перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Непреклонная вежливость - Ильковский сменил руководство избиркома

12 декабря 2013, 00:16
Гость
Гость
12 декабря 2015, 22:46
Эхх,взять бы метлу побольше,да разогнать дармоедов ,чтобы не сидели на шее у народа.
Гость
12 декабря 2015, 12:29
Вы мне скажите сейчас Вы все довольны политикой Ильковского?
Гость
18 декабря 2013, 01:19
Если к чему и обязывает статья-рассуждение автора, так это к тому, чтобы задумались - почему так наглядно демонстрирует власть свои рычаги управления выборами? Прощупывает почву на предмет - а заикнется кто либо про нарушение избирательного законодательства и в случае насаждения нам Ильковского , и в случае переориентации избиркома под нового назначенца, поданного, как всенародноизбранного.
Гость
16 декабря 2013, 10:19
Буянова надо было давно выгнать. Сколько людей нормальных из-за него пострадало.
Гость
17 декабря 2013, 16:56
Да уж это точно.
Гость
14 декабря 2013, 20:01
Смена должна быть везде, но не в угоду вышестоящему. Стоило бы изменить и политику избирательной комиссии, его состав в районах, а самое-то главное, критерий - это НЕЗАВИСИМОСТЬ. Вот это-то и нужно подтвердить именно сейчас, а не во время выборов, когда народ опять не пойдёт на них. Кстати, как я понял, Государственная Дума отменила перенос день выборов с сентября на ноябрь.
Данная статья, конечно, хорошая, критическая. Это размышление автора. Его оценка этого события. Но при этом это его личное право, как и у каждого из нас.
Гость
14 декабря 2013, 19:51
И правильно сделал что сменил. Слишком долго засиделись на местах. Нужны люди со свежими головами и идеями. А не "престарелый" люд.
Гость
14 декабря 2013, 14:02
а кто такой Селезнев?
Гость
14 декабря 2013, 12:18
Большой респект Андрею за статью. Он написал не боясь и непредвзято- все как есть на самом деле. Буянова как старого верного гениатулинца давно надо было гнать в шею. Наконец справедливость восторжествовала. Все возвращается бумерангом- и добро и зло.
Гость
14 декабря 2013, 12:05
То, что Вишняков уже не может влиять на ситуацию, это уже перемены. Ему самому пора на отдых.
Гость
14 декабря 2013, 02:07
Люди! Ну что страшного-то случилось? Не умер же Буянов, а всего лишь заменён, пусть радуется жизни, тем более ещё год получая нехилое содержание. Вот бы всем так уходить на пенсию. Я согласна с Галиной Вишневской, что лучше уйти на два года раньше, чем на два дня позже ( за точность цитаты не ручаюсь, но по смыслу именно так). Новый губернатор должен собрать свою команду. Достали уже эти бывшие комсомольцы.
Гость
13 декабря 2013, 23:32
Уходя - уходи. Буянов очень через многих перешагнул. Теперь пора пришла -на покой. Очень много людей будут радоваться его ,только потому , что он в свое время очень непорядочно с ними поступил. И это не десятки- сотни.
Гость
13 декабря 2013, 20:00
Ушла эпоха верных "гениатулинцев" , пора и честь знать. Старые кадры не могут думать по новому - мозг закостенел и продажность мешает.
Гость
13 декабря 2013, 19:18
Чем за общее счастье без толку страдать —
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать
Гость
13 декабря 2013, 11:24
«Вечорка» о тайных причинах назначения Светланы Судаковой
http://www.gazetavechorka.ru/news.php?id=1386894670
10 декабря Избирательная комиссия Забайкальского края получила нового председателя. Им стала Светлана Судакова, кандидатуру которой совершенно неожиданно для всех предложил губернатор Константин Ильковский. Но для «Вечорки» это назначение не стало неожиданностью – газете стали известны тайные механизмы и скрытые причины назначения Судаковой.
Для многих назначение Судаковой стало сенсацией. Задолго до 10 декабря было известно, что председатель краевого ЦИК первого созыва Валерий Буянов заручился поддержкой Ильковского. Но совершенно неожиданно для многих губернатор Константин Ильковский и Законодательное собрание отправили в Москву в федеральный ЦИК рекомендации по кандидатуре Светланы Судаковой. Москва согласилась и в свою очередь рекомендовала Судакову на пост председателя Избирательной комиссии Забайкальского края.
Но это видимая часть айсберга, «Вечорка» располагает данными о тайных механизмах и скрытых причинах симпатий Ильковского к Светлане Судаковой.
Подробности расследования «Вечорки» читайте в №51, который выйдет в свет 17 декабря 2013 года.
