов. Ведь от старости и внезапных болезней и операций никто не застрахован, даже самый большой начальник. И при отсутствии грамотных врачей все эти больничные экономисты и бухгалтеры ну никак не помогут. Когда придёт осмысление проблемы. 
Гость
7 июня 2019, 07:47
Согласен с Вами. Столько этих кафедр по организации здравоохранения развелось, всех проучивают чему то, а нормальной системы как не было, так и нет! 
Ни в одной цивилизованной стране мира Вы не найдете ни в одном госпитале столько замов по тому, по сему. А ведь все они на не хилых контрактах сидят, руководят. А столько работников в бухгалтериях, расчетчиков, начетчиков! Одна современная компьютерная программа и минимум сотрудников достаточно. А где Вы найдете столько министерств с таким количеством чиновников, надзоров никому не нужных. Лучше бы страхование профессиональной ответственности ввели, чтобы пострадавшие пациенты достойные компенсации получали. А пока этого нет, пусть из бюджета  пострадавшие пациенты выплаты получают, по  софинансированию. Бюджетный кодекс никто не отменял!
Нужно увеличивать ставки дежурных врачей, чтобы не один врач в дежурный день по отделениям бегал, а несколько дежурили, тогда и будет реальная помощь и наблюдение. А так и дежурные врачи делиться деньгами не хотят и  помощников не требуют, и после дежурства остаются работать! А потом от их усталости и профессионального выгорания страдают пациенты.
Но и не только в этом проблемы. У некоторых, не у всех,  уровень знаний и профессионализма действительно низкий, к сожалению!
Гость
7 июня 2019, 08:35
Гость
7 июня 2019, 07:47
Согласен с Вами. Столько этих кафедр по организации здравоохранения развелось, всех проучивают чему то, а нормальной системы как не было, так и нет! 
Ни в одной цивилизованной стране мира Вы не найдете ни в одном госпитале столько замов по тому, по сему. А ведь все они на не хилых контрактах сидят, руководят. А столько работников в бухгалтериях, расчетчиков, начетчиков! Одна современная компьютерная программа и минимум сотрудников достаточно. А где Вы найдете столько министерств с таким количеством чиновников, надзоров никому не нужных. Лучше бы страхование профессиональной ответственности ввели, чтобы пострадавшие пациенты достойные компенсации получали. А пока этого нет, пусть из бюджета  пострадавшие пациенты выплаты получают, по  софинансированию. Бюджетный кодекс никто не отменял!
Нужно увеличивать ставки дежурных врачей, чтобы не один врач в дежурный день по отделениям бегал, а несколько дежурили, тогда и будет реальная помощь и наблюдение. А так и дежурные врачи делиться деньгами не хотят и  помощников не требуют, и после дежурства остаются работать! А потом от их усталости и профессионального выгорания страдают пациенты.
Но и не только в этом проблемы. У некоторых, не у всех,  уровень знаний и профессионализма действительно низкий, к сожалению!
Вы еще про бесчисленные орг-метод отделы в больницах  не упомянули и  статистиков - врачей!  Представляете в Европе врач - статистик или оргметодист! Зачем? Проектор слайдов на конференцию принести и включить и минералку по столам ровно расставить?!
Гость
7 июня 2019, 10:09
Гость
7 июня 2019, 07:47
Согласен с Вами. Столько этих кафедр по организации здравоохранения развелось, всех проучивают чему то, а нормальной системы как не было, так и нет! 
Ни в одной цивилизованной стране мира Вы не найдете ни в одном госпитале столько замов по тому, по сему. А ведь все они на не хилых контрактах сидят, руководят. А столько работников в бухгалтериях, расчетчиков, начетчиков! Одна современная компьютерная программа и минимум сотрудников достаточно. А где Вы найдете столько министерств с таким количеством чиновников, надзоров никому не нужных. Лучше бы страхование профессиональной ответственности ввели, чтобы пострадавшие пациенты достойные компенсации получали. А пока этого нет, пусть из бюджета  пострадавшие пациенты выплаты получают, по  софинансированию. Бюджетный кодекс никто не отменял!
Нужно увеличивать ставки дежурных врачей, чтобы не один врач в дежурный день по отделениям бегал, а несколько дежурили, тогда и будет реальная помощь и наблюдение. А так и дежурные врачи делиться деньгами не хотят и  помощников не требуют, и после дежурства остаются работать! А потом от их усталости и профессионального выгорания страдают пациенты.
Но и не только в этом проблемы. У некоторых, не у всех,  уровень знаний и профессионализма действительно низкий, к сожалению!
Вы судя по всему имеете смутное представление чем занимается оргметодотделы, поэтому ваши суждения сомнительно. Прежде чем о чем - то высказываться, надо бы предмет изучить. На оргметод отделах большая нагрузка. А медстатистика одна из составляющих медицины, без нее ни одного научного труда не создано. Как без нее? А вообще господа товарищи, вы даже не представляете в каких скотских условиях работают медики. Ни чью работу не курирует следствие, а их работу курируют. Вас это не настораживает?!! Короче господа - товарищи, у вас вполне себе реальный шанс оказаться вообще без медицинской помощи. В настоящее время медики просто уходят из профессии, уезжают, виноваты в этом в том числе следственные органы. Кстати, об эффективности работы этой структуры в медицинских учреждениях. за 2018 год почти на 150 млн. жителей России, только порядка 150 уголовных дел окончились приговорами по ятрогении. Для следствия это фиаско.
