перейти к публикации 
51 комментарий к публикации
Вспоминаем загадочную вакханалию на месте смертельного ДТП с зампредом Гончаровым

10 января 2026, 08:34
281678771
10 января, 16:08
У нас край - герой! Борется с преступностью не жалея бюджетных средств. Пожертвовал газификацией, очистными сооружениями, школами ,больницами, благоустройством лишь бы разоблачить преступников. И дальше ,не жалея бюджетных средств, продолжит эту борьбу! И с Гончаровым разберется по всей строгости закона, Попова и Сапожников не дадут соврать.
Гость
10 января, 09:58
Да понятно же, что Гончаров виновен в смертельном ДТП. И почему-то не в СИЗО все это время?
Ищут оправдание.
Гость
10 января, 09:39
Ехал бы 60-80 без всяких обгонов и все было бы отлично!
Гость
10 января, 09:43
Получается, если бы простой смертный за рулём, ему бы сказали: «Вы нарушили ПДД, Гончаров, а вы знак не заметили, потому-то не виноваты», так что ли? Фото явно дневное, то есть знак как и выкинуть можно, так и поставить? Когда ГАИ было, схему составляли, там что?
Гость
10 января, 10:00
Обычный водитель, как правило, в подобных авариях назавтра оказывается в СИЗО, а ему даже подписку о невыезде не разрешили.
Гость
10 января, 09:59
Погиб человек, а виновный в этом ДТП не понесет никакой ответственности, потому что он из касты неприкасаемых. А что с продажными органами, которые замутили эту схему со знаками, или у них сон крепкий и нет своих близких, которые могли бы оказаться на месте погибшей женщины?
Гость
10 января, 10:40
Да не органы мутят со знаками, это им не нужно.
Гость
10 января, 13:43
Гость
10 января, 10:40
Да не органы мутят со знаками, это им не нужно.
Понятно откуда ноги растут. Это как и с Сапожниковым
Гость
10 января, 10:29
В общем,направление мысли понятно-суд будет судилищем,Гончарова оправдают,он ни в чем не виноват,можно расходиться.
Гость
11 января, 09:58
Конечно он не виноват! Всего то 97 км/час . Не 200 же.
Гость
10 января, 09:52
Отмажут. как обычно
Гость
10 января, 09:04
Очень подробная и содержательная попытка корреспондента прояснить загадочные операции со знаками. В общем, всё запутано умными и знающими людьми, поэтому суд не сможет принять решение "где поставить запятую". И запросто властелин выйдет из трагедии невинным героем. Но резонанс большой.
Гость
10 января, 10:03
Поправлюсь: это целенаправленные, хорошо подготовленные действия со знаками для запутывания следствия, а не загадочные операции. И сделано это на 100% властями, простые рабочие не пойдут на такое.
Гость
10 января, 08:55
Изворотливый какой. Едет он себе правильно, где надо снижает скорость. Ехал я до него на том участке, и знаки были и яма на яме были. Гнать сломя голову не надо было, куда теперь покойницу спишешь то
Гость
10 января, 11:50
При скорости больше 100 он помнит все знаки с указанием действия расстояния? Нуну
Гость
10 января, 09:00
А суде, все сомнения по поводу наличия или отсутствия дорожного знака могут быть истолкованы в пользу обвиняемого?
Гость
10 января, 10:16
Вся страна должна знать.
Гость
10 января, 11:30
Щас насочиняет. Ехал ночью и отмерял 250 метров.
Гость
11 января, 10:08
С рулеткой ходил!!
Гость
10 января, 09:07
И все же когда суд? Или ищут лазейки отмазать гонщика убийцу? Ждём справедливого приговора или все можно чинуши такого уровня?.....
Гость
10 января, 11:02
Конечно! Вы еще не поняли?
Гость
10 января, 12:37
Нужна огласка на всё страну, а то так останется безнаказанным, местные СМИ интернет вам в помощь.
Гость
10 января, 10:10
Подтасовка фактов на лицо
Гость
10 января, 11:35
Всем, кто выезжает на встречку нужно говорить, что их выбросило.
Гость
10 января, 09:02
100% гнал и не справился с рулевым управлением , а 199% пошел на обгон
Гость
10 января, 09:59
Не было обгона, не выдумывай. И так всё мутно.
Гость
10 января, 15:44
Если его не судить,он ещё кого нибудь собьёт
Гость
10 января, 17:41
Да, о чём вы говорите, водитель сам выбирает скорость движения в соответствии с пунктом 10.1 Правил дорожного движения. То есть, по "Русски" написано кровью ещё до рождения Гончарова: тут же всё простое10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Гость
10 января, 15:19
Всё так и хотят отмазать.Сто процентов не посадят.Как говорится,закон что дышло ....
