перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Полиция опровергла версию о ранении собаки петардой в Забайкалье

9 февраля 2026, 11:21
Гость
Гость
9 февраля, 23:20
Не успеют скинуть заметку о животных как этот диванный стратег тут как тут: зоошиза скорее строчит. Кроме иронии его комменты ничего не вызывают.
Evik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 февраля, 21:59
глупости, кто то кого то покрывает.... изначально писали что женщина видела как дети взорвали петарду, видать у этих "детей" весомые родители, в следующий раз петарда ещё у кого нибудь окажется во рту...
Гость
9 февраля, 20:36
Вы в своем уме? А как затолкали петарду маленькому щенку,замотав пасть скотчем,чтобы не смог выплюнуть и подожгли..Вы воообще разумны?
Гость
9 февраля, 21:14
Расскажи, как заталкивал.
Гость
9 февраля, 19:56
Стаи бродячих собак это непредсказуемые дикие звери, а не милые домашними животные. Не фиг с ними циремониться.
Гость
9 февраля, 18:21
мажутся
Гость
9 февраля, 17:06
Никогда не верьте зоошизе
Гость
9 февраля, 20:37
Гость, Ты Людей то не оскорбляй,а то прилетит,откуда не поймёшь!
Гость
9 февраля, 16:48
Согласна,что зоошиза это те кто ненавидит животных.И не верю,что там все гладко,точно чтото нето,обидили собачку.
Гость
9 февраля, 16:26
)))))чудны дела.....
Гость
9 февраля, 16:01
Опять зошиза устроила травлю на людей!
Гость
8 марта, 21:20
Вы тут подсадная утка от Чита. Ру- одно и тоже пишите и пишите! Призывы ....
Гость
9 февраля, 15:55
А чьи детки были?????
Гость
9 февраля, 15:53
))))) началось...... Так и должно было быть.....
Гость
9 февраля, 15:58
Так надо участвовавших в этом полицейских проверять. Может, им взятку дали?
Гость
9 февраля, 15:29
А зачем такие сложности для пса? Лечение, протезировпние. При этом жить свободно он не сможет. Не лучше было усыпить?
Гость
10 февраля, 19:29
На лечение дохлой собаки нельзя собирать деньги в группах. Это же База!
Гость
9 февраля, 15:07
А не пора вообще Забайкалье переименовывать в Живодерье?
Гость
9 февраля, 15:06
В общем, пора по городам и весям отправлять призыв: если ты живодер, приезжай в Забайкалье, тебе тут будут рады.
Гость
9 февраля, 15:02
ну следующими жертвами этих детишек будут их родители!
Гость
9 февраля, 14:52
А как вообще, затолкали в пасть бродячей собаке петарду? С горящим запалом. И удерживали до взрыва. Бред.
Гость
9 февраля, 15:15
Я у мамы подрывник)))
Гость
9 февраля, 14:47
Когда в Чите начнут на деле расправляться с зоошизофрениками? Штрафовать, привлекать к ответственности и т.п.
Гость
9 февраля, 14:47
Никогда, повторяю, никогда не верьте зоошизе! Ни одному слову!
Гость
9 февраля, 16:44
Зоошиза, это такие как ты. Ненавидишь все живое, все что летает, мяукает и гавкает, все мешает твоей низкой жизьни. Так что вот портрет шизы,
Гость
9 февраля, 14:18
Да вы что,в самом деле?! А человек,который видел все это? Да вы что,совсем что-ли!!!!!! Вот такая безнаказанность потом и коснется тех,кто ее расплодил!
Гость
9 февраля, 16:03
Никто не видел, только бабка на невинных ребятишек указала и их травить начали
Гость
9 февраля, 20:35
Гость
9 февраля, 16:03
Никто не видел, только бабка на невинных ребятишек указала и их травить начали
Гость, Петарду тебе в подарок!
Гость
9 февраля, 14:10
Но вот так такого молодого песика в драке осенью,тогда сколько ему месяцев было,два,три,искать просто не охота детишек и их родителей.
Гость
9 февраля, 14:04
Теперь будут писать о каждой собачьей драке?