Гость
7 июня 2019, 01:35
Вот они врачи , требующие зп как москве.просто нос, ничего сложного и то угробили.Ну а теперь по справедливости, миллионов 50-100 родственникам отдать с минздрава, оставшиеся деньги с фонда зп отдать на зп, типа поделить всемпоровну.Атаких халатных смертей в крае сотни.так что 5 тыщ на нос "врачам"более чем достаточно!
Гость
7 июня 2019, 02:49
А ты там был? Ну вот и помалкивай, анафилактический реакций сколько типов знаеш? А летальность при них?  Вообще медицина должна быть страховой как у капиталистов, тогда сами своё здоровье портить перестаните.
Гость
7 июня 2019, 05:46
Гость
7 июня 2019, 02:49
А ты там был? Ну вот и помалкивай, анафилактический реакций сколько типов знаеш? А летальность при них?  Вообще медицина должна быть страховой как у капиталистов, тогда сами своё здоровье портить перестаните.
А  "презренные капиталисты" сами свое очень дорогое  обучение оплачивают, кредиты берут,  поэтом у и зарплаты у них высокие,  и в  страховые компании отчисляют, страхуя свои риски,  а Вы эскулапы, которые не можете оказать качественно помощь при анафилактическом шоке на бюджете годами учитесь. А бюджет формируется из наших налогов с нищих зарплат.  И пострадавшие пациенты годами с Вами судятся, добиваясь справедливости и получая копейки как компенсации за потерянное здоровье или жизни родных.
Статистика по стране ужасающая, сколько пациентов остаются инвалидами или гибнут от врачебных ошибок! А ошибки от не профессиоанализма медиков!
Не от хорошей жизни в СК отделы создают по расследованию ятрогенных врачебных преступлений, просто уже реально становится страшно лечиться, русская рулетка, а не медицина!  Врачевать это Ваша работа. а не великое нам одолжение! В мире существует разделение труда, знаете ли!
Гость
7 июня 2019, 06:10
Гость
7 июня 2019, 02:49
А ты там был? Ну вот и помалкивай, анафилактический реакций сколько типов знаеш? А летальность при них?  Вообще медицина должна быть страховой как у капиталистов, тогда сами своё здоровье портить перестаните.
И да, подписание добровольного информированного согласия на лечение, которым Вы так любите, потрясать перед пациентами, вовсе не подразумевает, согласие пациента на инвалидизацию или на перемещение его бренного тела сразу после лечения в морг, особенно в молодом возрасте.
 Пациенты имею право за защиту их здоровья и жизни  а Вы обязаны лечить качественно, не важно согласны вы с этим или Вас это так раздражает. "Лечить, так лечить." как пел Розенбаум. Никто Вас наручниками в кабинетах не пристегивает, чтобы Вы работали, и  в мед. академии не гнал, где Вы на бюджете, кстати,  много лет учились.
Всегда представляйте себя или своих близких на месте пострадавших пациентов, сразу и пафос и корпоративность и круговая врачебная порука улетучатся! При всем уважении к Вашему труду, но.!
Гость
7 июня 2019, 00:40
Шальнева в отставку. Просьба к следственным органам, новому руководству региона и Минздрава Забайкальского края изучить резонансные дела  пациентов ккб, борьбу правозащитников с нынешним и предыдущим главными  врачами.
Гость
7 июня 2019, 17:10
У Вас на него сил не хватит, не по Вашей крыше!
Гость
9 июня 2019, 15:20
Гость
7 июня 2019, 17:10
У Вас на него сил не хватит, не по Вашей крыше!
Выборы пройдут. Потом остальных жуликов уберут. Просто без лишнего шума.
Гость
7 июня 2019, 00:33
Ну так ты подписываешь всегда бумагу, что ты информорован  что анастезию и наркоз не все переносят, и есть смертельные случаи. Я когда подписывала на дочь, читала внимательно, там есть эта процентовка и что никак это заранее не узнать реакцию или отказ.. Жаль.. Молодой ещё 
Гость
7 июня 2019, 00:05
Это клиничка.. чего вы хотели? От туда бежать надо, и уж никак не лечится там..
Гость
7 июня 2019, 00:18
Ага.поэтому многие и ждут понедельника ,чтобы любыми путями ГОСПИТАЛИЗИРОВАТЬСЯ  в ККБ.
Гость
7 июня 2019, 02:38
Там страшно стало,особенно если в реанимацию попадешь,пусть лучше кривой нос будет,да дышать и жить можно до глубокой старости.Не торопитесь на операцию,пока несколько врачей не пройдете,кто-нибудь даст правильный совет.
Гость
7 июня 2019, 08:00
Гость
7 июня 2019, 00:18
Ага.поэтому многие и ждут понедельника ,чтобы любыми путями ГОСПИТАЛИЗИРОВАТЬСЯ  в ККБ.
Все ждут четверга, чтоб залезть в дорожную больницу, зато истинным железнодорожникам нет там места
Гость