перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Водитель Mitsubishi сбил детей в Чите 8 июля

8 июля 2025, 21:02
Гость
Гость
9 июля 2025, 15:19
Металл у машины,как жестянка..гнется от малейшего удара..даже небольшого..Не надо судить о силе удара по вмятинам...На дорогах,во многих ситуациях часто виноваты и водители,и пешеходы!!!! Не надо не из одной категории делать святых... Учите детей и соблюдайте сами правила ПДД,и не считайте,что они существуют только для одной категории.
Гость
9 июля 2025, 13:17
Что с детьми? Чита. Ru, напишите!
Гость
9 июля 2025, 13:05
не каких оправданий водителям, пешеходный переход, снижай скорость до 10км.
Гость
9 июля 2025, 12:39
Чо не пишут, что дети ехали без остановки на самокате вдвоем через пешеходный переход.
Гость
9 июля 2025, 12:23
раньше в школе рассказывали как правильно переходить дорогу и двигаться вдоль дороги, сейчас этого нет , поэтому дети не глядя по сторонам и не останавливаясь перебигают , а то и на самокате переезжают дорогу . ну и водители многие по телефону разговаривают особенно женщины, хотя и мужчины есть , тоже телефоне сидят. ситуация разные бывают, а детям скорейшего выздоровления.
Гость
9 июля 2025, 18:35
Неправда, и в начальных классах, и в более старших регулярно проводятся классные часы, где говорится о безопасности, особенно перед каникулами: и на дорогах- несколько раз в год, и на льду- осенью и весной, когда лёд некрепкий, и о безопасности на водоёмах- перед летними каникулами.
Гость
9 июля 2025, 11:55
ПОЛ ГОРОДА БЕЗ ПРАВИ ЕЗЬДЯТ , МЕНТЫ ЗНАЮТ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ .
Гость
9 июля 2025, 10:14
Как всегда нет лежачих полицейских!
Гость
9 июля 2025, 09:00
Если честно, то этот пешеходный переход плохо просматривается, когда двигаешься вверх по Бутина. Постоянно наезжают на пешеходов. Камеру бы там поставить, как на Шилова
Гость
9 июля 2025, 12:48
Она двигалась вниз по бутина
Гость
9 июля 2025, 08:04
Многие пешеходы просто выскакивают на переход непонятно чем думая. В момент выхода на проезжую часть меняется их статус, они не понимают что с тротуара где пешеход хозяин положения они выходят туда где водители и авто хозяева положения. В пдд прямо указано: пешеход обязан убедиться что его пропускают. А в Чите полно таких (дамочек в основном ) которые везде считают себя главными
Гость
9 июля 2025, 01:06
На этом переходе нет кустов на обочинах, поэтому говорить, что водитель мог не заметить нельзя, значит отвлекся. А тормозной путь машины при 60 км/ч не менее 30 метров. Единственное, что дети могли выбежать на переход, то тут уже даже при 40 км/ч трудно было что то сделать
Че за фигня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2025, 01:04
Для особо переживающих - нашли свидетелей, дети выбежали на дорогу не на пешеходном переходе, а перед ним метров на 15. Сил и терпения водителю.
Гость
9 июля 2025, 12:41
Водитель жив и здоров, а дети в больнице. Девочка в реанимации. Мальчик тоже покалечен. Выбежали, не выбежали, разберутся следователи.
Гость
9 июля 2025, 00:59
Не важно кто за рулём. Одно слово водитель, если конечно с правами. По городу без прав летают, по своим правилам. За деревьями действительно знаки стоят. Что не нужно скоцалми, а опасные ветки оставили. И вообще ощущение хаоса в городе, если честно.
Гость
8 июля 2025, 23:59
От энергетиков гибнут,а еще от дымилок вместо сигарет.Всех запретить.А еще когда алкашки нажрутся больше нормы.Запретить всю алкашку. Гибнут от вождения мотоциклов на дорогах.Запретить вообще мотоциклы.Гибнут от самокатов.В топку самокаты.Запретить. Гибнут от пьянства и выпадения в осадок под колеса.....
Гость
8 июля 2025, 23:45
Да, водительша разговаривала по телефону
Гость
8 июля 2025, 23:32
Позор городу. Ещё детей пытаются крайними сделать. Где качество проверки на наркотики и пьянство?
