перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Врачи высказываются против приговора для анестезиолога Диляры Туктаровой в Чите

27 ноября 2024, 08:40
27 ноября, 12:13
Лучше идите в другую отрасль, а не в медицину работать за копейки и отвечать головой.
Гость
27 ноября, 17:26
Во всех отраслях есть ответственность. Если люди не хотят ни за что отвечать, то нужно дома сидеть.
Гость
27 ноября, 17:42
Такой отрасли нет, где не нужно ни за что отвечать. Дома на диване так можно. Что за акцент на деньги? Получается у нас работают одни врачи? Другие тоже не меньше врачей работают и также миллионов не получают
Гость
29 ноября, 00:47
Всегда и везде нужно отвечать тем более за убийство
Гость
27 ноября, 09:40
Такой услуги, как удалять молочные зубы у маленьких детей раньше не было. Вообще то они сами выпадают, или в крайнем случае можно это сделать под местной анестезией. Ну а вообщем, престиж учителей почти на нуле в этом таежном поселении, теперь очередь докторов. Ну а министры, блогеры, менеджеры и другие современные, самые востребованные специальности в нашем лесу этим заниматься не будут. Так что закат близок. Ну и приток молодых врачей в рискованные специальности как хирургия, гинекология наверняка иссякнет. Никому не охота сидеть, а ошибки там возможны всегда и не только по вине врача. Массовый отток почти неизбежен.
Гость
27 ноября, 09:53
К ветеринарам пойдём! Кстати - прооперируют не хуже и дешевле. А препараты в ветаптеке редко поддельные бывают - их невыгодно подделывать. И более эффективные - потому что рассчитаны на быстрое достижение эффекта...
Гость
27 ноября, 11:17
Почему раньше не было удаление молочных зубов?????? Мой отец мне пассатижами вырывал, а обезболивающее было -кулак папы под мой нос.!!!
Гость
27 ноября, 12:13
Гость
27 ноября, 09:53
К ветеринарам пойдём! Кстати - прооперируют не хуже и дешевле. А препараты в ветаптеке редко поддельные бывают - их невыгодно подделывать. И более эффективные - потому что рассчитаны на быстрое достижение эффекта...
Откуда инфа? Вы постоянный пациент ветеринаров?
Гость
29 ноября, 00:46
«Обарудование несовершенно…..» что уж тут совершенного ИВЛ сломан и все об этом знают и ничего не делают. До совершенства тут действительно далеко. За убийство 2-3 года поселения????? А кто отвечает за исправность обарудования? Медтехники, главврач, главная медсестра, с ними что….они что выйдут чистыми из воды. А врачи против высказались потомучто это норма на сегодня: Пациенты умирают в Забайкалье из-за халатности, ненужных операций. Это уже никого не удивляет.вот получение наказания это неожиданность.
Гость
27 ноября, 16:11
А сколько жизней она спасла!!!! Почему все молчат ?!!!!
Гость
27 ноября, 17:19
Это учли при вынесении приговора
Гость
27 ноября, 19:29
Гость
27 ноября, 17:19
Это учли при вынесении приговора
То есть, так бы 10 дали?
Гость
27 ноября, 08:55
Клиника Медикс зарабатывает деньги, предлагая лечить зубы под наркозом маленьким пациентам, есть ли в этом необходимость? Именно они с целью наживы угробили ребенка ,а в Инфекционную больницу он поступил уже без сознания.... дак почему же наказывают врача, который отказался класть ребенка под несиправный на тот момент аппарат ИВЛ?
Гость
27 ноября, 09:04
Потому что она завотделением и должна нести ответственность за наличии техники для реанимации, а не сидеть сложа руки! Также и главврач должен отвечать за отсутствие ивл. Дело явно не дораследовано, и только благодаря Коптеевой хоть в таком составе обвиняемых смогло дойти до суда. Тут врачи коллег защищают, это понятно. А у нас больше вопросов к следствию, почему такое поверхностное расследование? При Союзе порядок был потому что расследования были не только "следствий", а и "причин". Тут же наказали за последствия, не установив причин! Что по медиксу, что по краевой детской.
