перейти к публикации 
44 комментария к публикации
Комиссия установит ущерб от пожара на дачах под Читой

9 мая 2025, 21:16
Гость
9 мая, 21:25
Хорошо попраздновали. Даже количестве сгоревших домов посчитать не в силах.
Гость
9 мая, 21:42
Там все заборы все снесено, нет понимания где чей участок и что на нем сгорело. Озвучили лишь предварительные данные
Гость
9 мая, 21:58
Гость
9 мая, 21:42
Там все заборы все снесено, нет понимания где чей участок и что на нем сгорело. Озвучили лишь предварительные данные
А что стоит на кадастровом учёте за то и заплатят приблизительно -одна тысяча пятьсот четыреста восемьдесят пять рублей. 🤔
Гость
9 мая, 22:23
Гость
9 мая, 21:58
А что стоит на кадастровом учёте за то и заплатят приблизительно -одна тысяча пятьсот четыреста восемьдесят пять рублей. 🤔
Гость, Все надо делать по закону,потом все и получишь,а не надеятся на авось пронесёт.
Гость
9 мая, 21:26
Одна тысяча пятьсот четыреста восемьдесят пять рублей на человека!!! 🤣
Гость
9 мая, 21:41
Читаврушки ,вы уже отпраздновали?!Что пишите ,,оперативно выплатить имущество!?"Это как ?
Гость
9 мая, 21:45
Ну как вещи первой необходимости ложка,кружка,поварёжка всёёё.
Гость
9 мая, 23:43
у нас в Базе два года назад пожар уничтожил все постройки, животных, теплицы ,баню . Пожар пришел с городской свалки . у нас справки собрали все сфотографировали и ни рубля не выплатили. А сейчас администрация уже забыла про нас
Гость
9 мая, 21:52
Казявочник почему не приехал к людям
Гость
10 мая, 02:04
Вил опасается. В реберную решётку.
Гость
11 мая, 07:51
В попе ковыряется, некогда ему
Гость
10 мая, 06:37
Сказано же что со свалки огонь начался, сами же замусорили весь лес там, а может и золу высыпали, ума много не надо
Гость
10 мая, 08:47
И траву сухую вокруг наверняка никто не скашивал. Но виноваты прежде всего власти, естественно. Собственники жилья ни в чем не виноваты. Ага,ага.
Гость
10 мая, 10:32
Обезопасить людей от огня не могут, зато выплаты оформлять пожалуйста, надо конечно, но этого Машукова надо убирать.
Гость
9 мая, 21:46
Край горит, пригород горит, а осипов и щеглова на митингах красуются! Лопаты в руки и с тунеядцами из администрации пожары тушить! Вместо показушных субботников, нужно всем миром пожары тушить! Вышесказанным персонажам выделяются деньги на тушение пожаров и уборку города, но как тонули в мусоре и горели так и горим и тонем! Где деньги? Прокуратура АУ!!!
Гость
9 мая, 22:56
Прокуратура только заинтересоваться может. Возбудиться возраст уже не позволяет, даже с использованием лупы (увеличительного стекла). Всем миром тушить пожары никто не будет уже - никому не хочется оказаться крайним - пойдешь тушить - тебя же и обвинят, что поджег. А властям, готовым к пожарам только при условии наводнения, очень выгодно показательно отчитываться о поисках поджигателей, а не о результатах тушения.
Гость
9 мая, 23:54
Гость
9 мая, 22:56
Прокуратура только заинтересоваться может. Возбудиться возраст уже не позволяет, даже с использованием лупы (увеличительного стекла). Всем миром тушить пожары никто не будет уже - никому не хочется оказаться крайним - пойдешь тушить - тебя же и обвинят, что поджег. А властям, готовым к пожарам только при условии наводнения, очень выгодно показательно отчитываться о поисках поджигателей, а не о результатах тушения.
За лупу прокуратура возьмётся только после получения заявлений от граждан.
Гость
10 мая, 09:19
Гость
9 мая, 23:54
За лупу прокуратура возьмётся только после получения заявлений от граждан.
За что возметься прокуратура?!?! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
9 мая, 21:30
Так. Есть вопрос в моменте. Я работаю и плачу налоги, чтобы чужие сгоревшие дачи из бюджета восстанавливали?
Гость
9 мая, 21:39
При чем здесь дачи, дачники сели да в квартиры в город уехали, а есть люди у которых дома жилые, единственное жилье сгорело. Не надо преувеличивать что за счёт именно ваших налогов им все восстанавливать будут.
