перейти к публикации
144 комментария к публикации

Губернатор Александр Осипов экстренно выступил перед забайкальцами из-за пожаров

15 апреля 2025, 21:33
15 апреля, 22:50
Экстренное выступление, воззвание, манифест, приказ, указ, просьба, предложение, призыв ....... - столько впереди новых и высокоэффективных способов общения с избирателями. Гениальный способ экономить бюджетные средства! Медаль, нет орден изобретателю!
Гость
15 апреля, 22:40
Если своими силами не справляемся, почему не просим помощи у других регионов?? Заграницу тушим, бегом бежим, в своей стране горит, никто к нам не бежит
Гость
15 апреля, 23:09
ну мы же не такие мы другие мы добрые
Гость
16 апреля, 09:04
А у нас всегда так и есть: всем помочь спешим, только себе не можем помочь. Надо сначала в своей стране порядок навести, а потом к соседям лезть.
Гость
16 апреля, 10:19
Читайте внимательно. Привлечены сотни человек из других регионов!
Гость
16 апреля, 01:12
ОСИПОВ такого провала как у тебя не было ни у кого! пора уйти в отставку! хотя бы здесь прояви человечность! газ- провал школы сады поликлиники- концессии - провал неверов- провал пожары - провал олерон- провал районы- провал столько денег пришло и все в никуда- это большой правал выйди на улицу Читы, районов- везде люди недовольны тобой! чита париж- провал чистый воздух провал команда губернатора - провал
Гость
16 апреля, 06:55
В точку
Гость
16 апреля, 08:28
С трутнем никакого провала , все шикарно.
Гость
16 апреля, 08:45
провал, везде провал ! Так посмотрите кто все эти годы приближён к власти и руководству и как они туда проникают ? Беднота что ли там заседает ? В депутаты кто и как попадает - беднота что ли ? И вообще с какой целью ? При СССР выдвигали во власть и в депутаты из трудовых коллективов, чуть ли не на аркане затягивали, А сейчас наоборот, трудовых коллективов нет, но желающих хоть отбавляй - главное это иметь деньги чтобы проплатить туда "доступ". Идут в основном те, кто уже сколотил своё приличное состояние и они хотят обеспечить свою безопасность, А тяга к деньгам не ослабевает и после этого, дальнейшие цели это ещё больше сколотить свой капитал, обеспечить себя на долгие годы и всех своих близких, а потом свалить подальше из этого края или вообще из страны.
Гость
15 апреля, 23:14
Чем больше запретов гражданам посещать лес тем больше пожаров. Разве за эти годы так и не поняли этого. Законопослушные граждане сидят дома, а те кто поджигает спокойно передвигаются по полям и лесам. А если бы больше законопослушных было рядом с лесом, то могли бы вовремя сообщить, потушить и поймать поджигателей. Так было всегда, и пожаров было меньше ... А ваши запреты только во вред .. А нытьё ваше бесполезно в данной ситуации, когда всё загубили .
Гость
16 апреля, 09:03
С языка снял. Ну поеду я ловить поджигателей, меня же оштрафуют. Нужно снимать все запреты, в том числе на полеты квадрокоптеров. Я с удовольствием поехал бы патрулировать, и делать облеты на квадрокоптера, и много людей пошли бы.
Гость
15 апреля, 22:33
Крайне неудачное и неубедительное выступление. Впечатление, что исключительно для столицы. Что неудивительно после вчерашнего совещания у Президента. Там видимо было то, что по телевизору не показали и в стенограмму не включили.🤔
Гость
15 апреля, 22:46
Возвращайте мужиков в край! Все деревни уничтожили, обезлюдели, кто будет готовить землю каждый год?
Гость
15 апреля, 23:04
МТОР будет. Мигранты понаедут.
