Приставы поймали злостного алиментщика на его свадьбе в Забайкалье
11 июля 2019, 12:30
Гость
11 июля 2019, 13:23
Свадебный подарок
Гость
11 июля 2019, 15:30
А на свадьбу-то поди родители невесты кредит взяли.
Гость
11 июля 2019, 15:45
Современный мужчина - раб, умеющий многое, но которому не принадлежит ничего, ни даже его жизнь. По аналогии с негром-рабом, получаем раба, очень хорошо разбирающего в агрономии, сбора хлопка, владеющего иностранными языками, знающего военное дело, занимается спортом, тяжёлой атлетикой, ставит рекорды сбора хлопка. (Смотрит под Новый год кино " С легким паром", эту библию матриархата) А [***] толку. Раб есть раб, если его дети, свобода, время, жилище ФАКТИЧЕСКИ принадлежит его хозяйке и государству.
Гость
11 июля 2019, 15:18
И голова у них не болит И алиментов не требуют
Гость
11 июля 2019, 15:51
Ну и зря, что внимание не привлекли. Надо было как следует опозорить этого недомужика.
Гость
11 июля 2019, 16:44
Про папаш понятно. Очень многие ставят знак равенства в "бывшая жена = бывшие дети". Речь чаще всего про финансовые обязательства заходит, про жизненные и моральные уже никто и не говорит: участие в воспитании и жизни ребёнка, там привезти/забрать в садик/школу/секцию, погонять вместе мяч, свозить в поликлинику, помогать с уроками и т.п. Даже в этом насколько маме уже было бы полегче, если отец по какой-то причине не может толком помочь финансово. Меня всегда другое интересует, а именно женщины, последующие жёны таких мужчин-должников по алиментам. Неужели у вас как у женщин, как у матерей ничего не ёкает внутри, если вы знаете про сложившуюся у вашего мужчины ситуацию? Не страшно связывать с таким человеком судьбу? Или думаете, что вы - та самая волшебная фея, которая сделала его "совершенно другим человеком"? Одни вопросы, в общем. По-моему, ответственность и надёжность мужчины всегда оценивалась в том числе по его отношению к своим родителям и своим детям.
Гость
11 июля 2019, 18:32
да, вы правы, так и думают: со мной пить, гулять, бить, воровать, кредиты брать не будет. Я же так его люблю, у нас така любовь, мы вместе и все преодолеем. А бывшая сама виновата: недолюбила, недоглядела, не готовила-не стирала-не убиралась, и не любил он ее никогда, и жениться не хотел и дети эти не от него, нагуляла, поди, по соседям!
Гость
12 июля 2019, 09:20
Вот я та самая жена алиментщика, до встречи со мной от него забеременела девушка с которой он не планировал связывать свою жизнь и женится на ней, девушка была не молода и решила рожать для себя и претензий к нему не имела, он изначально ей сказал что не хочет ребёнка и женится на ней, в итоге только родив через месяц она подала на алименты. С ребёнком он не общается, но деньги платит, сейчас временно не работает и копится долг по 10 тысяч в месяц. При чем у неё куча претензий в его адрес. Вот такая история,опять мужик виноват?! Наверное надо думать женщине прежде чем спать с мужиком и нужно предохраняться тогда уж. Ну это моё мнение. Если уж ребёнок рождён в браке, был желанным, рос на глазах у папы и тут случился развод. То здесь понятно конечно папа должен и платить и принимать участие в жизни ребёнка, но когда вот так рожают и потом что то требуют не понимаю.
Гость
12 июля 2019, 10:17
Гость
12 июля 2019, 09:20
Вот я та самая жена алиментщика, до встречи со мной от него забеременела девушка с которой он не планировал связывать свою жизнь и женится на ней, девушка была не молода и решила рожать для себя и претензий к нему не имела, он изначально ей сказал что не хочет ребёнка и женится на ней, в итоге только родив через месяц она подала на алименты. С ребёнком он не общается, но деньги платит, сейчас временно не работает и копится долг по 10 тысяч в месяц. При чем у неё куча претензий в его адрес. Вот такая история,опять мужик виноват?! Наверное надо думать женщине прежде чем спать с мужиком и нужно предохраняться тогда уж. Ну это моё мнение. Если уж ребёнок рождён в браке, был желанным, рос на глазах у папы и тут случился развод. То здесь понятно конечно папа должен и платить и принимать участие в жизни ребёнка, но когда вот так рожают и потом что то требуют не понимаю.
