перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Мотоциклист насмерть сбил пешехода на «зебре» в Чите

14 апреля 2025, 10:57
14 апреля, 11:40
Мотоциклист в войлочных очках был? Мотоцикл ведь не БелАЗ. Неужели нельзя было избежать этой трагедии??? Рядом ведь школа, мог и ребенок на проезжую часть выскочить.
Гость
14 апреля, 11:44
Чем ребенок лучше, чем старушка?
14 апреля, 11:56
Гость
14 апреля, 11:44
Чем ребенок лучше, чем старушка?
а где вы прочли что ребенок лучше чем старушка? тоже в войлочных очках походу
Гость
14 апреля, 13:17
В следующий раз.
Гость
14 апреля, 11:43
За рулём 40 лет, а такого беспредела и хамства со стороны водителей, а также пешеходов не возможно спокойно переносить. И водители гоняют, как сумасшедшие и пешеходы, как будто бессмертные переходят проезжую часть там где " ИМ НАДО". Буквально вчера такая картина: остановка возле клинической больницы, все нормальные пешеходы переходят по переходу, а одна женщина, очень даже старшего возраста решила напрямую от остановки перейти, слава Богу водители пропустили ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО... о чём ещё можно говорить...
Гость
14 апреля, 12:04
Скоро грянет "все против всех" всё как по заветам Ильича
Гость
14 апреля, 14:30
оказали медвежью услугу ей. Она привыкнет, а потом ее собьют однажды
Гость
14 апреля, 17:55
Гость
14 апреля, 14:30
оказали медвежью услугу ей. Она привыкнет, а потом ее собьют однажды
Это иномарщики привыкают, высунит пол корпуса со второстипенки, проехать нельзя , приходится уступать, это у них стиль жизни такой. А женщина ну очень возрастная , я думаю для нее лишнее телодвижение тяжело.
Гость
14 апреля, 11:03
Да что же такое на дорогах??? Страшно
Гость
14 апреля, 11:07
Да эти мотоциклисты никого кроме себя не видят и не хотят видеть.
Гость
14 апреля, 11:30
Гость
14 апреля, 11:07
Да эти мотоциклисты никого кроме себя не видят и не хотят видеть.
А остальные участники движения прм все глазастые, и видят все вокруг? Не смеши мои тапочки, "слепые" все, особенно те кто двигается на "автопилоте".
Гость
14 апреля, 11:46
Не надо переходить на красный свет!
Гость
14 апреля, 19:04
Ситуация с человеком, будь ты водитель, или пешеход, может случиться разная. Давайте, наконец-то, будем людьми!!!!! Будем ВЗАИМОВЕЖЛИВЫМИ, порядочными и терпимее относиться друг другу.
Гость
14 апреля, 11:18
"которая переходила проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора"- читайте внимательно! Виноват пешеход.
Гость
14 апреля, 11:22
А он пьяный несся и не виноват?
Гость
14 апреля, 11:23
Гость
14 апреля, 11:22
А он пьяный несся и не виноват?
где Вы прочитали, что мотоциклист не трезвый был?
Гость
14 апреля, 11:24
Гость
14 апреля, 11:22
А он пьяный несся и не виноват?
Водитель был трезвый и ему горел разрешающий движение на скорости сигнал светофора. Может гражданка была пьяная?
Гость
14 апреля, 12:08
Хамство на дорогах
Гость
14 апреля, 11:22
Добавьте мой комент, на дорогах беспредел! Пьяные за рулём, машины без номеров разъезжают сколько угодно! Гуманные законы это безнаказаность!
Гость
14 апреля, 11:40
А пешехода пьяного или наглого по какой статье наказывать?!! А уже пора бы!!! Давно пора!!! За рулем человек, у него тоже есть судьба и здоровье. Почему из-за дебила, который пешеход у кого-то должна ломаться жизнь?! Ответственность должна быть равной!
Гость
14 апреля, 11:43
Гость
14 апреля, 11:40
А пешехода пьяного или наглого по какой статье наказывать?!! А уже пора бы!!! Давно пора!!! За рулем человек, у него тоже есть судьба и здоровье. Почему из-за дебила, который пешеход у кого-то должна ломаться жизнь?! Ответственность должна быть равной!
Это как "равной"? Водитель и пешеход изначально не в равных условиях: водитель защищен корпусом автомобиля, а пешеход чем защищен?
Гость
14 апреля, 11:45
Гость
14 апреля, 11:40
А пешехода пьяного или наглого по какой статье наказывать?!! А уже пора бы!!! Давно пора!!! За рулем человек, у него тоже есть судьба и здоровье. Почему из-за дебила, который пешеход у кого-то должна ломаться жизнь?! Ответственность должна быть равной!
Поддерживаю. Абсолютно верно сказано.