Гость
27 ноября, 09:56
Гость
27 ноября, 09:04
Потому что она завотделением и должна нести ответственность за наличии техники для реанимации, а не сидеть сложа руки! Также и главврач должен отвечать за отсутствие ивл. Дело явно не дораследовано, и только благодаря Коптеевой хоть в таком составе обвиняемых смогло дойти до суда. Тут врачи коллег защищают, это понятно. А у нас больше вопросов к следствию, почему такое поверхностное расследование? При Союзе порядок был потому что расследования были не только "следствий", а и "причин". Тут же наказали за последствия, не установив причин! Что по медиксу, что по краевой детской.
Давно пора, как при Сталине - инициировать большое "дело врачей". С каждого спросить - как лечили, как бабло на пациентах наваривали, за вакцинацию "шмурдяком" и её последствия. Спросить за всё! Потому как белохалатники кучу народа угробили за последние годы, в угоду верхушке...
Гость
27 ноября, 10:35
Гость
27 ноября, 09:04
Потому что она завотделением и должна нести ответственность за наличии техники для реанимации, а не сидеть сложа руки! Также и главврач должен отвечать за отсутствие ивл. Дело явно не дораследовано, и только благодаря Коптеевой хоть в таком составе обвиняемых смогло дойти до суда. Тут врачи коллег защищают, это понятно. А у нас больше вопросов к следствию, почему такое поверхностное расследование? При Союзе порядок был потому что расследования были не только "следствий", а и "причин". Тут же наказали за последствия, не установив причин! Что по медиксу, что по краевой детской.
Диляра Рашитовна не зав.отлелением-это раз. Краевая детская вообще в деле не фигурирует-это два
Гость
27 ноября, 14:39
Врачам нужно понять разницу между помощью и услугой. Когда скорая оказывает вам помощь бесплатно, вас привозят в больницу и хирург с анестезиологом спасает вашу жизнь - это не услуга. А когда вы платите большие деньги в Медиксе за удаление зуба, это несомненно услуга. И в этих двух случаях должны к врачам применяться разные законы в случае их ошибки.
Гость
27 ноября, 19:37
Так Диляра эту помощь и не оказала! Она же от ребёнка отмахнулась, врачи смены дали же показания.
Гость
27 ноября, 11:01
В данной ситуации Я:врач анестезиолог реаниматолог с высшей категорией , живущий и работающий теперь в другом регионе ,поддерживаю решение суда. Поясняю: 1 лично знаю всех действующих лиц,Шаповалова а частности. Точно знаю: в случае уголовного преследования Шаповалов помощь не окажет. Ноль. Только воздух сотрясать. Во вторых:Диляра,милая Диляра! Вы были зав отделением в КДКБ, ели" молодых" врачей ! Да не в восторге от Вас коллеги ! И Вы доказали свою некомпетентность руководя ОРИТ ККИБ: "звездец" и не желание следить за оборудованием(святая обязанность заведующего). Лукьянов,главный врач,подельник Диляры,должен был сидеть рядом. Не обеспечил работоспособность ОРИТ!, самое " горячее" отделение в инфекции. О медиксе: частная лавочка с очень странным анестезиологом. Ненадо алкашей собирать,которых выперли везде. И оборудование надо иметь соответствующее. Кто дал разрешение на анестезиологическое пособия ? Минздрав !?! Пусть сидят,другим главным врачам и заведующим в наставление. Жестоко ,но факт :бардак воровство и полная безответственность.
Гость
27 ноября, 11:22
Единственный адекватный доктор написал честный комментарий! Наше Вам уважение!
Гость
27 ноября, 16:55
Как бы узнать ваше имя? Вы как крыса сбежали с края, где вам дали образование и опыт. Если вы глуп, то все понятно.если правда заслуженный врач, то могли бы сами помочь. Врачи в крае не держаться именно из за такого отношение СК и жителей. А ваше мнение не держит критики.
