«Что-то случилось, но нам ничего не сказали» - неделя с врио
9 марта 2013, 19:14
Гость
13 марта 2013, 22:03
А руководителя Региональной службы по тарифам Паздникова В.И. сняли интересно. Кто-нибудь знает?
Гость
12 марта 2013, 20:34
Понятно, что все происходящее хронологически связано с антикоррупционной активностью государства в лице Президента и Правительства РФ. Из заявления Президента было ясно, что он будет выявлять из любых достоверных источников информацию о коррупционерах и увольнять их без решения судебной системы. Если уж люди видят размах коррупционных сделок на всех уровнях в Забайкалье в виде непрекрытой продажи природных ресурсов (леса, золота, угля, полиметаллов, и т.д.), неэффективной, а точнее "распильной" системе расходования бюджетных ср-в через афиллированных к такому "бизнесу" фирм-посредников с теневым прикрытием со стороны родственников "элит Забайкалья", то уж Путину и подавно ясно, что Забайкальем нужно серьезно заниматься жестко и принципиально, меняя власть, используя федеральные законы и полномочия Президента, а не местные "законы", удовлетвороящие интересы лишь "местных элит". Люди это прекрасно понимают и будут поддерживать такие перемены. А Гениатулину нет смысла баллотироваться на новый срок, его уже Президент не поддержал, поэтому весь ресурс избиркома будет направлен на недопущения его к власти. Если он это поймет, вряд ли будет претендовать на этот пост, он его не получит в любом случае. А прокуратура- слуга государства, т.е. Президента, как он решит, так и будет.
Гость
13 марта 2013, 11:30
насмешил про антикоррупционную активность государства, может я в нее и поверю, если сердюков и такие же гарные хлопци лет на 20 сядут
Гость
11 марта 2013, 01:32
кидалово для дольщиков .забайкальцев .вначале устроят свои дела .а потом может быть .когда нибудь
Гость
10 марта 2013, 22:35
С Алексеем Кошелевым согласнен!
Гость
10 марта 2013, 23:23
При всем небогатстве выбора это единственный рабочий вариант. Он не политик, т к не может не поругаться, но ругается по делу.
Гость
10 марта 2013, 18:16
Ильковский понимает, что ему в одиночку придется бороться с нашей зажравшейся элитой, т.к. она здесь очень твердо стоит на ногах - все завязано вплоть до прокуратуры. А уставший и потерявший надежду народ в большинстве своем безмолвен и в страхе. Но, как видим, все меняется )
Гость
10 марта 2013, 23:24
Прокуратура уже отказывает местным жалобщикам на врио. Так что денег у дяди хватает.
Гость
10 марта 2013, 17:20
Особенно позабавило беспокойство о внешнеэкономическом министерстве.Ах!Если будет пробка на границе!Ах!Кто же поможет туристам!Ха-ха-ха!И много раз оно помогало нам,туристам,когда мы по нескольку суток(бывало и такое),на границе простаивали?Может кто из туристов знает о такой помощи?
Гость
13 марта 2013, 10:39
Ну ты, "турист", сколько баулов привез из экскурсий по магазинам. КЭМЭЛ.
Гость
10 марта 2013, 16:55
ВРИО просто обязан действовать напористо, решительно и настойчиво. Зажравшуюся элиту поаной метлой и подальше от Чайковского 8. В любом варианте мы на его стороне. А ВРИО просто обязан в кратчайшие время запустить в работу новое правительство. Которое будет контролироваться Врио. зам. Прав. А народ уже ждёт ККИ. С огромной надеждой.
Гость
10 марта 2013, 23:21
Вот интересно, а зачем было ломать то? Ну людей заменить ладно, но структуру то как? На многие должности замыкаются десятки и сотни вопросов? Что, ведомства сами отработают? Крепко сомневаюсь. Посевная, пожары, окот. Короче- ломать не строить. И в Кремле это уже поняли. Сольют скоро этого шального приезжего.
