перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Читинцы сами просили о строительстве церквей на Ангарской и в Сосновом Бору — Сапожников

16 октября 2020, 10:27
Гость
Гость
20 октября 2020, 11:07
Пиарщик Осипов и прапорщик Сапожников своими словами о строительстве храмов, перетягивают на свою сторону верующих, чтобы поддержали его и ЕДРОСов на предстоящих выборах в государственную думу. Весь этот цирк - пиар-кампания, чистой воды. А епархия, под шумок, захватить землю.
Гость
18 октября 2020, 21:24
«Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это только видимость, внутри же отступление истинное. На этой почве народится антихрист и вырастет в том же духе видимости без существа дела.  (свт. Феофан Затворник, Толкование на 2Сол.2:3-5).
Гость
18 октября 2020, 07:25
да хватит уже церквей. кружков детского творчества не хватает. судомодельных авиамодельных робототехники
Гость
17 октября 2020, 12:37
Людей Сапожников держит за дураков : вы же сами просили! Ему от этого пирога кусок надо, а больше ничего 
Гость
17 октября 2020, 10:42
Если просим дорогу сделать,ответа нетА тут якобы попросили церковь построить,это всегда пожалуйста,получите))
Гость
17 октября 2020, 10:13
В парке ханкингола стоит часовня, она ВСЕГДА ЗАКРЫТА! Ни разу в жизни за 20 лет не видел ее открытой, зачем нам такая в сосняке? Мы понимаем это нужно просто чтоб РПЦ забила себе землю и все! Хватит держать граждан за баранов.
Гость
17 октября 2020, 10:10
Хватит уже лить в уши нам эти сказки про толпы верующих которые что-то там просят! Где они? 50 бабок которых на автобусе свозит епархия?? Это они решают судьбу города? Сапожников одумайся.
Гость
17 октября 2020, 08:47
Вопрос риторический? Воообще для чего нужны церкви, монастыри и т.д.? Если общение, то с кем или с чем? 
Гость
17 октября 2020, 00:52
Сапожникова только убраться из кресла своего сегодняшнего просили горожане и соснового бора и ангарской, а так же всех остальных районов города. Ну не прижился он в нем, прапорщик одним словом. Да рэпер есть ещё 
Гость
16 октября 2020, 23:43
Тогда и дацан в одора восстановить, там где он стоял в центре парка. Есть доказательства на архивных фото и прихожане 
Гость
17 октября 2020, 00:45
Да пожалуйста пиши петицию, езжай к царю, бей челом. Мы нешто против дацанов и мечетей?  Где это было сказано? Мы за храм, нам храм нужен в сосновом бору, бабкам старым далёко ездить, деньги тратить. Да ещё троллейбуса не дождешься, а маршрутчики вообще в воскресенье с утра все дрыхнут не уехать совсем.
Гость
17 октября 2020, 11:00
Гость
17 октября 2020, 00:45
Да пожалуйста пиши петицию, езжай к царю, бей челом. Мы нешто против дацанов и мечетей?  Где это было сказано? Мы за храм, нам храм нужен в сосновом бору, бабкам старым далёко ездить, деньги тратить. Да ещё троллейбуса не дождешься, а маршрутчики вообще в воскресенье с утра все дрыхнут не уехать совсем.
В сосновом бору и так от строительства МКД уже и сосен-то не осталось! Остатки леса уничтожить хотите. Я 20 лет в том районе не была, на днях в гости поехала в те края и ужаснулась! Пятая часть осталась от леса, что по Украинскому бульвару был! Хватит уже! Сносите деревяхи на Кирова, Пожарке, Кузнечиках и там стройте. Не надо лепить на 1,5 кв. м. свои постройки! 
Гость
16 октября 2020, 23:27
Кто эти люди, что обращались, пофамильно пожалуйста. Есть какие-то доказательства? Так сказать каждый может, вы предъявите реальных людей, не какой-то там "приход"! 