Гость
13 декабря 2013, 10:18
Все правильно, так и должно было быть.
Буянов при всех его "заслугах" перед "государством" полностью выполнял волю татарина, который прикрываясь "государственными интересами" решал сугубо меркантильные вопросы. О методах решения этих вопросов отдельный разговор.
Ильковский молодец - Буянова на свалку, заслужил!
Гость
15 декабря 2013, 12:04
Абсолютно согласна, Буянов своё отработал. Я так думаю, что до Икльковского дошли сведения о том как досталось это место Буянову и его "прежних заслугах". Всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Вспомните, кем был до этой должности Буянов, какое место занимал, какие вопросы решал?
Гость
13 декабря 2013, 10:11
на месте шефа агентства оплатил бы этот материал по двойной ставке. в этом случае жаль, что чита.ру не публикует рекомендации по собственной деятельности.
Гость
13 декабря 2013, 08:17
патриоту. А разве выборы у нас в стране были?
Гость
12 декабря 2013, 23:52
Выборов в ЗК теперь не будет, а будут назначения ИКК во все выборные органы тут есть и плюсы и очень большие минусы.но увы от нас местных жителей это не зависит к большому сожелению.
Гость
12 декабря 2013, 22:43
может быть и надо было буянова сменить но не так зачем его в москву отправили в командировку в цик если уже была готова кандидатура все у коко бесчеловечно и неккоректно и не держит своих обещаний на такой должности это недопустимо
Гость
13 декабря 2013, 10:38
Наоборот человечно, пришел утром на работу, а тебе говорят: "Чувак ты уволен!" Никаких переживаний до, никакой беготни по кабинетам "товарищей". Вышел со спокойной душой и ПФР оформлять персональную пенсию!
Гость
12 декабря 2013, 22:14
Спасибо А.Козлову. Выходец из Акшинского комсомола Валера Буянов как истинный селянин чётко строил с ранних лет карьеру, зная крестьянскую основу "умей услужить". И карьера получилась, но смазал финал. Сам должен подать в отставку, последняя попытка услужить провалилась.
Гость
12 декабря 2013, 21:53
Ну что, Буянов, довыступался, когда не следовало бы?. Ничего просто так не проходит.
Гость
12 декабря 2013, 20:59
Судакова - хитрая, умная, изворотливая женщина. Не забывайте важнейший фактор к этой характеристике: очень привлекательная, симпатичная, можно сказать красивая женщина с прекрасной прической (деловые женщины берите с красавицы пример) - тоже имеет большое значение. Буянов, а тем более Вишняков - хорошие деловые старики, но по возрасту из-за неминуемого атеросклероза сосудов головного мозга ворчуны, мелочны, забывчивы (память уже не та). Совсем забыли потрясающие 2 афоризма 1. "Были когда - то и мы рысаками" и "Поезд для Вас уже ушел". Незыблемое правило - смена поколений.
Гость
12 декабря 2013, 14:34
Ну наконец то Буянова спустили. Дааа, помнится с какой важностью он садился в служебный 200 крузак (кстати в максимальной комп-ции). А Судакова молодец, она сможет, она будет стараться. Успехов!
Гость
12 декабря 2013, 20:41
Троль слышится в этих словах..
Гость
12 декабря 2013, 14:26
Говорила уже по этому поводу. То, что Судакова будет председателем Избиркома, было известно ещё летом, когда она упоительно топила Кошелева. Хитрая, умная, изворотливая женщина. Прекрасная актриса. Ильковский начал раздавать долги.
Гость
12 декабря 2013, 14:12
За свою чиновничью службу Буянов столько раз переступал через людей, что рассматриваю его "неназначение" как награду за все грехи против забайкальцев и Забайкалья
Гость
12 декабря 2013, 13:46
Худшего варианта для избиркома чем назначение Судаковой было даже придумать невозможно. Теперь все выборы будут решаться на стадии допустить-не допустить. Ну а с учетом обязательств перед выдвинувшим ее КоКо все фамилии будут именно оттуда. Ну а кадровую скамейку ВРИО мы уже увидели. Очень показательны в этом отношении будут выборы МЭРа Читы, говорят КоКо собирается Селезнева туда пихать.
омелин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2013, 11:46
Правильной дорогой идем
Гость
12 декабря 2013, 11:06
1) Андрей не заметив этой статье, что в соответствии ст. 20 п. 4 ЗЗК № 230 . Председатель Избирательной комиссии избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса по предложению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Если предложенная Центральной избирательной комиссией Российской Федерации кандидатура на должность председателя Избирательной комиссии будет отклонена, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом обязана предложить новую кандидатуру из числа членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса.
