перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Олег Поляков: «Промышленность в крае, безусловно, есть»

3 октября 2010, 23:35
Гость
Гость
4 октября 2010, 09:13
В 90% ответов - вода вместо фактов.
"Несмотря на последствия экономического кризиса положение предприятия стабилизировалось, отмечается значительный рост основных показателей...". И так - на все вопросы.
ЗЫ: на Сретенском судостроительном давно уже выживают за счет собственного мебельного цеха. Среди персонала остались только плотники, а не судостроители. Заказы по профилю - только дырку на погранкатере заварить, не больше, и то раз в год.
Гость
4 октября 2010, 09:01
как в том фильме...
- Вот ты видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу... а он есть!
Гость
4 октября 2010, 10:46
"- Промышленность в Забайкальском крае, безусловно, есть. Стабильно работают, сохраняя основной профиль, ... ОАО «Забайкальский завод подъёмно-транспортного оборудования»..." Да работает 4 дня в неделю, а выпуска такого же объёма продукции как в Советское время нет. Такую работу нельзя назвать стабильной, и вы это прекрасно понимаете. Занятости населения, соответственно, тоже нет. Завод скорее стабильно умирает, а не работает!
Гость
5 октября 2010, 20:03
Подскажите пожалуйста, имееются ли на территории Забайкальского края горнодобывающие или перерабатывающие предприятия которые бы платили налоги в наш краевой бюджет? и какие это налоги? за аренду? с прибыли? и вообще что мы с них имеем? думаю что некоторое количество неквалифицированных рабочих мест, вероятно спецов им выгоднее привозит своих на вахту? И какие надо предпринять действия чтобы край получал от ни них напрямую доход а не из Москвы выделяемые деньги. И пытаетесь ли вы что-то делать в этом направлении?
Ответ министра:
Уважаемый Буров!
Все предприятия горнодобывающей и перерабатывающей отраслей работающие на территории Забайкальского края состоят у нас на налоговом учёте. Согласно налоговому законодательству все налоги и платежи поступают в тот субъект Российской Федерации, где предприятия осуществляют свою производственную деятельность.
чТО ВЫ ГОВОРИТЕ? Я ЭТО ПОДоЗРЕВАЛ! Оказывается мы почти самый богатый край в России! Я остаюсь.
Гость
4 октября 2010, 09:31
вся проблема в том, что молодые люди как правило хотят получать много денег не напрягаясь, также им хочется бурной жизни и острых ощущений, особо честолюбивые считают, что на родине они не смогут реализовать свои возможности, вот и едут куданибудь в столицу и работают там портье, официантами и посудомойками
Гость
4 октября 2010, 21:54
Господи! Набрали молодых в правительство.им бы в машинки играть ,а не управлять краем
Гость
5 октября 2010, 09:17
Вот именно, не работы, а пребывания.
Гость
4 октября 2010, 09:24
В начале говорил что Сретенский завод стабильно работает,а ниже уже говорит о его больших проблемах..да и Машзавод то еле дышит,производственные площади большие сдает в аренду
Гость
4 октября 2010, 16:51
Точно, точно. Научились только общими фразами высказываться и ничего конкретного. Министр блин, без промышленности...
Гость
4 октября 2010, 18:50
Министр вообще не владеет обстановкой в горнорудной отрасли .Закрываются мощные предприятия с добычей 200-300 кг.Или они банкротные.А открываются карликовые сдобычей не больше 30 кг .А хуже того многие предприятия покупаются и продаются получая не золото а спекулятивный капитал .Политики крайадм .нет.Одна болтовня .
Гость
4 октября 2010, 21:44
а в чите есть промышленность? оборжаться можно. и чем промышляете, если не секрет? лесом в китай?
Гость
5 октября 2010, 13:44
Это очень интересно, что у Краевой администрации нет пакета акций ни в одной промышленной группе. А от куда же браться деньгам на развитие региона? Горно-рудным компаниям очень интересно работать в Забайкалье. Делиться (официально) с краем не надо, все налоги платят по месту регистрации(кроме зарплаты рабочим-копейки).
Гость
4 октября 2010, 09:18
Однозначно правды не скажут!
Гость
4 октября 2010, 11:27
Да какая к черту промышленность? Даже признаков нету... Для этого достаточно посмотреть на структуру работающего населения... в основном все занимаются "услугами" и торговлей.
Или посмотрите на структуру наших бюджетов всех уровней. Основная доля средств не налоговые поступления от предприятий промышленности и с/х, а налог на доходы физических лиц (НДФЛ).
Все предприятия которые перечислил Поляков, с регулярность раз в полгода начинает лихорадить.
Смысла в существовании министра я не вижу. Министр должен чем-то управлять, ну а крайнем случае создавать условия. А у нас?
Так и живем...
Гость
5 октября 2010, 12:29
Уважаемый министр, а вам не стыдно говорить о 10-12 промышленных предприятиях в крае, площадью более миллиона кв.км. Вы о чём? Посмотрите на наших соседей Иркутск, Улан-Удэ, совершенно иная картина в этом вопросе...Там всё живёт и развивается...Мне кажется, что сейчас уже даже и губер наш ни причём...Москва как считала нас не перспективным регионом так и считает, не без старания нашего Гены( столько лет ничего не делать) Учите китайский язык, товарищи...
