перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Момент аварии, в которой сбили 13-летнюю девочку в Чите, попал на видео

11 ноября 2024, 10:35
Гость
Гость
15 марта 2025, 15:39
Да что там, говорить, сам водитель с 20-ти летним стажем, то что творится на дорогах, не входит не в какие рамки, нужно ужесточать законы в отношении водителей, если таких можно назвать, просто наездники, зачастую частенько слышу, многие такие водители управляют транспортными средствами не имеют водительских удостоверение, о чем можно говорить, ГИБДД, складывается мнение в этом плане не работает, а если работает то малорезультативно, отсюда и вывод, почему происходят ДТП, не соблюдение,вернее даже незнание ПДД, отсутствие навыков безопасного управления т/с, состояние водителя во время управления т/с(болезнь, алкогольное или наркотическое опьянения)., а еще за то чтобы Периодически от 1-3 лет проводить аттестации всех поголовно водителей, любителей и профи, чтобы все поголовно сдавали экзамены по ПДД, и управлению т/с, но в нашей карумпированной системе всегда найдутся лазейки, как во все времена.....
Гость
21 ноября 2024, 03:30
Это мои подруги с танцев😢
Гость
11 ноября 2024, 19:58
Сама больше водитель, чем пешеход,но в выходные после снега решила не рисковать и пошла пешком проводить ребёнка на занятия. Переходили ленинградскую по пешеходному переходу. При том, что шагнули уже на пешеходный переход, не остановилась ни одна машина. Мы просто стояли, пока все не проехали. Водители нас видели, но ни один не остановился. Специально посчитала, проехало 9 машин
Гость
11 ноября 2024, 19:49
Так девочки то тоже должны были видеть авто, свет фар трудно не заметить. Научите детей безопасно переходить дорогу!!!
Гость
11 ноября 2024, 17:46
За километр просматривается данный участок, женщина идёт от магазина к переходу (её хорошо видно от фонарей тротуара) - это уже повод издалека начать снижать скорость. Виноват 100% водила! Хотел проскочить наверное скорее, а тут дети...
Гость
11 ноября 2024, 16:56
проблему решат камеры на пешеходных переходах и большие штрафы для водителей, кто не пропускает пешеходов
Гость
11 ноября 2024, 13:57
А там точно есть переход? Если есть, то какой-то странный. Разметки нет, освещения нет, знаков не видно, дорога черная, подхода к переходу нет, люди по газону идут, что за переход такой?? Есть же ГОСТы, или это не про Читу? А девочек реально не видно, сливаются с дорогой. В дальнем свете было бы видно, а в ближнем не видно. Реально, тут нужно вместе с водителем привлекать городские власти, своим попустительством создали аварийную ситуацию на дороге, пусть ребенка лечат за счет города теперь.
Гость
11 ноября 2024, 17:18
А если даже нет перехода, то где то в ПДД написано, что в этом случае можно давить пешеходов?
Гость
11 ноября 2024, 20:11
Полностью согласна!!! Дорога скользкая, разметки нет. Пешеходы в черном, освещения нет! Водитель не прав, но. И двигаться по переходу нужно только тогда убедились, что я вас вижу и пропускаю.!!!!!! А если я умерла за рулем. А машина летит на переход. Убедитесь в своей безопасности!!!! Девочке скорее подняться!!!
Гость
11 ноября 2024, 12:38
А разве в чите есть водители ? По-моему тут только оголтелые чабаны.
Гость
11 ноября 2024, 13:40
😆правильно
Гость
11 ноября 2024, 13:40
А ведь точнее и не опишешь
Гость
11 ноября 2024, 12:37
Где водятлы которые визжат о том, что пешеход должен быть осторожен ? Вы на источнике повышенной опасности и должны уступать всем.
Гость
11 ноября 2024, 14:33
Так вы под него" источник повышенной опасности" не прыгайте безумно, а то как ниндзя из кустов выпрыгиваете на проезжую часть, машина так быстро не останавливаться и уносит в мир …. А потом начинают …. умничать как бы, да только бы, только уже концерт закончен артист уехал
Гость
11 ноября 2024, 12:37
лично моё мнение, что подростки сейчас думают не головой, у них нет не ответственности не страха, они думают что им всегда все должны, их учить надо вдалбливать им в голову чем это черевато, и родителям тоже стоит заняться своими детьми, мне жаль девочку, смотреть нужно и думать куда идешь, н и вадителя я не оправдываю, посмотрите какие сейчас дороги сколько аварий кто этим должен занимается
Гость
11 ноября 2024, 12:24
Машина - источник повышенной опасности. И человек, который этой машиной управляет, должен просто осознавать, что он легко человека может жизни лишить. Не уверен - не садись за руль
Гость
11 ноября 2024, 11:54
Кто его ослепил? Нет никакой встречной машины близко. Не видеть троих человек, подходящих к дороге? Чушь говорит.
Гость
11 ноября 2024, 12:25
Да он специально так сказал, лишь бы причина была.
280355516

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2024, 17:20
Так его телефон ослепил.
