Компания для мэра – до выборов в гордуму допустили 143 кандидата
14 августа 2014, 13:28
Гость
14 августа 2014, 14:28
Если четно, написано не очень Аналитика получилась не очень настоящей. Читаешь и прямо чувствуется заказединой росии, чтобы очернить других. Я не думаю, что чита ру читают люди, которые ходят на голосование. В основном, те кто дома сидят.
Козлов и заказ ЕР несовместимые вещи. Это попытка анализа. Андрей не пытается настаивать на своей точке зрения. Короче - ИМХО автора. И я кстати во многом с ним согласен. Только вот кроме него к большому сожалению никто даже и не пытается писать на эти темы. Видимо кругозора и знания материала не хватает. Максимум на что способны интернетполитики-аналитики - язвительно комментить. Кому что дано.
Гость
14 августа 2014, 22:38
С удовольствием читаю материалы Андрея. На любую тему- умно, лаконично, со знанием дела. Молодец! Побольше бы таких журналистов- ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Козлов и заказ ЕР несовместимые вещи. Это попытка анализа. Андрей не пытается настаивать на своей точке зрения. Короче - ИМХО автора. И я кстати во многом с ним согласен. Только вот кроме него к большому сожалению никто даже и не пытается писать на эти темы. Видимо кругозора и знания материала не хватает. Максимум на что способны интернетполитики-аналитики - язвительно комментить. Кому что дано.
Владимир, я думаю голосовать за Михайлова. Очень приятный мужчина! Может встретимся с Вами в кафешке обсудим предстоящие выборы? (я долго читал ваши сообщения и понял, что Вы очень умный и перспективный)
Гость
14 августа 2014, 15:07
А вот молодая девушка не знаю, по какому округу избирается. Её прозвали краса интернета., потому что она фотогигиеничная, а не красивая. Она правда с Ильковским шуры муры водит? Если да, тогда я против нее
Гость
15 августа 2014, 01:35
Она очень гигиеничная, голосуй за нее!
Гость
15 августа 2014, 06:25
Гигиеничная и чистоплотная - проверено - Александр (и не мной одним конечно).
Гость
16 августа 2014, 14:41
Чушь какая. Знаю Валентину и ее семью - самые порядочные пожалуй люди в мире! завистники, угомонитесь!
Гость
16 августа 2014, 01:04
Правильно, по 12 "Гвардейскому" все голосуем - только за своих за Гаврилову и ЛДПР. Нам не надо Михалёвых точно, и всех чужих тоже.
Гость
17 августа 2014, 01:09
Не смеши, троль)))
Гость
26 августа 2014, 01:05
Гость
17 августа 2014, 01:09
Не смеши, троль)))
Посмейся вслух, только никому уже не весело от этой печальной фамилии - Михалёв. Она уже нарицательной стала. Старый, больной человек. Уходить надо с достоинством, а не под свист плевки. А Гаврилова - она своя, за неё народ и проголосует. За мэра суета конечно идёт- бегают бывшие вояки по военным частям, не смотря на то, что есть запрет на агитацию. Административный ресурс привлекли - начали стращать детские сады и школы, уже напрямую. Что- то обещают, угрожают. Избирком оглох и ослеп . Видимо тоже премию получил, или ждёт. Но здравый смысл должен победить. Если тащат этого старого бездельника, тогда зачем государственные деньги тратить на этот цирк. Брали взятки и будут брать. только одного с 3,9 миллионами попался, а сколько просмотрели. Будем дальше в дерьме плавать. Тьфу, даже думать не хочется.
Гость
26 августа 2014, 14:04
только за реальные дела, справедливое жкх и елену владимировну маркову
Гость
14 августа 2014, 17:28
Настоятельно рекомендую Чита.ру поинтересоваться последним местом работы нынешнего пенсионера самовыдвиженца Евгения Синявина, и вам многое станет понятно!
Гость
14 августа 2014, 21:35
Этот дед еще при Седине на власть работал. Вот и щас митричу помогает.
Гость
15 августа 2014, 10:49
Гость
14 августа 2014, 21:35
Этот дед еще при Седине на власть работал. Вот и щас митричу помогает.
