перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Девятилетний мальчик выбежал под машину в селе Читинского района

2 февраля 2026, 12:46
Гость
Гость
2 февраля, 23:39
мальчишка быстро бежал ворота открывать,а потом перебежал на другую сторону ,чтоб быстро сесть обратно в машину.конечно маленький ещё ,естественно быстро бежал и не подумал посмотреть по сторонам,жалко мальчонку.А те кто так носится там по просёлочным дорогам просто бесчувственные, не понимающие ,не имеющие видимо своих детей и совершенно бездумно, вот так носятся по маленьким улочкам селений.
Гость
2 февраля, 23:31
Добрый водитель отправил мальчика открыть ворота, а потом мальчик побежал на другую сторону дороги, чтоб быстро сесть обратно в машину ,так видимо всё это было?
Гость
2 февраля, 20:37
Куда его понесло то?! Мальчик без тормоза!...
Гость
2 февраля, 20:27
Один во вселенной, за забором ничего и никого нет, выздоравливай чудак, водитель пережил шок
Гость
2 февраля, 19:43
Папа с мамой виноваты на 100%. Не научили ребёнка правильно переходить дорогу, результат очевиден. Он даже не посмотрел по сторонам, сразу побежал.
Гость
2 февраля, 17:51
виноват тот кто отправил мальчика открыть ворота
Гость
2 февраля, 17:49
Делай открытие ворот наружу и не будет таких случаев. Крузак бы увидел открывающиеся ворота, поостерегся бы лететь. А так он и не предполагал, что из забора этот "чертик" выскочит.
Гость
3 февраля, 09:10
Он управляет объектом повышенной опасности. Обязан был предполагать.
Гость
2 февраля, 16:44
Зачем выбежал на дорогу? Побежал и по сторонам не смотрит. Как самоубийца побежал специально.
Гость
2 февраля, 16:41
Дак он так внезапно и быстро выбежал на проезжую часть,затормозить и свернуть не успел волитель
Гость
2 февраля, 16:25
Смотрел в замедленном - водила молодчик , сделал все , что бы не сбить..Ушел на встречку. Нажми он на тормоз - сто процентов накатом в лоб ударил бы мальца а так пацан только в заднюю часть ЛК по инерции врезался и если только под заднее колесо не попал (не видно на видео) , то обделался легким испугом.
Гость
2 февраля, 16:33
обделался?
Гость
2 февраля, 17:28
Гость
2 февраля, 16:33
обделался?
😂
Гость
2 февраля, 20:49
Он совсем немного штаны обгадил. С полкастрюли в больнице вытряхнули
Гость
2 февраля, 15:29
а разве малец не должен был закрыть воротья?
Гость
2 февраля, 15:33
когда закрыть ? после ДТП что ле ?
Гость
2 февраля, 16:31
воротья?
Гость
2 февраля, 16:32
не воротья, а ворОты
Гость
2 февраля, 14:47
Я помню в начале 2000-х годов бабка была на пожарке. Прыгала на капот за деньги. Мошенница старуха. Потом её не стало. Видать разок прыгнула неудачно
Гость
4 февраля, 13:48
Живая я. Квартиру в Новосибирске купила.
Гость
2 февраля, 14:47
Который раз наблюдаю, что дети так резко перебегают дорогу, что не каждый успеет вовремя среагировать, отсюда все проблемы
Гость
2 февраля, 14:45
почему такие узкие улицы даже для тротуаров места нет чего чего а земли то у нас хватает почему то на Рублёвке можно вширь а у нас незззя
Гость
2 февраля, 14:42
а зачем он вообще побежал??!!!
Гость
2 февраля, 14:35
при переходе улицы всегда надо смотреть вначале налево а потом направо - так нас учили в школе, а пацан налево вообще не смотрел. Водитель тоже хорош, летел на высокой скорости, да ещё начал съезжать на встречную сторону, мог бы и прижаться к забору на своей полосе, а он и не тормозил даже как будто специально хотел опередить пацана.