Гость
15 апреля, 09:46
Мы живём в Каштаке и каждый день переходим дорогу в том месте. Многие машины летят на запрещающий сигнал светофора..Чуть ли не по ногам едут! Детей страшно одних в школу отпускать.Когда были лежачие полицейские было спокойнее,водители берегли свои авто. Переход под мостом вообще игнорируют,пешеходы пропускают,а не наоборот.Дети бегут на маршрутки,страшно смотреть.
Гость
15 апреля, 10:17
Да, там явно нужен хоть какой-нибудь полицейский, хоть лежачий, хоть стоячий, непростая дорога.
Гость
15 апреля, 21:20
Гость
15 апреля, 10:17
Да, там явно нужен хоть какой-нибудь полицейский, хоть лежачий, хоть стоячий, непростая дорога.
Там решено установить скрытыю камеру. Когда насобирают на виадук, уберут камеру.
Гость
15 апреля, 22:36
Там вообще нужно переход пол мостом сделать! Но чиновники сэкономили!
Гость
14 апреля, 11:08
Безнаказанность! , вот что такое на дорогах
14 апреля, 11:40
Виноват мотоциклист. ни при каком сигнале светофора или ещё какого семафора нельзя давить человека. Обязан по ПДД выбирать безопасную скорость и всё такое. потому что источник повышенной опасности. А вдруг бабуля больная была и мало ли какие обстоятельства. Не можешь безопасно управлять - не садись за руль, всем будет хорошо
Гость
14 апреля, 11:49
Все так, но ты упускаешь один момент, пешеход мог специально кинуться под колеса, и если будет доказан умысел потерпевшего, то вины водителя источника повышенной опасности нет.
Гость
14 апреля, 11:54
А ты сам водишь машину? Или опять диванные рассуждения?
14 апреля, 11:56
Гость
14 апреля, 11:49
Все так, но ты упускаешь один момент, пешеход мог специально кинуться под колеса, и если будет доказан умысел потерпевшего, то вины водителя источника повышенной опасности нет.
Ну вот сначала докажите. Это очень хорошее зрение надо иметь, чтобы выделить мотик и под него точно броситься. Может лучше самосвал? И даже если умысел (вероятность которого в данном кейсе примерно ноль процентов), это всё равно переход, и надо проезжать его так, что если кто и захочет броситься, можно будет предотвратить. На дороге множество факторов, которые следует учитывать, садясь за руль. А кому влом, - так тебя насильно не принуждали, езди пассажиром тогда
Гость
14 апреля, 11:39
Этот участок дороги многополосный, специально установили светофор. Есть правила, предусматривающие движение пешеходов и водителей при загорании светофора.
Гость
14 апреля, 17:27
Это деревня. Они не воспринимают светофор ! У них функция не работает,обучать надо. Лучше с экскурсией в морг и реанимацию,потом выпускать в пешеходы. Серьезно.
Гость
14 апреля, 13:45
Эта женщина известный в городе детский хирург
Гость
14 апреля, 14:01
И что? Для известных детских хирургов какие- то особые Правила дорожного движения написаны.
Гость
14 апреля, 14:03
И что это меняет?
Гость
14 апреля, 14:08
Надеюсь хирургом она была не таким же как пешеход.
Гость
14 апреля, 11:12
Народному фронту пора Быстрыгину обращаться Гай вообще не работает от слова совсем Авто без номеров нарушают им езду запретили с 1марта эти 10 дней отменили Верховный суд Мотоцыклисты носятся Пьяные за рулём где профилактика на дорогах
Гость
14 апреля, 11:44
Ну во первых-Бастрыкин, а во- вторых пора бы уже прекратить верить в "доброго дяденьку, который берет все на контроль". Хоть один конкретный вопрос или ситуацию он помог разрешить. Просто русским всегда нужна вера в когото то "всемогущего", так исторически сложилось...
Гость
14 апреля, 11:54
Займись этим-
Гость
14 апреля, 15:29
Царствие Небесное женщине! Мотоциклист обязан был сбавить скорость перед пешеходным переходом.
Гость
14 апреля, 16:24
А не подскажешь, где такая обязанность прописана? Название и номер закона, пункт или раздел, может статья какая.
Гость
14 апреля, 16:52
Гость
14 апреля, 16:24
А не подскажешь, где такая обязанность прописана? Название и номер закона, пункт или раздел, может статья какая.
🤦‍♂️а знак ограничения скорости для кого там висит
Гость
14 апреля, 17:05
Гость
14 апреля, 16:52
🤦‍♂️а знак ограничения скорости для кого там висит
Знак ограничения скорости не обязывает "сбавить скорость перед пешеходным переходом", он обязывает двигаться не более определенной скорости, в данном случае 40 км/ч. Вот например еду я в том месте 39 км/ч, ПДД мне это разрешают, и я не буду "сбавить скорость перед пешеходным переходом". Так что я еще раз задам вопрос: где прописано это: "обязан ... сбавить скорость перед пешеходным переходом"
Гость
14 апреля, 12:04
Вообще-то там ограничение скорости 40 км. На такой скорости можно среагировать ,и остановиться. Судя по видио мотоциклист явно превысил. При любом раскладе он" прилип". Сидеть придётся. Не важно какой был сигнал светофора, там обозначеный переход. Читайте ПДД.