Гость
10 марта 2013, 23:26
Поганой метлой здорово! Выгнал старых! Молодец! Только вот дальше что? Это не котельной рулить или за откаты заказами распоряжаться.
Гость
11 марта 2013, 11:24
Гость
10 марта 2013, 23:21
Вот интересно, а зачем было ломать то? Ну людей заменить ладно, но структуру то как? На многие должности замыкаются десятки и сотни вопросов? Что, ведомства сами отработают? Крепко сомневаюсь. Посевная, пожары, окот. Короче- ломать не строить. И в Кремле это уже поняли. Сольют скоро этого шального приезжего.
так прям без чиновников и ввереных им структур-то этот вопрос не решится. они ж там ага, руками. все руками помогали. в Кремле поняли одно.. что надо шевельнуть тут. Зрелищ получили, хлеб к сентябрю. все будет ) Но и с нас возьмут.. думаю не меньше. Ресурсы - ага.. досвидания
Гость
10 марта 2013, 15:30
"Сам Ильковский ничего не комментирует и не объясняет. Пресс-службы у него пока не существует. На правительственных сайтах есть ровно три новости — про назначение врио, про отставку правительства и короткий комментарий по этому поводу самого Ильковского. Все информационные поводы отданы на откуп СМИ. Это увлекательно, но крайне неудобно." Считаю разумным со стороны ВРИО не давать никаких интервью, тем самым не давать повода интерпретировать его позицию кому-либо, а сразу охватить максимально возможную аудиторию посредством телеинтервью. Потом уже пусть будут и редакционные статьи и мнения общественных организаций, но главное здесь, что население без посредников, а следовательно без каких-либо искажений, получит информацию у первоисточника. Здесь я Ильковскому ставлю еще один плюс, ну а как реально у него это получиться - посмотрим.
Гость
10 марта 2013, 18:10
Поддерживаю.
Гость
10 марта 2013, 11:36
У нас в районе руководитель администрации заболел, по слухам очень сильно и на неопределенный срок в связи с уходом в з . Его зам-пенсионер никаких бумаг не подписывает. и что теперь делать. ждать Ильковского? Кстати этот зам-пенсионер не имеет( не имел по крайней мере до пенсионного возраста) высшего образования, но должность занимает.Ау, прокуратура!
Гость
10 марта 2013, 16:05
К тому же возможно эподписывал письмо за ныешнее состояние дел в пользу старого губернатора. значит он против улучшения жизни?
Гость
11 марта 2013, 12:59
Гость
10 марта 2013, 16:05
К тому же возможно эподписывал письмо за ныешнее состояние дел в пользу старого губернатора. значит он против улучшения жизни?
Наш Седулкин переметнулся к Кошелеву, а на содержании у других ребят.
Гость
10 марта 2013, 10:50
Чита Ру поддерживает только одного экс. чиновника-Кошелева. Полгода назад состоялось первое заседание штаба по выдвижению его на должность губернатора, где было принято решение о создании движения " заноза ", от которого и будет выдвигаться ныне опальный экс. губернатор. Раскручивать "занозу" и осуществлять информационную поддержку предвыборной компании взялась Шайтанова. Используя свое служебное положение она не пропускала критические коментарии в отношении Кошелева. Члены выборного штаба : Шефрин, Шайтанова, Ломакин,Логачев,Балабанов, Лейно.
Гость
10 марта 2013, 11:30
А почему сейчас пропускает? СМИ всегда были орудием борьбы за власть. Поисками "врагов народа" не занимайтесь. Логики нет в ваших "объяснениях". "Лето не это и . вожди не те.. Вот раньше вожди были те, сразу вели нах. к мечте", - слова из песни группы Ленинград.
Гость
10 марта 2013, 11:52
Гость
10 марта 2013, 11:30
А почему сейчас пропускает? СМИ всегда были орудием борьбы за власть. Поисками "врагов народа" не занимайтесь. Логики нет в ваших "объяснениях". "Лето не это и . вожди не те.. Вот раньше вожди были те, сразу вели нах. к мечте", - слова из песни группы Ленинград.
