перейти к публикации
310 комментариев к публикации

Подростки взорвали петарду в пасти собаки в Забайкалье

7 февраля 2026, 21:30
Гость
Гость
24 февраля, 12:02
Дети, садисты потом становяться взрослыми тихо бьют своих жён, детей, родителей, а порой убивают,ведь садизм заболевание, сейчас собаке в пасть петарду получил удовлетворение, потом ещё, а потом маньяком стал из детства всё идёт!
Гость
9 февраля, 09:16
Таких надо наказывать, от "горшка три вершка" и уже изощренные живодеры. Родителей так же надо привлекать к ответственности. Кого они воспитывают? Явно не патриотов.
Гость
8 февраля, 21:08
Вот и ответ что собаки на кого-то напали
Гость
8 февраля, 21:07
Худшее что есть это человек, как эти детки утром глаза открывают, неужели это пес им не снится
Гость
8 февраля, 17:45
Боже,что с людьми происходит !
Гость
8 февраля, 16:37
А вы заметили, что люди стали злее? Хотя, такое трудно не заметить. И взрослые, и, что ещё страшнее, Жестокими и злыми стали дети.
Гость
8 февраля, 15:53
Ни какого списание на малолетство, иначе в будущем будут не только цветочки но и плоды. Кто топит против собак, им тоже не сдобровать, маньяк не спрашивает об убеждениях.
Гость
8 февраля, 15:50
Закон должен исполнятся в таком случае особенно принципиально
Гость
8 февраля, 13:26
Сначала котов душат,потом собаку расчленяют,потом вырастают Чикатило Это предначертанное психические изменения, вседозволенность, безнаказанность. Вина: воспитание.
Гость
8 февраля, 14:01
Про Чикатило нет информации о том, как он относился к животным, по этому утверждать, что из живодеров над животными вырастут именно Чикатило глупо, можно же привести другую фамилию маньяка, который действительно начинал с животных.
Гость
8 февраля, 12:07
Ну а что мы хотим ,бабы в деревнях больного измождённого волка вилами колят, думая что это собака. из телевизора льётся злоба, агрессия. в школах Что творится по стран, то поджигает то убивают. изЗабайкалья всех больше с 22 года ушло в процентом соотношение , Сами понимаете куда ,дальше только хуже
Гость
8 февраля, 12:31
То есть, если бы она думала что это волк, она бы его не стала вилами колоть? А что бы она тогда стала делать?
Гость
8 февраля, 11:47
"Дети взорвали".Это уже не дети...
Гость
8 февраля, 11:34
Самим этим деткам это испытать
Гость
8 февраля, 10:28
Должно быть равноценное наказание и за убийство человека и за убийство животного.
Гость
8 февраля, 11:51
Аргументировать сможешь?
Гость
8 февраля, 10:24
Конечно это никакие не дети, это настоящие преступники, которых надо судить по всей строгости закона и желательно уже не выпускать! Толку от них уже не будет!
Гость
8 февраля, 09:45
Карма и бумеранг за наших кошек
Гость
8 февраля, 12:22
Гость, Когда тебя на улице подобные детки...не разбираясь за что и зачем...вспомнишь свой комментарий.
Гость
8 февраля, 09:35
ужас
Гость
8 февраля, 09:17
Это не дети, не нужно их называть тем, чего они не заслуживают, чему не соответствуют, это зло, которое растёт
Гость
8 февраля, 08:51
Жизнь долга.... Чтобы кто это совершил над собакой оторвало руки по самые локти и голову оторвало.
Гость
8 февраля, 10:04
Да ты куда более жестокий, чем "герои" этой новости, сегодня ты только думаешь об этом, а завтра пойдешь превращать это в реальность.
Гость
8 февраля, 08:35
Собака видимо доверилась.. Подпустила а они так жестого поступили! Им тоже питарды в одно место засунуть!
Гость
8 февраля, 10:12
Она напала на них
Гость
8 февраля, 10:24
Откуда в тебе столько жестокости? Нормальному человеку даже в голову не придет, кому то куда то засовывать петарды.
Гость
8 февраля, 11:50
Гость
8 февраля, 10:12
Она напала на них
Гость, 👎👎👎
Гость
8 февраля, 08:21
Надо поступать с ними так же как и они
Гость
8 февраля, 08:12
Почему публикуются призывы травли в отношении к детям? Суд уже сделал их виновными?
Гость
8 февраля, 11:50
Гость, 👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Гость
8 февраля, 11:54
Да даже когда суд признает их виновными, это не повод для травли.
Гость
8 февраля, 07:12
уже. собак. кусают. люди. дошли. до. дури
Гость
8 февраля, 05:44
Живу в другом регионе. Но полтора года вынуждена читать новости Читы. Уму не постижимо от всего прочитанного!!! Люди Читы, что с вами?????
Гость
8 февраля, 06:26
Дичаем и звереем - вот что с нами. Но многим кажется, что все нормально. В этом и ужас.
Гость
8 февраля, 10:20
Тебя заставляют читать новости читы, ты в рабстве, или может твоих родных похитили, ты маякни как нибудь, поможем тебе выкарабкаться.
