перейти к публикации 
38 комментариев к публикации
Исследователь выяснил, как зумеры угрожают благополучию экономики России

7 мая 2026, 15:00
Гость
7 мая, 21:18
Ну так правильно.
Сейчас везде начальство вместо того чтобы обучать молодежь,просто напросто издеваются над ними заставляя без доплаты выполнять любую унизительную и низкоквалифицированную работу.
В связи чем вывод напрашивается сам собой:ни один нормальный человек с таким начальством разумеется работать не будет.
Гость
7 мая, 21:08
За зумеров рад. Ребята стоят на плечах предыдущего поколения и уже в 20 знают о том, что предыдущее поколение понимало к 40-50 годам - что сколько на работе ни горбаться, ни счастья, ни денег не заработаешь, а вот время жизни и здоровье оставишь там запросто.
Гость
7 мая, 19:48
За 50 тысяч сами работайте как рабы, 150 и не меньше чтобы жить более менее спокойно
Гость
7 мая, 17:55
"Если бы они были выдающимися технологами или конструкторами, может быть, но таких среди них нет" — а ты тоже родился сразу выдающимся с окладом и должностью? Профессиональные кадры нужно взращивать как посевы в полях, холить и лелеять, иначе с голоду сгинешь. Чтоб из 100 работников хотя бы один стал выдающимся специалистом необходимо вкладываться в весь коллектив, в каждого сотрудника. А ты видимо ждешь что на тебя будут работать исключительно выдающиеся за "спасибо" и без каких либо затрат с твоей стороны.
Гость
7 мая, 17:49
Андрей Тысленко, дядь, времена когда усердно работали за "идею" уже давно канули в лету
Гость
8 мая, 01:07
Я не зумер , я бабушка зумера.
Зачем я работала ?
Изработать здоровье и оказаться на нищенской пенсии.
Гость
7 мая, 17:46
"Если бы они обладали какими-нибудь уникальными знаниями, но у них их нет по определению, потому что они их банально не наработали" — так вот ты и должен создать для них все условия, чтобы они эти навыки у тебя наработали, и став выдающимися специалистами под твоим началом у тебя же и остались работать. Ты же хочешь как 99% всех работодателей молодого, энергичного, одаренного, не конфликтного, понимающего, гениального сотрудника с опытом работы 10 лет, знанием сразу всех специфик производства, всех тонкостей и нюансов именно твоей ниши, которым нигде не обучат априори. "Спрашивается, зачем мне вкладываться и лить воду в дырявую бочку" — ну и не лей, только потом не ной что твоя бочка рассохлась и истлела как и твои выдающиеся специалисты-пенсионеры с маразмом.
Гость
7 мая, 17:37
Яковлева видимо помешана на выдуманном делении людей на категории ((((
Гость
7 мая, 16:57
Зумеры результат оптимизации школьной программы. Конченые люди.
Гость
7 мая, 16:35
Куда они денутся,зумеры!? Побегают, получат по ушам за свой гонор и будут как все работать.
Гость
8 мая, 09:53
Вы не правы, они научились жить на подработках. А вот начальству, скоро, придется под них подстраиваться, а иначе работать самому.
Я не зумер, но вижу, что это поколение другое, они раньше поняли, что смысла работать до седьмого пота, нет. Они уже сейчас знают, что пенсия им скорее всего, вообще, не светит. И не они виноваты в экономике России.
Гость
7 мая, 16:13
"У них нет понятия «мой дом — моя крепость»"
У азиатского способа производства гарантий неприкосновенности собственности нет ни у кого. Как нет и механизмов соблюдения такой неприкосновенности. Любого человека в любой момент могут вышвырнуть из его дома или квартиры, заявив, что земля, на которой построен его дом, требуется для чего-то там. И даже если у человека есть свидетельство о собственности, это не имеет никакого значения - земля легко переводится в другой статус и привет. Если есть руководящее указание - ее отбирают даже без каких-то компенсаций. Либо компенсируют стольки копейками сколько сочтут нужным.
Абсолютное бесправие - визитная карточка такой системы, и пока что в России никаких отклонений от этой "нормы" нет.
Гость
7 мая, 16:04
Если в СССР был хотя бы призрачный проект будущего и люди чувствовали заботу о своих потребностях, то сейчас ради чего жить работой?
Гость
7 мая, 17:22
ради СВО
Гость
7 мая, 20:59
Гость
7 мая, 17:22
ради СВО
Чтоб Седых с Дерипаской в масле катались.
Гость
7 мая, 21:03
Гость
7 мая, 20:59
Чтоб Седых с Дерипаской в масле катались.
Бери в кредит шинель и каску,
Иди воюй за Дерипаску.
Гость
7 мая, 15:15
Клим Жуков недавно отличный ролик снял. Короче, с такими жизненными перспективами зумеры не хотят напрягаться. За какие радости батрачить?
Гость
7 мая, 16:02
Что ещё за Жуков? Певец?
Гость
7 мая, 16:55
Гость
7 мая, 16:02
Что ещё за Жуков? Певец?
Клоун
Гость
7 мая, 21:06
Гость
7 мая, 16:02
Что ещё за Жуков? Певец?
Красный блогер за бабло
Гость
7 мая, 15:04
Большинство людей неправильно ставят приоритеты при выборе работы. На первом месте должно стоять - "а сколько у меня будет свободного времени", на втором - "а интересна ли мне эта работа" и только на третьем - "а какая зарплата". Потому что если свободного времени мало, то на остальное даже не смотрите - вы живете только в свое свободное время. Более того, Маркс писал, что только в свободное время человек и является человеком. В остальное время он - функция и придаток к производственному процессу. Не стоит продавать ВСЮ свою жизнь, даже за большую зарплату - когда вам её тратить-то, если вы все время на работе? Да и потом, мироеды -капиталисты с вас всегда возьмут все что могут, а вот заплатят ли что обещали? Не факт - найдут к чему придраться, а инфляция уменьшит вашу отложенную на потом зарплату, но она не уменьшает вашей работы.
Гость
7 мая, 15:15
Совершенно не верно. На первом месте при выборе работы должны стоять деньги, если у вас не будет денег или их будет мало, то зачем вам тогда свободное время? Нищее голое свободное время зачем? Что вы с ним делать будете без денег? Вы конечно будете человеком в свободное время по Марксу, но вы будете нищим голым человеком, а значит никому не нужным, кроме себя самого. Вам не на что будет потратить свободное время потому что у вас не будет денег или их будет мало, ну только до магазина сходить поглазеть по облизываться и обратно.
Гость
7 мая, 15:17
Гость
7 мая, 15:15
Совершенно не верно. На первом месте при выборе работы должны стоять деньги, если у вас не будет денег или их будет мало, то зачем вам тогда свободное время? Нищее голое свободное время зачем? Что вы с ним делать будете без денег? Вы конечно будете человеком в свободное время по Марксу, но вы будете нищим голым человеком, а значит никому не нужным, кроме себя самого. Вам не на что будет потратить свободное время потому что у вас не будет денег или их будет мало, ну только до магазина сходить поглазеть по облизываться и обратно.
Работать, чтобы жить или жить, чтобы работать? На что ты согласен ради денег?
Гость
7 мая, 15:17
У, мироеды-капиталисты! Каждый день изобретают изуверские методы, как бы трудовой элемент прижать! То профсоюзам столько прав дадут, что коммунистам и не снилось. То безусловный базовый доход придумают, то четырехдневную неделю предлагают. Мало того, устроили у себя так, что на пособие по безработице прожить можно! Вот негодяи, да?
