Политика Госдума рассмотрит повышение МРОТ на 117 рублей

Госдума рассмотрит повышение МРОТ на 117 рублей

Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2019 года составит 11 280 рублей в месяц.

Государственная дума Российской Федерации рассмотрит правительственный законопроект, по которому минимальный размер оплаты труда с 1 января 2019 года составит 11 280 рублей в месяц сообщает 21 октября «Парламентская газета».

По сравнению с установленным 1 мая 2018 года, новый МРОТ вырастет на 117 рублей.

Если изменения вступят в силу, то с 2019 года МРОТ составит 100% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране.

Уточняется, что с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января каждого последующего года МРОТ будет устанавливаться федеральным законом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
2 курса в подарок при покупке обучения2 курса в подарок при покупке обучения
2 курса в подарок при покупке обучения
До 31 декабря, 2026
Скидка 5% на курс «Графический дизайнер»Скидка 5% на курс «Графический дизайнер»
Скидка 5% на курс «Графический дизайнер»
До 31 декабря, 2026
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 31 октября, 2026
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИСкидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
До 31 октября, 2026
Все промокоды