Гость
27 ноября, 18:07
Гость
27 ноября, 16:55
Как бы узнать ваше имя? Вы как крыса сбежали с края, где вам дали образование и опыт. Если вы глуп, то все понятно.если правда заслуженный врач, то могли бы сами помочь. Врачи в крае не держаться именно из за такого отношение СК и жителей. А ваше мнение не держит критики.
Вы не в курсе: врачи в крае не держатся из за низких зарплат !!! Тот ,кто не вымогает деньги у пациентов,пашет как лошадь за зарплату. Это надоедает,жить то хочется. При переезде в другой регион оказывается: зарплата в 2-3 раза больше! И на черта мне эти грешные взятки !!! Я не хочу помогать убийце моего отца! Это факт. Хочу чтоб он то-же сел. Костик ,верёвочки заканчиваются !!!
Гость
27 ноября, 15:25
Получают дипломы врача и 60 % не идут работать в медицину. Целевики получив диплом , берут кредит ,выплачивают за учебу и не идут в медицину . Заставить работать !!!! ,отрабатывая диплом как при советах , говорят те ,кто сейчас требует судить со сроком на 20 лет. Врачу безопасно будет работать ,если рабочее место у него будет оснащено как в Москве. Иначе не хватка медиков , от сюда нагрузка на медиков и не качественная помощь больным.
Гость
27 ноября, 10:41
Один вопрос. Зачем 2 летнему ребенку лечить огромное количество зубов? Вопрос к родителям. Как самим ребенка запускать-так это нормально
Гость
27 ноября, 11:11
Гость, что не спросите стоматологов. ?их сейчас море
Гость
27 ноября, 15:06
Родители ни при чем . Родят не доношенного , кормят не грудным молоком , Потом кормят пицца и доширак Спихнут к пенсам внуков , те кормят продуктами с уценкой и колбасой за 120 руб ,при цене мяса 700 рублей. С каждой соплёй самолечение антибиотиками Вместо прогулки с ребенком на свежем воздухе , мамашки сидят в интернете. Вообще то у нормальных родителей ребенок вообще не должен болеть ,у него все органы новые и работать должны как часы
Гость
27 ноября, 09:12
Странная логика: как деньги брать за лечение - так услуга, как ответственность нести за свои действия - так сразу "не услуга"!
Гость
27 ноября, 09:50
Они такие и есть - бабосы загребать любят, а отвечать нет. Плюс круговая порука - докторишки друг друга покрывают. А к денежкам привыкли. Вон как в комментариях верещали, когда им "ковидные" надбавки платить перестали, когда пандемия закончилась...
Гость
27 ноября, 13:34
Откуда столько очумелых? Наверное в в 90 родились?!
Гость
28 ноября, 23:42
В первую очередь возникает этот вопрос, такому маленькому да ещё и под наркозом.....
Гость
27 ноября, 10:00
Молодцы врачи, что поддерживают коллегу. Это дорогого стоит
Гость
27 ноября, 10:19
Кто поддерживает? Верхушка, которая к практической медицине отношения не имеет. Туктарову засудили на основании её действий и показаний врачей приёмного покоя и врачей терапии куда она "сплавила" ребёнка вместо реанимации. Малыша можно было спасти, не дежурь она в этот день. У неё нет стажа реаниматолога достаточного, как пишут СМИ, а она уже главный внештатный.
Гость
27 ноября, 10:25
Гость
27 ноября, 10:19
Кто поддерживает? Верхушка, которая к практической медицине отношения не имеет. Туктарову засудили на основании её действий и показаний врачей приёмного покоя и врачей терапии куда она "сплавила" ребёнка вместо реанимации. Малыша можно было спасти, не дежурь она в этот день. У неё нет стажа реаниматолога достаточного, как пишут СМИ, а она уже главный внештатный.
У Вас есть стаж? Тогда вперед в главные!
Гость
27 ноября, 11:04
Гость
27 ноября, 10:19
Кто поддерживает? Верхушка, которая к практической медицине отношения не имеет. Туктарову засудили на основании её действий и показаний врачей приёмного покоя и врачей терапии куда она "сплавила" ребёнка вместо реанимации. Малыша можно было спасти, не дежурь она в этот день. У неё нет стажа реаниматолога достаточного, как пишут СМИ, а она уже главный внештатный.
