перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Журналист ответила на стереотипы о зумерах

15 июля 2025, 12:00
Гость
Гость
16 июля 2025, 00:58
Почитал, я из 70-х, но такое ощущение,что тут поколение 50-60-х собралось. Как сейчас помню, старшие пытались учить нас как надо жить. Надо работать, надо учится, надо получить квартиру, копить на холодильник, завести дачу, надо быть как все. Отстаньте уже от молодежи, они набьют свои шишки сами
Гость
15 июля 2025, 17:38
У девушки явно проблемы с изложением текста это же не текст это просто словесный поток полный противоречии, упрощении противоречивых бездоказательных утверждении. Пришлось 4 раза перечитать, что бы понять о чем она. Автор допустил кучу фактических неточностей (вклад Z поколения в изменения пусть как говориться курит матчасть по динамике изменения корпоративной культуры ), логических противоречий (осуждение стереотипов и их применение), слабых причинно-следственных связей (приписывание изменений только зумерам) плюс неидеальная структура с резкими переходами. В итоге весь текст сводится к выводу мы нетакуси, вы нас не понимаете, мы движем мир, а вы рабы ипотеки, в общем пропитан Инфантилизмом.
Гость
15 июля 2025, 15:50
Задрали рукава, и в путь, ищут они себя, найти никак не могут,потребители
Гость
15 июля 2025, 13:47
Говорит, что ошибка клеймить целое поколение, а сама клеймит))) Ну просто молодая еще, научится. А так глупый спор между некоторыми представителями разных поколений, недалекими, как с той, так и с другой стороны, что мы и тут наблюдаем. Всегда был этот спор, был, есть и будет. Надо не спорить, а учиться мирно сосуществовать друг с другом. У нас на работе коллектив 100 человек, возраст от 28 лет до 70, и все прекрасно уживаются. А выговоры получают только те, кто не желает работать, вне зависимости от возраста.
Гость
15 июля 2025, 13:35
Может не стоит так близко и критично воспринимать эти мемы и приколы? А просто посмеяться, например, мол, о точняк это про меня! Думаю у автора комплекс какой-то насчет работы. А работать надо четко и сверенно, не допуская ошибок. Регулярность и монотонность, так, блин, это везде так, Вы же отчеты не от балды напишете, или статьи те же самые, проверить на ошибки, загрузить, утвердить и прочее - занудность еще та 🤷‍♀️
Гость
15 июля 2025, 13:26
Но ведь правильно рассуждают. Я 80-ых годов выпуска и под каждым словом автора готова расписаться. Проработав почти 20 лет, я задаюсь вопросами: в чем смысл пятидневки, почему за переработку не принято доплачивать, а просить доплату - стыдно, почему руководитель может звонить в нерабочее время по вопросам, которые терпят до понедельника, зачем эти корпоративы и встречи для сплочения, почему руководителей не учат на руководящие должности, а ставят тех, "кто подвернулся"? Почему на каждое действие нужно составлять гору приказов в кадрах? Я просто на два дня иду по рабочим делам в другую организацию в том же городе, а кадры меня уже задолбали с требованиями написать заявление на командировку и расписаться в приказе о ней. Это несложно, но мне непонятно. Я никуда не выезжаю, мне не платят командировочные, а оформляют как командировку🤣 И многое, многое другое. Если зумеры разорвут этот порочный круг и изменят систему работы в стране - я буду в первых рядах тех, кто их поддержит.
Гость
15 июля 2025, 13:49
под каждым словом - согласен! К крепостным привыкли, а тут новые со своим взглядом, вот их и коробит )
Гость
15 июля 2025, 13:56
А если по пути в другую организацию с вами что-то случится, то встанет вопрос - а что вы делали в другой организации в рабочее время? И накажут вашего руководителя, и вопрос выплаты всяких компенсаций закроется сразу же, если не будет оформления той же командировки. Это как раз новое веяние, и чем дальше, тем больше закручивают гайки, и правильно делают. Это никак не разорвут.
Гость
15 июля 2025, 14:19
Гость
15 июля 2025, 13:49
под каждым словом - согласен! К крепостным привыкли, а тут новые со своим взглядом, вот их и коробит )
Да суть не в этом. Борятся за права, да пожалуйста, пусть все граждане страны будут реально равны, с достойной зарплатой и достойными условиями труда. Но сама автор пишет "Ни одному миллениалу никогда не понять, как чувствует себя зумер...Как только нас не называют." У нее именно ущемленность, что ОНИ - зумеры! А каким-то там миллениалам никогда! Прям никогда! не понять. Есть мы, а есть МЫ! Как черное и белое. Вот одни такие уникумы, а другие грязь с палками.
Гость
15 июля 2025, 13:08
Потому что содержать принципиальных зумеров приходится родителям, пока они бесконечно ищут себя и не готовы ко взрослой жизни. А у вас всё на лайте, на расслабоне. Потому что мы построили вам фундамент для этого комфорта.