Гость
6 октября 2010, 15:01
Это не Ваша заслуга , а варягов. Если бы деньги в крае оставались от их доходов вот это был бы плюс.
Гость
7 октября 2010, 15:20
Оказывается промышленность в нашем крае существует всего два года. А где же мы все раньше-то были.
Гость
2 января 2011, 16:15
Вау=))))))))))))0 У нас промышленность есть!!!!! то то я по професии не работаю!
Гость
5 октября 2010, 20:58
Каковы министры, таково и экономическое положение в регионе. Кроме того что как специалисты никудышные, так на первом плане собственное благосостояние. Вот вам и промышленнлсть и сельское хозяйство. И нет будущего у региона. Так что если есть куда податься надо убегать пока молодые. Здесь уже почти ничего не осталось, одни министры только.
Гость
6 октября 2010, 18:25
Уважаемые земляки! Благодарю всех, кто задал мне вопросы в части работы промышленности Забайкальского края, перспектив ее развития, благодарю тех, кто принял активное участие в обсуждении острых вопросов и тем, которыми занимается Минпромэнерго.
Со дня образования Министерства промышленности и энергетики Забайкальского края прошло всего два года. Учитывая состояние экономики и промышленности в целом как в стране, так и в крае, а также учитывая, что наш край на протяжении десятков лет формировался как сырьевой придаток, следует отметить, что Министерству за эти два года удалось сохранить работу предприятий промышленности. В настоящее время в крае работают предприятия, в том числе: 16- в топливно-энергетическом комплексе, 48- в горнодобывающей промышленности, 110- в лесопереработке, 8 – в машиностроении, 28- краевых государственных учреждений в лесохозяйственной сфере и другие.
Да, очень сложно говорить о каких-то видимых результатах работы Министерства и Министра, но хотелось бы отметить, что за два года предприятия промышленности (не смотря на кризис) сохранили свою деятельность. Минпромэнерго в своей деятельности сегодня видит две задачи:
- оказание помощи предприятиям в их деятельности и развитии (независимо от форм собственности и пакета акций);
- работа на перспективу развития экономики края.
Гость
6 октября 2010, 18:26
При непосредственном участии Министерства на заводах (Машзавод, ЗГО, ПТО, ССЗ, 88 ЦАРЗ) разрабатывалась и внедрялась новая продукция. Это тепловые насосы парокомпрессионного типа, новая бурильная машина УБШ-111, вагонетки для транспортировки взрывоопасных грузов, пластинчатый грохот. Прекратилась массовая дикая вырубка лесных угодий, сократилось количество лесных пожаров, стабилизировалась работа горнорудных предприятий. Стабильно работает топливно-энергетический комплекс в части добычи угля, выработки тепловой и электрической энергии, в крае ежегодно растет потребление (до 2,5 %) электроэнергии. Золотодобывающие предприятия в текущем году увеличат добычу золота.
Большая работа проведена и ведется по перспективам развития экономики. Базой для развития будет 3-й блок Харанорской ГРЭС, проектируются линии электропередач от ГРЭС в том числе на юго-восток для новых ГОКов. Министерство прорабатывает другие перспективные вопросы: экспорта электроэнергии в КНР, строительства ГЭС, освоения месторождений севера края (Удокан, Апсат), организации производства малотоннажных грузовых автомобилей.
Да очень сложно в нынешних условиях руководить развитием промышленности края, когда отсутствует нормативно-правовая база, поэтому Правительством Забайкальского края и Минпромэнерго были разработаны и приняты Законодательным Собранием несколько законов, которые позволили оказывать меры государственной поддержки предприятиям края, как на пополнение оборотных средств, так и на приобретение (модернизацию) оборудования.
На все вопросы, заданные скептиками и пессимистами, я даю ответ – промышленность в Забайкалье есть и продолжается ее дальнейшее развитие.
В заключение заверяю участников обсуждения и дискуссии в том, что все деловые предложения и замечания будут учтены в работе Минпромэнерго, приглашаю также всех посетить сайт нашего Министерства, где вы более подробно узнаете о нашей деятельности и работе промышленности Забайкальского края!
Гость
9 октября 2010, 23:01
мне лично пофиг до промышленности. Но: задача гос-ва- не развитие промышленности, а создание условий для неё, если её нет значит сейчас оно не выгодно. Выгоднее рубить- оборот быстрый. Транспортной сети нет, население края мизерное, растояния бешенные.
К слову почти вся промышленность какая есть в стране- стройки прошлых лет. Просто у нас и было её мало.
Гость
14 ноября 2010, 11:47
где же видна работа машзавода а особенно станкозавода скоро руины будут наподобие кск.
Гость
6 февраля 2012, 01:35
Хотелось бы знать сколько освоено средств на строительстве комбината целюлозы и будит ли он в обозримом будущем работать
Гость
4 октября 2010, 00:01
А что тогда все молодые люди бегут из Забайкалья куда глаза глядят!? Где ваша промышленность? Сплошное спивание и безработица, либо очень богатые(чиновники), либо детей не на что отправить в школу!!!
Гость
4 октября 2010, 09:08
Что вы, что вы...открытое очередное предприятие - еще одна контора с офисным планктоном(чин-ов-ничьим)
Гость