Уничтоживший дома под Читой пожар начался на свалке
9 мая 2025, 21:59
Гость
9 мая, 22:37
Контроля над застройкой совсем нет, противопожарные полосы и разрывы никто не делает, строят как попало и что попало, противопожарных водопроводов и гидратов нет и в помине, улицы заужены. И что хотите получить по результатам отсутствия контроля?
Гость
9 мая, 23:40
Просто русская надежда на авось.
Гость
10 мая, 05:49
А сейчас на противопожарные разрывы никто и нигде не смотрит. Народ от жадности тупеет, захватив лишний клочки земли. Посмотрите в городе, что творится у деревяшек: заборы огородов, индивидуальные туалеты, душ, сараи, гаражи, бани, летние кухни впритык к другим домам разрывов нет.Инспекторам МЧС до лампочки. Комитет по недвижимости в аренду землю сдает не думая о нарушениях: прав других граждан; требований ПППБ и СанПиН и пр.
Гость
10 мая, 07:43
Гость
10 мая, 05:49
А сейчас на противопожарные разрывы никто и нигде не смотрит. Народ от жадности тупеет, захватив лишний клочки земли. Посмотрите в городе, что творится у деревяшек: заборы огородов, индивидуальные туалеты, душ, сараи, гаражи, бани, летние кухни впритык к другим домам разрывов нет.Инспекторам МЧС до лампочки. Комитет по недвижимости в аренду землю сдает не думая о нарушениях: прав других граждан; требований ПППБ и СанПиН и пр.
Я с вами соглашусь и подпишусь под каждым словом. Не соблюдаются никакие нормы. И МЧС не обращает на это внимание. Сколько раз вызывала, они говорят, что в их полномочия не входит. А суд занимает позицию нарушителя.
Гость
10 мая, 08:24
Совершенно с вами согласна.
Живу на ул.Бутина, с балкона видны частные дома между улицами Ленинградская - Бутина и Новобульварная- Нагорная.
Это просто ужас - некоторые участки заброшены, поросшие сухой травой, деревянные заборы, сараи. Рядом со всем этим безобразием автостоянка. И это можно сказать в центре города. Если не дай Бог там возникает пожар, то мало не покажется, вспыхнет весь этот квартал частных домов. А там ещё находится 21- я школа по соседству. И никому нет дела.
Все это убожество сносить не хотят, видимо, ждут пока все самоликвидируется.
Гость
9 мая, 22:05
Очень жалко людей, работали, старались и в один миг всего лишились не по своей вине. Столько труда и средств затратили. На эти стройки уходят годы и очень много сил.
Гость
9 мая, 23:40
На эти стройки уходят миллионы, которые навряд ли вернутся.
Гость
9 мая, 22:47
Главное-отчитаться о освоении бюджета, а там как придётся. Может пронесёт.
Всё повторяется с периодичностью. Большая Тура, Смоленка...
Люди строят на свой страх и риск. Зимой дышать нечем,один смог. Зачем ?
Может пора сначала думать , а потом делать.
Жалко людей, но гореть так и будет.
Гость
9 мая, 23:41
Думать это всегда тяжело, проше - не думать.
Гость
10 мая, 06:32
Вот именно ,со свалки. Свалки там по всему лесу, загадили его сами же жители чего доброго еще и шлак с золой туда утащил ктото. Вот и наказание, божья кара.
Гость
10 мая, 10:13
Загадили те, кто собак любит больше чем людей. Таким на людей наплевать
Гость
11 мая, 14:08
Гость
10 мая, 10:13
Загадили те, кто собак любит больше чем людей. Таким на людей наплевать
А при чем собаки, они чтоли поджигают????
Гость
9 мая, 22:51
комментарии удаляют опять
Гость
9 мая, 23:09
потому что, нельзя о негативном:)
Гость
10 мая, 10:52
Дачу держу уже более тридцати лет. Ежели она когда-нибудь и сгорит, то исключительно по причине поджога.
Потому что я:
- горючие материалы на участке не держу;
- если приходится пилить, строгать и т.п., отходы производства тут же убираю, причем не в соседний лес, а в мусорные баки в городе, либо закапываю;
- траву скашиваю летом и осенью несколько раз;
- опавшие листья и хвою сгребаю и утилизирую ещё осенью;
-:бытовой мусор с дачи вывожу регулярно;
- ежели соседи насвинячат на границах участка, мусор тут же убираю сам и провожу с соседями разъяснительную работу.