У Диляры огромный стаж врача анестезиолога реаниматологов!, амбиции зашкаливают.
Гость
27 ноября, 08:59
Вообще то огромное количество частных клиник в небольшом провинциальном городке, это не очень хорошо. Ведь цель в них не только лечить, но и заработать. Если бы оплата труда была достойной, врачи не бегали бы по трём, четырём работам. Вот где проблема. По этой трагедии, очень жаль ребёнка, но ведь разбирались долго, если вынесли приговор, значит что то было не так.
Гость
27 ноября, 15:19
Что значит не бегали бы. Денег много не бывает. Бегали бы ещё как. В обществе потребителей - деньги всё.
Гость
27 ноября, 18:06
Врачам всегда мало. Они готовы везде хватать
Гость
27 ноября, 09:04
а что выплат за мат ущерб не будет?🧐 Надо обязательно их рублём наказать. миллионов по 10 с каждого 🧐
Гость
27 ноября, 09:48
С пожизненным запретом занимаеться любой медицинской деятельностью! Даже судна выносить не разрешать...
Гость
27 ноября, 10:22
Гость
27 ноября, 09:48
С пожизненным запретом занимаеться любой медицинской деятельностью! Даже судна выносить не разрешать...
Кто вас будет лечить? Кто от вас судно вынесет? Какой вы злобный!!!
Гость
27 ноября, 10:44
Гость
27 ноября, 09:48
С пожизненным запретом занимаеться любой медицинской деятельностью! Даже судна выносить не разрешать...
Так все и уйдут. Будете молитвами лечиться
Гость
27 ноября, 18:31
Скажите, а за детей которых сабаки загрызли и покусали кто то ответил?
Гость
1 декабря, 18:54
Атвичать будит главный врач и хазяива сабак
Гость
27 ноября, 08:55
Шаповалов лучше бы не мощами своими в соц сетях сотрясал, а поставил вопрос о владельце этого Медлюкса!!! Что за лечение молочных зубов под наркозом? Понятно, что эту Диляру крайней сделали, но не фиг было отмалчиваться на следствии. Компетентна, значит говори все и по правде. А так получилось, что дали ей даже больший срок, чем работнику медлюкса, т.е. фирмочки, которая всю эту кашу заворила и как бы не при чем осталась. Только поэтому Диляра должна отвечать.
Гость
5 часов
Не Медлюкс, а Медикс, это две разные организации
Гость
27 ноября, 08:45
#я_врач_я_не_убийца
Гость
27 ноября, 09:34
Я патологоанатом - Я беру работу на дом)))
Гость
27 ноября, 17:25
Что говорить?! Это же не их ребёнок. Ребенка не вернуть. Наказание должно быть, как иначе? Развязать руки врачам? Те, кто публикуют эти хештеги, не уверенные в себе врачи. А кому назначен приговор дальше будут работать через какое то время. Стаж ещё не значит профессионал. Зачастую со стажем самоуверенные врачи. Сейчас врачи не те, лечить даже за деньги не могут.
Гость
27 ноября, 19:34
Вы уже определитесь: со стажем не те, и сейчас не те. Кто те?
Гость
27 ноября, 21:00
Гость
27 ноября, 19:34
Вы уже определитесь: со стажем не те, и сейчас не те. Кто те?
Сейчас со стажем не те, не профессионалы
Гость
2 декабря, 18:07
Я прочла тут одного рьяно защищающего эту диляру! У человека своих детей нет, и меня он ногами пинал пьяный ! Вот таков врач! Белый халат, черная душа.
Гость
27 ноября, 15:02
мда уж, при таком обществе, идти учиться на врачей- себе дороже
Гость
27 ноября, 17:30
Лучше не учитесь, дома сидите
Гость
27 ноября, 17:46
Не учитесь, никто не заставляет, лучше дома сидите
Гость
27 ноября, 09:19
Вина доказана, чего возмущаться. Семья потеряла ребёнка. Пусть отвечает. Это малое, что можно было ей дать по сроку наказания.