Значит у членов избирательной комиссии было таки право и возможность голосовать против Судаковой? Почему они этого не сделали? Они этого не сделали чего теперь на губернатора все валить.
2) Буянову обижаться не на что он не только как сказано в комментариях выше уже многое получил за свою работу но и в соответствии с п1 ст. 11 того же закона 1. После освобождения от должности по окончании срока полномочий члены Избирательной комиссии с правом решающего голоса, работавшие на постоянной (штатной) основе, продолжают получать установленное им денежное вознаграждение с учетом надбавок за работу в местностях с особыми климатическими условиями до устройства на новое место работы в течение одного года. В случае, если на новом месте работы указанным лицам, замещавшим государственные должности, размер оплаты труда установлен ниже размера денежного вознаграждения с учетом надбавок за работу в местностях с особыми климатическими условиями, то производится доплата до уровня денежного вознаграждения с учетом надбавок за работу в местностях с особыми климатическими условиями, но не более одного календарного года со дня прекращения срока полномочий. Доплата производится из бюджета края. Как видите Буянов может еще год не работая получать свою зарплату.
Так что Андрей в следующий раз прежде чем писать статью, для более полного освещения почитайте законодательство регламентирующее работу того или иного органа гос власти.
Гость
12 декабря 2013, 14:20
Андрей все правильно написал. А проголосовали так как изначально были либо в одной команде и получили установку либо членство в избиркоме которое контролируется и никто не хочет терять место по идейным разногласиям. История все таки чему то учит (выборы Сталина) а Вы законодательство, которое в новейшей истории России легко трактуется по своему усмотрению (халатность Сердюкова)
Гость
12 декабря 2013, 17:22
Гость
12 декабря 2013, 14:20
Андрей все правильно написал. А проголосовали так как изначально были либо в одной команде и получили установку либо членство в избиркоме которое контролируется и никто не хочет терять место по идейным разногласиям. История все таки чему то учит (выборы Сталина) а Вы законодательство, которое в новейшей истории России легко трактуется по своему усмотрению (халатность Сердюкова)
Членство в избиркоме можно потерять только по суду, за систематическое уклонение от исполнения обязанностей, проще сказать не явку. белыми нитками шит ваш комент!
Гость
12 декабря 2013, 20:46
Гость
12 декабря 2013, 17:22
Членство в избиркоме можно потерять только по суду, за систематическое уклонение от исполнения обязанностей, проще сказать не явку. белыми нитками шит ваш комент!
Кажется автор кроме сухой буквы закона вообще читать не умеет.
Гость
12 декабря 2013, 10:32
С большим интересом читаю каждый новый материал А.Козлова. Как неожиданно, оказывается, может прозреть человек, много лет на эту самую систему работавший, укреплявший ее по мере сил и в соответствии с зарплатой. Неужели при дорогом Равмле Фаритыче было что то иначе? Не он ли формировал этот избирком, поставив своего старого друга Буянова, который неизменно обеспечивал победу на выборах партии власти "ЕР"? Что же раньше то молчали, Андрей? А теперь получается вскрыли консервированную совесть, и как, она еще не протухла?
Гость
12 декабря 2013, 11:30
Ххххы, хотел бы я сохранить журналисткие мозги после такого срока государевой службы ) Так что только рад - хороший материал!
Гость
12 декабря 2013, 14:59
Андрей поступает правильно. Работал на госслужбе - не критиковал систему. Ушел с госслужбы - ничем теперь этой системе не обязан. Американцы говорят, не нравится - увольняйся и критикуй.
Гость
12 декабря 2013, 16:05
Гость
12 декабря 2013, 14:59
Андрей поступает правильно. Работал на госслужбе - не критиковал систему. Ушел с госслужбы - ничем теперь этой системе не обязан. Американцы говорят, не нравится - увольняйся и критикуй.
Да, вы совершенно правы, но не надо после этого изображать "оскорбленную невинность" или "совесть нации". Надо просто честно признать: да - отрабатывал зарплату на госслужбе, теперь зарабатываю другим способом - изображая "разгребателя грязи". А завтра, гладишь предложит губернатор теплое место, опять с честным лицом пойду на госслужбу.
Гость
12 декабря 2013, 10:19
Умная статья!