Гость
9 мая, 22:11
Да уж... Жить в таком месте, где любая искра приведет к огромному пожару. И как там с противопожарной безопасностью было? Какие-то свалки ещё.🫤
Гость
9 мая, 22:58
Жить в лесу им нравится, а гореть нет, вот в чём фокус.
Опять Машуков! А он не в курсе, почему вокруг домов не отожжено и не опахано? Или совсем нелюбопытный?
Гость
9 мая, 22:12
Господа живущие в Смоленке и на дачах, считают себя богами а не косарями.
Гость
9 мая, 23:52
Машуков их не спасет, застройка в лесном массиве, тут надежда на пронесет, а бывает и по другому.
Гость
9 мая, 22:14
На власти (отжиг и траншеи) надежды нет. Страховаться в приличной компании. Больше никакого выбора
Гость
9 мая, 22:20
не страхуют от таких ситуаций в нашем регионе, так как он бесконечно горит. Страховые боятся понести огромные убытки
Гость
9 мая, 22:30
А страховщики дураки?
Гость
9 мая, 22:32
страховые от этого не страхуют, так как регион постоянно горит. Они боятся понести убытки. Почему-то этот мой комментарий убирают модераторы
Гость
10 мая, 03:58
А власти только митинги могут разгонять? Навести порядок в соблюдении противопожарных мер - вера не позволяет?
Гость
9 мая, 23:47
В свалка и не вывозе мусора опять Забайкальцы виноваты? Сопливый уничтожает край
Гость
10 мая, 08:29
Конечно сами, лес загадили. Строительный и бытовой мусор выбрасывают соседу под забор. Все бегут, живут одним днем, а между ругают всех и все. Извините, но каждый суслик, агроном.
Гость
10 мая, 08:53
С 1-й стороны жалко людей, деньги и силы тратили. А с 2-й стороны сами виноваты. Как можно быть такими безалаберными строить дома где попало. Услышать клич на какую-то моду и стаями бегут как рыбы на крючок. Но ведь о жилье надо думать на 100 лет вперёд, это не мода на один сезон.
Показатель ввода жилья стал в списке оценки губернаторов, вот губернаторы и закидывают удочки чтоб люди строили жильё, чем больше, тем больше статистика. Люди ловятся на крючок, строят где попало, статистика кв метров отличная, а отсутствие инфраструктуры в списках показателей оценки губернаторов не числится.
В итоге, сами виноваты, что не думают о последствиях своих хотелок.
Гость
10 мая, 07:41
Людей жалко но давайте будем честны.
Не надо жить на дачах. Они не приспособлены для этого и в плане пожароопасности тоже.
Гость
10 мая, 09:38
В четвёртой экономике мира у людей с деньгами на жильё туго. Где могут - там и живут.
Гость
10 мая, 14:30
Гость
10 мая, 09:38
В четвёртой экономике мира у людей с деньгами на жильё туго. Где могут - там и живут.
С деньгами у них туго, а двухэтажные дачи стрят. Нестыковочка с...
Гость
11 мая, 14:12
Тебя вот не спросили - где им жить!
Гость
10 мая, 08:41
Т.е. значит Олерон и администрация должны полностью все возместить? Через суд
Гость
11 мая, 03:35
Соответственно если так будет дальше солдаты НАТО умрут от стресса.
Всё идёт по плану.
Гость
11 мая, 12:52
9 мая нужно было или вертолеты или дроны запускать для контроля поджигателей
Смоленку однозначно подожгли
Но губернатору такое в голову не пришло, он в параде участвовал
Гость
12 мая, 11:44
Вот Вы сами и написали что вывозите мусор в мусорные баки в город.. а должны подписать договор ,поставить мусорный бак и Вам должны по договору потом вывозить мусор ...но Вы на всём экономите ! К нам во двор постоянно частники приезжают и саойим мусором захламляют всю мусорку, потом все баки переполнены и рядом всё завалено так, что не подойти!...Теперь мы все кто видит таких частников на машинах приводящих свой мусор,мы делаем фото, видео,номера машин и отправляем всё это в администрацию для принятия соответствующих мер! Почему мы жильцы домов потом после таких частников не можем выбросить мусор? А ПЛАТИМ ЗА ЭТОТ ВАШ МУСОР МЫ !..СОВЕСТЬ ИМЕЙТЕ И ЗАКЛЮЧАЙТЕ СВОИ ДОГОВОРА НА ВЫВОЗ МУСОРА...и не раз в месяц, а ежедневно, чтоб потом не привозили и не загаживали наши мусорки возле наших домов !
Сейчас+18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +11
9 м/c,
с-з.
705мм 16%Уничтоживший дома под Читой пожар начался на свалке