Гость
16 октября 2020, 22:35
Если бы РПЦ вела себя скромнее, то возможно и не было бы такого негатива к её деятельности. Когда люди видят священников на крутых тачках и яхтах, которые проживают в шикарных квартирах, то соответственно и отношение к институту церкви меняется. У людей может быть и есть вера в Бога, но не в церковь. 
Гость
16 октября 2020, 21:52
Его (прапора) надо отправить в Москву учиться в МГИМО, в отделение промышленное церковное строительство, с последующей отработкой в Ватикане. Лишь бы подальше отсюда.
Гость
16 октября 2020, 20:57
Может чисто соберем мнение жиоьцов по ул.Ангарская 17? Я как минимум против!!
Гость
16 октября 2020, 19:36
хочу  еще дацан,  синагогу и БОЛЬШУЮ МЕЧЕТЬ! Чтобы в центре! Хочу на дармовой земле!
Гость
16 октября 2020, 19:19
На самом деле мы хотим побольше мечетей. Православные храмы, как вы сами видите, нафиг никому не сдались.
Гость
16 октября 2020, 18:52
За храмы. С Божией помощью построим. Помогай Господи.
Гость
16 октября 2020, 19:25
Обращение на письме выделяется запятыми. 
Гость
16 октября 2020, 22:25
Гость
16 октября 2020, 19:25
Обращение на письме выделяется запятыми. 
Чем меньше школ, тем больше ошибок 
Гость
16 октября 2020, 18:08
Лапша, которую вы вешаете на уши, к сожалению несъедобная. А жаль.
Гость
16 октября 2020, 17:24
и возраст пенсионный прибавить еле выпросили.
Гость
16 октября 2020, 15:47
читинцы - это те кого попы таскают на все общественные слушанья, и на чьи средства будет банкет, если бюджет города или края, лечше прекратить это, терпение людей не беспридельно!!
Гость
16 октября 2020, 16:49
Меня никто не таскал, являюсь читинцем, никуда не ездил, но за строительство храма.
Гость
16 октября 2020, 16:59
Гость
16 октября 2020, 16:49
Меня никто не таскал, являюсь читинцем, никуда не ездил, но за строительство храма.
Ты просто терпила. Нас дурят, а мы должны с радостью деньги на очередной РПЦ-шапито давать?
Гость
16 октября 2020, 17:28
Гость
16 октября 2020, 16:59
Ты просто терпила. Нас дурят, а мы должны с радостью деньги на очередной РПЦ-шапито давать?
Терпение это добродетель, меня никто не дурит, деньги даю на благое дело. 
Гость
16 октября 2020, 15:02
Видно по комментариям, сколько возмущений вызывает строительство РПЦ. И не потому, что люди против храмов, а потому, что РПЦ хочет земельные участки в черте города захватить. Я живу в Сосновом, мне напротив дома, школы и детсада церковь не нужна. Бог, он в душе.
Гость
16 октября 2020, 16:48
У вас Бога в душе нет. Кому церковь не мать, тому Бог не отец. 
Гость
16 октября 2020, 17:51
Гость
16 октября 2020, 16:48
У вас Бога в душе нет. Кому церковь не мать, тому Бог не отец. 
Для бога мы все дети божьи. Я не думаю, что вас бог уполномочил говорить за него и решать за него
Гость
16 октября 2020, 19:15
Согласен, поддерживаю. На сайте злобствуют либо служители церкви, заинтересованные в приватизации земель в центре города, либо глупцы ими обманутые
Гость
16 октября 2020, 14:56
Где фамилии этих горожан, которые очень храм хотят? А Сапожникову после самоихоляции заняться нечем? Дороги в гороже уже отремонтированы?
Гость
16 октября 2020, 16:50
Где фамилии горожан кто против храма?
Гость
16 октября 2020, 19:13
Гость
16 октября 2020, 16:50
Где фамилии горожан кто против храма?