Разве сложно брать пример с той же Вечорки. Объективность ее сомнению не подлежит.
Гость
10 марта 2013, 13:26
Согласен! Но этот расклад Кошелев по ЗаноЗе раскидывал и согласовывал с ГенойТулиным, т.к. ему нужен был отход, в Заксобрание, руководителем предположим комитета по бюджету! Сейчас будет торг с Ильковским, думаю планы у ребят изменились и ой как им не нужен Чупин (думали все парень вне игры, а сами там и оказались) , он не допустит чтобы Кошелев и К. прошли в думу, есть вопросы по Кошелеву по сельскому хозяйству и по еще.
Гость
10 марта 2013, 10:26
За всю Читинскую область не скажу, но точно знаю, что авиацию в Забайкалье уничтожили Гениатулин и Семёнов. В Чите было 104 самолётов и вертолётов, это по самым минимальным оценкам на 100 млн. дол США. Все они пропали, видимо расстворились в воздухе. Я считаю, что Гениатулина надо судить, причём народным судом, а лучше трибуналом.
Гость
10 марта 2013, 14:14
Вы что! Это-же проклятые собственники, приватизировавшие авиацию и все остальное в 90-х все распродали! А Гениатулин ну ничегошеньки не мог с этим поделать, он в это время спасал край от падения в пропасть!
Гость
10 марта 2013, 23:16
Гость
10 марта 2013, 14:14
Вы что! Это-же проклятые собственники, приватизировавшие авиацию и все остальное в 90-х все распродали! А Гениатулин ну ничегошеньки не мог с этим поделать, он в это время спасал край от падения в пропасть!
Да да! И когда десятки самолетов и вертолетов бульдозером на Каштаке поломали и в землю зарыли военные что-то никто на митинг не вышел. Военное ведомство само использовало и само зарыло. И по поводу закрытия аэродромов военных президенту не писали. И в санавиацию не вкладывали. Как то все однобоко. Это надо конечно не только Гениатулину сказать, а за приватизацию Диме Селютину - помошнику ныне некоего Ильковского.
Гость
10 марта 2013, 00:10
Михалева-в отставку!Освободим город от такого (мэра)!
Гость
9 марта 2013, 23:12
Это очень плохо, что многгие из последних читарушных текстов идут без подписи автора. такое ощущение, что некоторые из них пишут люди с чайковского,8.
Гость
9 марта 2013, 23:56
Понятие редакционная статья Вам знакомо? Это есть мнение редакции Чита.Ру.
Гость
10 марта 2013, 01:02
Гость
9 марта 2013, 23:56
Понятие редакционная статья Вам знакомо? Это есть мнение редакции Чита.Ру.
Редакция Чита ру стала на сторону экс-губернатора и экс-команды? Не ожидал, мы же в России живем. Хозяин на олимпийской стройке пальчиком погрозил, люди сразу на ПМЖ в Германию улетели, а тут надеетесь что выборы назначенный человек проиграет? Хороий был сайт, информативный))))
Гость
10 марта 2013, 08:55
Гость
9 марта 2013, 23:56
Понятие редакционная статья Вам знакомо? Это есть мнение редакции Чита.Ру.
Вывод, положение дел в крае коллектив редакции устраивает. А может только редактора?
Гость
9 марта 2013, 23:07
что тут можно сказать, мне как человеку, который имеет своё мнение по поводу власти, выскажу следующее - хоть Бодров и говорит слова - у кого правда тот сильнее, увы это ложное выражение. Так к сути собственно - кто и что такое власть и кто такой народ и толпа, на печенках и на пальцах специально для незнаек. Группа людей устно назначивших себя правителя, заручившись поддержкой другой группы людей и взявшие под контроль промышленность и земные ресурсы - назвали себя правительством. Те, кто не попал в эти так называемые выше мной описанные группы - называются народом или обществом, которым правит и указывает как жить и что думать. Теперь немного циферок Количество чиновников к 1 октября 2009 года составляло 868 151 человек. По данным Роскомстата на 2009 г численность населения у нас была 141,9 млн. чел. Соотношение примерно 163,4 суть такова - тупое словесное подчинение, а эта схема работает со времен Египетских жрецов, ведет к тому что рано или поздно накопиться критическая масса и соотношение 1 к 163 как то радует вот только кого "власть" или "народ" и они прекрасно знают что если будет потеряно подчинение людей, и как сказал греф - "зачем вы людях хотите дать знания?" будет х для них, но это уже решать вам, каждый для себя сделает свои выводы!
