Глава района пожаловался Осипову на МРОТ, убивший мотивацию чиновников в сёлах
15 марта 2019, 21:28
Гость
21 марта 2019, 21:19
То есть если тех. персоналу обратно понизить зарплату, то они успокоятся? Увольнять таких госслужащих с позором за нарушение общечеловеческих моральных норм, а то как говорится - у соседа корова сдохла, тогда вам будет счастье. Нет чтобы наоборот порадоваться за коллег, которые тоже люди и имеют семьи. А жаловаться надо на своё вышестоящее начальство чтобы и вам зарплату подняли, а те в свою очередь своим
Гость
19 марта 2019, 12:00
Ну радуйтесь, что люди стали зарабатывать чуть больше.
Гость
19 марта 2019, 10:39
Надо радоваться, что простым людям зарплату увеличили
Гость
17 марта 2019, 18:21
Специалисты получают также как и раньше. Но не могут работать, потому что их давит жаба, что техперсоналу зарплату повысили. Так худо специалистам стало, аж кушать не могут и всю мотивацию растеряли. Если им плохо, когда кому-то хорошо, зачем нужны такие "радетели" за народ?
Гость
17 марта 2019, 19:58
Это когда раньше? Мы что то пропустили наверное? Но вот породокс мы то не знаем когда это было. Вы наверное не из нашего муниципального района и вообще не из нашего региона где же такие большие зарплаты специалистов выше МРОТ? Насколько я знаю зарплата у муниципалитетов в Забайкальском крае у всех единая в зависимости от группы. Да я не против Вашей хорошей зарплаты, дай Вам бог получать её как раньше. Счастья Вам любви и всего наилучшего.
Гость
18 марта 2019, 09:47
Гость
17 марта 2019, 19:58
Это когда раньше? Мы что то пропустили наверное? Но вот породокс мы то не знаем когда это было. Вы наверное не из нашего муниципального района и вообще не из нашего региона где же такие большие зарплаты специалистов выше МРОТ? Насколько я знаю зарплата у муниципалитетов в Забайкальском крае у всех единая в зависимости от группы. Да я не против Вашей хорошей зарплаты, дай Вам бог получать её как раньше. Счастья Вам любви и всего наилучшего.
А что, специалистам уменьшили? А если не уменьшили, почему вам резко стало плохо? Я получаю совсем немного. Только и вы модете самостоятельно решаю где вам работать.
Гость
18 марта 2019, 09:50
Гость
17 марта 2019, 19:58
Это когда раньше? Мы что то пропустили наверное? Но вот породокс мы то не знаем когда это было. Вы наверное не из нашего муниципального района и вообще не из нашего региона где же такие большие зарплаты специалистов выше МРОТ? Насколько я знаю зарплата у муниципалитетов в Забайкальском крае у всех единая в зависимости от группы. Да я не против Вашей хорошей зарплаты, дай Вам бог получать её как раньше. Счастья Вам любви и всего наилучшего.
Вы радуетесь за мою зарплату, я за вашу. Кажется, всё счастливы, ну и хорошо. :)
Гость
17 марта 2019, 17:41
Успокойтесь уже. Тот кто никогда не работал в муниципальной службе и не ставил на справках печати не может знать и всей сути работы. А печать поставить легко. Ещё как поставишь, если кто не знает. Специалисты ВСЕГДА получали с техническим персоналом одну зарплату, поэтому я полностью согласна с Ятуром Владимировичем. Будет мотивация будет и работа. Кроме бумажной работы нужно и улицы убрать и пожары затушить и народ поднять на дела великие, а это нелегкая работа.
Гость
17 марта 2019, 18:10
Что сказать-то хотели? Согласны с автором в чем? Вы пишите, что специалисты всегда получали с тех.персоналом похожую зарплату. И сейчас так же. Чем недовольны специалисты?
Гость
17 марта 2019, 18:16
Логично - нет мотивации, нет работы. Пусть все идут домой, и специалисты, и уборщицы. Каждого что-то не устраивает. Насильно никого не загонишь.