этот дедушка бывший начальник военно-мобилизационного отдела. Чувствуете чем попахивает?)
Гость
14 августа 2014, 18:29
Не вижу ни какого анализа. Им тут и не пахнет. Для анализа нужна достоверная информация. Опираться на домыслы и слухи, думаю не профессионально. Анализировать информацию, которой уже много лет, и которая покрылась слухами, домыслом, и чернухой? Было бы очень интересно, если бы он провел независимую аналитику и новую. Не знает, людей, лично. Их возможностей и реальных достижении, или их отсутствие, думаю сложно давать оценку. Как говориться, есть темы о которых могут писать не все. У нас в городе, есть такие люди, кто реально может оценить избирательную компанию, и её участников. вот и необходимо, было Андрею к ним обращаться.
Вы с разных компов пишите комментарии. Или хотя бы стилистику меняйте, а то невозможно просто.
Гость
15 августа 2014, 06:29
Вот и политтехнологии заговорили.
Гость
14 августа 2014, 23:13
Не согласен с обреченностью автора и комментариев. Надежда никогда не умирает. Все равно пойду на выборы и еще буду говорить об этом своим знакомым. Сам буду за Николай Николаевича Коновалова.
Гость
15 августа 2014, 06:30
Коля пусть дальше мелочь по карманам от пациентов тырит, а вы ему верьте.
Гость
15 августа 2014, 11:48
Гость
15 августа 2014, 06:30
Коля пусть дальше мелочь по карманам от пациентов тырит, а вы ему верьте.
Какую-то чушь говорите ей богу. Если бы Вы знали этого человека, такой фигни бы не сказали.
Гость
14 августа 2014, 14:57
Едросы, пытаются выйти вперед. только пусть знают, мой голос они не получат. Я свой голос им не отдам. Поэтому уже минус 1
Гость
14 августа 2014, 22:26
Хоть за черта, только не за Едросию.
Гость
15 августа 2014, 15:17
Все за Михалева! Это реально последний оплот борьбы чтинских патриотов с якутскими горе-руководителями! Митрич, народ за тебя!
Гость
15 августа 2014, 15:57
Я просто оставлю это здесь)
Гость
15 августа 2014, 17:11
Читинцы, все до предела просто. Явка, то есть число пришедших уже никого не интересует, так что выборы пройдут между этой сотней кандидатов. Кого-то пугнут или задобрят, короче разберуться без нас с вами. Так что не тратьте зря время. Все уже давно за нас решили.
Гость
15 августа 2014, 17:52
Неправда. Если явка будет низкой, то это на руку только ЕдРу. Сейчас своим комментом вы только им и помогаете. Выбор всегда остается за нами.
Гость
14 августа 2014, 14:34
Андрей, ваш материал нужно распечатать и в каждую квартиру сунуть - вот это будет настоящая агитация.
Гость
14 августа 2014, 14:56
Мда, едросы начали всех мочить.
Гость
14 августа 2014, 14:55
чита ру! Зачем? Вы сами начинаете войну информационную. Зачем берете заказные такие материалы?Ведь это чувствуется. Зачем? делать из людей дураков. Ведь мы это прекрасно понимаем. Или Вам без разницы, что писать? лишь бы платили?
Гость
14 августа 2014, 15:08
я мпротив единоросов. буду голосовать за кпрф
Гость
14 августа 2014, 15:10
В Чите, как и во всей Российской Федерации основным видом права является "Телефонное". Решения принятые в соответствии с данным видом права в дальнейшем легализируются с помощью подобным образом сформированных законодательных органов.
Гость
14 августа 2014, 15:15
правящая партия делает тактическую ошибку. Было бы грамотнее, вообще молчать. А делами заниматься. Вы этим, самим только нашего президента подставляете. Он такими методами не действует, а если действует, то все очень грамотно отработано и сложено. И то сейчас к политике Путина отношусь положительно.
Гость
14 августа 2014, 15:16
У Единой России не остается другой возможности как только сейчас активно тратить деньги на информационную войну. Иначе она себя показать и не может. Как только гадости о людях писать. Вы лучше делами займитесь!
