Можно сколько угодно рассуждать подходит или нет тот или иной кандидат на пост губернатора. В данный момент речь о нарушении избирательного права гражданина..А там где нарушают права одного под угрозой находятся права всех граждан! Простой закон политического процесса. Не знать и не замечать этого может только человек не имеющий жизненного опыта, либо образования,либо заинтересованный в таком исходе дела. А тот кто нарушает это право подобно саранче,пока все не уничтожит не остановится. Так вот Вам ,переводящим стрелки с данной проблемы, будьте осторожными ,а то сами кормом послужите этой саранче.
Гость
16 июля 2013, 13:40
"Двадцать шесть то ли депутатов, то ли местных глав, которые сначала подписались за Василину Кулиеву, а потом и за Алексея Кошелева." Это написано пером? На самом деле, все было с точностью до наоборот. И уж в штабе-то Алексея Кошелева об этом знали все. Депутаты подписали листы вначале за Алексея Кошелева, а потом их попросили подписать задним числом или не указывая дату, но уже за Василину Кулиеву. Топорная работа! Так их хочется сказать словами из "Неуловимых мстителей": "А казачок-то засланный!". Не надо брать в избирательный штаб молодых и талантливых, которым нужно после выборов (возможно, не в твою пользу) жить и строить карьеру в крае. Жаль, что эта карьера начинается с предательства. Прагматичная ныне молодежь пошла. Привет, казачок! Как жить с грузом предательства дальше будешь?
Гость
14 июля 2013, 01:30
И пора признать ненужность этого муниципального фильтра, кстати придуманного и продавленного в Госдуме и в ЗакСе единороссами, вместе с их авторами на свалку истории!
Гость
12 июля 2013, 23:04
Я думаю, что коммент анализатора самый "ключевой" и самый полный. Кроме того, здесь прямая речь о том чтобы не толочь воду в ступе, действительно не бросать деньги на ветер с этими пятью явно непроходными кандидатами (веренее уже с четырьмя). Все равно выиграет КОКО, а остальные останутся с носом. Будут потом после выборов сотрясения воздуха неудачниками кандидатами, но это уже, как правило, отходы выборного производства. Закрывать эту лавочку и правильной и прямой дорогой идти на выборы.
Гость
12 июля 2013, 11:55
Политика как и футбол Кто платит тот и чемпион Вива демократия Народу скоро надоест Русский бунт беспощаден кровавый и бездарный
Гость
12 июля 2013, 00:03
И это называется демократия.
Гость
11 июля 2013, 22:43
Путин и его компания видимо никогда с трона не слезет.
Гость
12 июля 2013, 11:19
Сбросят. Не таких сбрасывали. Не мытьем, так катаньем. Российский народ свое дело знает туго. Ну и может быть добрые соседи друзья помогут, деньжат подкинут, для скорейшего завершения операции. А вообще олимпиада в Сочи многим подпишет приговор.
Гость
11 июля 2013, 16:18
100 т.р было заплачено К.А.Г за сбор 500 подписей,в свою пользу. Факт.
Гость
11 июля 2013, 01:44
Старой власти веры больше нету. Порядок даже на нашем любимом озере Кенон навести не могут. Позор. Путин приедет обязательно пожалуюсь.
Гость
11 июля 2013, 09:43
Канэшно)) если тебя подпустят на пушечный выстрел))
Гость
11 июля 2013, 09:44
Чисто не там где убирают , а где не мусорят. Начните с себя
Гость
11 июля 2013, 10:25
Гость
11 июля 2013, 09:43
Канэшно)) если тебя подпустят на пушечный выстрел))
Хоть бы на выстрел "Стингера" подпустили.
Гость
11 июля 2013, 01:13
По-моему вы все ошибаетесь, все еще совсем не закончилось. Кулиевой под дудку Чупина нарисовала подписи, теперь надеюсь сядет, желательно конечно вместе с самим Г.П.! А там посмотрим кто и за кого будет голосоватья. Кстати, думаю и приезд ВВП преждевременен.
Гость
11 июля 2013, 00:37
Я считаю абсолютно правильным решение избиркома, так как нельзя таких людей допускать к власти, о его делах ходят легенды, и я думаю правохранители еще найдут время этим заняться. А кошельку пора закрываться, распускать команду и сдаваться, что бы дали хоть какую нибудь должность в новой администрации. Не думаю, что он что то умеет делать кроме как орать.