Вот в интернете фамилию свою не назову, потому что не вижу с кем общаюсь. А воочию могу встретиться, представиться, поспорить. Где Сапожников, пусть нормально дебаты проведет, соберемся, кто хочет строить и кто не хочет
Кстати для всех кто уже был "на том свете", я перенес клиническую смерть, видел "тоннель" и свет в его конце. Для людей бесхарактерных, слабовольных это ужас. С моей точки зрения все просто и обыденно - проявление сознания, начало восприятия окружающего мира
Гость
16 октября 2020, 19:21
Гость
16 октября 2020, 16:50
Где фамилии горожан кто против храма?
Поиском на портале воспользоваться вера не позволяет? 
Гость
16 октября 2020, 14:42
бы стадион Труд на вокзале- снесли построили храм. За снос стадиона была договоренность отремонтировать Дворец спорта и отдать его профсоюзам. Профсоюзы его продали под развлекуху Карибы. в итоге вместо двух спортивных сооружений имеем полупустой храм и Карибы где с горки в диком восторге катался детский омбудсмен. Сносим училище Олимпийского резерва на Ангарской и строим церковь. 21 век Чита
Гость
16 октября 2020, 16:45
Храм не полупустой, а битком набит в воскресные дни и его площади уже лет как 5 недостаточны. 
Гость
16 октября 2020, 18:36
Гость
16 октября 2020, 16:45
Храм не полупустой, а битком набит в воскресные дни и его площади уже лет как 5 недостаточны. 
И почему такой толпе не сброситься на отопление, чтобы не грабить горожан? 
Гость
16 октября 2020, 21:37
Гость
16 октября 2020, 18:36
И почему такой толпе не сброситься на отопление, чтобы не грабить горожан? 
Сбрасываемся, но и помощь со стороны тоже Господь и Его церковь принимает. Помочь храму это всегда в "почёте" . Бог никогда в долгу не бывает, такие аксиомы надо знать наизусть.
Гость
16 октября 2020, 12:56
Закупите на эти деньги аппараты КТ, машины скорой помощи. Скоро все перемрут от Ковида! 
Гость
16 октября 2020, 13:34
Это гнев Божий! НЕльзя гневить Господа Бога!
Гость
16 октября 2020, 14:02
Гость
16 октября 2020, 13:34
Это гнев Божий! НЕльзя гневить Господа Бога!
Умрут не только безбожники, Бога гневить это точно нельзя. Все безбожники гарантированно попадут в ад, с этим спорить не буду.
Гость
16 октября 2020, 14:13
Гость
16 октября 2020, 14:02
Умрут не только безбожники, Бога гневить это точно нельзя. Все безбожники гарантированно попадут в ад, с этим спорить не буду.
А буддисты куда попадут? А католики и протестанты (хоть и христиане)? А те кто верит в ислам, в иудаизм, в конфуцианство, в индуизм, в сикхизм и т.д. куда попадут?
Гость
16 октября 2020, 12:54
Да вы хоть всю Читу застройте церквями, только вот как я не ходила в церковь так и не буду ходить туда. Ещё смотреть на жирующих церковных представителей! А вообще смысл какой и толк в строительстве церквей, каким обзазом помагают наши современные церкви?! 
Гость
16 октября 2020, 14:00
Бог помогает, церкви нужны, смысл в них огромный, жирующих церковных представителей не встречал. За храм!
Гость
16 октября 2020, 14:23
Гость
16 октября 2020, 14:00
Бог помогает, церкви нужны, смысл в них огромный, жирующих церковных представителей не встречал. За храм!
Тоже за храм. Но к сожалению большинство коренных забайкальцев безбожники, такая региональная специфика, связанная с историей и культурой. Кого здесь ни встречал из верующих, все приезжие. Уезжать, наверное, надо отсюда, из темного края, куда-нибудь ближе к цивилизации, где строят храмы с радостью и верой.
Гость
16 октября 2020, 14:56
Гость
16 октября 2020, 14:23
Тоже за храм. Но к сожалению большинство коренных забайкальцев безбожники, такая региональная специфика, связанная с историей и культурой. Кого здесь ни встречал из верующих, все приезжие. Уезжать, наверное, надо отсюда, из темного края, куда-нибудь ближе к цивилизации, где строят храмы с радостью и верой.