Гость
8 июля 2025, 23:24
Лучше напишите, как состояние детей
Гость
8 июля 2025, 23:23
Самое чудное, что даже ГАИ ни чего не комментирует. Надеюсь, не по причине, что сами ничего непонимают...
Гость
8 июля 2025, 23:56
Некому комментировать.Всех сократили.
Гость
9 июля 2025, 07:10
Некому, сократили.
Че за фигня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2025, 09:08
Потому что дети выскочили не на пешеходном переходе, а за ним. Поэтому и молчат
Гость
8 июля 2025, 23:21
Жители края активнее, чем гибдд
Гость
8 июля 2025, 23:07
Позиция такая у федералов? Тише сидишь, легче до пенсии дотянуть? Там же много очень умных людей! Где они? О чем же молчим то?
Гость
8 июля 2025, 23:03
После ДТП водитель не должен употреблять спиртное, а автоледи не должна красить губы, чтобы не настраивать гаишника на личные злоупотребления.
Гость
8 июля 2025, 22:43
Дай бог деткам сил пережить этот кошмар и поскорее поправиться! Очень страшное ДТП!!!
Гость
8 июля 2025, 22:34
Сколько детей страдает и гибнет от водителей? Запретить автомобили!
Гость
8 июля 2025, 22:38
Оптимизировать допускающие службы! Действительно, где их аналитика, предложения в законодательство. Они молчат только
Гость
8 июля 2025, 22:32
Куда вы летите на своих кораблях недоводители
Гость
9 июля 2025, 08:15
Видео в студию, пустобрёх.
Гость
9 июля 2025, 15:15
Гость, Куда вы выскакиваете и бежите не глядя на своих двоих,га велосипедах,на самокатах ,в телефонах и не глядя,недопешие...
Гость
8 июля 2025, 22:26
Почему такой рост наездов на пешеходных переходах? Школы продавливают свой бизнес? Разве необходим всеобщий протест против допускающих и таких за рулём? Где анализ и мероприятия? Почему молчит федеральный орган - ГАИ или ГИБДД, где они затаились то?
Гость
8 июля 2025, 23:47
Жесть, тоже не понимаю, что они сейчас делают. Видимо отчёты сочиняют в центр.
Гость
8 июля 2025, 22:19
Слабый ум ни как нельзя за руль. Как они медкомиссию то проходят. На чьей совести кровь детей?
Гость
8 июля 2025, 23:59
На совести родителей, конечно.
Гость
8 июля 2025, 22:15
Наверное нельзя судить водителя, ведь дети могли резко выбежать, выехать... Не знаю обстоятельств, поэтому и нельзя сразу на водителя...
Гость
8 июля 2025, 22:39
Да не за чем им из квартиры и двора выходить. У нас очень опасно
Гость
8 июля 2025, 22:48
Судить, и по максимуму!
Гость
8 июля 2025, 23:10
Гость
8 июля 2025, 22:39
Да не за чем им из квартиры и двора выходить. У нас очень опасно
Знаем. Свалили с городаб
Гость
8 июля 2025, 21:59
Смски писал наверное.
Гость
8 июля 2025, 22:09
Там говорят баба была.
Гость
8 июля 2025, 22:46
Гость
8 июля 2025, 22:09
Там говорят баба была.
Естественно
Гость
9 июля 2025, 00:30
Гость
8 июля 2025, 22:09
Там говорят баба была.
Что за плоский комментарий. Будто мужчины ничего не совершают.
Гость
8 июля 2025, 21:44
Наверняка глаза в телефоне. Как можно не увидеть детей на дороге.
Че за фигня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2025, 21:46
Элементарно, когда они на скорости вылетают из-за кустов, думая, что правы
Гость
8 июля 2025, 22:40
8 июля 2025, 21:46
Элементарно, когда они на скорости вылетают из-за кустов, думая, что правы
Элементарно .Ездить допустимо с максимально разрешенной скоростью на данном участке дороги, снижать скорость перед пешеходным переходом всегда и тем более когда ограниченная видимость и не давить на гашетку до посинения давить будет вам счастье и пешеходам тоже и при желании можно разглядеть даже таракана.