Тяжёлый случай. Но мужчине про контрацепцию тоже надо было думать тогда.
Гость
11 июля 2019, 15:32
Пчёлы (как и женатики-патриархи), например, тоже думают, что работают на себя и на свое потомство. А человек берёт и отнимает у них львиную долю нажитого. Оставляет только на пропитание до следующего сезона. С коровой человек поступает вообще атас - её всю использует без остатка - от молока, телят и навоза до рогов, костей и копыт. А она-то думает, что для себя живёт, а человеку она даёт молоко за то, что он за ней ухаживает. А не тут-то было: пришёл срок - и всю под нож. Мужчины для баб - такое же домашнее животное, самоё существование которого оправдано тем, что оно в конце концов отдаст всего себя без остатка на потребу бабских хотелок. А мужчины во что-то там верят, что-то там фантазируют.
Гость
11 июля 2019, 16:24
"все смешалось.. люди, кони.." У людей все как-то посложнее будет, не? Вам что корова, что человек - все едино?
Гость
11 июля 2019, 19:10
Пипец! Парни и девушки , предохраняйтесь самостоятельно, не надейтесь на партнера, чтобы не было последствий ввиде ненужных детей и обузы ввиде алиментов. Узнайте сначала сво- (ю), (его) любимого, поживите несколько лет, а уже потом выводы делайте-не ошиблись ли в выборе спутника и соответственно планируйте детей. 95% детей рождены от не запланированной беременности, отсюда и такое количество алиментщиков.
Гость
22 июля 2019, 16:21
Блин бабоньки наши родные, вы чем думаете когда ложитесь под мужика, ситуация-познакомился в клубе, немного прибухнули, чпокнулись, она залетела, вопрос причём тут мужик? Нужно перед половым актом всегда думать головой, а не тем местом которым*. Мужики блин вы то чем думаете когда суете куда попало ради сиюминутного удовольствия, чтоб потом какой нибудь мадаме бабки платить? Вердикт, каждый должен отвечать за свои поступки, я сам рос без отца, и ни копья от него не видел, всю жизнь его винил, пока не узнал что мать сама виновата в том что он ушёл. Так что у каждой палки два конца и в каждой ситуации нужно разбираться, бабам не беременеть если не уверена в мужчине. Мужчинам не совокуплять со всем что движется и все будет норм. Все соцсети кишат матерями одиночка и желающими в последний вагон семейного поезда запрыгнуть. И это очень печально, а как же любовь, ответственность, раньше чтоб добиться девушки надо было что-то сделать, а сейчас просто в один вечер можно все получить. Так что честно жаль мужика, и его семью новую, которая теперь часть семейного бюджета будет отдавать, дитя жаль что его мама головой не думала.
Гость
11 июля 2019, 17:45
Вижу много коментариев в защиту женщин. Но бываю разные ситуации. В моем случае разрешила видеться с ребенком только один раз в неделю на два часа в ее присутствии. Настроила дочь против меня так что та совсем общаться со мной перестала. Единственное нужен чтоб деньги стабильно платил с дохода в процентах. На выплату алментов в твердой сумме (20 тыщ.) не согласилась. Так что, милые дамы, не все так однозначно как вы себе представляете.
Гость
11 июля 2019, 18:05
А я с Вами согласна. Очень много стало яжемамашакул. Детьми прикрываются многие , истина же в злобе, за то,что и без неё муж бывший счастлив, счастлив с другой.
Гость
11 июля 2019, 18:26
Так надо было вести себя по-мужски при разводе. И не надо считать детей глупее себя, дети все видят и понимают. Как им не пой про родителей, вырастают и все расставляют на свои места. Если перестала общаться - значит такой отец! Дочь всегда к папе тянется и за столько лет можно было найти общие интересы с ребенком, темы для разговора и время.
Гость
11 июля 2019, 12:41
Ничего святого )
Гость
11 июля 2019, 14:27
У мужика точно
Гость
11 июля 2019, 13:21
О! Еще один альтернативно одаренный. Вторично на те же грабли! А если бы в первый раз не женился, во второй не пришлось бы потеть опасаясь гнева матриархального законодательства! 700 тыщ, подумать только! Дороговато нынче мужику бабы обходиться стали.
Гость
11 июля 2019, 13:37
При чем тут бу жена то, дети что вз Воздухом питаются? И ходят голые? Что за бредовая фантазия, что за счёт алиментов женщина живёт. Вот это большая удача, нынешней супруге, которая должна увидеть это, что этот человек не заботиться ро своих детях, стоит ли м ним жить вообще. Вы посчитайте, что на аллменты можно купить. Посчитайте продукты , одежду и прочее.