Гость
17 марта 2019, 20:32
Гость
17 марта 2019, 18:16
Логично - нет мотивации, нет работы. Пусть все идут домой, и специалисты, и уборщицы. Каждого что-то не устраивает. Насильно никого не загонишь.
Где логига? Вечный вопрос. Вы что работу предлагаете? И конечно большую выше МРОТ? Вот и мотивация. Я за, обещаю буду хорошо работать. При хорошей зарплате и техническим персоналом поработать не прочь только платите, а то все видят кто и как работает И на это Вы тратите свое рабочее время?
Гость
17 марта 2019, 15:15
Проблема не столько в образовании, сколько в том, что людям хочется "чистую, цивильную работу" за приличную зарплату. Некоторые не пойдут в уборщицы и за бОльшие деньги, из-за непрестижности и неприемлемости для себя такой работы. В мире всегда существует баланс хорошего и плохого. Некоторое время назад повысили ЗП силовикам. Да, справедливо для тех, у кого работа связана с риском для жизни. Но и дамы-кадровички ушли на большие пенсии из силовых структур. Не очень справедливо, им просто повезло. Но мир всегда неидеален. Прислушайтесь к себе - хочется попасть на удачное место, а не вечно "проходить уроки". Только судьба у всех разная. Но мы можем выбирать и как-то изменять свою жизнь. ))
Гость
17 марта 2019, 14:49
Минуточку. А простые люди откуда должны "мотивацию " брать? Если получают 20 тысяч?
Гость
17 марта 2019, 10:29
Молчал бы .а то как воровать деньги быстренько.а как люди горбатятся там и выживают ,ему обидно стало
Гость
16 марта 2019, 23:49
О чем вы тут все спорите? Когда же вы все уже поймёте, что это часть плана по истреблению народа в России. Уравнять всех в зарплате. Нянечек с воспитателями, врачей с санитарками, ну и уборщиц с главами администраций. Постепенно молодежь поймёт, что учиться и получать образование в нашей стране незачем. И как итог - необразованное, послушное, низкооплачиваемые стадо.делай с ним что хочешь.
Гость
16 марта 2019, 21:04
согласна сидят в сельских администрациях безграмотные люди с заушными образованиями в основном сельхоз техникумы но гонору как будто институты и академии закончили а дважды два не знают кого то родственники затолкали в теплые местечки очень соблюдают свой режим работы чаек попивают и т. д поэтому и работы на селе никакой
Гость
16 марта 2019, 18:20
Повышение мрот то причём. Повышайте зарплаты своим специалистам. Техничкам теперь меньше мрот платить? На мрот и так жить невозможно.
Гость
16 марта 2019, 18:58
А кто разрешит повысить специалистам то ? Никто,пока не будет приказа о повышении,который должен принять законодательный орган.Так что теперь все равны и специалисты и не специалисты и соответственно нет мотивации.
Гость
16 марта 2019, 16:15
Российский МРОТ - стыдобище. Правительство и Федеральное Собрание просто игнорируют Международную конвенцию относительно низшей ставки оплаты труда, которая не может быть ниже прожиточного уровня. Ещё Маркс с Энгельсом обосновали, что зарплата должна обеспечивать расширенное воспроизводство рабочей силы. Так получается, что на Западе это понимают, а в "бедной" нашей стране, долгое время исповедавшей марксизм-Ленинизм, до сих пор нет. Борис Петрович
Гость
16 марта 2019, 14:38
В Москве женщины из Средней Азии в клининговых компаниях зарабатывают до 50 000 в месяц. Их не устраивает зарплата дома и они летят в Москву и не ноют. А тут у чиновников мотивации нет. Ну, нет, тогда зачем зря просиживать. Как говорил Михалев: "Не нравится - свободен".
Гость
16 марта 2019, 12:57
Ну так пусть зп специалисту повысят. Или че по их мнению техничка не человек и должна жить на три копейки?
Гость
16 марта 2019, 12:19
Дело не в том,что 20 тысяч для технички много,а в том,что для служащего 20 тысяч это мало.Была зарплата у служащего 20 тысяч,а у технички 10, но она и искала такую работу,придти убрать за пару часов и уйти домой (ребёнок маленький,мама старенькая,образования нет) и ее это устраивало.А тут бах и на тебе до мрот 20 тысяч,но теперь будь добра 8 часов сиди на работе,а служащий как получал 20,так и получает и никакой движухи.Вот и получилась уравниловка.До мрот надо было повысить оклад,а все что сверху заслужи,заработай,повышай квалификацию,стаж и т.д.и т.п. тогда будет и стимул и желание.