Гость
14 апреля, 12:07
Читал ПДД, так вот, при регулируемом пешеходном переходе сигнал крайне важен, и в лучшем случае (для пешехода) тут будет обоюдка, если докажут что мотоцикл превысил скорость.
Гость
14 апреля, 16:46
Согласен с вами, а в целом слаживается впечатление что у нас 80% правила не знают
Гость
14 апреля, 11:28
Если я еду на зеленый, то не могу тормозить перед каждым пешеходом, который вдруг захочет перейти дорогу. Судя по описанию ситуации, женщина переходила на запрещающий сигнал, почему мотоциклист виноват? Может быть, конечно, если б он ехал 20 км в час, то удар не был смертельным, но это же проезжая часть как никак, а не дворовая территория. Страшное горе в семье, но и водителю всю жизнь с этим жить.
Гость
14 апреля, 16:39
Ты по пдд обязан тормозить перед каждым,даже если он идет на красный
Гость
14 апреля, 16:43
И ехать он в том месте толжен был 40,я сам вожу мотоцикл и машину и понимаю с какой скоростью он там летел(мот от места аварии метров за 150-200)
Гость
14 апреля, 17:02
Гость
14 апреля, 16:43
И ехать он в том месте толжен был 40,я сам вожу мотоцикл и машину и понимаю с какой скоростью он там летел(мот от места аварии метров за 150-200)
Лишь единицы ездят с соблюдением скоростного режима, и я не только про мотоциклистов.
Гость
14 апреля, 11:08
Эти мотоциклисты как бешенные гонят, на всех плевать, кроме себя любимых.
Гость
17 апреля, 03:40
А пешеходы как бешеные под колёса кидаются и им плевать на всех , даже на себя ! Кто из участников хуже?
Гость
14 апреля, 11:34
По любому виноват , управлял средством повышенной опасности без номеров
Гость
14 апреля, 11:37
Номер специально сняли, чтобы не светить.
Гость
14 апреля, 12:58
Гость
14 апреля, 11:37
Номер специально сняли, чтобы не светить.
Да они без номеров гоняют. Если на одном из десяти есть номер - это удача.
Гость
14 апреля, 11:56
Ну мог же объехать, совсем видать дурной
Гость
14 апреля, 11:59
Покажи пример!
Гость
14 апреля, 12:04
Может он пытался, но пешеход оказался более дурным.
Гость
14 апреля, 12:20
Гость
14 апреля, 12:04
Может он пытался, но пешеход оказался более дурным.
Пытался? При такой то скорости.
Гость
14 апреля, 15:12
Он убил детского врача , носиться не надо!
Гость
14 апреля, 17:38
Человек вышел на запрещающий! Врач или кто ещё,значения не имеет. Теперь цинично,как врач;хорошая смерть ,не мучалась. Видимо правда все горе на работе отработала. Царство небесное.🥺
Гость
15 апреля, 09:17
Читаю комментарии. Кто во что горазд! ГИБДД разберется пьян или нет. А бабуля думала "проскочу". Ан нет! Не вышло. У самой тое инстинкта самосохранения нет.
Гость
14 апреля, 13:21
Виноват мотохруст
Гость
14 апреля, 11:29
Переходила на запрещающий сигнал светофора. Этим всё сказано.
Гость
14 апреля, 11:39
Она не успела перейти на зеленый.
Гость
14 апреля, 11:52
Гость
14 апреля, 11:39
Она не успела перейти на зеленый.
Значит, надо было подождать??
Гость
14 апреля, 11:53
Виноваты оба , но больше водитель мотоцикла, за что и поедет на поселение ! Он управляет источником повышенной опасности ! И должен предусматривать и подобные ситуации ! Если бы он ехал с разрешенной скоростью , он бы легко объехал пешехода или остановился бы ! А тут явно летел , и не говорите мне что ониезал с разрешенной скоростью , на 100 процентов уверен , что летел не меньше 100 км ! А то и больше , они все так летают ! Хотите летать постройте себе трек и летайте , дороги общего пользования для движения ТС а не для гонок !
Гость
14 апреля, 11:12
Чем подтверждается что она шла на красный? Показаниями мотоциклиста?