Гость
8 февраля, 11:52
Гость, с 22 года всех больше ушло, исходя из численности населения Я думаю все поняли
Гость
8 февраля, 04:37
Государство абсолютно не контролирует контент, и доступ к нему детям. Сколько всякой нечисти в интернете и играх. Считай, два-три поколения потеряны.
Гость
8 февраля, 11:52
Гость, ещё забыли телевизор
Гость
8 февраля, 04:35
Жесть.
Гость
8 февраля, 04:20
Изверги
Гость
8 февраля, 03:36
Видели "Пёс Барбос и необычный кросс"? Может аналогичный случай?
Гость
8 февраля, 01:55
Надевать на таких ""детей"" и их ""родителей"" ошейники с маркировкой биоотходы.
Гость
8 февраля, 01:42
Ужас. Родителей надо привлекать к ответственности по всей строгости
Гость
8 февраля, 10:22
Ну если дети достигли возраста уголовной ответственности то и их нужно под статью, а еще не мешало бы проверить у психиатра.
Гость
8 февраля, 01:37
Нельзя ли на законодательном уровне для таких "" "людей" "'" "" детей""" ставить им какую то маркировку на подобии биоотходы или что то в этом роде...
Гость
8 февраля, 10:19
В прошлом веке был один товаришь, художник австрийский, он как раза таки тоже "ставил маркировку на подобии биоотходы", насколько я помню закончил он не очень хорошо, и кстати собак любил, у него овчарка была Блонди звали.
Гость
8 февраля, 01:05
Для таких "детей" кто это сделал эвтаназия нужна, ничего хорошего с них уже не получится.
Гость
8 февраля, 09:08
Согласен. И они их предки это биоотходы.
Кактус 128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля, 01:02
Общество звереет и стар,и млад. Растеряли нравственность и духовность,все идет из семьи,а в семьях некоторых деньги на первом плане,а дети вообще побоку . И это не первый случай такого отношения к животным, который в СМИ освещают и это печально🥲🥵🤬
Гость
8 февраля, 05:41
Не из семьи идет это. В этом смысле семья вторична. Общество сначала калечит семью, семья - ребенка, ребенок - общество. Это и есть путь деградации.
Гость
7 февраля, 23:37
Зачем вы это делаете? Деньги кончились? Когда сбор денег объявите? Лишь бы детей обвинить, Побойтесь Бога!
Гость
8 февраля, 00:42
То есть вы считаете, что дети в этой истори ни при чем? Такие милые, добрые и воспитанные ребята? Еще и Бога упоминаете! Ну дела, просто слов нет.
Гость
8 февраля, 12:17
Гость, ТЫ СВОЮ ....БОГОМ НЕ ПРИКРЫВАЙ!!!!!! ..
Гость
8 февраля, 19:37
Слава богу я атеист.
Гость
7 февраля, 23:35
Общество больно, завтра эти дети маме или папе так сделают
Гость
7 февраля, 23:34
Это за наших дворовых кошечек
Гость
8 февраля, 12:15
Гость, Разбирайте своих кошечек по домам!!!! или..как вы там все говорите про собак и людей,помогающим им?
Гость
8 февраля, 12:40
Гость
8 февраля, 12:15
Гость, Разбирайте своих кошечек по домам!!!! или..как вы там все говорите про собак и людей,помогающим им?
Кошки это важный элемент экосистемы города, кошки это лучший метод регуляции численности грызунов и птиц, да и вот честно, не припомню ни одного случая, чтобы кошачий прайд зацарапал насмерть прохожего, потому что тот "посмел вторгнуться на территорию их кормежки".
Гость
7 февраля, 23:34
Докормили собак в местах скопления детей Это бумеранг
Гость
8 февраля, 00:45
Таких как вы ничем не прошибешь. Собаку зверски изуродовали, а вы, видимо, довольны.
Гость
8 февраля, 11:56
Гость, вам тоже лечиться надо
Гость
8 февраля, 12:15
Гость
8 февраля, 00:45
Таких как вы ничем не прошибешь. Собаку зверски изуродовали, а вы, видимо, довольны.
Гость, Когда он сам или сама будет голодной и жить на улице,пусть и останется со своей философией!
Гость
7 февраля, 23:30
Общество больно, завтра от этих детей прилетит маме или папе
Гость
7 февраля, 23:27
Общество больно. Это от детей прилетит с маме или папе.
Гость
7 февраля, 23:26
Ужас
Гость
7 февраля, 23:34
Бедные дети. За что им это все
Гость
8 февраля, 00:48
Гость
7 февраля, 23:34
Бедные дети. За что им это все
Вы статью читали? В данном случае пострадала собака. Эти "бедные дети" поступили самым садистским образом. И они же, оказывается, бедные.
Гость
7 февраля, 23:21
Это не оправдание, дети жестоки, их лечить надо, завтра это прилетит маме или папе.