Уезжайте! Мы будем только рады. Да, Забайкалье всегда славилось тем, что здесь жили и живут люди очень многих национальностей и разной  веры, и вот так по-хамски насаждать какую-то одну это верх цинизма. Поучитесь у представителей другой веры терпению, вежливости, отношению к людям.
У вас же что ни слово, то оскорбление всех скопом. Почему православные такие злые и нетерпимые всегда?
Гость
16 октября 2020, 12:47
смею предположить кто эти читинцы попросившие построить церкви- не зря заседание у губернатора прошло в закрытом режиме Все это "коренные" забайкальцы 
Гость
16 октября 2020, 13:58
Да, являюсь коренным забайкальцев. За храм. 
Гость
16 октября 2020, 12:44
я против строительства церквей на этих участках Помнится губер назвал жителей демагогами и популистами теперь этот персонаж говорит о каких то политиках Как много интересно о себе можно узнать если мнение твое не совпало с хотелками власть имущих
Гость
16 октября 2020, 13:57
Почему это власть имущих? Мне нужен храм, к власти отношения не имею. Поэтому власть с народом, к нашим чаяниям они прислушиваются. Спасибо им за это.
Гость
16 октября 2020, 14:52
Гость
16 октября 2020, 13:57
Почему это власть имущих? Мне нужен храм, к власти отношения не имею. Поэтому власть с народом, к нашим чаяниям они прислушиваются. Спасибо им за это.
А почему нельзя построить храм в другом месте? Подальше от суеты, а не рядом с магазинами и школой?  На Ангарской зачем храм, куда его там втискивать будете? Или собираетесь снести там поликлинику и оттяпать кусок улицы, как сделали на вокзале? В надежде, что люди по пути в магазин или в баню и в храм заглянут?
Люди не против храмов вообще, люди против конкретных мест.
Гость
16 октября 2020, 17:25
Гость
16 октября 2020, 14:52
А почему нельзя построить храм в другом месте? Подальше от суеты, а не рядом с магазинами и школой?  На Ангарской зачем храм, куда его там втискивать будете? Или собираетесь снести там поликлинику и оттяпать кусок улицы, как сделали на вокзале? В надежде, что люди по пути в магазин или в баню и в храм заглянут?
Люди не против храмов вообще, люди против конкретных мест.
А нету другого места, есть рядом с магазином и школой. Архитекторы втиснут, раз место есть значит есть возможность. Мы ничего не собираемся сносить и оттяпывать. Да, тоже когда "пришёл" в храм, перед этим зашёл в магазин, очень мне понравилось тишина, молитва, иконы. Другое измерение, другая жизнь. Люди разные, многие за именно эти места.
Гость
16 октября 2020, 12:41
Лучше бы восстанавливали старинные церкви,которые являются памятниками архитектуры.
Гость
16 октября 2020, 17:35
Да, неплохо было бы. А лучше и строительство новых храмов и восстановление заброшенных!
Гость
16 октября 2020, 18:21
Гость
16 октября 2020, 17:35
Да, неплохо было бы. А лучше и строительство новых храмов и восстановление заброшенных!
А зачем вам новые храмы. если вы и действующие содержать не можете и ради ваших льгот губер ограбил детей и старушек. 
Гость
16 октября 2020, 12:29
Для начала бы надо порядок навести в существующих местах рпц , например часовня на титовской сопке, мусор, грязь, бардак ,разруха , всегда закрыта, раньше как то следили, сейчас все заброшенное стоит, а потом уже хвататься за все остальное. 
Гость
16 октября 2020, 12:26
если говорить об исторической справедливости то и здание на Чайковского 8 построено на месте Андреевской Крестовой церкви при архиерейском дворе Сносите и стройте себе часовню или церковно-офисное здание (зацените название!) И городская мееерия находится в историческом здании купца Полутова так освобождайте и дворец Шумовский потомкам отдайте
Гость
16 октября 2020, 21:51
Хех! Я всегда прикидывала, что здание на Чайковского, 8 надо снести до 2-го этажа и для руководства краем хватит всех служащих, поместившихся в оставшиеся кабинеты. Но Вы дальше пошли и предлагаете все здание  снести! А ведь правильно. Для размещения руководства края хватит здания на Амурской, 56. 