Гость
11 ноября 2024, 11:54
Темная одежда,крайне слабое освещение улиц.пешеходы,поймите,очень часто вас просто НЕ ВИДНО!это не оправдание водителей,а призыв к пониманию!я водитель и я в ужасе,какое у нас плохое освещение,как его поздно включают и как рано отключают.это надо понимать
Гость
11 ноября 2024, 12:29
Да , правильный коммент! Родители купите детям светоотражающие полоски, они не дорогие и пришейте к одежде детей
Гость
11 ноября 2024, 17:15
Если водителю не достаточно своих фар чтобы видеть происходящее, то ходи пешком, это безопаснее для всех.
Гость
11 ноября 2024, 11:48
Старик там был за рулём
Гость
11 ноября 2024, 12:35
А, зачем он гонит? Чем старик должен отличатся от других водителей? Не уверен? За руль не садись!
Гость
11 ноября 2024, 20:15
Я отлично вожу машину, всего 2 штрафа за 20 лет вождения! Мне 59! Я- старуха? Если да, Приглашаю на танцевальный батл! Укатаю любого молодого, и по времени и по мастерству. Или давайте вместе тест пройдем на психологическую реакцию/ также укатаю. Если что, я не танцовщица, технарь
281723300

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2024, 11:42
Пункт 14.1. ПДД (Правила Дорожного Движения) гласит: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. А у нас некоторые водители считают ,,что пешеход их должен пропускать. Теперь водитель будет отвечать .
Гость
11 ноября 2024, 12:00
обычная беспечность и нахрап пешеходов, что они правы. Машина давит и калечит. Наглых пешеходов которые были правы пруд пруди, багульник сторажат, а кому если можно сказать повезло, сами теперь мобильные на колясках передвигаются. НЕ БУДЬТЕ БЕСПЕЧНЫМИ И ПОМНИТЕ ЗОЛОТОЕ ПРОПИСАННОЕ ПРАВИЛО - Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри налево и на право, если нет автомобилей, дойдя до середины проезжей части еще раз посмотри направо, и при отсутствии транспорта закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
Гость
11 ноября 2024, 12:06
"Теперь водитель будет отвечать" осудят, дадут 1,5 года колонии поселения, выйдет через год. А если в Сизо посидит, то еще и раньше. Кому от этого стало лучше?
Гость
11 ноября 2024, 12:07
Гость
11 ноября 2024, 12:00
обычная беспечность и нахрап пешеходов, что они правы. Машина давит и калечит. Наглых пешеходов которые были правы пруд пруди, багульник сторажат, а кому если можно сказать повезло, сами теперь мобильные на колясках передвигаются. НЕ БУДЬТЕ БЕСПЕЧНЫМИ И ПОМНИТЕ ЗОЛОТОЕ ПРОПИСАННОЕ ПРАВИЛО - Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри налево и на право, если нет автомобилей, дойдя до середины проезжей части еще раз посмотри направо, и при отсутствии транспорта закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
В этом случае дети прошли половину дороги. И встречки ослепившей нет.
Гость
11 ноября 2024, 11:36
Водитель НЕ УВИДЕЛ ТОЛПУ ПЕШЕХОДОВ?.на видео как минимум две девочки вышли на середину пешехода и женщина ...ВОДИТЕЛЬ СМОТРЕЛ В СМАРТФОН И НЕ СМОТРЕЛ НА ДОРОГУ ИЛИ БЫЛ НЕАДЕКВАТ?
Гость
11 ноября 2024, 11:35
Нас в детстве учили- перед тем как перейти дорогу посмотри налево, дошёл до середины- направо. Убедись, что нет приближающегося транспорта. Соблюдение правил на дороге позволяет избежать трагедии. Сегодня видимо об этом все забыли, и водители и пешеходы.
Гость
11 ноября 2024, 17:14
На середине дороги как это может работать? Не пишите всякую чушь, не оправдывайте злодея, не берите его грех себе на душу, здесь конкретная ситуация где на видео всё прекрасно видно что он даже не пытался тормозить.
Гость
11 ноября 2024, 11:28
шли обе девочки рядом .а пострадала одна девочка...значить они шли не рядом..или вторая остановилась, а первая пошла дальше!? почему вторая девочка если остановилась сама, не одёрнула свою подружку?..не понятно как то...Дай Бог девочка молодая ,быстро пойдёт на поправку..здоровья ей!
Гость
11 ноября 2024, 12:34
Видно же что эта пострадавшая на шаг впереди была и как раз стояла со стороны наезда. Водиле надо продать свой микроавтобус и направить все средства на быстрейшее выздоровление девочки пока ещё не поздно.
Гость
11 ноября 2024, 11:28
Главное сплошную полосу очень хорошо видно, а сам пешеходный переход нет!!! Такое ощущение, что дорожники пешеходный переход (разметку пешеходного перехода) от слова совсем не наносили !!!