Гость
16 марта 2019, 21:58
Совершенно согласен, у нас что работающие на дороге, что просиживающие штаны в гараже получают одинаково, какой тут стимул?
Гость
16 марта 2019, 23:20
Гость
16 марта 2019, 21:58
Совершенно согласен, у нас что работающие на дороге, что просиживающие штаны в гараже получают одинаково, какой тут стимул?
А почету тот, кто штаны просиживает в кресле, должен получать больше того, кто штаны просиживает на табуретке? Кстати, от второго вреда меньше!
Гость
16 марта 2019, 11:50
Я вообще не пойму, все хотят больше. Тот же депутат получает 450 т.р., а простой работяга 20 т.р. У депутата, что на 20 желудков или сердец больше, чем у работяги? Или тот хочет ездить на хорошей машине, а этот нет?
Гость
16 марта 2019, 11:31
В сельских администрациях сидят поголовно безграмотные люди. Так в селе Бутунтай Алек заводского района у главы похоже 8 классов образования. Но это не главное зато он китайцам родственник, которые там рудник разрабатывают. Так сказать китайское лобби))
Гость
16 марта 2019, 10:48
Как бы тут не выступали люди физического труда ,я считаю ,что оплата должна быть дифференцирована.Я могу выполнить работу уборщицы,она мою работу не выполнит.Я не хочу тут обидеть никого,но если подняли МРОТ,то надо было и другим поднять.А то ведь до абсурда доведена оплата за труд.Конечно ,какая тут мотивация то при такой заработной плате.
Гость
16 марта 2019, 11:21
Айтишники часто могут выполнить работу многих, кого обслуживают. Но к ним часто относятся как к обслуге, тех.персоналу. Особенно в Чите. Молодежь уезжает туда, где знания адекватно оцениватся. Физическим трудом часто занимаются люди - бывшие работники интеллектуальной сферы. Просто выбирают подходящие для себя условия труда и оплаты.
Гость
16 марта 2019, 08:52
Я бывшая айтишница с высшим образованием предпенсионного возраста. Работаю технической на 1,25 ставки. Получаю 20 тыс. Работа мне нравится. Хватает здоровья и физической формы. Но часто приходят женщины, которые поработают два дня и уходят - тяжело. Попробуйте найти женщину за 50 без проблем со спиной, суставами, сосудами, которая может весь день бегать вверх-вниз по этажам и в меру уставать? Я могу и меня всё устраивает.
Гость
16 марта 2019, 07:29
Каретина вв
Гость
16 марта 2019, 03:57
Откуда такие зарплаты я лично получаю 13500 на руки. Правда недавно повысили зарплату руб на 500
Гость
16 марта 2019, 18:46
Какой район? Полная ставка?
Гость
16 марта 2019, 03:30
Массовое увольнение специалистов , вот результат этой популистской меры. лучшие уйдут ! Это удар по всем специалистам бютжетной сферы! Наш учитель английского единственный на 2 школы ушел в репетиторство, прекрасно живет, только на всех его не хватает. справедливо?
Гость
16 марта 2019, 12:45
А при чем тут повышение мрот собственно?
Гость
16 марта 2019, 13:37
Гость
16 марта 2019, 12:45
А при чем тут повышение мрот собственно?
Ну очень техничек не любит :) А если разобраться, все чисто по-русски: "Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла!" Что-то раньше их эти деньги устраивали, а теперь ну как же, кто-то больше стал получать! Дык вы определитесь - вам стало нехватать того, чего всегда хватало, или вас жаба задавила что кто-то стал жить чуть-чуть лучше?
Гость
21 марта 2019, 21:12
Пустой уходят сели знают место получше
Гость
16 марта 2019, 02:27
Умные все. А вы попробуйте со средне-специальным образованием поступить на муниципальную службу.Не возьмут, нужно высшее.О чём вы говорите, идите туда, идит е сюда. не так все просто.