Гость
16 октября 2020, 12:22
У нас в России все евреи! Почему не строят синагоги?
Если кто то сомневается, прочтите отзывы о наших руководителях, а они все кому то родня.( Ленин, Сталин, Романовы, Брежнев  Путин, Гениатулини, Сапожников т.д. Еврейство идет по линии матери.
Гость
16 октября 2020, 12:12
Неужели 11 человек могут решить судьбу нашего города. Когда большинство было против. В голове не укладывается, что меньшество набожных может что-то решать. Гнать их надо отсюда. Это сектанты! А Сапожников сам не далёкий, не может задуматься, что это вредительство. 
Гость
16 октября 2020, 12:12
Читинцы много чего просят у власти (места не хватит хотя бы часть перечислить), однако только такие "просьбы" сразу удовлетворяются! Товарищи, граждане, а также и господа! Угадайте с одного раза - почему?
Гость
16 октября 2020, 11:43
А я вот тоже человек и могу написать письмо Сапожникова с просьбой снести часовни на титовек и вернуть туда оленя. Снести закрытые неухоженые часовни на территории мёда и политена, на мемориале и малой ж-д,. И уверен что 10 тыс подписей легко соберу. Закрытые хоть часовни, хоть школы хоть библиотеки оскорбляют мои гражданские чувств и вызывают депрессию, тк создают ощущение что страна сдохла и закрытые часовни это её окочанелый труп. Бывая в разным странах, я посещают сотни религиозных объектов и все они открыты почти круглосуточно для всех , даже для меня чужака. И только в родном городне это вечно закрытые часовни с амбарными замками и обоссаными углами. Уберите это убожество раз не можите содержать.
Гость
16 октября 2020, 12:20
А помните, что было после того, как церковь декабристов отреставрировали? Посланники РПЦ тут же затребовали её в лоно церкви вернуть. Вот и я про то самое. Граждане верующие, посчитайте сколько кв.метров церквей, часовень и т.д. приходится на каждого из вас. Вспомните, сколько раз в год вы эти места посещаете. Интересная была бы арифметика. Вот сколько раз в месяц я проезжаю мимо храма на привокзальной площади, там вечная пустота. Куда вам еще храмы? 
Гость
16 октября 2020, 17:21
Гость
16 октября 2020, 12:20
А помните, что было после того, как церковь декабристов отреставрировали? Посланники РПЦ тут же затребовали её в лоно церкви вернуть. Вот и я про то самое. Граждане верующие, посчитайте сколько кв.метров церквей, часовень и т.д. приходится на каждого из вас. Вспомните, сколько раз в год вы эти места посещаете. Интересная была бы арифметика. Вот сколько раз в месяц я проезжаю мимо храма на привокзальной площади, там вечная пустота. Куда вам еще храмы? 
Господь заповедал чтить день субботний, то есть раз в неделю, каждый крещёный человек должен, обязан ходить в храм, это заповедь Бога, каждый крещёный ОБЯЗАН быть в храме. Мы ходим, а вы?
Гость
16 октября 2020, 17:52
Гость
16 октября 2020, 17:21
Господь заповедал чтить день субботний, то есть раз в неделю, каждый крещёный человек должен, обязан ходить в храм, это заповедь Бога, каждый крещёный ОБЯЗАН быть в храме. Мы ходим, а вы?
У нас есть занятия поважней и понужней, чем пустопорожнее времяпровождение. 
Гость
16 октября 2020, 11:31
Ну раз Сапожников так топит за историю, предлагаю снести памятник Ленину и построить храм на площади, он ведь дам был в начале 20 века. При этом, чтобы отдать дань истории, необходимо разобрать здание 4 гимназии, так как оно построено как раз из кирпича той церкви и заложить его в основу новой церквушки. Не, ну а че?? 
Гость
16 октября 2020, 11:25
Да ладно вам. Читинский дацан вон реально в лесу построили и всем как то пофиг было.