Гость
9 марта 2013, 23:06
Да не 9 млрд.руб., а 9,85 млрд.государственный долг, озвучил губернатор на отчёте. А ещё долги РЖД, А сколько должны муниципалы и каккие у них доходы? А ещё губернатор доложил, что собственные доходы всех бюджетов (краевого и районов) 29,3 млрд. руб.Экономист-математик совместно с одним квалифицированным бухгалтером посчитайте, мы не банкроты?
Гость
10 марта 2013, 23:09
С долгами те в общем не сложно. Тут московские правители регионы подписали на повышение множества выплат. Красноярский бюджет на грани дефолта к примеру. Тут не столько долг страшен, сколько беззубая позиция именно Гениатулина по этим деньгам. Все повисло на крае. И вот выбьет ли Ильковский эти деньги? Я сомневаюсь. Вложит ли из своих (а у него их много)? Уверен- нет. Кто может скандалить и ругаться за деньги с Москвой? Ответ очевиден. И не нужно плевать коментами. Это Кошелев. Ему по. с кем скандалить. Будь то Якунин, Кудрин. Да мало ли
Гость
11 марта 2013, 12:40
Гость
10 марта 2013, 23:09
С долгами те в общем не сложно. Тут московские правители регионы подписали на повышение множества выплат. Красноярский бюджет на грани дефолта к примеру. Тут не столько долг страшен, сколько беззубая позиция именно Гениатулина по этим деньгам. Все повисло на крае. И вот выбьет ли Ильковский эти деньги? Я сомневаюсь. Вложит ли из своих (а у него их много)? Уверен- нет. Кто может скандалить и ругаться за деньги с Москвой? Ответ очевиден. И не нужно плевать коментами. Это Кошелев. Ему по. с кем скандалить. Будь то Якунин, Кудрин. Да мало ли
Это точно! Остальные язык затолкают и будут вежливы и молчаливы, а Геннадьевич-рубить будет с плеча. Пусть выдвигается! Молодежь за ним пойдет.
Гость
9 марта 2013, 23:04
Давайте просто посмотрим глазами обывателя. Здравоохранение : медтехника по таким ценам идет в регион,как-будто Путин с каждой еденицы себе в карман ложит, Лес: гениатулинские деляны- слышали такое выражение. Откуда оно взялось? Зимой тендера на строительство! на монтажные работы! У нас что одни шизофренники в правительстве или как? зимой в минус делать летнюю работу -это просто так, за здорово живешь или как? Короче татьяна надо прежних всех садить!(конфисковывать все у них и их родственников за умелую работу и деньги, где дефолт в 9 млрд туда вернуть, ведь реально все кончали и ничего не делали) А потом Ильковского трясти!
Гость
10 марта 2013, 13:58
Хм, интересно, вы какое отношение к закупкам имеете? А вы, например, знаете, что когда деньги "сверху", т.е. из Москвы приходят, их необходимо осваивать (зима - не има, им в Москве все равно), иначе штрафные санкции накладывают, счета могут заморозить и т.д. А про закупы, это такой закон у нас, 94 ФЗ. Можете ознакомится, и его не региональное правительство приняло.
Гость
9 марта 2013, 22:31
достраивать дома обманутых дольщиков… кто вы бывшее правительтсво?
Гость
9 марта 2013, 22:25
Последний абзац текста - то, чего не делал экс-губернатор!