Гость
27 ноября, 11:04
Гость, а почему обошли стороной стоматолога ,он же предложил лечить под наркозом?
Гость
27 ноября, 11:10
Гость, ага и кто будет теперь учить молодежь анестезиологии детской ?что с Москвы приеду или с КНР?
Гость
27 ноября, 19:51
Гость
27 ноября, 11:04
Гость, а почему обошли стороной стоматолога ,он же предложил лечить под наркозом?
У анестезиолога ,голова должна быть,не касса ! Тогда он мог отказать в пособии,при наличии рисков. Стоматолог наркоз не проводил. Он не причем. Честно и законно. Он не может выполнить работу анестезиолога,нет у него образования и разрешительных документов. К сожалению - касса . Ну а вторая ,просто полное попустительство. Правильно посадили . Надо думать,прежде чем жадничать.
Гость
27 ноября, 09:03
Если бы не откровенно общался с одним из анестезиологом работавшим в данной больнице, может и пожалел бы врача. А так - ничего подобного! Следствие и суд явно имели основание для приговора, а хорошая характеристика среди коллег - не значит такую же среди пациентов!
Гость
27 ноября, 17:15
Высказались они! А если бы это был ребёнок одного из них, как бы они высказались?!
Гость
29 ноября, 07:04
Вот заставить их лечить своих детей только у этого врача. Раз они так высказываются, пусть она их детей лечит. И подобные ней врачи лечат из самих: пусть не делают им положенные анализы, не госпитализируют, при прямых показаниях, пусть говорят что они здоровы, а это у них "всё из головы", пусть обследуют, делают им волосяные операции и процедуры, а потом, когда они пожалуются, пускай не обращают на них внимания, даже в сторону их не смотрят пусть! А когда им совсем худо станет пусть умирают без продаст кислорода, задыхаясь, без еды и питья, без парентерального питания, и пусть их изолируют от родных и никто к ним не подходит. Да, и ещё какой-нибудь, шибко кричащий подобные комментарии, врач вмажет им как следует, пока они в беспомощном состоянии лежат. А потом, если кто-то из их родных захочет расследовать это дело, всё это дело спустят на тормозах и замнут!!! Вот тогда я посмотрю, захотят ли они оправдывать своих коллег, которые так "лечат".
Гость
27 ноября, 14:56
Теперь врачам можно браться за детей только рожденных с хорошим здоровьем.
Гость
27 ноября, 17:35
Такие точно пусть не работают
Гость
27 ноября, 19:37
Гость
27 ноября, 17:35
Такие точно пусть не работают
Никакие работать не будут. Сидеть за ваших недоношенных и прокуренных детей никто не хочет.
Гость
27 ноября, 20:24
Гость
27 ноября, 19:37
Никакие работать не будут. Сидеть за ваших недоношенных и прокуренных детей никто не хочет.
С зубами ,данный ребенок был "условно здоров"! Кто не дал его дообследовать !?!
Гость
27 ноября, 13:36
А почему бы уважаемым главным редакторам Читару не пригласить на редколлегию Анастасию Коптееву? С врачами уже не раз были передачи, с разными ректорами ЧГМА. А вот с известным адвокатом ни разу не было.
Гость
27 ноября, 19:33
Коптеева не имеет статуса адвоката, тем более известного.
Гость
27 ноября, 19:58
Вы далеки от адвокатуры. Что должна поведать Коптеева? Адвокатскую тайну?
Гость
28 ноября, 08:51
Гость
27 ноября, 19:33
Коптеева не имеет статуса адвоката, тем более известного.
Коптеева имеет результат! А это намного весомее адвокатской корочки, за которой, зачастую, ноль знаний и умений.
Гость
27 ноября, 21:30
Свою работу нужно любить, врачам уж не так и мало платят, можно и ещё где-то подработать, но по некоторым врачам видно, что им собственная профессия в тягость, отвращение на лице и безразличие.