Гость
16 марта 2019, 08:02
В курорте Дарасун у главы из образования только школа, у остальных специалистов дистанционное заушное, сидят чаи гоняют, ни в одной программе не участвуют.
Гость
16 марта 2019, 16:21
Для "Сельского". В СССР в партийные органы , начиная с районных, даже секретарём в приёмную брали без высшего образования лишь в порядке исключения, так сказать на переходный период и предлагали пойти учиться заочно. Борис Петрович
Гость
17 марта 2019, 12:01
Гость
16 марта 2019, 08:02
В курорте Дарасун у главы из образования только школа, у остальных специалистов дистанционное заушное, сидят чаи гоняют, ни в одной программе не участвуют.
Это,наверное,во многих поселениях:к власти пришли безграмотные люди,потому что другие не пошли.У нас в селе так же.
Гость
16 марта 2019, 00:31
Ну кстати да, и что на это скажет госдума? Как бы и техничкам нужны деньги, никто не спорит, но образованные работники должны иметь большую ценность. Или в чем смысл образования? Давайте составим шкалу ценностей - кто что значит для государства, для общества. И не будем мы обделять уборщиц, но тем же учителям, врачам давайте дадим больше выплат, ведь их работа реально ответственна и требует моральной компенсации и большего восстановления сил, здоровья.
Гость
16 марта 2019, 01:15
А у техники ещё больший вред. Они каждый день на грязь смотрят и убирают. А ассенизаторы ещё больше вред получают и у них ещё больше зарплата должна быть. Поэтому если кого не устраивает зарплата муниципальной службы пусть идут в ассенизаторы, а кто устал физически работать пускай идут на место муниципальных служащих
Гость
16 марта 2019, 23:12
Знания получить. Если Вы этого не знаете, а считаете что платят за диплом - Вы современный российский специалист. Сколько их сейчас - приходят, размахивают корочками и пальцы гнут. А по знаниям, их даже на работу техничкой, только после стажировки брать можно. Кстати, недавно была информация - крупные фирмы (особенно зарубежные) перестали обращать внимание на графу "образование" в резюме соискателей. Все знают цену сегодняшнему российскому образованию
Гость
15 марта 2019, 22:58
Танхаев опустил село ниже плинтуса,убирите его с занимаемой должности.Скоро района не будет.
Гость
15 марта 2019, 22:52
А тут вообще бюджетники есть ? Или вы все диванные?
Гость
15 марта 2019, 23:16
Есть бюджетники!!Всё верно,не правильно ценится труд муниципальных служащих очень много работы и ответственности, есть поговорка кто на что учился!!Значит и зп должна соответствовать образованию и должности!
Гость
16 марта 2019, 10:27
Гость
15 марта 2019, 23:16
Есть бюджетники!!Всё верно,не правильно ценится труд муниципальных служащих очень много работы и ответственности, есть поговорка кто на что учился!!Значит и зп должна соответствовать образованию и должности!
В детских садах та же история
Гость
16 марта 2019, 13:06
Гость
15 марта 2019, 23:16
Есть бюджетники!!Всё верно,не правильно ценится труд муниципальных служащих очень много работы и ответственности, есть поговорка кто на что учился!!Значит и зп должна соответствовать образованию и должности!
Платить чиновнику за то, что он купил диплом (а учебой коммерческое отделение считать трудно) это нонсенс. Оптимально - платить им 150 - 200% от зарплаты работяг в его уделе. Это же чиновники создают условия для работы и заработка населению?! И еще небольшое уточнение - вернуть конфискацию и высшую меру для чиновников за коррупцию и взяточничество. При таких условиях им можно будет и приплачивать. P.S. А зарплата должна соответствовать не "образованию и должности", а приносимой пользе минус причиненный вред! Если разница отрицательное число - отрабатывать на лесоповале!
Гость
15 марта 2019, 22:44
Да закрыть, к чёрту, эти сельские администрации. Кому они нужны. Да ещё за такие зарплаты. Оставить одних техничек. В случае чего печать на справке и они поставить смогут. То есть их надо совместить.