Гость
15 апреля, 23:12
кого возвращать то? пол края уже в питере и краснодаре мигрантов пусть привлекают
Гость
16 апреля, 00:05
Гость
15 апреля, 23:12
кого возвращать то? пол края уже в питере и краснодаре мигрантов пусть привлекают
Гость, вы так думаете в Питере и в Краснодаре. Может на кладбище
Гость
15 апреля, 22:53
Я работник лесного хозяйства с почти 20-ти летним стажем. Раньше проводили прф. отжиги вдоль лесов, и населенных пунктов когда снег почти весь уже сходил и не было таких пожаров. А сейчас чуть дымнуло и всё сразу режим ЧС , никого никуда не пускать. Это наводит на определенные умозаключения.
Гость
15 апреля, 23:02
Как было раньше тут не при чем. Сейчас надо учитывать наплыв мигрантов. Китайцы по улицам группами гуляют по вечерам, средняя Азия возле миграционки по сотне в день тусуется. Чем они заняты, что за такое масштабное производство в крае, что их сюда такой наплыв? Вот и складывайте дважды два. При ковидных ограничениях въезда у нас пожаров вообще не было!!!!!
Гость
16 апреля, 08:26
Твои проф отжиги превратили долину Еремено-Сивяково-Амодово в безтравье, плешины и бурьян..
Гость
16 апреля, 08:35
Эот ты виноват , что все горит Бегал со спичками поджигал. Опыт передал , ни дна тебе ни покрышки.
Гость
16 апреля, 00:32
едросы, Вам давно пора понять ,что за время вашего правления всё везде валится и не только в Забайкалье по всей стране
Гость
15 апреля, 22:16
А сколько авиации задействовано? Вроде говорил целых три борта? А где МИ-26, ИЛ-76, Бе-200? Не дают? А что так?
Гость
15 апреля, 22:50
Где вода для них ?
Гость
15 апреля, 23:07
америка что ли7 туда бы дали потушить по дружбе
Гость
15 апреля, 23:17
Гость
15 апреля, 22:50
Где вода для них ?
Озеро Кенон.
Гость
16 апреля, 01:05
Тутова, Щеглову, Быстрова, Сапожникова, Новиченко, Кефера, гончарова всем каски сапоги и ваеред и с песней, а то сидите за народные деньги жиром обрастаете…работа ваша на местах нужна и важна, а не в кабинетах и в кожаных креслах.
Гость
15 апреля, 21:40
В чем экстроорденарная ситуация? В том что по отчётам подготовились, а по факту полный провал? Дак это во всех отраслям у Осипа
Гость
15 апреля, 21:50
А Вы в какой отрасли заняты? Ну так, чтобы к Вам присоединиться и быть в шоколаде.
Гость
15 апреля, 22:08
Гость
15 апреля, 21:50
А Вы в какой отрасли заняты? Ну так, чтобы к Вам присоединиться и быть в шоколаде.
Лапшичная. Снимаю с ушей
Гость
15 апреля, 22:12
Гость
15 апреля, 21:50
А Вы в какой отрасли заняты? Ну так, чтобы к Вам присоединиться и быть в шоколаде.
Тяжко быть одному на сайте? Где соколеги то строчиш один за всех на коменты.
Гость
15 апреля, 22:06
Признался в своей не способности управлять. Часть 3. Занавес
Гость
15 апреля, 22:47
Ты Вы своих друзей депутатов попросите, они же богатые все скинутся и чиновники некоторые тоже, а нам же в лес ходить нельзя да и алкоголики
Гость
15 апреля, 21:42
Проблемы в кабинетах и действующих законах в данной отрасли. А вот этот цирк с экстренными обращениями приберегите для дураков.