Гость
20 июля 2025, 22:47
Ясен пень! Если бы им элементарно жрать было нечего у них бы не было выбора работать или не работать!
Гость
15 июля 2025, 13:07
Кто решил ,что кто-то бесится???? Жалеем мы их, несчастных.
Гость
15 июля 2025, 13:06
Бедная ты моя!!! Спросите ее, пожалуйста, лет через 15,как она живет. Бедняга. Жаль Вас!
Гость
15 июля 2025, 22:31
ой, да прекрасно она будет жить, каждое поколение живет лучше предыдущих, себя пожалей, годы уже не те будут
Гость
15 июля 2025, 23:13
Гость
15 июля 2025, 22:31
ой, да прекрасно она будет жить, каждое поколение живет лучше предыдущих, себя пожалей, годы уже не те будут
На Вы, пожалуйста, несчастные. Я Вам не тыкала. Вот в этом вся суть нытья Вашего поколения. Бред несете и радуетесь. Бесноватые.
Гость
16 июля 2025, 00:52
А как вам разница как она будет жить? это ее жизнь, пусть живёт как хочет. И да, мне за 50, чтоб вы не думали,что ее защищает такой же зумер или как их там называют.
Гость
15 июля 2025, 12:58
Нормально у автора подгорело, хахах А если серьезно, то думаю во все времена были приколы и подколы над поколениями людей помладше. Так что из-за этого злиться, не понимаю, ну шутки, ну мемы. Поколения бумеры,зумеры, миллениалы, икс-игрек и прочее - кто-то подходит под эти рамки, кто-то сам себя в эти рамки загоняет, типа "я-зумер", "а я-миллениал". Мне 30 лет, то бишь по меркам - миллениал. Но я не хотела работать, где платили копейки и в коллективе-серпентариуме/токсиков, но приходилось, потому что НУЖНО было работать, нарабатывать опыт и оттачивать навыки, потому что без этого ты нафиг не нужен. Искала себя и работу по душе, чтобы было комфортно, пыталась всеми силами сменить сферу деятельности - не получилось. Да, люблю Гарри Поттера, люблю работу. Кто я? Миллениал или зумер? Просто - человек со своими взглядами. Поэтому вы сами себя под эти категории подгоняете и потом беситесь.
Гость
15 июля 2025, 13:53
Мне 50+, и я никогда не работала в коллективе-серпентарии, и за копейки никогда не работала, тут повезло, специальность выбрала хорошую, и работоспособность повышенная. Зарплата у меня всегда была и есть достойная, и работа по душе, любимая до сих пор. Да, работать начала в 15 лет, как и многие из моего поколения, независимости хотелось. Но многие из моего же поколения с удовольствием били баклуши, сейчас это называется "поиск себя").
Гость
15 июля 2025, 12:23
Пишите по-русски, потерянное поколение зумеров
Гость
15 июля 2025, 12:14
У меня вопрос! А кто определяет людей в какие то там зумеры, миллениалы и.т.д И кто внедряет эти мерзкие слова в обиход? Тошнит уже просто от этого маразма.
Гость
15 июля 2025, 12:30
Это не мерзкие слова, это научные термины и официальные названия поколений в науке – социология, изучающую демографию в том числе. Поколение Альфа (Alpha, 2013 -2025), Зумеры (Поколение Z, 1997 – 2012), Миллениалы (Поколение Y, 1981 – 1996), Беби-бумеров (бумеры, поколение X, 1965 – 1980), Молчаливое коколение (Silent Generation 1928 – 1945)
Гость
15 июля 2025, 13:49
Гость
15 июля 2025, 12:30
Это не мерзкие слова, это научные термины и официальные названия поколений в науке – социология, изучающую демографию в том числе. Поколение Альфа (Alpha, 2013 -2025), Зумеры (Поколение Z, 1997 – 2012), Миллениалы (Поколение Y, 1981 – 1996), Беби-бумеров (бумеры, поколение X, 1965 – 1980), Молчаливое коколение (Silent Generation 1928 – 1945)
Эта наука идет в разрез с действительностью, это вообще не наука, а просто ничегонеделание, и никакого смысла в названии поколений нет. Люди все разные, в рамки совершенно не вписываются. Это факт.
Гость
15 июля 2025, 17:07
Гость
15 июля 2025, 13:49
Эта наука идет в разрез с действительностью, это вообще не наука, а просто ничегонеделание, и никакого смысла в названии поколений нет. Люди все разные, в рамки совершенно не вписываются. Это факт.
Если вы понятия не имеете о социологии, то просвещайтесь. У каждого поколения научно доказанные паттерны поведения, прослеживающиеся на миллиардах людей, отсюда и возникла необходимость разделения по поколениям. Есть даже поговорка – "Поодиночке — люди, вместе — толпа." или "Один человек — личность, толпа — безликая масса".
Гость