Гость
16 марта 2019, 21:50
В таком случае и техничек не будет, а будет анархия
Гость
15 марта 2019, 22:41
Мотивация для каждого работника важна в его деле ! Я тоже считаю что не должна быть такая уровниловка! Человек прежде всего чтобы заслужить место муниципального служащего должен отрубить минимум как 5 лет в институте а как вы все знаете это не маленькие деньги .уборщик служебного помещения как правило с 9-11 классами! Уборщик отработал свои 8 часов плохо хорошо развернулся и ушел .ответственности О! Я считаю что конечно каждый человек достоин хорошо оплаченного вознаграждения!
Гость
16 марта 2019, 02:17
Давайте заморим голодом техничек, санитарок, к них же нет образования пусть лапу сосут и радуются, что стаж идет, пенсию заработают, а пока пусть за копейки горбатятся. будто у них детей нет
Гость
16 марта 2019, 12:37
Про ответственность можно поподробней! Где это наши бюджетники-чиновники за что-то отвечали? Даже, за свои слова не отвечают (вспомните главного чиновника - дал слово народу, забрал его назад, а кто "отвечает", правильно, народ!) P.S. Как и в каждом правиле есть исключение - "потеря доверия" вышестоящего! Для каждого чиновника, это "ужас, летящий на крыльях ночи". При таком раскладе, из мягкого кресла на жесткую скамейку пересесть можно.
Гость
16 марта 2019, 19:34
Гость
16 марта 2019, 12:37
Про ответственность можно поподробней! Где это наши бюджетники-чиновники за что-то отвечали? Даже, за свои слова не отвечают (вспомните главного чиновника - дал слово народу, забрал его назад, а кто "отвечает", правильно, народ!) P.S. Как и в каждом правиле есть исключение - "потеря доверия" вышестоящего! Для каждого чиновника, это "ужас, летящий на крыльях ночи". При таком раскладе, из мягкого кресла на жесткую скамейку пересесть можно.
Что вы, как бешеные накинулись на муниципальных служащих. Не надо всех под одну гребенку. Есть люди и муниципалы - работают с полной отдачей. Но я всё равно считаю, что для муниципальных служащих (особенно высшего звена) мотивацией должно быть - огромное желание сделать жизнь людей в том или ином муниципальном образовании лучше, в независимости от ЗП, а иначе нечего идти в муницип. служащие. Но и специалисты не должны на ровне с техничками и сторожами получать ЗП.
Гость
15 марта 2019, 22:21
Но почему-то муниципальные служащие молчат, что у них к отпуску два оклада и к пенсии надбавка за выслугу лет. Причем все это с местного бюджета.
Гость
15 марта 2019, 22:21
почитал вышенаписанные комментарии и такое ощущение, что отписались одни "технички". Проблемы в оплате для бюджетников действительно имеются. Правительство да Госдума "красивый" пиар-ход перед выборами провело, подняли МРОТ, вместе с тем не увеличив пропорционально зарплату остальным бюджетникам. С такой гордостью, слюнями давясь подавали новость о повышении МРОТ.
Гость
15 марта 2019, 22:18
Как-будто у них до была мотивация, просто теперь, когда уравнялись, уже сложно плюнуть на только что помытый пол
Гость
15 марта 2019, 22:13
В детских садах воспитатели переходят работать помощниками воспитателя- нянечками. Потому что зп уравняли, а ответственности за детей у нянечек нет.
Гость
16 марта 2019, 12:42
Это не правда, работы у нянечки в разы больше. Получают они меньше воспитателей, стимулирующие не получают, премий тоже нет. Просто воспитатели как этот Танхаев начали ныть мол ой мы учились, у нас образование а технички получают всего на 5 / 8 тысяч меньше, их все устраивало когда те получали по 8 тысяч.
Гость
17 марта 2019, 15:49
Гость
16 марта 2019, 12:42
Это не правда, работы у нянечки в разы больше. Получают они меньше воспитателей, стимулирующие не получают, премий тоже нет. Просто воспитатели как этот Танхаев начали ныть мол ой мы учились, у нас образование а технички получают всего на 5 / 8 тысяч меньше, их все устраивало когда те получали по 8 тысяч.