Гость
15 апреля, 22:10
При Ильковском было уже такое, за что его и сняли, а Жданову потом за наводнение, вот снова пожары
Гость
15 апреля, 23:03
Гость
15 апреля, 22:10
При Ильковском было уже такое, за что его и сняли, а Жданову потом за наводнение, вот снова пожары
Сапогов готов занять пост губера
Гость
15 апреля, 23:04
Гость
15 апреля, 22:10
При Ильковском было уже такое, за что его и сняли, а Жданову потом за наводнение, вот снова пожары
не надо тут врать то жданова сама сбежала без всякого снятия
Гость
15 апреля, 22:43
Дак вы больше запрещайте людям на рыбалку плати (Арахлейские озера)Дрова людям не даёте заготовки а сами в Китай лес продаёте Народ злой и нищий от этого и пожары
Гость
15 апреля, 23:40
Нищий, не на что машину заправить
Гость
16 апреля, 06:53
Гость
15 апреля, 23:40
Нищий, не на что машину заправить
Водку не на что купить.
Гость
15 апреля, 23:06
Как ехать в лес, делать засады на поджигателей, если въезд запрещён?
Гость
15 апреля, 21:35
А должно быть так Губернатор Александр Осипов экстренно выступил перед забайкальцами из-за провала газификации.
15 апреля, 21:40
Отец родной, спасибо за заботу! Вместо того чтобы вовремя организовать отжиги покосов, профилактические, помочь с оттайкой могил, он решил повоевать с народом? Чего они хочут тогда?
Гость
15 апреля, 21:41
Надеялись об отставке. Но эта казюля надолго засела
Гость
15 апреля, 21:42
15 апреля, 21:40
Отец родной, спасибо за заботу! Вместо того чтобы вовремя организовать отжиги покосов, профилактические, помочь с оттайкой могил, он решил повоевать с народом? Чего они хочут тогда?
Народ виноват у Осипова. Ну ну
Гость
15 апреля, 21:59
Как всегда, назначенный сверху чинуша, у которого только на бумажках готовность 146%, если, конечно, "погода не подведет", обвинил во всем народ. За все годы "правления" - одни сопли, да распил бабла (та же газификция). Экстренно нужно было о своей отставке объявлять, и на СВО, пока не закрыли.
Гость
15 апреля, 23:06
О чём вы мечтаете. У него намеченные цели, ради которых нужно всё отсюда выжать. Так что отставка и эта СВО ему не почем.
Гость
16 апреля, 02:40
Вы правы
Гость
16 апреля, 07:23
Гость
16 апреля, 02:40
Вы правы
Как по другому власть сохранить? Только назначениями своих партийных ставленников в регионы!
Гость
15 апреля, 22:16
В городе неделю дышать нечем, в чем экстренность И так видно в окно, что край в огне
Гость
16 апреля, 00:05
Все мужики на СВО , кому тушить? Техники просто нет. Зато у нас 15 миллиардеров ежегодно для " Фобос" страна выращивает . Ни армии они не помогают , ни с бедствиями бороться. В России просто нет порядка.
Гость
15 апреля, 21:54
как всегда виноваты жители края, а боярин хороший
Гость
15 апреля, 23:06
ну а что он не прав что ли? жители и жгут и сами потом нюхают это народная забава такая покосы жечь
Гость
16 апреля, 08:44
Гость
15 апреля, 23:06
ну а что он не прав что ли? жители и жгут и сами потом нюхают это народная забава такая покосы жечь
Покосы изымать на котором отжиг, владельца на принудительные работы в шахты, добывать уран.
Гость
15 апреля, 22:07
Были при СССР руководители которые не получали такие зарплаты , все было под контролем , почему сейчас горит , да потому что кругом один бурьян , раньше все выкашивали колхозы совхозы , косили частники , а сейчас тупые мамаши папаши не хотят работать подачку от государства ждут , полная деградация , на морды посмотри , ну тупые
Гость
15 апреля, 22:10
А вы себя в какой ряд поставили?
Гость
15 апреля, 22:13
Гость
15 апреля, 22:10
А вы себя в какой ряд поставили?
Не в твой. Ты шибко умный со своими вопросами.
Гость
15 апреля, 22:15
Гость
15 апреля, 22:10
А вы себя в какой ряд поставили?