Гость
11 июля 2013, 00:26
Что касается Ильковского, то я не жду от него никакого спасения и подъема края, как некоторые. Я понимаю, что это невозможно и чудес не бывает. Можно провести аналогию с предприятием-банкротом: Ставят на такое предприятие нового директора, основные средства все в ужасном состоянии, так как во время кризиса предидущий руководитель и не собирался ничего делать, а действовал в своих интересах и интересах приближенных и лишь создавал видимость активной деятельности (Про былые дела Гениатулина я знаю достаточно и негодую от людей, призывающих его пожалеть). Соответственно работники предприятия ждут от него повышения уровня жизни, а вышестоящее руководство заинтересовано лишь в сохранении его как своей единицы. Понятно, что в него нужны громадные инвестиции извне, так как в таком состоянии даже на косметический ремонт оно не заработает никогда. Так вот у нового директора два пути: либо действовать как предшественник, хапнуть себе и дождавшись гнева снизу и соответственно сверху свалить восвояси, либо потихонечку начинать как-то вести хозяйственную деятельность. Сначала ворота покрасить, потом подштукатурить обвалившиеся стены, может даже побелить, потом глядишь станочек какой скустарить и начать что-то делать, а там возможно и заказы какие-то появятся. Вот такая аллегория. Просто мне как инженеру, начавшему свой путь с самых низов импонирует аналогичный путь Ильковского, в отличие от историков, экономистов и прочих гуманитариев. Соль вся в том, что когда-то давно я был с простыми работягами на одной ступеньке и хлебал из одной плошки, поэтому для меня они люди, а не грязное быдло.
Гость
12 июля 2013, 10:05
Верно излагаете!
Гость
11 июля 2013, 00:26
Да уж, все настолько логично, что даже не требует поверхностного анализа. Назвать это событие "ключевым" можно по аналогии с поговоркой "на безрыбье и рак рыба". Я не знаю и не понимаю людей, которые могли-бы расценивать Кошелева как реального кандидата. Взять хотя-бы комментарии под новостями о нем - положительных процентов пять и те какие-то однотипные, как будто написаны одним человеком (я не имею в виду ту кучу навясчивого спама, которая была в начале) и это при том, что на Читару комментят что называется "люди в теме". А про жителей районов мне представляется такая ситуация восьмого сентября: житель села Кутугай Алекзаводского района берет бюлетень и видит в нем незнакомые доселе фамилии (ну кроме Ильковского, так как слышал, что он сейчас заместо Гениатулина) и спрашивает у соседа "А кто такой Кошелев", а тот ему "А это тот, кто при Гениатулине деньгами и сельским хозяйством заведовал". Далее произносятся нелестные слова по поводу состояния экономики и сельского хозяйства края вообще и бывшего заведующего в частности. "А кто остальные?", "А хрен их знает!". И вообще я-бы даже в страшном сне не представил себе губернатором человека с таким отношением к людям.
Гость
10 июля 2013, 23:56
единственного путнего кандидата сняли. за кого теперь голосовать?
Гость
11 июля 2013, 00:38
голосуй не голосуй- все равно получишь.. если до сего времени мозга не нажил - то никто тебе не поможет.
Гость
10 июля 2013, 23:18
о.. федорова дает комменты.. неужели у самой получилось ?
Гость
11 июля 2013, 00:45
А вы тоже можете Федоровой подписаться.
Гость
11 июля 2013, 18:46
Гость
11 июля 2013, 00:45
А вы тоже можете Федоровой подписаться.
А кто такая Федорова? Моя жена?
Гость
10 июля 2013, 21:28
Отличная статья.
Гость
10 июля 2013, 20:47
Покаааа, Кошелёк)))) Очень рада)))))))))))
Гость
10 июля 2013, 23:52
Так он к Вам в Москву рванет :)
Гость
10 июля 2013, 20:41
Папа goodbye о_о_о Папа goodbye пара домой Папа goodbye о_о_о Папа goodbye Ты здесь чужой.
Гость
10 июля 2013, 20:31
А вспомните руководителя исполкома ЕР Кочергина - просто " волшебник и ясновидящий " - покруче Чурова: "Кошелев не пройдет, он споткнется о муниципальный фильтр" - - это его слова месяц назад. Заранее знал?
Гость
10 июля 2013, 20:51
Да, но через день Кочергин же заявил что все кандидаты смогут получить подписи муниципальных глав и депутатов. Кочергин - это просто марионетка. Что ему скажут, то и озвучивает.
Гость
10 июля 2013, 21:15
Гость
10 июля 2013, 20:51
Да, но через день Кочергин же заявил что все кандидаты смогут получить подписи муниципальных глав и депутатов. Кочергин - это просто марионетка. Что ему скажут, то и озвучивает.
он сказал что есть такая вероятность)) но ведь не все смогли!
Гость
11 июля 2013, 09:25
Конечно знал, только озвучить поспешил не тем и не в то время.