Я работаю воспитателем. И не надо мне рассказывать про работу нянечек. Когда детей на улице воспитатели забывают - что-то нянечку ни одну не привлекли, хотя она обязаны там была быть с педагогом и собирать этих детей с прогулки! У меня высшая категория и звание, а получаю я чуть больше нянечки, которая моет пол и ни за что не отвечает. Вы думаете, для меня это не оскорбление? Плевок всем педагогам, вот что это такое.
Гость
15 марта 2019, 22:08
Малообразованным людям это стимул ответственно работать, держаться за свою работу и кормить семью. А муниципальные служащие если хотят зарабатывать больше, пусть повышают уровень своего образования и идут на более высокооплачиваемую работу. Например продавцы в супермаркетах дискаунтерах хорошо зарабатывают, только там на ногах надо целый день работать.
Гость
17 марта 2019, 01:47
😆👍🏻
Гость
15 марта 2019, 22:05
А нужно наоборот! А что, технички, грузчики, нянечки в д. Садах и др профессии, которые действительно работают, должны гроши получать? Они, если честно, за эти несчастные 20 тыс, ещё и мало получают! Почему физ. труд вообще не ценится! Сколько можно унижать человеческий труд?
Гость
15 марта 2019, 22:04
для деревни более 20 т.р зарплаты наличкой это огого , это уже наглежь слушайте, сидеть в администрации пить чай с 9 до 17 , собирать сплетни и ещё жаловаться на з/п
Гость
15 марта 2019, 22:01
Какая тебе мотивация, когда тех персонал до 2018 года горбатился за 7 т.р.,молчал.
Гость
16 марта 2019, 02:13
Так он и возмущается, мол верните 7 т.р техничкам и спецы будут опять на коне, с самыми большими з/п в селе, а то непорядок.
Гость
15 марта 2019, 22:00
В отличии от муниципальных служащих технические специалисты реально работают и получать должныбольше а если муниципального служащего зарплата не устраивает то пусть как советовал Медведев пусть попробуют бизнесом заняться
Гость
15 марта 2019, 21:52
Чиновники в России по 100-400 тысяч получают. Откуда цифра в 20 тысяч? Сидят в Администрациях и ничего не делают, а простой народ как раз и 20 тысяч зарабатывает.
Гость
15 марта 2019, 22:36
Кто тебе такое сказал? Конкретно факт? С фото расчёски!
Гость
16 марта 2019, 00:47
В районах так и получают в сельских администрациях 20 т.р. средняя зп. Я там работала работы много сидишь по ночам, по выходным, в отпуск. Должен учавствовать во всех мероприятиях это сан очистка, на свалку выходишь, возле бесхозных домов мусор убираешь, забор белишь и т.д. И не важно какая у тебя должность: бухгалтер, заместитель кого то, начпльник какого-то отдела.все должны быть задействованы И никто тебе спасибо не скажет, что произойдет так все работники администрации такие сякие. Поэтому я оттуда ушла
Гость
16 марта 2019, 10:50
Гость
16 марта 2019, 00:47
В районах так и получают в сельских администрациях 20 т.р. средняя зп. Я там работала работы много сидишь по ночам, по выходным, в отпуск. Должен учавствовать во всех мероприятиях это сан очистка, на свалку выходишь, возле бесхозных домов мусор убираешь, забор белишь и т.д. И не важно какая у тебя должность: бухгалтер, заместитель кого то, начпльник какого-то отдела.все должны быть задействованы И никто тебе спасибо не скажет, что произойдет так все работники администрации такие сякие. Поэтому я оттуда ушла
но это хорошо,вечно в движении.
Гость
15 марта 2019, 21:44
Согласны. У нас ответственности больше, а зарплата как у тех персонала.
Гость
15 марта 2019, 21:58
В чем же заключается Ваша(ваша) ответственность,поведайте.
Гость
16 марта 2019, 12:20
Неправильная постановка вопроса. Это у нас ответственности больше! Наша работа на виду. А вы там "тихо сам с собою" и никому не понять, какая от вас польза - один вред!