Главное с такими как ты не быть в одном ряду.
Гость
16 апреля, 06:57
Мне срок сразу впаяют, если я попытаюсь с поджигателями бороться. Если специальные службы не справляются - в них порядок и наводите.
Гость
15 апреля, 22:16
Я не верю , что простые люди все жгут.
Гость
15 апреля, 23:17
Конечно, это намеренный приказ этого выступающего с речью.
Гость
15 апреля, 23:06
"Это всего 1%, 1 мармеладка... (про мобилизацию)" и "во многих селах только женщины, дети и старики, мужчины на СВО". Все поняли?
Гость
15 апреля, 23:59
Гость, но он правильно говорит, это заслуга их дел ,что мужики с девяностых годов умирают в до пенсионном возрасте, со страшной силой. Ещё их угнали на
Гость
16 апреля, 06:19
Как только семьи всех приезжих чиновников будут жить в этом регионе, так все пожары исчезнут. Одно дело говорить о пожарах и дыме, из далека, а другое дело когда супруга с задыхающимися, детьми встретит такого руководителя после выступления дома.
Гость
15 апреля, 22:03
Пиаром туши. Лопату возьми и личным примером покажи. А то леса в госсобственность забрали, местному населению палочки не возьми, из Москвы всем распоряжаются, а тушить что то не едут. И мультик посмотри про машу и медведя, когда она экстренную связь использовала не по назначению.
Гость
16 апреля, 06:56
Придвтавте сколько соплёй он вы трет еслиф сажа с пеплом в нос попадёт слипнутся пожарные лесники
Гость
16 апреля, 00:23
Тушить не кому, присмотреть за лесом не кому.... Дом достроить у меня деньги сейчас есть, а работать не кому.
Гость
16 апреля, 07:02
Сам построй.
Гость
16 апреля, 07:14
Гость
16 апреля, 07:02
Сам построй.
Я ни умею
Гость
15 апреля, 21:51
Кругом вредители и поджигатели, как 1936-м, лучше бы эти деньги потратили на закупку противопожарной техники.
Гость
15 апреля, 22:52
Обращаюсь: — заплатите за меня все налоги, пошлины, штрафы и прочие сборы (акцизы и прочие).
Гость
16 апреля, 00:35
понятно что эти правители всё развалили в края. Ну и тем не менее пожары - это человеческий фактор , что мы оставим нашим детям
Гость
16 апреля, 09:50
БЛА-БЛА-БЛА. а запретить вывоз леса - это слабо??! а заказчиков поджогов (а не только самих поджигателей-исполнителей) садить в тюрьму - это слабо??? от слов на ветер пожары не прекратятся
Гость
16 апреля, 06:22
Одни проекты, запреты,воззвания, и все то люди виноваты, которых в лес уже два года никто не пускает. Кто же это делает, и почему все выжигает. Вчера руководитель страны говорил о пожарах, и наш край был в числе опять отличившихся.
Гость
15 апреля, 21:41
Хихи. А как писали, как писали))) Как надеялись. Ну чисто дети)))
Гость
15 апреля, 21:55
Ну прям не угодишь. Сказал бы, что Вы думаете - бросил, убежал, плохо. Просит у людей помощи - плохо.
Гость
15 апреля, 23:31
Рады бы присоединиться, но штрафы большие, очень, для этого. Могли бы и присмотреть. Устали уже от пожаров. Задыхаемся
Гость
15 апреля, 21:53
а все так надеялись
Гость
16 апреля, 05:20
Заграница нам поможет...
Гость
16 апреля, 09:43
Кроме поджигателей большая проблема в изношенности электросетей. Считаю что много пожаров от искр от проводов. Сам знаю как наша деревня чуть не сгорела от искр. В любой даже слабый ветер идет перехлест старых проводов и соответственно искры и пожары. Надо обратить внимание на энергетиков, пусть меняют старый алюминий на СИП провода. А то деньги большие за электричество собирают, а ремонтом и содержанием сетей не занимаются. Конечно легче искать поджигателей, чем заставить целую отрасль работать как надо.