Гость
14 августа 2014, 15:41
Многих сильных кандидатов в угоду ЕР слили на стадии сбора подписей , причем это сделали руководители штабов - люди , которые не проиграли ни одних выборов в крае . Подкуп и угрозы вот истинное лицо партии власти , оно и понятно от теплых мест отрываться не хочется . Печально одно , что в нашем городе будет все по прежнему .
Гость
14 августа 2014, 18:01
очень слабая аналитика. +некоторые "факты" не являются правдой.
Гость
14 августа 2014, 18:09
И ещё минус один голос будет "убедительно лидируещему" едру, потому что я за "яблоко" проголосую.
Гость
14 августа 2014, 18:19
Во всех округах, и в центральном в первую очередь, однозначно будет борьба. Данная статья это субъективное мнение автора, скорее всего заказное.
Гость
14 августа 2014, 19:32
Ску-у-чно и неинтересно. И так все знают кому сколько.
Гость
14 августа 2014, 23:59
В Ингодинском районе одна молодежь. Самому "старому" - 34 года!
Гость
15 августа 2014, 00:30
Как пел Игорь Тальков: я пророчить не берусь но точно знаю что. Перефразируем его слова: я пророчить не берусь но точно знаю что голубые с медведнем будут в гордуме, а Михалёв будет мэром-брежневым. Короче, не пойду на эти так называемые "выборы"! Да пошли они все лесом!
Гость
15 августа 2014, 00:38
Народ! Статья ЗАКАЗУ-ХА, однозначно! С фамилией автору явно не повезло, бывает, это вопросы к родичу. По мне лучше для него подходит, "обожаемая" мной, Псаки (представитель Госдепа США), может они одного поля ягоды или родственники по материнской линии? Аналитика-отличная, только для восхваления партии власти, у нее же глаза закрыты, она в облаках витает. Михалев, за военных уцепился, спрятался за их спинами, в городе не прохонжа., а про лиц, прописанных на дачах, умышленно забыл. Вычеркнул людей, которые против него. Галкин, только для себя! Белобородская, тоже хочет отмести участок земельки "Поляна и Емеля", остановку оставь народецу, а то придется троллейбус по Бабушкина пускать, Иванову не до Думы, учеба на носу, Дымченко, не понятно чего от жизни хочет, Зенков тихо помалкивает, отдельных надо повторно проверять через Верхоленку и Амурскую. Козлов, видимо такой умный счетовод-математик, что я не мог досчитаться еще ряда кандидатов, по количеству, или может быть у меня с математикой или со зрением, что-то плоховато стало? Кандидатов, видимо сей писака не всех знает и что интересно в одноклассниках ищет свои интересы.
Гость
15 августа 2014, 01:28
Аналитика сильно смахивает на черный пиар, однако.
Гость
15 августа 2014, 08:52
"но его тёзка – тоже Виктор и тоже Шурский – в 2004 году был соперником Равиля Гениатулина на выборах губернатора Читинской области" ? Это одно лицо!
Гость
15 августа 2014, 09:31
Да все нормально и доступно написано, при этом неважно заказ или нет.
Гость
15 августа 2014, 12:57
А кандидаты-то сплошь-папа,сын, брат,сват.Все в семью,все в семью.
Гость
15 августа 2014, 13:45
Особенно нравятся кандидаты от Единой России, которые ничего не делали для людей в связи со своей профессиональной деятельностью, а будут депутатами, то и подавно.
Гость
15 августа 2014, 16:33
Уважаемый господин Козлов! На чем основываются ваши доводы по поводу лидерства Сигачёвой и Щебенькова? Может быть, вы проводили опрос среди населения округа? Как может быть лидером человек, славящийся своими неадекватными поступками и подкупом избирателей, в чем заключается его лидерство? Одиозный - неприятный, вызывающий крайне отрицательное отношение к себе, нежелательный, отвратительный. Как вы считаете, кандидат с такой характеристикой, может быть лидером в избирательной кампании? Не апеллируйте словами, значения которых вы не знаете или не понимаете! И на чем основываются ваши умозаключения по поводу кандидатов выдвинутых КПРФ и ЛДПР? Это не статисты, как вы их назвали, а такие же кандидаты в депутаты, которые будут бороться за победу на данном избирательном округе. Если вы их не знаете и даже не потрудились назвать их имена и фамилии, это совсем не означает, что их можно сбросить со счетов и не рассматривать как сильных соперников
Гость
19 августа 2014, 14:32
А я пойду на выборы, хоть за Тамбовцева проголосую.