Гость
16 марта 2019, 20:19
Гость
16 марта 2019, 12:20
Неправильная постановка вопроса. Это у нас ответственности больше! Наша работа на виду. А вы там "тихо сам с собою" и никому не понять, какая от вас польза - один вред!
Не смешитe мои тапочки,какая у вас ответственность, за ведро и тряпку? Если вы не понимаете ,в чем заключается работа других ,то хоть не говорите об этом .полы мыть не требуется ни знаний,ни квалификации.
Гость
15 марта 2019, 21:41
Технички работают а что делает Танхаев.Расплылся в кресле как кусок теста,забыл наверно что такое мужская работа.Иди в технички тогда и не завидуй.Они отрабатывают свои зарплаты.
Гость
16 марта 2019, 10:49
площади в администрации маленькие,два,три кабинета и коридор,за такой объем работы конечно это многовато или взять кочегара,который не одну тонну угля в месяц перелопатит,в печь и из печи.
Гость
15 марта 2019, 21:40
21000 : 65 = 323 доллара в месяц - зарплата муниципального служащего 1-го разряда. Не зажирели бы! Мы куда-то не туда идем, не тем путём развиваемся..
Гость
16 марта 2019, 12:17
Я думал, дали феод на "кормление", вот и крутятся, бедные, как могут :)
Гость
15 марта 2019, 21:38
пускай идут в технички, какие проблемы то? А то привыкли сидеть ровно
Гость
15 марта 2019, 21:36
Нет мотивации, на выход.вас никто не держит.
Гость
15 марта 2019, 22:14
Нормальные люди давно ушли из муниципальных чиновников. Остаются только неудачники и предпенсионеры, кому некуда деваться и кого больше никуда не возьмут. Естественный отбор.
Гость
16 марта 2019, 12:15
Технички - они работают, они пользу приносят! А от всех "сотрудников администраций" только вред!
Гость
16 марта 2019, 23:55
Хошь атаман слово сказанул, а то не в песнях и сказках .
Некоторые не пойдут в уборщицы и за бОльшие деньги, из-за непрестижности и неприемлемости для себя такой работы. В мире всегда существует баланс хорошего и плохого. Некоторое время назад повысили ЗП силовикам. Да, справедливо для тех, у кого работа связана с риском для жизни. Но и дамы-кадровички ушли на большие пенсии из силовых структур. Не очень справедливо, им просто повезло. Но мир всегда неидеален. Прислушайтесь к себе - хочется попасть на удачное место, а не вечно "проходить уроки". Только судьба у всех разная. Но мы можем выбирать и как-то изменять свою жизнь. ))
Физическим трудом часто занимаются люди - бывшие работники интеллектуальной сферы. Просто выбирают подходящие для себя условия труда и оплаты.
Что-то раньше их эти деньги устраивали, а теперь ну как же, кто-то больше стал получать! Дык вы определитесь - вам стало нехватать того, чего всегда хватало, или вас жаба задавила что кто-то стал жить чуть-чуть лучше?
Кстати, недавно была информация - крупные фирмы (особенно зарубежные) перестали обращать внимание на графу "образование" в резюме соискателей.
Все знают цену сегодняшнему российскому образованию
P.S. А зарплата должна соответствовать не "образованию и должности", а приносимой пользе минус причиненный вред! Если разница отрицательное число - отрабатывать на лесоповале!
P.S. Как и в каждом правиле есть исключение - "потеря доверия" вышестоящего! Для каждого чиновника, это "ужас, летящий на крыльях ночи". При таком раскладе, из мягкого кресла на жесткую скамейку пересесть можно.
P.S. Как и в каждом правиле есть исключение - "потеря доверия" вышестоящего! Для каждого чиновника, это "ужас, летящий на крыльях ночи". При таком раскладе, из мягкого кресла на жесткую скамейку пересесть можно.
Просто воспитатели как этот Танхаев начали ныть мол ой мы учились, у нас образование а технички получают всего на 5 / 8 тысяч меньше, их все устраивало когда те получали по 8 тысяч.
Просто воспитатели как этот Танхаев начали ныть мол ой мы учились, у нас образование а технички получают всего на 5 / 8 тысяч меньше, их все устраивало когда те получали по 8 тысяч.