Гость
9 марта 2013, 22:08
Во-во! А министерство культуры и спорта объединить в одно управление! Управление культуры и спорта по Заб краю - назвать сию организацию. И отправить одних, восстанавливать сельские дома культуры и клубы, а других спорт в сёлах поднимать! Чем, собственно, и должны были эти структуры заниматься. А не дворцы возводить в краевом центре. А потом, в этих же дворцах на балалайках играть не известно для кого и зачем?!!
Гость
10 марта 2013, 01:18
В Монголии где живет более 2,7 млн. человек ОДИН МИНИСТР культуры, спорта и туризма а у нас на 1 млн. человек ЦЕЛЫХ ТРИ МИНИСТРА по каждому направлению отдельный министр. По этому показателю мы "обогнали" Монголию в ТРИ раза.
Гость
10 марта 2013, 21:30
Гость
10 марта 2013, 01:18
В Монголии где живет более 2,7 млн. человек ОДИН МИНИСТР культуры, спорта и туризма а у нас на 1 млн. человек ЦЕЛЫХ ТРИ МИНИСТРА по каждому направлению отдельный министр. По этому показателю мы "обогнали" Монголию в ТРИ раза.
Вы забыли про замов и прочих прихлебателей. Путин как-то брякнул, что количество чиновников должно сокращаться, а оно почему-то растет. Почесал лысину, кашлянул, зевнул и сменил тему.
Гость
9 марта 2013, 22:00
А новый врио министр образования на работу не разу не вышла! Вот вам и полная парализация работы нового правительства!
Гость
9 марта 2013, 22:52
от куда такая информация! поделитесь! или какая то зависть!
Гость
9 марта 2013, 23:21
Гость
9 марта 2013, 22:52
от куда такая информация! поделитесь! или какая то зависть!
Да какая тут зависть!? Хотя, да! Я то на работу ходила! встаешь ранехонька на работу в 7-15, шагаешь! Мимо школы, в детсад, мимо пту! И думаешь - ни карасев, ни жданова на работу ложили, а ты идешь, своих детей ведешь! И сама - идешь! И так десятилетия правления!
Гость
10 марта 2013, 10:04
Гость
9 марта 2013, 23:21
Да какая тут зависть!? Хотя, да! Я то на работу ходила! встаешь ранехонька на работу в 7-15, шагаешь! Мимо школы, в детсад, мимо пту! И думаешь - ни карасев, ни жданова на работу ложили, а ты идешь, своих детей ведешь! И сама - идешь! И так десятилетия правления!
Хорошую тему подняла no-shpa - и никакой тут зависти нет. Просто надоело трудовым лошадкам тянуть всю самую тяжелую работу, при этом видеть что их босс на работе- редкий гость. Ну а с развитием сотовой связи для них вообще полный кайф наступил-всегда на связи и может "работать" где угодно. Смотреть на такое уже тошно. И попробуй такому восьмерочку в табель не поставь. Совсем стыд и совесть потеряли.
Гость
9 марта 2013, 21:50
Я далеко не сторонник Ильковского, но всё же не пора ли из "опохмелки" от бурно-эмоциональной радости из-за этого врио? Не сотворяйте себе нового кумира? а то его же завтра и сбросите!
Гость
9 марта 2013, 22:54
поживем посмотрим! 17 лет уже прошли! пока ни чего интересного!
Гость
9 марта 2013, 21:47
ГТРК сегодня показывало вчерашние "щи" в программе "В правительстве Забайкальского края" ( Гениатулин и успехи 2012 ). А прямой эфир с Ильковским будет не у них, а на Альтесе 11 марта
Гость
10 марта 2013, 00:17
Просто повторы проплачены, вот и крутят не актуальные новости.