Гость
14 апреля, 14:17
Да, вот меня тоже это смущает. Кто ещё докажет, что она шла на красный. Кто- то ещё видел , есть свидетели? Может это слова мотоциклиста только
Гость
14 апреля, 15:07
Гость
14 апреля, 14:17
Да, вот меня тоже это смущает. Кто ещё докажет, что она шла на красный. Кто- то ещё видел , есть свидетели? Может это слова мотоциклиста только
Вообще-то это полицейский сказал, а они обычно просто так, с одних только чьих-то слов, не говорят. Видеорегистраторы есть у многих, не слышали? Там достаточно оживленное движение, не пустая сельская улица. Возможно, и камеры где-то висят.
Гость
14 апреля, 11:37
А вы что, провели освидетельствование на алкоголь ? И вообще, куда её понесло на красный свет светофора? Вы прямо всё знаете. А если-бы ехали вы?
Гость
14 апреля, 12:27
В таком возрасте могут быть проблемы со зрением, пешеходную дорожку увидела, а цвет сигнала светофора нет
Гость
14 апреля, 15:23
Снайпер, однако...Ну, с родственников пешехода возмещение ущерба мотоциклисту. Пора уже пешеходов наказывать!
Гость
14 апреля, 17:08
Мотоциклист жив а человека нет, ничего не треснет , возмещение захотели!
Гость
14 апреля, 17:35
Гость
14 апреля, 17:08
Мотоциклист жив а человека нет, ничего не треснет , возмещение захотели!
Знаете,они оба человек!
Гость
14 апреля, 13:13
Так там что теперь постоянно будут сбивать людей? Власти наведите пожалуйста порядок
Гость
15 апреля, 10:14
Надо там поставить полицейского и приучать пешеходов переходить строго на свой зелены, а водителей соблюдать скоростной режим. Причем не регулярно чтобы полицейский стоял. а периодически. в разное время, чтобы боялись и не нарушали.
Гость
14 апреля, 13:53
Виноваты городские власти! В этом месте нельзя пешеходный переход в виде зебры оставлять. Наземный переход решит проблему безопасности и уберёт лишний светофор! Сочувствую, страшное происшествие. К сожалению не первое на этом месте!(
Гость
14 апреля, 14:11
Переход в "виде зебры" и есть НАземный, а то про что ты пытаешься сказать называется НАДземый. Изучи матчасть, и применяй термины грамотно.
Гость
14 апреля, 18:46
Гость
14 апреля, 14:11
Переход в "виде зебры" и есть НАземный, а то про что ты пытаешься сказать называется НАДземый. Изучи матчасть, и применяй термины грамотно.
При наличии НАДземного перехода,пешеходы будут толпами перебегать проезжую часть. Почему? Не все могут подняться на этот переход !!!
Гость
14 апреля, 19:07
Гость
14 апреля, 18:46
При наличии НАДземного перехода,пешеходы будут толпами перебегать проезжую часть. Почему? Не все могут подняться на этот переход !!!
Так объясни это тому, кто так хочет его там сделать, я то тут причем?
Гость
14 апреля, 11:23
Сама виновата, шла на КРАСНЫЙ свет. Много раз говорилось, что машина(мотоцикл) не могут остановиться на щелчок.
Гость
16 апреля, 16:24
Надо было с разбега
Гость
17 апреля, 15:05
Надо не ходить на переходе, а резко перебигать.
Гость
14 апреля, 11:17
Мотоцикл в пользу государства, в пользу родственников пострадавашей 20 миллионов рублей, виновника дтп на 15 лет строгого режима. И всё будет хорошо. Страх лучшее средство формирования дисциплины. Гуманные законы - равно безответственность.
Гость
14 апреля, 11:46
И тут Остапа понесло..
Гость
14 апреля, 11:22
Почему в пост вписали, что женщина переходила на красный, а то, что водятел пьяный - нет?
Гость
14 апреля, 12:03
А что, уже результаты экспертизы опубликовали, не скажешь где ознакомиться можно?
Гость
14 апреля, 14:14
Что с этим *** произошло при задержании?
Гость
17 апреля, 15:12
Его изнасиловали.
Гость
14 апреля, 13:49
В этом месте просто необходим наземный переход. Почему в соседней Бурятии их стоят а у нас рисуют зебру?
Гость
14 апреля, 14:09
Так там и так организован наземный переход, причем регулируемый.
Гость
14 апреля, 21:59
Гость
14 апреля, 14:09
Так там и так организован наземный переход, причем регулируемый.
Вот писал же : деревня !!!
Гость
15 апреля, 01:22
Там конечно не каждый пожилой человек выйдя на зелёный успеет перейти, там приличная длина! А у нас по городу разметки нет, едим как по полю! Заметили , что фонари не горят именно над пешеходами, видимо есть план по сокращению!
Гость
15 апреля, 10:15
Можно подождать, когда загорится следующий зеленый. В крупных городах так и делают люди. Вот в Новосибирске широкие улицы, в 6 полос, люди так и переходят за 2 раза. А как иначе-то?