Гость
11 ноября 2024, 11:15
дорогу нужно переходить видя что тебя пропускают
Гость
11 ноября 2024, 11:13
Да что ж вы за люди такие??! Пишете- девочки видят движение и переходят. На дороге всегда движение. Вопрос- на каком расстоянии? Сбили на полдороги,ужас. По ПДД- если пешеход наступил на пешеходный переход, водитель не имеет права проезжать! Он и так, в любом случае, перед пешеходным переходом должен сбавлять скорость, а тут, как ехал, так и ехал, нисколько не сбавляя. Из-за этих горе-водятлов каждый раз боишься- не мой ли ребёнок. Напишите имя девочки, я помолюсь за её выздоровление 🙏
Гость
11 ноября 2024, 11:23
Я не увидела разметки пешеходного перехода
Гость
11 ноября 2024, 11:36
Гость
11 ноября 2024, 11:23
Я не увидела разметки пешеходного перехода
На знаки еще смотри.
Гость
11 ноября 2024, 11:43
Гость
11 ноября 2024, 11:23
Я не увидела разметки пешеходного перехода
Может, переход и правда не видно, но не просто так написали "на нерегулируемом пешеходном переходе", значит вопросы к местным властям, к тем, кому эта дорога принадлежит, почему разметку/знак не видно, почему светофора нет, плохое освещение и т.д. Мужчину в любом случае будут судить, а он может подать в суд на владельцев дороги, если вышеописанные вопросы имеют место быть
Гость
11 ноября 2024, 11:13
Если бы меня так машина сбила , я бы вчера до аварии еще помер.
Гость
11 ноября 2024, 11:04
А не надо переходить дорогу вдвоем: с подругой или со смартфоном.
Гость
11 ноября 2024, 11:09
А, что ещё скажете? Чем вам ещё пешеходы обязаны? Может им дома сидеть?
Гость
11 ноября 2024, 11:42
Согласен, надо переходить с кирпичом в руке
Гость
11 ноября 2024, 14:34
Гость
11 ноября 2024, 11:42
Согласен, надо переходить с кирпичом в руке
Строитель ведать, кирпичи носит
Гость
11 ноября 2024, 11:04
Надо учить детей переходить дорогу
Гость
11 ноября 2024, 11:53
Надо!!!
Гость
11 ноября 2024, 12:14
По Вашкй логике таких водителей надо учить повторно как вести себя если висит знак пешеходный переход. А также дорожная обстановка в темное время суток.
Гость
11 ноября 2024, 11:03
На все есть ГОСТы. А, почему в 21 веке, пешеходные переходы никак не освещены или в лучшем случае фонарь с одной стороны дороги. Переход должен быть ярким пятном на дороге, где даже свет фар от встречных машин не мешает разглядеть человека. И почему уличное освещение отключают в 7.15, когда люди идут на работу и в школу? Это не автоматика отключает, как нам объясняют. Работаю по ночам, фонари отключают в одно время, независимо от света и погоды.
Гость
11 ноября 2024, 11:19
фонари включают и отключают в одно время, но с учетом продолжительности светового дня. По сезонам.
Гость
11 ноября 2024, 11:39
Родители, обьясняйте, учите детей , что на дороге для пешехода есть только ОДНО ПАВИЛО - Убедиьмя, что жизни и здоровью ничего не угрожает. Порой недоумение вызывает смелость перехода дороги на пешеходе, как будто весь мир замер и все остановились. Есть те кто отвлекся, больные, пьяные причин много по котрым расплата будет - Жизнь и здоровье
Гость
11 ноября 2024, 11:42
Кроме разметки еще существуют дорожные знаки, которые водитель ОБЯЗАН соблюдать. Разметки может не быть (дорожники халтурят, снег, стерлась и т.д.), но есть знак!!! Однозначно вина водилы, перед пешеходным обязан был снизить скорость, тем более в плохой видимости.
Гость
11 ноября 2024, 11:01
Водитель прекрасно видел, что идут дети! Ну если ехал с открытыми глазами.
Гость
11 ноября 2024, 11:35
Вот именно. А некоторые орут убедиться должен пешеход. Он мтоят должен посреди дороги и убеждаться или уворачиваться от машин с обеих сторон??!!
Гость
11 ноября 2024, 11:59
В прошлый раз писали что водителя ослепило. Интересно чем только. Вот вчера где-то в новостях писали тоже авария на дороге была, и отметили водитель заснул. Так и тут может такая ситуация. Утро он едва глаза продер на дорогу выехал и на пару минут заснул, а там эта девочка шла с подругой. Уснул, а потом ещё соврал, ослепило.
Гость
11 ноября 2024, 10:48
Да девочка с подругой шла. И что ж они так. Видят движение и лезут на дорогу. Тут и девочка и водитель виноваты. Никакой осторожности.
Гость
11 ноября 2024, 10:52
А пешеходный есть!?
Гость
11 ноября 2024, 10:52
Они на проезжую часть вышли когда 321-а великовозрастного еще не было и в помине, он сбил ее на середине дороги.
280366592

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2024, 11:34
Водитель сто процентов виноват. Нет ему оправдания. Но я учу своих внуков переходить только убедившись, что тебя видят и ПРОПУСКАЮТ. Особенно на многоптолосной дороге.
Гость