Гость
8 июля 2025, 22:46
8 июля 2025, 21:46
Элементарно, когда они на скорости вылетают из-за кустов, думая, что правы
Как водитель напишу- город не ухожен совсем, едешь всегда нога дежурит на тормозе..Все заросло не ухожено. В других городах шагаешь, легче, сильно легче.
280211450

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 июля 2025, 21:42
переход,на то он и есть переход!. Правила надо знать, это знают даже те,кто ездит без прав (а таких 30%). Значит "повисла"на телефоне.Много передвигаюсь по городу пешком,как достойных так и "борзолетов" хватает. Это только по пешеходным переходам!.
Гость
8 июля 2025, 22:53
Вы о чем, ваши слова не понятны.
Гость
8 июля 2025, 21:40
ЕЗДЯТ ПО ПЕШЕХОДУ НА САМОКАТАХ! БЕГУТ ПО ПЕШЕХОДУ! НЕОБУЧЕНЫ ПЕРЕХОДИТЬ ПО ПЕШЕХОДУ! ВЕДЬ ЭТО ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ ДОРОГИ , А НЕ ТРОТУАР!
Гость
8 июля 2025, 21:44
Ногу с газа на тормоз перед пешеходом переносишь? Или высматриваешь не убедившихся хотя бы?
Гость
9 июля 2025, 08:52
ПЕШЕХОД - тот, кто ХОДИТ. переход - обозначение на дороге
Гость
8 июля 2025, 21:20
Надо видимо перед каждым пешеходным переходом "лежачих полицейских " устанавливать. Водитель сказала, что не видела детей на переходе. А долбанула она жёстко, весь капот помят и дети далеко от перехода лежали. Мальчик был в сознании, а вот девочка..."Реанимация" с девочкой долго стояла...
Гость
8 июля 2025, 21:29
Камеры/лежаки. Только боязнь штрафа и желание своё ведро сохранить останавливает водителей.
Гость
8 июля 2025, 21:32
Конечно не видела в телефон уткнулась и сигарету курила.
Гость
8 июля 2025, 22:18
Женский пол надо особенно тестировать при сдаче на права.
Гость
8 июля 2025, 21:18
Учите детей безопасно переходить переход!! Деткам скорейшего выздоровления!
Гость
8 июля 2025, 21:32
А водителей не нужно учить соблюдать ПДД?
Че за фигня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2025, 21:45
Гость
8 июля 2025, 21:32
А водителей не нужно учить соблюдать ПДД?
Ну водитель выйдет через пару лет (если вообще осудят), а дети инвалидами на всю жизнь останутся, если вообще выживут.
Гость
8 июля 2025, 22:54
8 июля 2025, 21:45
Ну водитель выйдет через пару лет (если вообще осудят), а дети инвалидами на всю жизнь останутся, если вообще выживут.
Ну я правильно тебя понял, ПДД учить не надо, все равно выйдет через пару лет. Неплохая логика, успехов тебе в твоих начинаниях.
Гость
8 июля 2025, 21:11
Да как так то, сколько это будет продолжаться?
Гость
8 июля 2025, 21:17
Это будет до тех пор пока пешеходы ( в т ч и дети), переходя дорогу, не будут убеждаться в своей безопасности, т е в том, что их водитель видит и пропускает!!!!! Эти горе- водители чувствуют свою безнаказанность, т к нет на дорогах машин и сотрудников ГИБДД!!!! Всех сократили! Или по кабинетам распихали.
Гость
8 июля 2025, 21:27
Гость
8 июля 2025, 21:17
Это будет до тех пор пока пешеходы ( в т ч и дети), переходя дорогу, не будут убеждаться в своей безопасности, т е в том, что их водитель видит и пропускает!!!!! Эти горе- водители чувствуют свою безнаказанность, т к нет на дорогах машин и сотрудников ГИБДД!!!! Всех сократили! Или по кабинетам распихали.
Притормаживать надо перед пешеходом. А не по жизни.
Гость
8 июля 2025, 21:31
Гость
8 июля 2025, 21:17
Это будет до тех пор пока пешеходы ( в т ч и дети), переходя дорогу, не будут убеждаться в своей безопасности, т е в том, что их водитель видит и пропускает!!!!! Эти горе- водители чувствуют свою безнаказанность, т к нет на дорогах машин и сотрудников ГИБДД!!!! Всех сократили! Или по кабинетам распихали.
А ты тоже считаешь, что ездить +19 это нормально?
Гость