Гость
11 июля 2019, 13:56
Гость
11 июля 2019, 13:37
При чем тут бу жена то, дети что вз Воздухом питаются? И ходят голые? Что за бредовая фантазия, что за счёт алиментов женщина живёт. Вот это большая удача, нынешней супруге, которая должна увидеть это, что этот человек не заботиться ро своих детях, стоит ли м ним жить вообще. Вы посчитайте, что на аллменты можно купить. Посчитайте продукты , одежду и прочее.
А нечего было рожать от кого попало! Бедненькая, пожалейте ее. Дети - прекрасный инструмент для манипуляций. Вот потому то и не стоит совать свое хозяйство куда попало, да еще и государство об этом уведомлять официально посредством бракосочетания. Чтобы не удивляться потом подобным выкрикам, что дети голодают. Вот про это каммент был, а не про то что женщина на алименты живет.
Гость
11 июля 2019, 13:58
Гость
11 июля 2019, 13:37
При чем тут бу жена то, дети что вз Воздухом питаются? И ходят голые? Что за бредовая фантазия, что за счёт алиментов женщина живёт. Вот это большая удача, нынешней супруге, которая должна увидеть это, что этот человек не заботиться ро своих детях, стоит ли м ним жить вообще. Вы посчитайте, что на аллменты можно купить. Посчитайте продукты , одежду и прочее.
А семью не надо разваливать, эмансипированные вы наши. Детей отдавайте мужчинам? Нет? 99,9% детей суды оставляют с матерями. И где равные права?
Гость
11 июля 2019, 14:40
Женщины сто раз подумайте стоит рожать своему мужчине или нет. Думаю уже в отношениях видно и понятно что в случае чего, будет в дальнейшем забота и внимание детям или станут "бывшими" как и жена. А такая сумма алиментов может накопиться в случае если было достигнуто соглашение об уплате определенной суммы, на основании чего заключено нотариальное соглашение, которое отец выполнять не стал, думаю эта сумма предъявлена ориентировочно лет за 6-7.
Гость
11 июля 2019, 13:56
Пришли они видимо в начале праздника, когда все еще трезвые были. Пришли бы позже могли бы от родственников и друзей пьяных выхватить знатно.
Гость
11 июля 2019, 15:03
Обязательный брачный контракт спасёт от кабалы алиментов и брошенных женщин
Гость
11 июля 2019, 13:23
Сейчас так и есть. Бывшими становятся не только жены, но и дети.
Гость
11 июля 2019, 13:24
невесту изьяли?фото где невесты?может кто приберет
Гость
11 июля 2019, 14:29
Там ещё надо посмотреть, чего он от неё ушел? А ему алименты припаяли, детей оставили ей и тут ещё эти залезли в чуть ли не в койку .
Гость
11 июля 2019, 15:29
Да уж, бедняжечка мужик. Заставляют отвечать за собственные поступки. Это же кошмар. Содержать собственных детей, еще чего придумали. Его дело только осеменять женщин и все.
Гость
11 июля 2019, 15:06
Только брачный контракт спасет институт брака и убережет от кабалы алиментов
Гость
11 июля 2019, 15:25
Кабала алиментов? Это ВАШИ ДЕТИ. Да вы, мужчины, совсем с ума сошли. Как так можно? Наплодить и сбежать. Вы люди или животные? Хотя большинство животных своих детенышей не бросают. Грустно, что люди такими уродами стали. Им даже не стыдно так поступать.
Гость
11 июля 2019, 16:56
Гость
11 июля 2019, 15:25
Кабала алиментов? Это ВАШИ ДЕТИ. Да вы, мужчины, совсем с ума сошли. Как так можно? Наплодить и сбежать. Вы люди или животные? Хотя большинство животных своих детенышей не бросают. Грустно, что люди такими уродами стали. Им даже не стыдно так поступать.
Сравнение с животными не уместно, т.к. наоборот большинство самок животных воспитывают свое потомство в одиночестве, мало примеров где самец участвует в воспитание. А по поводу люди или животные.В современной систематике биологический вид Человек разумный (лат. Homo sapiens) относится к роду Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов класса млекопитающих
Гость
12 июля 2019, 08:22
Гость
11 июля 2019, 16:56
Сравнение с животными не уместно, т.к. наоборот большинство самок животных воспитывают свое потомство в одиночестве, мало примеров где самец участвует в воспитание. А по поводу люди или животные.В современной систематике биологический вид Человек разумный (лат. Homo sapiens) относится к роду Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов класса млекопитающих
"Неуместно" пишется слитно, зоолог вы наш! С содержанием комментария согласен.