Гость
10 июля 2013, 20:29
"Гражданская платформа" рассчитывает победить на губернаторских выборах Забайкалья, заручившись поддержкой экс-главы региона Равиля Гениатулина" http://top.rbc.ru/politics/27/05/2013/859345.shtml
Гость
10 июля 2013, 20:01
Спасибо Андрей - Просто суперская новость - Просто молодец. Так держать.
Гость
10 июля 2013, 20:19
По закону подписи глав и депутатов отдаются только за одного кандидата. И если дата взятия подписи на подписных листах стоит ранее чем у Кошелева, то они и считаются первыми. В данном случае Василина подписала их первее. А сдавать их она имела права хоть последняя , хоть первая . но до 24 июля. Так что читайте закон и знайте - его нарушать - себе дороже! Так что правильно сделал избирком, что снял мухлевщика . А Андрей это только подтвердил.
Гость
10 июля 2013, 19:29
Бедный, бедный Козлов, сколько разочарования в этом тексте, сломали вам с равильфаритычем всю игру. Не надо было связываться с Кошельком, не тянет он ни организационно ни как личность.
Гость
10 июля 2013, 19:44
Да Вы что? Откуда пища для таких умозаключений? С уходом Андрея потеряла пресс-служба, возглавляемая малознающей особой без практического опыта. Чита.Ру, напротив, выиграла. С Кошелевым связывались также как и с другими претендентами на выборах. В тексте разочарование не Кошелевым и всем, что вокруг него произошло, а с тем, какие у нас теперь интересные законы.
Гость
10 июля 2013, 20:09
Андрей ушел из администрации потому как личные амбиции взыграли, да и Губернатулин убедил его что если он поработает на подтанцовке у Кошелькова то после "победы" на выборах получит заветное место начальника пресс-службы.
Гость
10 июля 2013, 21:03
Гость
10 июля 2013, 20:09
Андрей ушел из администрации потому как личные амбиции взыграли, да и Губернатулин убедил его что если он поработает на подтанцовке у Кошелькова то после "победы" на выборах получит заветное место начальника пресс-службы.
Кошелев начал борьбу на пост губернатора с черных технологий, банеров , Вечорки , жалоб и истерик и скандалов в собственной партии. А закончил подделкой подписей и нарушением закона. Очень "перспективная" была политическая карьера . Надеюсь и он и все остальные сделают выводы и поймут что гениатулинское время прошло и пора жить по новому . Не воровать . А созидать и работать.
Гость
10 июля 2013, 18:59
Андрей, Вы - Умница. Приятно читать Ваши содержательные и интересные статьи.
Гость
10 июля 2013, 19:22
Согласен и плюсую
Гость
10 июля 2013, 19:35
Главное , что он лишний раз подтвердил аргументированно недалекость Кошелева и его чрезмерно раздутое самомнение , которое и сыграли против него самого.
Гость
10 июля 2013, 19:36
С удовольствием присоединяюсь.
Гость
10 июля 2013, 18:58
Наверное пора народу созывать Вече да принимать Соборное Уложение, что-то кажеться лучше не станет ни при коммунистах, ни при едроссах, ни при лдпр, ни при платформе, короче одним словом редиски, минфин законопроект предложил о снижении соотношении по выплатам докризисных вкладов в 21 раз, во клево, я люблю свою власть, а вы все про выборы, пыльс глаз сотрите.
Гость
10 июля 2013, 18:54
Тоже мне спаситель ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ,всё так и должно было закончиться.Черезмерная наглость и хамство подвили наконец!!
Гость
10 июля 2013, 18:52
Почему одни даже не хотят создать иллюзию выбора на "выборах"? Страх? Липкий страх чинуш, которые грызут друг дружку.
Гость
10 июля 2013, 20:26
Хватит илюзий, хватит обещаний. Ильковского в губернаторы и прекратим разворовывание бюджета!
Гость
10 июля 2013, 23:50
Гость
10 июля 2013, 20:26
Хватит илюзий, хватит обещаний. Ильковского в губернаторы и прекратим разворовывание бюджета!
Так он уже губернатор. Вопрос решенный в Кремле
Гость
11 июля 2013, 09:58
Гость
10 июля 2013, 23:50
Так он уже губернатор. Вопрос решенный в Кремле
Да что там Кремль. В Белом Доме так решили.
Гость
10 июля 2013, 18:48
Слава богу!
Гость
11 июля 2013, 23:00
А это кто бог? Покажите мне его я с ним переговорю!
Кто платит тот и чемпион
Вива демократия
Народу скоро надоест
Русский бунт беспощаден кровавый и бездарный
Папа goodbye пара домой
Папа goodbye о_о_о
Папа goodbye Ты здесь чужой.
"Кошелев не пройдет, он споткнется о муниципальный фильтр" - - это его слова месяц назад. Заранее знал?
Покажите мне его я с ним переговорю!