Политика Депутаты Читы решили ужесточить условия конкурса среди перевозчиков

Депутаты Читы решили ужесточить условия конкурса среди перевозчиков

5 февраля депутаты гордумы Читы рассмотрели положение об организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом.

5 февраля депутаты комиссии градостроительства и реформы ЖКХ гордумы Читы рассмотрели положение об организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом.

Как сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру», по словам директора Центральной диспетчерской службы (ЦДС) Алексея Филиппова, после принятия положение будет регулировать привлечение перевозчиков для работы на муниципальном маршруте на конкурсной основе.

Для проведения конкурса будет создана комиссия, в состав которой войдут представители администрации Читы, городской думы и ГИБДД. Члены комиссии будут определять сроки проведения конкурса, принимать заявки участников и определять победителей.

По словам Филиппова, среди критериев отбора победителей конкурса важным является состояние кузова и салона автомобиля, количество нарушений, допущенных водителями. Кроме этого, работу перевозчика должны оценить представители ЦДС и налоговой службы.

«Каждое соответствие требованиям ГОСТ или отсутствие нарушений приносит участнику конкурса определённое количество баллов. За существующие нарушения или несоответствия баллы отнимаются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов», - сказал директор ЦДС.

Как заявил депутат читинской городской думы Борис Шипило, за управление транспортным средством в состоянии опьянения у участника конкурса отнимается всего 10 баллов: «Между тем это серьёзное нарушение. Водитель отвечает за жизни 15 пассажиров. Поэтому за данное нарушение нужно отнимать не менее 30 баллов».

Однако председатель комиссии Николай Галкин заметил, что чаще всего управляет автомобилем не сам участник конкурса, а наёмный работник, которого предприниматель не всегда может контролировать.

С депутатом Шипило согласилась депутат Наталья Нестеренко. По её словам, увеличение количества отнимаемых баллов заставит предпринимателей тщательнее следить за состоянием водителей: «Владельцы торговых предприятий точно знают – открылся ли магазин, чем занимаются продавцы. Так же должны работать и предприниматели-перевозчики. Ведь зачастую они не знают, вышел ли на маршрут тот или иной водитель, и в каком он состоянии».

Депутаты решили не увеличивать количество отнимаемых баллов, а суммировать их за каждый факт появления нетрезвых водителей за рулём. Кроме этого, депутаты решили исправить или исключить из положения пункты, противоречащие антикоррупционному или антимонопольному законодательству. После внесения поправок положение будет вынесено на заседание гордумы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Почему нельзя сохранить ЗабТЭК? Непопулярное мнение
Алексей Голиков
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
Точка выкипания. Как в Чите похоронили отличную идею за 5 лет
Александр Ломакин
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Рекомендуем
Объявления