Гость
9 марта 2013, 21:46
Не смог сдержаться, мое мнение и мои вопросы: 1. Правильно что сняли Гениатулина (стабильность в виде застоя уходит) 2. Не правильно что без благодарных речей от руководства страны. Все таки 17 лет руководил, как - время расставит - но все же. 3. Ильковский мог бы снять ключевых замов и плавно сформировать новое правительство, я лично давно думал что тот же Сормолотов засиделся, но опять же поблагодарить то надо. Кроме того, месяц назад надеялся, что Бутырский будет бездельничать в другом месте, но его оставили плюс оставили Жданову (кто они Чупину и Реве)? Хоть Сыроватко ушла, я поздравляю многих. Но поблагодарить то. 4. "Рулит" всем Чупин и Рева - давно интересно это началось? 5. Кого поддержит Прохоров? У меня почему то мнение, что если Кошелева - то он реально может победить. Кошелев конфликтный, но он в то же время конкретный и самое главное свой. Все вроде. А весело все таки у нас.
Гость
10 марта 2013, 22:09
Не мог сдержаться. 1. Бутырский - рабочая лошадка, ему пофиг до политики и интриг. 2. Кошелев - не политик, не стратег, разговаривать с людьми не умеет. Кто его знает - за него никогда не проголосует. Кто не знает - тем более.
Гость
10 марта 2013, 23:24
Гость
10 марта 2013, 22:09
Не мог сдержаться. 1. Бутырский - рабочая лошадка, ему пофиг до политики и интриг. 2. Кошелев - не политик, не стратег, разговаривать с людьми не умеет. Кто его знает - за него никогда не проголосует. Кто не знает - тем более.
Между Чупиным и Гениатулиным шла война, Чупин выжил и еще и остался у власти, только потому что он очень грамотный, делал свою работу на все 100% даже больше. Такой должен быть губернатор как Чупин и народ знает и проблемы в крае и душой болеет за неш край.
Гость
10 марта 2013, 23:50
Гость
10 марта 2013, 23:24
Между Чупиным и Гениатулиным шла война, Чупин выжил и еще и остался у власти, только потому что он очень грамотный, делал свою работу на все 100% даже больше. Такой должен быть губернатор как Чупин и народ знает и проблемы в крае и душой болеет за неш край.
Борьба? Я вас умоляю! просто заранее нашел место и работал внедренным засланным казачком. Даже место сохранил. А теперь получил. Что это значит? Один пожар и на покой? Ну а как вы хотели?
Гость
9 марта 2013, 21:35
Полностью поддерживаю решение Ильковского К.К. об упразднении некоторых министерств. Какие у нас министры видим своими глазами. Денег нет на повышение зарплат учителям, зато есть министры. Закрывают школы в районах, а может быть лучше министерства преобразовать в комитеты и платить им поменьше. Еще смешнее министерство внешнеэкономических связей. Ликвидировать их все, а деньги направить на повышение зарплат, пенсий и т.д. Дыр в нашем крае много. Всех бывших чиновников из администрации уволить, а на их место принять новых. Умные и порядочные люди в нашем крае еще остались.
Гость
13 марта 2013, 12:12
Правильно, надо убирать половину, а то мы налоги платим на их зарплату, по 200-300 тыс получают. мы то для них рабы, а они в администрации только в креслах сидят. Деньги на повышение зарплат, пенсий и т.д., и убавить тарифы за коммунальные услуги.
Гость
9 марта 2013, 21:27
Елена Прокопьевна Федорова, сменившая Наталью Алексеевну Абраменкову, с новой недели, скорее всего, наладит работу по взаимодействию губернатора и СМИ.
Гость
11 марта 2013, 10:58
шило на мыло.
Гость
11 марта 2013, 11:02
прикинув себя на его месте )) - обладая поддержкой президента, поступал бы фактически так же. уверен, ВВ так и сказал КК - разгони-ка там их. а то засиделись.