Гость
2 февраля, 14:42
Водитель наоборот заранее заметил, ребёнок выскочил резко, никто не сможет остановить машину мгновенно, лёд на дороге, а водитель взял левее, пытаясь уйти максимально от бегущего дитя. Со стороны смотрится, как будто ребёнок специально под колеса летит
Гость
2 февраля, 14:44
У вас прям коммент и нашим, и вашим.
Гость
2 февраля, 14:33
100% вина родителей
Гость
2 февраля, 18:40
Родителей и ребёнка
Гость
2 февраля, 14:22
Куда переть то по посёлку, а вдруг собака могла выскочить.
Гость
2 февраля, 13:53
Может хоть теперь научится по сторонам смотреть 😆😆😆
Гость
2 февраля, 13:48
Это был квест Скоростное руление при появлении дзерена.
Гость
2 февраля, 13:47
скорее всего он побежал на другую сторону улицы, чтобы сесть в машину отца. А крузер шел на скорости и даже не остановился.
Гость
2 февраля, 14:11
Бред!
Гость
2 февраля, 13:43
как можно так тупо выбегать на дорогу?
Гость
2 февраля, 23:11
От осинки не родятся апельсинки. Уровень ума как у родителей.
Гость
4 февраля, 13:46
Гость
2 февраля, 23:11
От осинки не родятся апельсинки. Уровень ума как у родителей.
Мы с иво мамой умные очинь
Гость
2 февраля, 13:37
Снижай скорость. Увидел ребенка тормози. Не превышай скорость на данном участке и держи в пределах 30-40км в ачс
Гость
2 февраля, 14:43
Да он и ехал медленно
Гость
6 февраля, 17:01
дак он и тормозил, когда увидел ребенка!!
Гость
2 февраля, 13:33
Виноват водитель. Снижай скорость до 30 км в час. Увидел ребенка тормози
Гость
2 февраля, 14:16
Неа, малец сам виноват. Торопился.
Гость
2 февраля, 13:28
Малец конечно резкий, но и водитель Кукурузника куда летел?
Гость
2 февраля, 13:35
Да, какой-то очередной ХОЗЯИН ЖИЗНИ
Гость
2 февраля, 14:18
Гость
2 февраля, 13:35
Да, какой-то очередной ХОЗЯИН ЖИЗНИ
По вашему если б водитель был на ржавых жигулях , он был бы более правым.
Гость
2 февраля, 15:14
Гость
2 февраля, 13:35
Да, какой-то очередной ХОЗЯИН ЖИЗНИ
Одни человеческую силу легче остановить, чем 200 лошадей.....
Гость
2 февраля, 13:27
Родители виноваты в первую очередь! Воспитывать надо детей, ему же не три года
Гость
2 февраля, 13:22
В данном случае виноват мальчик
Гость
2 февраля, 19:25
Но оштрафуют водителя
Гость
2 февраля, 13:19
Родителей проверить на насилие в семье. Поведение ребенка странное, как будто указание получил: "Иди открывай быстрей или получишь сейчас".
Гость
2 февраля, 13:29
Мы проверим эту семью. Обязательно
Гость
2 февраля, 13:16
Не могу узнать и понять где это? В самой Карповке? Дак что то дорога совсем узковата - том вроде пошире. Или на дачах?
Гость
2 февраля, 13:09
Ребенку так-то девять уже. А то видишь ли рожать в пятнадцать можно, а в девять ещё младенец.
Гость
2 февраля, 13:07
Шустрый пацан, выскочил как сайгак
Гость
2 февраля, 13:05
А как можно резко затормозить на ледяной дороге? Родители должны следить за ребенком и объяснять правила безопасности.
Гость
2 февраля, 13:35
в гололед скорость движения не должна быть выше 20 км/ч
Гость
2 февраля, 14:09
Гость
2 февраля, 13:35
в гололед скорость движения не должна быть выше 20 км/ч
Может быть вообще все должны ходить пешком?
Гость
2 февраля, 14:11
Гость
2 февраля, 14:09
Может быть вообще все должны ходить пешком?