Гость
10 января, 12:35
Какой же неблагодарный народ. О нем думают ночи напролёт, газ вам проведи, школы-больницы-д.сады построй им, снег-гололед убери, к пожарам приготовься, котельные сделай, логистику пасс.перевозок наладь,ещё и цены на все надо удержать! А вы вечно чем то недовольны....
Гость
10 января, 13:09
Там целый муравейник. Одних министров и их замов не сосчитать.
Гость
10 января, 15:42
Пахари
Гость
10 января, 17:19
И где всё перечисленное?
Гость
10 января, 13:10
При оформлении ДТП у сотрудников ГАИ обязательно должно быть к акту приложено фото подтверждающее наличие или отсутсвие знаков. Надо просто напросто проверить документацию у дорожных служб - когда устанавливали знаки на этом участке и какие именно, в актах выполненных работ обязательно это всё указывается. А если там окажется не соответствие , то экспертиза документов легко докажет, была ли подделка документов после ДТП. Так же можно объявить премию 10 млн руб тому кто даже анонимно приведёт доказательства подделки знаков или документов. Как же всё таки достала эта коррупция, нечестность и несправедливость
Гость
10 января, 17:22
Так министр бывший, он дорожников начальник.
Гость
10 января, 12:19
Есть ещё и другое то чего многие в этой истории не замечают. Постепенно земля под ногами чиновников начинает гореть по разному поводу.
Гость
10 января, 14:11
Вы,что все обращаете внимание стояли знаки или нет? Есть пункты ПДД,которые ясно говорят с какой скоростью надо двигаться по трассе.Гнал в ночь,что бы утром успеть на встречу в высоким чиновником который прилетал утром вЧиту.Забыл кто это был.Разговоры в салоне с членами семьи,музыка, усталость и другие сопутствующие факторы ,все это привело к ДТП.Всем ясно,что терять теплое место с высокой зарплатой ни кому не хочется.
Гость
10 января, 23:34
Понятно виноват . Он себя и не оправдывает. Авто мерседес- не жигули- скорость не чувствует ся, неровности дороги тоже. 100% вина его. Есть табличка или нет- он выехал на встречку.
Гость
10 января, 21:11
Потому что дорожники установили знак табличка после ДТП
Гость
10 января, 21:15
Как мы понимаем таблички в момент аварии не было и это главное, а то что было потом уже не влияет на причину ДТП
Гость
11 января, 15:24
А почему жо сих пор не сообщили Бастрыкину? Хотят оправдать. Не выйдет.
Гость
11 января, 10:40
Как понимаю, все мероприятия и документы к развалу дела подготовлены. Идёт торг, кто будет отвечать за ДТП и нести ответственность по малому. Есть возможность и у Гончарова, будут ли в дальнейшем граждане считать порядочным человеком и ответственным чиновником или ему все по барабану.
Гость
10 января, 14:41
Он зампред ему можно.
Гость
10 января, 09:07
Зачем вспоминать ? Свершившийся факт смертельного ДТП есть. Все оправдания ищите, даже сми
Гость
10 января, 09:32
Какого-то неудачного адвоката он взял.
Гость
10 января, 10:08
Он ,наверное, переживает очень, такой хороший человек, только пусть в суде это делает.
Гость
13 января, 09:59
Цирк, да и только!!
Гость
10 января, 10:25
Все будет так, как зафиксировано следователем в материалах дела, а не таинственными «знакоустановителями» наяву. Пункт 10.1 ПДД для этого и создан, что нужно исходить из фактической обстановки на дороге и от этого расчитывать скорость движения. Знаки могли и «охотники за металлом» спереть, и что? Искали бы потом их, получается? Ну и, самое главное, как водитель при движении отмеряет расстояние (в 250 метров)? Не считая того, что это было ночью и с приличной скоростью (это вопрос адвокату, чтобы сразу готовился к нему в суде).
Гость
10 января, 10:42
Ты металл собираешь? Напиши номер, на даче в углу лет 15 лежит дом, тонн5. А отзывы не пиши, не твоё это.
Гость
10 января, 11:38
Другие водители ночью отмеряют расстояние, а что не так с Гончаровым?
Гнал на большой скорости. Хватит его оправдывать!
Гость
10 января, 21:30
Гость
10 января, 10:42
Ты металл собираешь? Напиши номер, на даче в углу лет 15 лежит дом, тонн5. А отзывы не пиши, не твоё это.
Прочитай еще раз, потом ответ пиши. И не говори что нужно сделать, что тебе не сказали куда пойти.