Гость
29 ноября, 21:17
Под каждой новостью ни одного адекватного человека нет. У всех виноваты абсолютно все: врачи, "верхушки", следственные комитеты, но на самих себя никто посмотреть не хочет. Забайкальский край никогда не изменится к лучшему, пока люди здесь так обижены на свои жизни... Со всех, бедненьких, содрали деньги, вечное нытьё про "тупых" врачей, хотя вы и дня не провери в белом халате! Вы хотите лечения в лучших, инновационных клиниках с качественными материалами, профессиональными специалистами, новейшей аппаратурой, без очередей, но бесплатно, чтобы не дай бог с вас не содрали вашу лишнюю копейку. Вы бы даже в этом случае нашли, к чему придраться! Когда вы приходите на приём к врачам, небось, молчите в тряпочку?! Забайкальский народ избалован донельзя, умеет только жалобы писать да обращения в суд. За свое здоровье каждый отвечает сам. За здоровье СВОЕГО ребёнка отвечают родители, никто без согласия родителей не будет ставить анестезию ребёнку! Надо ещё в аптеках отпуск всех лекарств сделать ПО РЕЦЕПТУ, а аптекари пускай пичкают вас БАДами, мазью "звездочкой", римартадином и мукалтином. Посмотрим, как вы запоёте тогда. Там кто-то ещё к ветеринару просился... Для справки: ветеринары лечат безобидных животных, а не неблагодарных тварей!
Гость
2 декабря, 13:25
Браво!!
Гость
2 декабря, 21:22
Вообще не понимаю, почему реаниматолога по ст 238 УК привлекли.
Гость
27 ноября, 09:55
Мало дали 20 строгого и Онулировать дипломы Чтоб даже ветеринаром работать не могли
Гость
27 ноября, 10:39
«Онулировать» - 2 ошибки в одном слове. И эти люди пытаются судить врачей.
Гость
27 ноября, 12:23
Онулировать - ссылочка по Фрейду. Вам батенька к сексопатолога. Глядишь онулировать меньше станете.
Гость
27 ноября, 16:09
Чё мало так 20 строгого , требуй расстрел ! Тебя ни один врач не примет . Любой врач ещё и психолог . Они видят !!! Будет гонять по кругу анализов и по другим специалистам ,и вновь по кругу. Так что обращайся в вет лечебницу , там есть вакцина от чумы.
Гость
27 ноября, 09:30
А что заступаются только за Туктаеву?А второй врач для вас медиков кто? Защищают одну Туктаеву...странно..
Гость
27 ноября, 09:54
Не поделился второй доктор с коллегами))) он нехороший)))
Гость
27 ноября, 12:16
Они за деньги готовы и глаза поменять, деньги им затмили все Человеческое. Родители потеряли родную кровинку, им как жить??? Кто против приговора—- не их это коснулось, а то бы давно придавили ее, без приговора. Мало ей дали, надо пожизненно, чтобы другие знали, что наказание настигнет.
Гость
27 ноября, 12:47
Вас обязательно наказание за эти слова настигнет. Не переживайте.
Гость
27 ноября, 13:47
Гость
27 ноября, 12:47
Вас обязательно наказание за эти слова настигнет. Не переживайте.
Тебя точно настигло и жди еще.
Гость
27 ноября, 15:15
А почему родители такого ребенка родили , даже положенный срок не выносила ? Может нюхали что , или пили ,курили , Некоторые родители точно преступники перед своим дитём.
Гость
27 ноября, 17:49
Наказание краевой суд ужесточил о чем говорить?! Вина на врачах есть. Малыша очень жаль и его маму. Врачей хороших очень мало, в основном остались гонцы за деньгами.
Гость
28 ноября, 07:34
Продолжайте добивать настоящих врачей, чтобы концов за деньгами оставалось больше.
Гость
28 ноября, 07:35
Гонцов*
Гость
1 декабря, 19:25
Гость
28 ноября, 07:34
Продолжайте добивать настоящих врачей, чтобы концов за деньгами оставалось больше.