Гость
8 февраля, 12:09
Гость, даже если не прилетит, это не значит что надо издеваться над животными
Гость
7 февраля, 23:21
Раньше в семьях в воспитании любви к животным, дети вырастали добрые и ответственные. Сейчас чаще ненависть. Итог вседозволенность, ненависть и жестокость деток.
Гость
7 февраля, 23:56
Это все от смартфонов , тырнета и компеуктеров .скорее бы уже на кнопки всех перевели
Гость
8 февраля, 02:33
Гость
7 февраля, 23:56
Это все от смартфонов , тырнета и компеуктеров .скорее бы уже на кнопки всех перевели
Нет. Это политика, которая сеет рознь.
Гость
8 февраля, 02:39
Не только родители виноваты,но и интернет,зачем все про собак писать,чтоб вот такие детки над ними издевались.Начинают рассусоливать,бродячие там и сям стаями,примите меры и все это в интернете,у каждого ребенка сматрфон,читают,нормальные мимо пройдут,а такие,даже в комментариях злобой изводятся,что ещё есть люди,кто жалеет животных и детки у них такие.
Гость
7 февраля, 23:05
Детей не оправдываю, но кто знает из каких побуждений они это сделали, злой умысел или самооборона.
Гость
7 февраля, 23:10
Ну под самооборону можно подвести это только в одном случае: дети, чтобы отпугнуть агрессивную собаку, бросили в ее сторону петарду, а собака по своей глупости подумала что это лакомство и взяла в пасть.
Гость
7 февраля, 23:27
Гость
7 февраля, 23:10
Ну под самооборону можно подвести это только в одном случае: дети, чтобы отпугнуть агрессивную собаку, бросили в ее сторону петарду, а собака по своей глупости подумала что это лакомство и взяла в пасть.
Тебе самому не смешно с самим собой переписку вести? Ну прям палишься очень, уже пальчики смазолил. За это хоть платят или бесплатно всех веселишь?
Гость
7 февраля, 23:32
Самооборона
Гость
7 февраля, 23:02
Просто шок, откуда эта жёсткость? Этих "деток" в тюрьму!
Гость
7 февраля, 23:01
Нужно отделить мух от котлет. Бродячие собаки- это зло. Их не должно быть на улицах. И люди должны жить в безопасности. Но дело не в этом, а в проявлении жестокости подростками. Здесь нужно думать о последствиях таких поступков для детской психики. В результате таких поступков могут появиться более опасные факторы для общества.
Гость
7 февраля, 23:58
Мухи так и рассуждают
Гость
8 февраля, 02:25
В вашем соображении несколько ошибок. Первая - в городе должны быть собаки бродячие. Вторая - наличие бродячих собак далеко не всегда сопряжено с опасностью кому-либо. Спокойные контактные животные опасности не представляют.
Гость
8 февраля, 10:14
Гость
8 февраля, 02:25
В вашем соображении несколько ошибок. Первая - в городе должны быть собаки бродячие. Вторая - наличие бродячих собак далеко не всегда сопряжено с опасностью кому-либо. Спокойные контактные животные опасности не представляют.
Соглашусь только с одним, экосистеме города действительно собаки нужны. Остальное в корне не верно. Даже спокойная контактная собака в стае может напасть на кого угодно. Опасность представляют стаи собак, так как стая обычно занимают какую то территорию, начинает ее считать своей и естественно защищает ее, особенно активно защищают если на этой территории их кто то кормит. А вот одиночные собаки или пары, которые просто курсируют по городу в поисках еды опасности для людей не представляют, конечно если их специально не трогать.
Гость
7 февраля, 22:56
Сами взорвали - сами воют
Гость
8 февраля, 12:10
Гость, Тебе даже в Квндинского не помогут...или ты оттуда строчишь?
Гость
7 февраля, 22:52
Извините , не буду читать и комментировать не буду. Фотографии хватило. Плачу , слов нет.
Гость
8 февраля, 12:25
Гость, 🙏😪
Гость
7 февраля, 22:51
Это уже не шутки.Надзорные органы должны и обязаны провести тщательное раследование и наказать виновных.Показательно,публично чтоб другим урок был.
Гость
7 февраля, 23:27
Правильно Всех собак убрать!
Гость
8 февраля, 12:26
Гость, 100%
Гость
8 февраля, 12:27
Гость
7 февраля, 23:27
Правильно Всех собак убрать!
Гость, псих!
Гость
7 февраля, 22:50
Я хочу помочь собаке. Куда можно отправить деньги?
Гость
7 февраля, 22:53
На озоне скоро появиться лот с "помощью" этому песику.
Гость
7 февраля, 23:29
Скоро будет счет, позже сообщим
Гость
7 февраля, 22:50
Собака чья? Ущерб? Ничья? Гуляйте!
Гость
7 февраля, 23:15
Как давно ты у врача был?
Гость
7 февраля, 22:49
Не будет собак - не будет и такого Убирайте бродячих
Гость
7 февраля, 22:53
Дело не в собаках, а в склонности этих детей к жестокости. Неужели это непонятно?! Не будет собак - они найдут другой объект для издевательств!
Гость