Ходите пешком, если правил не знаете
Гость
2 февраля, 13:02
Нескромный мальчик конечно не прав в этой ситуации.
Гость
2 февраля, 13:33
Почему нескормный? Он без трусов бежал?
Гость
2 февраля, 13:51
Гость
2 февраля, 13:33
Почему нескормный? Он без трусов бежал?
В подгузниках
Гость
2 февраля, 14:00
Гость
2 февраля, 13:33
Почему нескормный? Он без трусов бежал?
Хотел сбежать, не закрыв ворота.
Виктрыч_620e04229fb39

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля, 13:02
Дистанция порядка 12 м. (если судить по пряслам забора). + Снег. Без шансов у мальчугана. Только вывернуть в забор и потом восстанавливать всё за свой счёт водителю и то не факт....
Гость
2 февраля, 13:23
Не факт, он выбежал когда еще машина в камеру не попала. Время на реакцию более чем достаточно, еще нужно скорость учесть
Гость
2 февраля, 13:25
Гость
2 февраля, 13:23
Не факт, он выбежал когда еще машина в камеру не попала. Время на реакцию более чем достаточно, еще нужно скорость учесть
Водила прекрасно видел ребенка. Остановится мог.
Гость
2 февраля, 13:40
Гость
2 февраля, 13:23
Не факт, он выбежал когда еще машина в камеру не попала. Время на реакцию более чем достаточно, еще нужно скорость учесть
Чтобы просчитать техническую возможность избежать наезда, нужна автотехническая экспертиза, методом гадания не получится.
Гость
2 февраля, 12:58
Интересно, почему ребёнок не следил за дорогой, пока открывал ворота? Может, взрослые недосмотрели?
Гость
2 февраля, 14:00
Торопился видно. Только куда? К чему такая спешка была. Результат плачевный. Виноват парень.
Гость
2 февраля, 14:46
Он открыл ворота во внутрь. Непонятно зачем побежал неглядя. Тут нет вины водителя. Он сделал всё что мог. И левее взял максимально. Эту неволяшку неостановить мгновенно
Гость
2 февраля, 15:31
Гость
2 февраля, 14:00
Торопился видно. Только куда? К чему такая спешка была. Результат плачевный. Виноват парень.
Не первый раз так шустро открывал ворота, уже привык, да ещё машины на этом участке редко проезжают
Гость
2 февраля, 12:55
Надо же, в сельской местности ДТП — неудивительно без тротуаров.
Гость
2 февраля, 12:53
С реакцией у водителя Крузера, конечно, все печально
Гость
2 февраля, 13:09
Так обычно лоси под колёса на трассах выскакивают. Причём тут водитель крузера???
Гость
2 февраля, 13:32
Но, вы че! Он же Круизер покупал не для того, чтобы за дорогой следить! Расступись! Я ЕДУ!!!
Гость
6 февраля, 17:01
Гость
2 февраля, 13:32
Но, вы че! Он же Круизер покупал не для того, чтобы за дорогой следить! Расступись! Я ЕДУ!!!
завидуй молча""" а то ребенок без башки видимо, а в правилах безопасности написано, прежде , чем переходить дорогу, посмотри на лево, посмотри на право!!
Гость
2 февраля, 12:48
Странная ситуация — ребёнок без присмотра выбежал на дорогу. Родители где были?
Гость
2 февраля, 13:04
На видео же видно , папаша сидит за рулём. Вы чем смотрите ???
Гость
2 февраля, 14:06
Гость
2 февраля, 13:04
На видео же видно , папаша сидит за рулём. Вы чем смотрите ???
С чего вдруг папаша за рулем? Настоящий отец такого случая бы не допустил, мальчик сел бы в его машину и они спокойно выехали. С учетом если бы отец сам открывал ворота.
Гость
2 февраля, 14:20
Гость
2 февраля, 13:04
На видео же видно , папаша сидит за рулём. Вы чем смотрите ???
Так сам то ворота не может открыть.
Гость