перейти к публикации
44 комментария к публикации

Экс-глава Могочинского района поддержал преобразование района в муниципальный округ

15 февраля 2020, 12:54
Гость
Гость
16 февраля 2020, 08:55
Экс-глава? Да сколько можно его так называть? Опозорился он на этой должности и было это очень давно, зачем сейчас спрашивать? Таких говорунов обычно называют общественные деятели! 
Гость
16 февраля 2020, 10:45
Зачем врать про Плюхина..Или мошенники пишут,которые квартиры у инвалидов отбирали..
Гость
16 февраля 2020, 11:28
Гость
16 февраля 2020, 10:45
Зачем врать про Плюхина..Или мошенники пишут,которые квартиры у инвалидов отбирали..
Да какие квартиры, это непотопляемая контора водоканала Могочинского 
Гость
16 февраля 2020, 11:56
Гость
16 февраля 2020, 11:28
Да какие квартиры, это непотопляемая контора водоканала Могочинского 
Морозу оторвали от Могочинской кормушки или по новой в Чите..Если бы не Плюхин,так бы и братки с судейскими правили.
Гость
15 февраля 2020, 16:21
Плюхин смотрит с позиции бывшего главы района. Непрекрытое стремление управлять. Нужно не управлять, а создавать людям условия при которых они в полной мере осознавали бы себя хозяевами земли на которой живут, своего поселения. Чувствовали свободу выбора пути своего развития от всяких чинуш, сидящих или в Могоче или в Чите. 
Гость
15 февраля 2020, 16:51
Разумнее было бы уровень госвласти опустить до района. В поселениях должно быть самоуправление, как форма народовластия и противовес алчным аппетитам капитализма. 
Гость
15 февраля 2020, 16:58
вы это о чем? Хозяева при капитализме - буржуи-олигархи, но ни как не простые люди. Изучайте труды классиков, они ведь не зря столько про написали.
Гость
15 февраля 2020, 19:49
Гость
15 февраля 2020, 16:58
вы это о чем? Хозяева при капитализме - буржуи-олигархи, но ни как не простые люди. Изучайте труды классиков, они ведь не зря столько про написали.
Ничего хорошего не выйдет из этой затеи, так же как с оптимизацией в здравоохранении. Что будет с отдаленными поселениями. И ещё если будет городской округ, то льгот для жителей в сельской местности НЕ Будет. 
Гость
15 февраля 2020, 16:00
да если глава района нормальный а не так как в оловяннинском районе
Гость
15 февраля 2020, 16:05
я согласен нужно доверие к власти  власти для народа а не для себя
Гость
16 февраля 2020, 02:14
в ПРИАРгунском районе уже давно пора гнать
Гость
17 февраля 2020, 10:32
Глава района никакущий. За 4 года никаких действий. Поэтому и хочет за счет преобразования еще на один срок залезти, влавствовать то всем нравиться.
Гость
15 февраля 2020, 15:59
Осиповы надо поддерживать в этом направлении совершенствования системы местного самоуправления, которое было начато в первой половине 90-х годов, но было прервано. Как назвать "округ" или муниципальное образование соответствующего города и района дело вторичное. Борис Петрович
Гость
15 февраля 2020, 14:48
А при вас долг у района был! И в п. Ключевский сделали так, что за карьер аренду администрации не платят. 
Гость
15 февраля 2020, 14:43
По Забайкальску та же история будет, свой самодостаточный бюджет и нищие деревни вокруг, размажут деньги по всем, и получится как  с объединением Агинского округа с Читинской областью  
Гость
15 февраля 2020, 16:10
вы правы и что получил агинск фи,, и вымаливание дотаций
Гость
15 февраля 2020, 14:02
он поддерживает,а поселения спросили,легче будет или нет,что Могоча может для них сделать,да ,конкретно в Могоче можно объединить и сократить одно звено.
Гость
15 февраля 2020, 22:34
В таких маленьких районах как Акша давно пора сделать объединение.
Гость
16 февраля 2020, 10:37
Гость
15 февраля 2020, 22:34
В таких маленьких районах как Акша давно пора сделать объединение.
Мы в акше поддерживаем это только надо главу района поменять потому что не может не способен он управлять.
Гость
16 февраля 2020, 11:05
Гость
16 февраля 2020, 10:37
Мы в акше поддерживаем это только надо главу района поменять потому что не может не способен он управлять.
у вас, ни один глава свой срок не доработал до конца, одни интриги, валите друг друга, клановая система и круговая порука. Там у вас надо вводить военную диктатуру.
Гость
15 февраля 2020, 13:49
Рассуждения недалекие. Законы сохранения говорят нам, что нечно не создается из ничего. Если-бы реформа сопровождалась увеличением бюджетов раза в три-четыре, то эффект-бы наблюдался. А так будет. как всегда, более всего пострадают малые населенные пункты, Потому, что интересы их населения защитить будет некому. И какого иного мнения можно ожидать от бывшего главы района, пусть даже погнанного метлой. 
Гость
15 февраля 2020, 17:01
Два нищих - шайка! Если все пообъеденять, в смысле поокруглять получится банда. А банду положено боятся. так что думать надо чего затеяли реформаторы.
Гость
15 февраля 2020, 17:54
Никто его не гнал,его не допустили до выборов-побоялись,знали что народ за него..
Гость
15 февраля 2020, 13:22
Ну вот честно. Кому интересно его мнение? Ну был при власти. Ну и что? То колёсоотбойник занижен на "глаз",определил,то смог на улице сфоткал,то муниципальную реформу одобрил. Ну везде профессионал! Открой ларёк с продажей булочек(сигарет и т.п.)и проблемы появятся. И не будет у тебя ни времени для комментариев,ни мнений никаких,будут только проблемы с ларьком.
Гость
15 февраля 2020, 13:38
самое главное Димон не ругает Осипа, так его ругать нельзя, жена Димона сейчас у Любина в торговой палате работает, а Любин Осипа хвалит вот такая демократия либеральная, когда вопрос касается денег, то и власть и единая россия становятся хорошими
Гость
15 февраля 2020, 16:05
Гость
15 февраля 2020, 13:38
самое главное Димон не ругает Осипа, так его ругать нельзя, жена Димона сейчас у Любина в торговой палате работает, а Любин Осипа хвалит вот такая демократия либеральная, когда вопрос касается денег, то и власть и единая россия становятся хорошими
Не пиши глупости, если ничегошеньки не знаешь. Жена у Дмитрия, грамотная в своей профессии и не зависимая от всего происходящего в округ, не какие блага со стороны приятелей и знакомых ей не нужны. Пишите что попало, Политолог.
Гость
17 февраля 2020, 12:54
А он другого ничего не умеет делать, а как на плаву оставаться? Вдруг позовут, предложат, заметят!
Гость
15 февраля 2020, 13:12
Из нашего города хоть три года скачи - ни до какого государства не доскачешь. Вся надежда на тех, кто надеется на других. Не все ж Богу жаловаться - надо б народ на субботник призвать 
Гость
15 февраля 2020, 13:12
Опять Димон прав, опыт имеет,поддерживаю.
Гость
15 февраля 2020, 18:24
Он просто не понимает что такое муниципальный район и муниципальный округ. Думает это одно и то же будет. 
Гость
17 февраля 2020, 19:29
Гость
15 февраля 2020, 18:24
Он просто не понимает что такое муниципальный район и муниципальный округ. Думает это одно и то же будет. 
Д.В. всё понимает,только в Могоче боятся потерять должности,надо сделать до выборов и что бы назначил Осипов не местных и разогнал болото именно в в самой Могочи.
Гость