Гость
9 февраля, 14:00
Объективно: Петарды подобной мощности стоят от 800 рублей за штуку, притом поштучно не продаются - только упаковкой от 5 штук. Откуда в нищем Дарасуне у подростков такие деньги? Почему нет следов термического воздействия в пасти собаки? Нет контузии и признаков комбинированной взрывной травмы? Почему характер кровотечения не характерен для травматических повреждений, связанных с воздействием безоболочечного взрывного устройства, которым фактически является мощная петарда? Как баллистик ответственно заявляю - применение петарды не доказано. Нет объективных экспертных данных...
Гость
8 марта, 21:11
Экспертиза установит, не бегите вререди паровоза.
Гость
9 февраля, 13:59
Сейчас отлавливают по другому, не сетками. Быстрее и гуманнее, так что не надо сочинять. Эта информация очевидно подработанная, слишком большой резонанс получился.
Гость
9 февраля, 13:52
Сами то верят? Рану от петарды нельзя спутать с рано от укуса другой собаки. Да и с ноября она в любом случае заживёт! Не рвут так собаки друг друга, чтоб пасть разворотило! Что там за дети? Кого полиция покрывает? Не мигрантов ли отпрыски?
Гость
9 февраля, 13:51
Я нисколько не удивляюсь, что собаку поранила другая собака. Наш живой случай. Наш любопытный дворовой пес нашел отверстие в заборе с соседями, когда те только недавно приобрели нового охранника, засунул нос и соседская собака сильно укусила нашего за нос. Заживало долго.
Гость
9 февраля, 13:16
Ну давайте полиция закрывайте глаза, оправдывайте жестокость, черед полгода год будете маньяка ловить в посёлке, который прочувствовав безопасность пойдет на более тяжёлые преступления
Гость
9 февраля, 13:14
Главное оперативно, теперь надо искать вторую собаку у нее тоже должны быть раны, или уже уехал в Читу
Гость
9 февраля, 13:11
В районах тоже своих не бросают, уж так драться с другой собакой, это не бои без правил, кто слабее убежит, очередная отмазка народ притушить от огня
Гость
9 февраля, 13:10
Это насколько тогда гумманые методы отлова используются при отлове, что у собаки такие раны?? Прокуратура, ау
Гость
9 февраля, 12:39
Полицейский спросил ...- кто тебя так? Собака 🐶 ответила, что возле наливайки 24/7, выпили 🍻, и поругались с другими собаками. Претензии имеете? Спросил он... собака 🐕 ответила, - нет.
Гость
9 февраля, 12:39
Слава бог, что не петарда, у меня чуть не инфаркт случился, на всякий случай родители не допускайте у детей такие поступки.
Гость
9 февраля, 12:34
Сказку сочинили про бедного Мишу. Его же осматривал ветеринар, который подтвердил, что в пасти у собаки взорвалась петарда. Что юлить, выгораживая малолетних живодеров? Уж никак ни от драки такая травма у пса. Ждем заключения правоохранителей, а не отписку о том, что пёс сам виноват, ввязавшись в драку.
Гость
9 февраля, 12:26
Удивительно другое, как сотрудник полиции , не являясь ветеринаром, врачом, установил от чего травма? В Шоу экстрасенсов на ТНТ сказали?))
Гость
9 февраля, 12:23
Дети, пикарда, свидетели, заявление в полицию. И вдруг и сутки не прошло. Детей не видели, пикарды не взрывали, свидетелей нет. Только морда у собаки выглядит не как от укусов. Даже шея без повреждений. Может и отмажут но пойдет это им только во вред.
Гость
9 февраля, 12:13
Откройте фотку, покажите зубы пса и станет яснее, был ли взрыв в пасти.
Гость
9 февраля, 13:28
Любопытной Варваре)))
Гость
9 февраля, 12:07
Странно, а, что в ветклинике специалисты не могли отличить свежую рану от застаревшей и поврежденной вновь?
Гость
9 февраля, 12:10
Откуда там специалисты? Там умеют только стричь.
Гость
9 февраля, 14:29
Там есть специалисты-взрывотехники? Устроили травлю детям ни на чем
Гость
9 февраля, 15:06
Гость
9 февраля, 14:29
Там есть специалисты-взрывотехники? Устроили травлю детям ни на чем
Значит там такие дети, что их нельзя наказывать. Тем более какие их родители.
