перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Эксперты рассказали, безопасно ли летать на «Сухом Суперджете»

26 ноября 2024, 14:26
27 ноября, 03:27
Спасибо Аркаше Дворковичу за лоббирование Боингов и Аэрбасов.Теперь в Израиле смеется на нами.
Гость
26 ноября, 14:39
По тому, что самолетов нету больше. Остались только лаптелеты.
Гость
26 ноября, 15:04
Кто-то из особо одарённых чатовцев позавчера хвалил этот супер-пупер лапотник, мол суперсовременный, самый лучший. Хотя сам даже в аэропорту ни разу в жизни не был. Зато наслушался телевизора.
Гость
26 ноября, 16:30
Гость
26 ноября, 15:04
Кто-то из особо одарённых чатовцев позавчера хвалил этот супер-пупер лапотник, мол суперсовременный, самый лучший. Хотя сам даже в аэропорту ни разу в жизни не был. Зато наслушался телевизора.
Я был в аэропарту. А это дийствитильна самый лудший самалет. Нужна сматреть тиливизор, тама канструктары пра ниво гаварили что он самый лудший
Гость
26 ноября, 16:39
Лаптелёты.
Гость
26 ноября, 21:32
Вроде росавиация решила пассажирам суперджета выдавать парашуты, так что летайте, не бойтесь.
Гость
26 ноября, 15:01
Зато эксперимент-то какой! Может ли КБ, специализирующееся на разработке военных истребителей и штурмовиков, запросто сделать с нуля современный пассажирский самолёт... Чиновнички, у которых всегда всё просто, считают что вообще это не проблема. Им привычно, что никто своим прямым делом не занимается.
Гость
26 ноября, 16:38
Безопасно на поезде ездить. А ентот жестяной цилиндр сконструировали оптимизаторы, а оптимизация в современной России в долгосрочной перспективе всегда кажет фигу.
Гость
26 ноября, 17:18
На поезде безопасно? Оптимист, однако. Думаешь в ржд оптимизаторов нет?)
Гость
26 ноября, 18:46
Гость
26 ноября, 17:18
На поезде безопасно? Оптимист, однако. Думаешь в ржд оптимизаторов нет?)
Оптимизаторов и там полно. И бальность пути никакая. Но шансы остаться в худшем случае опознанным гораздо выше. А в лучшем случае живым. А вот «брякнуться» сверху перспектива так себе. Особенно когда знаешь во что садишься по трапу. Толи в аналоговнет или в необслуживаемый три года борт.
Гость
26 ноября, 20:28
Гость
26 ноября, 18:46
Оптимизаторов и там полно. И бальность пути никакая. Но шансы остаться в худшем случае опознанным гораздо выше. А в лучшем случае живым. А вот «брякнуться» сверху перспектива так себе. Особенно когда знаешь во что садишься по трапу. Толи в аналоговнет или в необслуживаемый три года борт.
Вы правы, только в развитых странах авиация - самый безопасный вид транспорта. Только в РФ статискика показывает обратное.
Гость
26 ноября, 16:27
Читал я про него, после первого пожара в а.п. Шереметьево, оказывается у них шасси прекручены к топливным бакам, и при жёсткой посадке баки разрушаются, топливо выливается , поэтому и горят. Так что это конструктивная особенность, как всегда у нас сгородили. Летать на них опасно. А так самолёт очень даже хороший, но если жёсткая посадка сгоришь обязательно.
Гость
26 ноября, 17:10
Какой же он хороший если в первом рекламном полете за границей угробил народ.
Гость
26 ноября, 20:08
Читатель, в большинстве самолетов крылья являются хранилищем топлова
Гость
26 ноября, 20:34
В каждом самолете крыло бензобак
Гость
26 ноября, 15:38
Супер, пупер, перепупер.
Гость
26 ноября, 20:49
Я лител этим рейсом. Там просто бинзобак был плохо зокрыт и при пасадке крышка открутилась. Винават роботник зоправки эта он крышку бинзабака плохо зокрутил