Гость
11 июля 2019, 13:26
только наши приставы до такого могли додуматься, теперь понятно в сетях сидеть работа такая
Гость
11 июля 2019, 13:52
А как искать? Они как дети прячутся, какой взрослый накопить долг 700, за сколько лет его надо накопить 🤔 инфантильное общество, инфантильное люди, из так много
Гость
11 июля 2019, 14:17
Человек детей настрогал и бросил, кормить отказывается. А по отношению к нему еще и приличия соблюдать надо? Наоборот надо было шум поднять. Пусть невеста знает, на что он способен по отношению к собственным детям.
Гость
11 июля 2019, 12:39
Прям свадьба в Малиновке!
Гость
11 июля 2019, 13:00
А невеста и ее родственники: какие алименты? как уже 6-ро детей? как это будут жить с нами? не для того мы свою ягодку ростили!
По аналогии с негром-рабом, получаем раба, очень хорошо разбирающего в агрономии, сбора хлопка, владеющего иностранными языками, знающего военное дело, занимается спортом, тяжёлой атлетикой, ставит рекорды сбора хлопка. (Смотрит под Новый год кино " С легким паром", эту библию матриархата)
А [***] толку. Раб есть раб, если его дети, свобода, время, жилище ФАКТИЧЕСКИ принадлежит его хозяйке и государству.
И алиментов не требуют
Меня всегда другое интересует, а именно женщины, последующие жёны таких мужчин-должников по алиментам. Неужели у вас как у женщин, как у матерей ничего не ёкает внутри, если вы знаете про сложившуюся у вашего мужчины ситуацию? Не страшно связывать с таким человеком судьбу? Или думаете, что вы - та самая волшебная фея, которая сделала его "совершенно другим человеком"? Одни вопросы, в общем. По-моему, ответственность и надёжность мужчины всегда оценивалась в том числе по его отношению к своим родителям и своим детям.
С коровой человек поступает вообще атас - её всю использует без остатка - от молока, телят и навоза до рогов, костей и копыт. А она-то думает, что для себя живёт, а человеку она даёт молоко за то, что он за ней ухаживает. А не тут-то было: пришёл срок - и всю под нож.
Мужчины для баб - такое же домашнее животное, самоё существование которого оправдано тем, что оно в конце концов отдаст всего себя без остатка на потребу бабских хотелок. А мужчины во что-то там верят, что-то там фантазируют.
Вторично на те же грабли!
А если бы в первый раз не женился, во второй не пришлось бы потеть опасаясь гнева матриархального законодательства!
700 тыщ, подумать только! Дороговато нынче мужику бабы обходиться стали.
Воздухом питаются? И ходят голые? Что за бредовая фантазия, что за счёт алиментов женщина живёт. Вот это большая удача, нынешней супруге, которая должна увидеть это, что этот человек не заботиться ро своих детях, стоит ли м ним жить вообще. Вы посчитайте, что на аллменты можно купить. Посчитайте продукты , одежду и прочее.
Воздухом питаются? И ходят голые? Что за бредовая фантазия, что за счёт алиментов женщина живёт. Вот это большая удача, нынешней супруге, которая должна увидеть это, что этот человек не заботиться ро своих детях, стоит ли м ним жить вообще. Вы посчитайте, что на аллменты можно купить. Посчитайте продукты , одежду и прочее.
Воздухом питаются? И ходят голые? Что за бредовая фантазия, что за счёт алиментов женщина живёт. Вот это большая удача, нынешней супруге, которая должна увидеть это, что этот человек не заботиться ро своих детях, стоит ли м ним жить вообще. Вы посчитайте, что на аллменты можно купить. Посчитайте продукты , одежду и прочее.
А такая сумма алиментов может накопиться в случае если было достигнуто соглашение об уплате определенной суммы, на основании чего заключено нотариальное соглашение, которое отец выполнять не стал, думаю эта сумма предъявлена ориентировочно лет за 6-7.
А по поводу люди или животные.В современной систематике биологический вид Человек разумный (лат. Homo sapiens) относится к роду Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов класса млекопитающих
А по поводу люди или животные.В современной систематике биологический вид Человек разумный (лат. Homo sapiens) относится к роду Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов класса млекопитающих
С содержанием комментария согласен.