Гость
12 декабря 2013, 10:10
В очередной раз отмечаю высокое качество анализа. Особенно очень справедлива и актуальна заключительная часть, "Демократы без Демократии" Я сам пострадал от подобной "мышиной" возни в том числе и в среде местных органов власти. Грубо подсидели и выбросили, спокойно наблюдая, как в коллективе шла, как оказывается, оправданная и логичная зачистка кадров под нового руководителя !? Устранялись то преимущественно профессионалы, с большим опытом работы. На замену приходили люди с заранее выраженной позицией " все одобрямс" и с сомнительным уровнем компетентности. Вот так поэтому и живет наш регион, да и вся униженная страна Россия.
Гость
12 декабря 2013, 09:54
Потрясающая статья
Гость
12 декабря 2013, 09:50
Хорошая статья, Андрей.
Вот так вот запросто снести с арены авторитетнейшего Валерия Павловича. Госмашина работает без малейших эмоций.
Гость
12 декабря 2013, 09:45
Ильковский молодец! Делает все правильно и грамотно, и, как резонно заметил автор статьи, вежливо (к чему не привыкли, видимо, наши "большие начальники"). Закон - "новая метла метет по-новому" никто не отменял. И избирком в этом смысле ни чем не отличается от других министерств и ведомств, в которых прошла необходимая "чистка".
Непонятна реакция Буянова, который в этой "каше варится" и всё знает изнутри, и должен был быть к этому готов. Жаловаться ему просто грех. Пенсию шикарную заработал, детей всех пристроил. Теперь можно и на покой.
Но вполне понятна реакция Вишнякова. Видимо, в глубине души, лелеял надежду этот пост занять или просто решил за сына отыграться.
Константину Константиновичу хотелось бы посоветовать, чтобы он побольше пенсионеров-чиновников, уже давно пересидевших все мыслимые и немыслимые сроки, отправлял на покой. Нужно давать дорогу молодым, чтобы они отсюда массово не уезжали. А то эти пенсионеры сначала пристраивают своих детей, и потом досиживают и пристраивают своих внуков! Пора обновлять всю систему.
Гость
12 декабря 2013, 14:09
короче говоря менять шило на мыло. Мавр сделал свое дело мавр должен уйти. Гениатулина на Ильяковского, Буянова на Судакову и т.д А система как была так и остается и ни чего в ней не изменяется, только вывеска. Жаль что многие жители Читы так и не поняли смысл "необходимой чистки" - то есть оставить все как прежде.
Гость
12 декабря 2013, 09:13
Андрей, тебе нужна отдельная рубрика на Чита.ру - "Сор из избы" или "Замочная скважина", например -)
Гость
12 декабря 2013, 14:42
Назовите уж сразу "В нашем зоопарке".
Гость
13 декабря 2013, 09:45
Гость
12 декабря 2013, 14:42
Назовите уж сразу "В нашем зоопарке".
В нашем зоопарке у некоторых, извините, но не хватает воспитания и фантазии не пользоваться чужими никами:) А статья действительно на очень хорошем уровне, за что спасибо автору!
Гость
13 декабря 2013, 10:02
Гость
13 декабря 2013, 09:45
В нашем зоопарке у некоторых, извините, но не хватает воспитания и фантазии не пользоваться чужими никами:) А статья действительно на очень хорошем уровне, за что спасибо автору!
Как я Вас понимаю, еще те, которым не хватает совести не пользоваться буквами русского алфавита, потому, что ими пользуетесь Вы! По поводу так называемого чужого ника - придумайте что-то пооригинальнее и застолбите за собой.
Гость
12 декабря 2013, 09:07
Андрей! Одна маленькая неточность - адрес избиркома - Чкалова, д. 158, а у Вас - 136.
Гость
12 декабря 2013, 09:40
Поправили. Спасибо
Гость
12 декабря 2013, 08:53
Спасибо, Андрей! Все в точку!
Гость
12 декабря 2013, 02:55
Все логично, Валерий Павлович уходит. Особенно ничего удивительно в этом нет. Удачи Светлане Викторовне. Андрею очередное спасибо за грамотный материал.
Гость
12 декабря 2013, 01:18
не промазал?
Гость
12 декабря 2013, 00:56
Грустно. Никаких перемен не будет в этой стране. Никакой свободы. Андрей, отличный материал!
Гость
12 декабря 2013, 11:29
Ничего не понимаю или одно из двух (как сказал один из мультяшных Колобков) Если бы оставили Буянова до конца его жизни, то это бы означало перемены в Этой стране?
Гость
12 декабря 2013, 16:49
Да, статья великолепная! Вот сижу и думаю теперь, про власть нашу, правительство, Ильковского, Судакову (женщина с красивой прической), с грустью и глубокой надеждой, что когда то всё изменится! Будут честные выборы, кандидаты исполняющие свои обещания, хорошие зарплаты, мир во всем мире и любовь!=)
Гость