Гость
20 августа 2014, 22:41
А я за представителей Миронова в городе очень умный дядька
Гость
21 августа 2014, 09:33
Я окончательно разочаруюсь в жителях Читы, если Михалев победит!
Гость
22 августа 2014, 11:56
Да уж, вот поэтому так и живем! кандидат в депутаты Меняйло! Какой с него депутат? Он разввалил муниципальное предприятие - автобусный! Людей этого предприятия просто выгнали на улицу, не предложив НИКАКУЮ работу, а государственные автобусы поставили под забор, сняв на свои автобусы все что можно! И это за четыре месяца! В сталинские времена за такие проделки просто бы расстреляли! А сейчас ничего, и даже в депутаты! С такими депутатами мы вообще нищими станем!
Гость
22 августа 2014, 23:03
А я против всех
Гость
28 августа 2014, 12:49
Прочитал статью и удивился. Почему не вписали фамилию кандидата в депутаты от СР по 11 округу "Кайдаловскому" Валерия Афицинского. Может быть его фамилия, по словам автора "не значимая", но я не сказал бы, что неизвестная. Много лет он преподает в ЗабГУ. Студенты его уважают. А это избиратели + их родители. А сколько выпускников ВУЗА, проживающих на территории округа. Вывод - фамилия умышленно не была вписана в статью.
Гость
1 сентября 2014, 13:04
Наш русский народ привык только лить грязь на нашу власть, не исключение и Анатолий Михалев! А что бы вы предложили для улучшения и процветания нашего города?
Гость
1 сентября 2014, 16:59
Да уж! Порочить - дело несложное, а вот сами бы что-то полезное сделали! Михалев - неплохой мэр, это уж точно!
Гость
1 сентября 2014, 17:14
Все мы люди, все ошибаемся! не пойму, чего так цепляться к словам Анатолия Дмитриевича? Там что-то было и про отстрел бомжей и тд.А вы сами то лучше? Подумайте, никто из вас не говорил что-то такое обидное и плохое про другого человека? Наверняка не раз, поэтому все мы имеем право на ошибку слов, а что касается благих дел для Читы, то Анатолий Михалев в этом очень даже не плохо преуспел! Он достоин быть избран в депутаты!По моему мнению!
Гость
3 сентября 2014, 13:00
Как много всего написано! Анатолий Михалев должен победить на выборах! Надеюсь, что губернатор примет правильное решение и выдвинет Анатолия Дмитриевича на третий срок!
Гость
4 сентября 2014, 11:11
Думаю, что неочевидна победа Михалева! Ведь для всех будут равные условия! А Михалев имеет большой опыт в этом деле!
Гость
4 сентября 2014, 13:57
Как мне кажется, помощи в победе Михалеву никто не окажет!
Гость
13 сентября 2014, 13:05
ГРЭСовцы! Голосуйте за Уланова Константина! Это человек слова и дела! Он один из немногих не равнодушен к чужому горю! Именно такие депутаты нам нужны!
Гость
15 августа 2014, 11:02
Черная заказная статья Единой России. Спасибо, что предупредили. Голосовать иду обязательно, только не за Единую Россию.
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
сев.
692мм 50%Компания для мэра – до выборов в гордуму допустили 143 кандидата
Короче, не пойду на эти так называемые "выборы"! Да пошли они все лесом!
И на чем основываются ваши умозаключения по поводу кандидатов выдвинутых КПРФ и ЛДПР? Это не статисты, как вы их назвали, а такие же кандидаты в депутаты, которые будут бороться за победу на данном избирательном округе. Если вы их не знаете и даже не потрудились назвать их имена и фамилии, это совсем не означает, что их можно сбросить со счетов и не рассматривать как сильных соперников