Тут концов и добивают. Врачей никто не трогает
Гость
27 ноября, 09:59
Я не знаю, что там было на самом деле. Зато я точно знаю, что анестезиологи - страшные ребята.
Гость
27 ноября, 10:58
Это вы ещё к проктологам не попадали)))
Гость
27 ноября, 13:14
Гость
27 ноября, 10:58
Это вы ещё к проктологам не попадали)))
Страшней анестезиолога только всевышний ! Проктологи паеньки!!!
Гость
1 декабря, 19:27
Гость
27 ноября, 10:58
Это вы ещё к проктологам не попадали)))
Так уверенно пишешь, ты точно к проктологам попадал. Ну и как там твой тоннель? Сколько полос уже проложили? Или аэродром?
Гость
27 ноября, 08:48
врачи странные люди 🙄 мальца угробили и что нужно просто простить и забыть? Если каждого врача оправдывать то они перестанут бояться уголовной ответственности и будут халатно относиться к своей работе. Врач должен бояться, жить в страхе, никак иначе. А приговор ерунда, через год выйдут. Родители добивайтесь реального приговора.
Гость
27 ноября, 09:43
Так они и так халатно относятся ,особливо,ежели тебе 60+.
Гость
27 ноября, 09:50
Гость
27 ноября, 09:43
Так они и так халатно относятся ,особливо,ежели тебе 60+.
Они и молодых лечить не хотят и не умеют. Даже за деньги!
Гость
27 ноября, 15:03
Нет у нас судебной системы, есть чиновники от суда!
Гость
29 ноября, 14:40
Врачам нужно уяснить для себя, что за халатность и попустительство по отношению к пациентам, приведшую к причинению вреда здоровью, или смерти они сядут в тюрьму. Теперь, так будет всегда! Никто не в праве отнимать жизнь и здоровье наших детей, родных и близких. #убийца_должен_сидеть_в_тюрьме_!!!
Гость
27 ноября, 10:13
Люди всех профессией подсудны и одинаково должны нести наказания по закону. Водители тоже не убийцы, а чаще всех отвечают перед законом. Врачам деньги затмили всё, только деньги, деньги, деньги, а от них отдачи никакой.
Гость
29 ноября, 07:13
Однозначно. Но не только врачам. Внизу всем, по большей части
Гость
27 ноября, 18:12
К тем врачам, которые разместили такие хештеги лучше не попадать и не обращаться. Боже упаси.
Гость
2 декабря, 21:00
Врач приемного отделения утверждает, что состояние ребёнка было тяжелым, а реаниматолог отказал в госпитализации в реанимацию. Почему тогда ребёнок 4 часа провел в приемном отделении, не получая медицинскую помощь, а не был госпитализирован в профильное отделение в первую очередь?
Гость
27 ноября, 09:10
Врачи-убийцы и вредители были всегда. Они ещё Фрунзе М.В. и многих других в прошлом веке угробили
Гость
27 ноября, 09:47
#я не врач_я продажный коновал_который любит только деньги)))
Гость
27 ноября, 11:06
Гость
27 ноября, 09:47
#я не врач_я продажный коновал_который любит только деньги)))
+++100%👏👏👏!
Гость
1 декабря, 19:28
Гость
27 ноября, 09:47
#я не врач_я продажный коновал_который любит только деньги)))
Бог видит кого наказать
Гость
29 ноября, 02:32
Пусть «спасибо» скажет,что присела на нары за убийство,а не самосудом все окончилось.Жизнь родителей разделилась на ДО и ПОСЛЕ..Непоправимое горе.
Гость
27 ноября, 11:26
А зачем убила ребенка то?
Гость
27 ноября, 12:46
У вас в голове опилки.
Гость
27 ноября, 16:46
Стоматологами были кузнецы. Были повитухи . Возвращать это надо. Потому что денег то нет у народа на медицину. Дальше хуже будет.
Гость
27 ноября, 18:46
Веришь, нет, если у повитухи дитё или мать или оба умирали в родах, их, повитух, не садили в тюрьму. Бог дал, бог взял.