Гость
16 октября 2020, 11:19
Если кто-то просил о строительстве церквей, значит, нужно было провести голосование среди жителей этих территорий. И определить по количеству голосов, строить или нет. А так получается, что кто-то попросил (и ведь явно врет, что жители просили), и они решили строить. А на мнение остальных жителей, коих явное большинство, просто наплевали.Я очень надеюсь, что в ближайшее будущее ветер переменится, власть у нас поменяется, Сапожников займет свое место там, где ему место, и это место никак не во главе города, и строительство церквей не начнется!
Гость
16 октября 2020, 11:35
Если хотели реально узнать мнение людей, то надо было по-человечески организовать слушания и исходя из их результата строить или не строить. Если же хотели изначально строить несмотря на результаты слушаний и мнения большинства, то зачем вообще было все это затевать?! Строили бы молча и все без этой показухи и игры в демократию, озвучивания непонятных писем и пр., что зачем-то затевают. Правильно все Козлов - редактор Читару все разложил недавно! А что Сапожников решает?Ну смешно же. Лучше б городом занялся, весь в разрухе уж больше года.
Гость
16 октября 2020, 11:17
Просим построить в Северном пару-тройку школ, чтобы разгрузить 27 школу. Детей по 30 человек в классе!  Исполните наше желание?
Гость
16 октября 2020, 11:16
А еще россияне на коленях просили черешкову царя навсегда оставить и в слезах умоляли повысить пенсионный возраст. Мы такие, сначала просим, а потом возмущаемся.
Гость
16 октября 2020, 11:13
А можно от пустословия к реальным аргументам? 
А то "люди просят" - какие люди? Давайте официальное письмо от этих людей с необходимым количеством подписей для утверждения передачи территории и строительства объектов.
Судя по комментариям в различных соцсетях и новостных порталах, большая часть населения против строительства этих объектов на указанных территориях. Людям действительно негде лечиться, негде гулять с детьми и некуда отдавать их учиться. А подходящие участки раздают "людям с традиционными ценностями".
"Масштаб вложений в социальную инфраструктуру" - это что за размытые фразы?
Давайте перечнем какие объекты, где, в каких суммах были построены.
Надоела эта болтовня и отмазки с отписками!
Гость
16 октября 2020, 11:12
Люди, да пусть строят!
Но 1. Не в лесной зоне, в Чите и так чистого воздуха нет
2. Налоговые льготы, которые как правило и вызывают споры, касаются только некоммерческой деятельности Церкви, как некоммерческой организации (и не только РПЦ, а любой религиозной организации в РФ). Сюда входят пожертвования, те самые свечки, проведение религиозных обрядов, религиозная литература, церковная атрибутика, иконы, богослужебные предметы, одежда религиозного назначения и т.п. Всё перечисленное освобождается от НДС и налога на прибыль. Церковь освобождена от уплаты налогов на имущество, которое используется в религиозных целях, а также от уплаты земельного налога на участки, где расположены религиозные и благотворительные сооружения. Если же имущество и строения не религиозного назначения - льготы не предусмотрены.
ТО ЕСТЬ, Я ЗА ДАЧНЫЙ УЧАСТОК (6 СОТОК) ЗАПЛАЧУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РПЦ ЗА 8 ГЕКТАР ЛЕСА! Значит от того, что я работаю "после работы" это плохо, а продавать свечки, собирать подати и не платить налоги это хорошо?!
3. В Чите уже много куполов над церквями, часовнями и т.п., НАВЕДИТЕ  в них порядок, граждане верующие! Стоят ваши часовни никому не нужные, скоро разваливаться начнут!
Гость
16 октября 2020, 11:05
Читинцы просят о строительстве детских садов в пешей доступности, чтобы не возить детей на другой конец города в садик, а потом возвращаться обратно на работу. Читинцы просят о строительстве школ, чтобы дети не учились в три смены. Читинцы просят о строительстве парков, скверов, стадионов. А про участок в лесу пусть епархия, городская и краевая администрации забудут, от слова совсем.