Гость
16 апреля, 09:52
Кто-то вспоминает советское время, но в недалеком будущем будем вспоминать когда в каждом поселении были администрации во главе с главой, которые организовывали добровольные пожарные дружины и людей на тушение степных и лесных пожаров. Но с их ликвидацией с переходом в округа некому поднимать народ на местах. Округ далеко, обстановкой не владеет, особенно ночью, да и не способны управлять с кресла. И это все ради пятикопеечной выгоды и пиара, но теряем миллиарды на ущербе народному богатству - лесу
Гость
15 апреля, 21:44
Бубен в помощь
Гость
16 апреля, 09:54
расписался в своей беспомощности в отставку его
Гость
15 апреля, 21:34
Осипов в очередной раз всех переиграл))
Гость
15 апреля, 21:36
Чем?
Гость
16 апреля, 06:57
Гость
15 апреля, 21:36
Чем?
Роковырял в носу и сказал ерунду
Гость
15 апреля, 23:15
Но мы немного на работе. По темноте домой приезжаем. Сенокосы за кем то закреплены. Из ответственность.
Гость
15 апреля, 23:34
У них нет ответственности. Иначе бы пожары бы все закончились.
Гость
15 апреля, 23:09
кто поджигает, его экстренно, да и вообще никак, не смотрят
Гость
15 апреля, 23:17
Мы в курсе, дышим ещё
Гость
16 апреля, 06:56
Вы все равно край китайцам отдали
Гость
16 апреля, 07:17
Можно списать все на украинских диверсантов))
Гость
16 апреля, 08:26
Осипов, создай и возглавь добровольную пожарную дружину! В дружину набери чиновников, обеспечь ее материальное обеспечение из своего кармана! Отчитайся перед забайкальцами о практической деятельности дружины!
Гость
16 апреля, 10:54
замполита с его черной сотней отправь леса тушить, че они сидят прохлаждаются
Гость
15 апреля, 22:24
Люди, прислушайтесь, пожары сами собой не загораются, только человеческий фактор
Гость
15 апреля, 23:03
К чему прислушаться? Что с человеческим фактором надо работать? Все позапрещали, вознаграждения наобещали, и? Сильно помогло? С человеческим фактором не с Чайковского работают, а на местах. Главы муницальных поселений работали. Знали кто что где палит, отжигает и пилит, сдерживали как могли. Опашку делали. В случае пожара людей организовывали, с техникой частной договаривались. А теперь у осипова округа. Власть и деньги в районных центрах. Теперь главы муниципальных округов рулят. Ни опашки, ни работы с людьми, ни владение информацией и полное непонимание ситуации. Вот и получаете, что наработали. Еще хуже край гореть будет. К людям он обращается. Слезу пустить забыл.
Гость
15 апреля, 23:19
Гость
15 апреля, 23:03
К чему прислушаться? Что с человеческим фактором надо работать? Все позапрещали, вознаграждения наобещали, и? Сильно помогло? С человеческим фактором не с Чайковского работают, а на местах. Главы муницальных поселений работали. Знали кто что где палит, отжигает и пилит, сдерживали как могли. Опашку делали. В случае пожара людей организовывали, с техникой частной договаривались. А теперь у осипова округа. Власть и деньги в районных центрах. Теперь главы муниципальных округов рулят. Ни опашки, ни работы с людьми, ни владение информацией и полное непонимание ситуации. Вот и получаете, что наработали. Еще хуже край гореть будет. К людям он обращается. Слезу пустить забыл.
В администрациях нет денег и техники тем более работников.
Гость
15 апреля, 23:48
Гость
15 апреля, 23:19
В администрациях нет денег и техники тем более работников.
Посмеятся надо?