Реально каждая фура на трассе- реальная опасность, из-за габаритов, неуклюжести. Водителям других ТС это нужно чётко помнить. А от фур уже не деться никуда, это веяние времени. Конечно, мы не в КНР, где практически повсеместно движение в несколько полос и для фур движение строго по крайнему правому ряду.
Реально каждая фура на трассе- реальная опасность, из-за габаритов, неуклюжести. Водителям других ТС это нужно чётко помнить. А от фур уже не деться никуда, это веяние времени. Конечно, мы не в КНР, где практически повсеместно движение в несколько полос и для фур движение строго по крайнему правому ряду.
Какое там веяние времени..это веяние извращенной экономической модели, то же что и маршрутки , подменгившие общественный транспорт. Водители тех итех считают себя этакими главными на дорогах-улицах, транспортной основой жизни. Не профи, а извращенцы. Однажды, на зимней дороге,в темное время, обогнал фуру на подъеме в хребет, так он потом, уже после хребта, нагнал и висел сзади, хотя я принимал вправо и снижал скорость , давая ему возможность для обгона . Хотел столкнуть с дороги - по его тупой логике,я должен был ехать быстрее его- раз обогнал. .Хорошо, что была развилка, для грузового движения одно направление было запрещено, свернул туда.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -22
0 м/c,
705мм 55%Фура раздавила внедорожник на трассе в Забайкалье