Гость
16 октября 2020, 17:17
Читинцы просят и садики и школы и заводы и храмы, скверы, стадионы. Вот например некоторые читинцы просят храмы тоже являюсь читинцем и прошу храм.
Гость
16 октября 2020, 11:04
Интересно, а если бы "Пивные квадраты" по всем этим трем адресам ставили, такая же реакция была бы? 
Гость
16 октября 2020, 11:25
А вы с темы не съезжайте. Когда в Чите была одна церковь в Чите не было ни одного пивного квадрата. 
Гость
16 октября 2020, 11:35
Если люди посещают пивные квадраты, то они им нужны. В отличии от церквей и часовен стоящих закрытыми тк в них никто не ходит. Нет у нас столько верующих скол ко любителей пива. И большинство верующих не верит в РПЦ. Давайте строить датцаны, синагоги и мечети. РПЦ это тоталитарная секта не имеющая о ношения к христианству. 
Гость
16 октября 2020, 11:40
Нет, конечно. Алкашей больше, учитывая и верующих среди них, они все грудью будут биться за алкоточки. 
Гость
16 октября 2020, 10:58
ХРАМ В СОСНОВОМ БОРУ НУЖЕН!Пусть пивнушки уберут а храм построят, а то одни вопли из пивнушек и маты и оголтелые салюты среди ночи! Очень много людей за храм! Просто не все могут + ставить
Гость
16 октября 2020, 11:17
Да церковь сама алкашкой торгует напропалую. Она наоборот заинтересована в пивнухах, через них и торгует. Храм так чтонафиг не нужен. Пустая халупа, которая пользы не приносит никакой.
Гость
16 октября 2020, 11:18
Да стройте на здоровье. Правда и на привокзальной площади храм не очень занят верующими. От Соснового бора 10 минут езды. 
А вот из истории что-то не припомню, чтобы Иисус в храме молился, да при этом был в парче, да в золоте. Сдается мне, что строительство храмов, есть форма содержания некоторого числа дармоедов.
Гость
16 октября 2020, 11:27
А в чем сложность поставить плюс? Вера не позволяет? 
Гость
16 октября 2020, 10:52
Ну и что же у нас было создано за счёт небывалых субсидий и нацпроектов? Перечислите, пожалуйста? Какие социальные объекты, направленные на улучшение качества жизни граждан? Угробленные дороги, перерытые коммуникации? Несколько домов в городе, косметический ремонт фасадов которых начали ещё в июне и до сих пор не видно конца края? Что? 
Гость
16 октября 2020, 10:45
Скажите он что то курит делая такие заявления.
Гость
16 октября 2020, 10:41
Да, мы просим храм в Сосновом бору уже лет 15, если не больше.
Гость
16 октября 2020, 10:51
А зачем он вам? Вера не в храме, а внутри человека. какая фиг разница где помолиться или о чем-то попросить? Если ты веришь, ты и так будешь услышан. Знаю, что некоторые церковники и выпивают алкоголь и с девушками спят, хотя их должности запрещают им это делать. Для некоторых церковь это всего лишь способ заработка и плевали они на вашу веру
Гость
16 октября 2020, 11:07
Гость
16 октября 2020, 10:51
А зачем он вам? Вера не в храме, а внутри человека. какая фиг разница где помолиться или о чем-то попросить? Если ты веришь, ты и так будешь услышан. Знаю, что некоторые церковники и выпивают алкоголь и с девушками спят, хотя их должности запрещают им это делать. Для некоторых церковь это всего лишь способ заработка и плевали они на вашу веру
Храм это дом Божий. На счёт выпивают, так они такие-же люди как и мы. Занимаются блудом, так в храмах не без этого, дьявол везде свои щупальцы запускает, есть там и ещё страшнее люди.     
Гость
16 октября 2020, 11:23
Гость
16 октября 2020, 10:51
А зачем он вам? Вера не в храме, а внутри человека. какая фиг разница где помолиться или о чем-то попросить? Если ты веришь, ты и так будешь услышан. Знаю, что некоторые церковники и выпивают алкоголь и с девушками спят, хотя их должности запрещают им это делать. Для некоторых церковь это всего лишь способ заработка и плевали они на вашу веру
Хорошо если с девушками. Это замечательно. Но реалии  и множество уголовных дел показывают, что они спят с мальчиками.