Гость
9 мая, 21:50
если даже и дачи, людям обязаны помочь так как они в эту дачу вкладывались всю жизнь строили и не их это вина. Но, могу вас обрадовать, за дачи , к сожалению, им не выплатят ни копейки, так как они там не прописаны - а это основное условие , что бы выплатили хоть копейку
Гость
9 мая, 23:05
Гость
9 мая, 21:50
если даже и дачи, людям обязаны помочь так как они в эту дачу вкладывались всю жизнь строили и не их это вина. Но, могу вас обрадовать, за дачи , к сожалению, им не выплатят ни копейки, так как они там не прописаны - а это основное условие , что бы выплатили хоть копейку
По закону им никто ничего не должен. Они должны были сами озаботится своей безопасностью.
Гость
9 мая, 21:46
проходили это после наводнения - тоже комиссия была -ничего не выплатили. Сначала принимают заявления, а потом начинается прописан в другом месте - выплаты не положены. Прописан, но не состоишь в офиц. отношениях с собственником - тоже ничего не положены и т.п. 1000 и 1 причина, что бы ни копейки компенсации не получить
Гость
9 мая, 21:51
Страховать такое имущество нужно!!!! Жить в лесу без страховки это полный абсурд!!!!!!!
Гость
9 мая, 21:56
Гость
9 мая, 21:51
Страховать такое имущество нужно!!!! Жить в лесу без страховки это полный абсурд!!!!!!!
конечно, а страховые очень глупы и рады страховать от таких ситуаций в регионе, где сплошные лесные пожары, или наводнения, что бы самим обанкротиться. Договор надо читать, а потом такие советы раздавать.Страховым прибыль нужна, а не риск получить огромные убытки и они тоже кушать хотят.
Гость
9 мая, 22:17
Гость
9 мая, 21:56
конечно, а страховые очень глупы и рады страховать от таких ситуаций в регионе, где сплошные лесные пожары, или наводнения, что бы самим обанкротиться. Договор надо читать, а потом такие советы раздавать.Страховым прибыль нужна, а не риск получить огромные убытки и они тоже кушать хотят.
Да ладно? Еще не одна не разорилась. И страхуют они дома, не рассказывайте сказки. Сумма конечно выходит значительно больше, чем страховка той же самой квартиры, но это лучше, чем остаться не с чем....
Гость
9 мая, 21:41
Дымом все лето дышать? Раньше запрещали строить ближе 15км от города, дачи дальше были, не горели...
Гость
9 мая, 21:47
Да, это лето будет таким же как в прошлом году, а то и ещё хуже, гореть будет все! Идёт уничтожение народа
Гость
10 мая, 00:26
Главное это в план включить, потом все, здесь каждый день ЧП.
Гость
9 мая, 23:47
бардак ничего не выплатят
Гость
10 мая, 16:25
Ну что за бестолочи на местах ну горит зажимает огонь людей тем более верховой ну запросите вы помоещь с улан уде борт Иркутск борт соседи помогут или сопливый и его 6 боятся по шапке получить за то что край разворован и не готов ни к пожарам ни к дождя и снегу. Позорище 😡
Гость
10 мая, 22:41
страхуют, только от бытовых пожаров, а не пришедших из леса и не от наводнений (так как край сильно топило)
Гость
10 мая, 13:44
Вообще то пожар начался уже в 12 часов, когда мы ехали в сторону смоленки уже видели дым, и куда смотрели дачники рассуждая что делать целый час, и пожарников было человек 10 а не 100, и если б не авиатехника то сгорело бы ещё больше, убирать свалки надо вовремя перед постройкой и не в лесу строить.
Гость
9 мая, 22:14
При чём здесь чинушки? Сами виноваты, сами люди жгут.
Гость
9 мая, 22:53
Людям прямо делать нечего, мусорку поджигать.
Гость
10 мая, 00:41
Гость
9 мая, 22:53
Людям прямо делать нечего, мусорку поджигать.
зола
Гость
10 мая, 08:50
Гость
10 мая, 00:41
зола
Плюс окурки.
Гость
10 мая, 01:32
Лысому дядьке срочно худеть! Диетолог в помощь.
Гость
12 мая, 21:17
Жалко жителей при каждом пожаре. Но при этом нужно посмотреть и на прилегающую территорию около участков. Весь мусор и высохшие деревья и кустарники выкидывают либо через дорогу, если там нет застройки. либо сразу за ограждение своих участков. это же уже не их территория! Это про участки на кольце в районе госконюшни в с сторону реки Читинка и бывшего участка детской железной дороги. это где я видел. также и в других районах. Раньше можно было и грибы собирать за забором, сейчас загажено новыми соседями. По оврагам полыхнёт и мало не покажется. Но чужой опыт, это не пример.
Гость
10 мая, 11:26
Осипова все возместит .