Гость
9 февраля, 12:05
такая рана при драке? серьезно?
Гость
9 февраля, 15:46
А то что ребёнка стая разрывает - это что шутка такая???
Гость
9 февраля, 12:03
чтобы не было шумиха начали отказывать этих садистов видимо не хочется более широкой огласки или кто то заступился прикрывая преступление против беззащитных животных лохматый лапой так что ничего удивительного нет
Гость
9 февраля, 15:43
Народ, будьте осторожнее с дарасунскими. Любой может оказаться из этих. Не связывайтесь, отношений не заводите.
Гость
9 февраля, 11:58
100% опять всё решило бабло.
Гость
9 февраля, 13:36
Конечно! Зоошиза любит бабло выпрашивать на лечение собак и себе на жили-были)))
Гость
9 февраля, 14:29
Хотели срубить денег - не выгорело. Сами калечат собак ради бабла
Гость
9 февраля, 16:11
Гость
9 февраля, 14:29
Хотели срубить денег - не выгорело. Сами калечат собак ради бабла
Вам бы к психиатрру
Гость
9 февраля, 11:52
Ой ну тут то налетели "любители животных". Стараются ботами с нескольких адресов. Кто это там выйти боялся интересно в Дарасуне, если никаких детей не было? Напишите поподробнее о жертвах буллинга. Хочется знать этих "жертв" в лицо ....
Гость
9 февраля, 11:51
У нас во всем виноваты исключительно сами. Всегда. Сами на ножи бросаются. Сами деньги мошенникам отдают. Сами себя обворовывают. Какие то детективные мы
Гость
9 февраля, 11:49
Ответ УМВД, даже не удивил)) Таким ответам- отпискам верить, это как посмотрев телевизор, верить про 4-ю экономику мира))) И про 120 тысяч среднюю зарплату в регионе и стране))
Гость
9 февраля, 14:10
«Ничто на Земле не проходит Бесследно» … )))
Гость
9 февраля, 11:46
Я сразу написала, что собаку свои же сородичи в драке повредили. Но зоо раздули и напали на несовершеннолетних
Гость
8 марта, 21:13
Не могут так собаки повредить,ваши догадки. Из-за чего сородичам так драться?
Гость
9 февраля, 11:45
Опять обман от "зоозащиты" как будто в первый раз :)
Гость
9 февраля, 11:44
Бедняга ....
Гость
9 февраля, 13:32
Да... Петарду жалко)))
Гость
9 февраля, 11:41
Вот и вся ваша т.н. зоозащита - травля детей, ложь, обман, агрессия
Гость
9 февраля, 14:38
Они не имеют никакого отношения к настоящей зоозащите
Гость
9 февраля, 16:00
Гость
9 февраля, 14:38
Они не имеют никакого отношения к настоящей зоозащите
Как и ты к людям
Гость
9 февраля, 11:40
КТО ПРОВОДИЛ ЭКСПЕРТИЗУ О ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРАВМЫ?
Гость
9 февраля, 11:56
На глаз
Гость
9 февраля, 12:28
Сотрудник полиции, когда собаке стало лучше, врач разрешил побеседовать с собакой. Сотрудник опросил собаку, установил других собак , участников драки. И пошёл их искать.
Гость
9 февраля, 13:25
Гость
9 февраля, 11:56
На глаз
Шоколадный глаз.
Гость
9 февраля, 11:38
Проверка должна быть из-за вброса неверной информации со стороны собакозащиты. Обвинили невинных детей, устроили травлю несовершеннолетних. Они должны ответить!
Гость
9 февраля, 12:44
будет будет, даже пусть не сомневаются,
Гость
9 февраля, 11:38
Корреспондента, которая дала информацию в массы не проверив её привлечь к ответственности и эту бабушку, которая дала информацию
Гость
9 февраля, 11:40
Создание напряженной обстановки, недовольства властями и травля детей по еврометодичкам от зоошизы. Всех за травлю детишек надо привлечь!
Гость
9 февраля, 11:36
бедные дети поселка дарасун. вы уж держитесь
Гость
9 февраля, 15:57
И людям от них теперь надо подальше держаться.
Гость