Гость
9 марта 2013, 21:26
Попробую предположить:К.Ильковский,убежденный в не эффективности руководства,увольняет старых управленцев,меняя их,естественно,на временных.Берет 2 недели.Для улучшения управляемости регионом и первичного снижения неоправданных расходов в это время:1)окончательно отсекает все лишнее,громоздкое,неэффективное в верхнем уровне работы правительства(министерства),2)готовит новый,более качественный исполнительский состав в т.ч.,возможно,с привлечением нескольких сотрудников,известных К.К.по работе в Якутии,3)тестирует на предмет дальнейшей проф.пригодности всех,входящих в политически активную группу Заб.края(переговоры,совещания,встречи).В 20-ых числах марта,уже назначен ному до сентября правительству ставятся задачи по эффективности управления(со сроками,контролем,ответственностью).С новыми людьми руководителя края начинается узкопрофильная работа-доходы,расходы,отрасли,районы и т.д.Через поставленные задачи,наверно,продолжится проверка на профпригодность чиновников 2-го и 3-го уровней,появится реальная конкурентная среда для повышения эффективности работы
Гость
10 марта 2013, 23:30
А если не справятся? По с/х работать и финансировать когда? Тоже осенью? Ладно, завалили. Пожары? Ладно юрист, боксер и истинный казак Чупин (может еще и десантник) может и справится, но июль-август самое время работы под уборочную и подготовку к зиме. ЕСЛИ НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ СПРАВИТСЯ, ТО ЧТО? ЗАМЕРЗНЕМ?
А если не справятся? По с/х работать и финансировать когда? Тоже осенью? Ладно, завалили. Пожары? Ладно юрист, боксер и истинный казак Чупин (может еще и десантник) может и справится, но июль-август самое время работы под уборочную и подготовку к зиме. ЕСЛИ НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ СПРАВИТСЯ, ТО ЧТО? ЗАМЕРЗНЕМ?
У нас что без верхушки у всех руки опустятся? ТЭЦ работать перестанет? В колхозе перестанут поливать пшеницу? Ничего не понимаю.Незаменимых нет. А те, кто прилип к креслам всеми частями тела и двигаться уже не мог - заменят более расторопные. Будет Вам и тепло и урожай.. Народ без политики прекрасно сам существовал последние годы и смотрел на политические игры, как на развлечение. С чего вы взяли, что будет хуже?
Гость
9 марта 2013, 20:32
Вызывает Гена со своими чебурашками такси. Алло, куда поедите? В аэропорт, в Москву полетим. Хорошо к вам подъедет серый воронок, номер Р 000 РР через. А нет, он уже возле подъезда ждет, выходите.
Гость
9 марта 2013, 20:02
Ротация кадров жизненно необходима. Т.к. местные "элиты" просто теряют почву под ногами и считают свой статус чуть ли не вечным, как в империи чингизитов.
Гость
9 марта 2013, 19:55
ЧГТРК объявила о выступлении Ильковского на месном ТВ - кажеся 11-го. Верно?
Гость
9 марта 2013, 20:16
про какой опыт речь? «Я в Госдуме новичок. До этого, будучи профессиональным энергетиком, я занимался практической деятельностью: решил построить котельную – построил. - говорил Ильковский в одном из своих интервью «Забmedia.ru» и второе "Политком.ру", высказывает предположение: «Тесная связь его биографии с энергетической отраслью может косвенно указывать на то, что за его назначением стоит глава «Роснефти» Игорь Сечин» вот и бензин по 15 руб будет к осени!
Гость
10 марта 2013, 11:29
Гость
9 марта 2013, 20:16
про какой опыт речь? «Я в Госдуме новичок. До этого, будучи профессиональным энергетиком, я занимался практической деятельностью: решил построить котельную – построил. - говорил Ильковский в одном из своих интервью «Забmedia.ru» и второе "Политком.ру", высказывает предположение: «Тесная связь его биографии с энергетической отраслью может косвенно указывать на то, что за его назначением стоит глава «Роснефти» Игорь Сечин» вот и бензин по 15 руб будет к осени!
Как приятно слышать "решил построить котельную -построил"! Пусть в Шилке достроит котельную, очень просим. Денег вбухали воз и тележку. Скоро растаскивать начнут все постройки. ГРФ клялся-божился что вот-вот она даст тепло шилкинцам, а они в эту зиму едва не замёрзли. В квартирах было 4-6 градусов тепла. Но, сытый голодного не разумеет. Если бы он сам при 4-х градусах пожил, может быть что-то понял.