Гость
16 октября 2020, 10:40
Пусть РПЦ строит церкви в деревнях. Почему там проо паству не думают попы? Большинство читинцев против строительства новых церквей в городе. Гражданин сапожников, вы своими прямыми обязанностями займитесь. Город в разрухе, не портит, не проехать. 
Гость
16 октября 2020, 10:52
Кого не портит?
Гость
16 октября 2020, 11:09
Гость
16 октября 2020, 10:52
Кого не портит?
Не пройти
Гость
16 октября 2020, 11:15
В церквях с прихожан содрать уже ничего не получится. Они там нищие. А в городах еще несут попам в кубышку.
Гость
16 октября 2020, 10:38
Так, а давайте поподробнее о беспрецедентной за 30 лет стройке соцобъектов
Гость
16 октября 2020, 10:51
Восемь пристроек к детским садам по 36 мест каждая, садики на 100 мест (ул.Чайковского) и 192 места (КСК),  капитальные ремонты в 7 детских школах искусств, школа в Октябрьском стоится, замена нескольких сотен старных деревяннх окон в садиках на пластиковые. Это только этот год. 2019 и 2021 года брать не будем.
Гость
16 октября 2020, 11:13
Гость
16 октября 2020, 10:51
Восемь пристроек к детским садам по 36 мест каждая, садики на 100 мест (ул.Чайковского) и 192 места (КСК),  капитальные ремонты в 7 детских школах искусств, школа в Октябрьском стоится, замена нескольких сотен старных деревяннх окон в садиках на пластиковые. Это только этот год. 2019 и 2021 года брать не будем.
> капитальные ремонты в 7 детских школах искусств
Вы уж тогда давайте все явки, адреса, телефоны. И почему в 7 а не в 70?
Гость
16 октября 2020, 11:19
Гость
16 октября 2020, 10:51
Восемь пристроек к детским садам по 36 мест каждая, садики на 100 мест (ул.Чайковского) и 192 места (КСК),  капитальные ремонты в 7 детских школах искусств, школа в Октябрьском стоится, замена нескольких сотен старных деревяннх окон в садиках на пластиковые. Это только этот год. 2019 и 2021 года брать не будем.
А теперь перечислите, пожалуйста, количество закрытых школ и садиков, спортивных школ и т.д. А также тех, которые были построены (все некачественно, кстати) и тех, которые уже находятся в аварийном состоянии. 
Гость
16 октября 2020, 10:35
Какие граждане? Ложь чистой воды! В стране пандемия, не хватает элементарных мед. учреждений, а они церкви строят. Тьфу!
Гость
16 октября 2020, 10:40
Ну беда с ним. Больные люди. Грит сколько сейчас построено социальных объектов за 30 лет не было этого сделано. Это он наверное о при стройках к садика которые слепили за пару месяцев. Людей держат за идиотов. 
Гость
16 октября 2020, 11:10
> не хватает элементарных мед. учреждений, а они церкви строят.
Зачем вам мед. учреждения? Если заболел и умер, на все воля божия, значит боженька хотел вас к себе забрать. Или вы хотите против его воли воспротивиться? Грех, низзя. Боженька сказал в морг, значит в морг.
Гость
16 октября 2020, 11:52
Гость
16 октября 2020, 11:10
> не хватает элементарных мед. учреждений, а они церкви строят.
Зачем вам мед. учреждения? Если заболел и умер, на все воля божия, значит боженька хотел вас к себе забрать. Или вы хотите против его воли воспротивиться? Грех, низзя. Боженька сказал в морг, значит в морг.
А вы что хотите чтобы все по вымерли, а вы одни останетесь и будете в церкви сидеть. Набожные сильно. Не получится. В церкви не спрячешься от смерти, радости не будет. Не желайте плохого населению к вам обязательно вернётся. 
Гость