Считаю разумным со стороны ВРИО не давать никаких интервью, тем самым не давать повода интерпретировать его позицию кому-либо, а сразу охватить максимально возможную аудиторию посредством телеинтервью. Потом уже пусть будут и редакционные статьи и мнения общественных организаций, но главное здесь, что население без посредников, а следовательно без каких-либо искажений, получит информацию у первоисточника.
Здесь я Ильковскому ставлю еще один плюс, ну а как реально у него это получиться - посмотрим.
Группа людей устно назначивших себя правителя, заручившись поддержкой другой группы людей и взявшие под контроль промышленность и земные ресурсы - назвали себя правительством.
Те, кто не попал в эти так называемые выше мной описанные группы - называются народом или обществом, которым правит и указывает как жить и что думать.
Теперь немного циферок
Количество чиновников к 1 октября 2009 года составляло 868 151 человек.
По данным Роскомстата на 2009 г численность населения у нас была 141,9 млн. чел. Соотношение примерно 163,4 суть такова - тупое словесное подчинение, а эта схема работает со времен Египетских жрецов, ведет к тому что рано или поздно накопиться критическая масса и соотношение 1 к 163 как то радует вот только кого "власть" или "народ" и они прекрасно знают что если будет потеряно подчинение людей, и как сказал греф - "зачем вы людях хотите дать знания?" будет х для них, но это уже решать вам, каждый для себя сделает свои выводы!
Хотя, да! Я то на работу ходила! встаешь ранехонька на работу в 7-15, шагаешь! Мимо школы, в детсад, мимо пту! И думаешь - ни карасев, ни жданова на работу ложили, а ты идешь, своих детей ведешь! И сама - идешь! И так десятилетия правления!
Хотя, да! Я то на работу ходила! встаешь ранехонька на работу в 7-15, шагаешь! Мимо школы, в детсад, мимо пту! И думаешь - ни карасев, ни жданова на работу ложили, а ты идешь, своих детей ведешь! И сама - идешь! И так десятилетия правления!
Ну а с развитием сотовой связи для них вообще полный кайф наступил-всегда на связи и может "работать" где угодно. Смотреть на такое уже тошно. И попробуй такому восьмерочку в табель не поставь. Совсем стыд и совесть потеряли.
1. Правильно что сняли Гениатулина (стабильность в виде застоя уходит)
2. Не правильно что без благодарных речей от руководства страны. Все таки 17 лет руководил, как - время расставит - но все же.
3. Ильковский мог бы снять ключевых замов и плавно сформировать новое правительство, я лично давно думал что тот же Сормолотов засиделся, но опять же поблагодарить то надо. Кроме того, месяц назад надеялся, что Бутырский будет бездельничать в другом месте, но его оставили плюс оставили Жданову (кто они Чупину и Реве)? Хоть Сыроватко ушла, я поздравляю многих. Но поблагодарить то.
4. "Рулит" всем Чупин и Рева - давно интересно это началось?
5. Кого поддержит Прохоров? У меня почему то мнение, что если Кошелева - то он реально может победить. Кошелев конфликтный, но он в то же время конкретный и самое главное свой.
Все вроде. А весело все таки у нас.
1. Бутырский - рабочая лошадка, ему пофиг до политики и интриг.
2. Кошелев - не политик, не стратег, разговаривать с людьми не умеет. Кто его знает - за него никогда не проголосует. Кто не знает - тем более.
1. Бутырский - рабочая лошадка, ему пофиг до политики и интриг.
2. Кошелев - не политик, не стратег, разговаривать с людьми не умеет. Кто его знает - за него никогда не проголосует. Кто не знает - тем более.
ЕСЛИ НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ СПРАВИТСЯ, ТО ЧТО? ЗАМЕРЗНЕМ?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
ЕСЛИ НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ СПРАВИТСЯ, ТО ЧТО? ЗАМЕРЗНЕМ?
Верно?